Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU78000201900396
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2019 г. № 300

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНГРЕССОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО УРОВНЯ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 № 933)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 № 411-85 «Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - заявка) и сроки ее представления;

перечень представляемых в Комитет документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), требования к ним и сроки их представления;

порядок рассмотрения Комитетом заявок и документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок расчета рейтинга заявки;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

предельные объемы финансового обеспечения видов затрат, указанных в пункте 2.8 Порядка;

сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

показатели результативности использования субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.05.2019 № 300

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ

И ПРОВЕДЕНИЕ КОНГРЕССОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ

РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО УРОВНЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня» (код целевой статьи 1130094430) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.1 раздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 № 933)

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и(или) научно-технической деятельности и(или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с подготовкой и проведением конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

1.4. Критериями определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:

планируемое число участников конгресса, конференции или форума российского и мирового уровня (далее - мероприятие);

процент зарубежных участников, участвующих в мероприятии;

процент научных работников высшей квалификации, участвующих в мероприятии;

периодичность проведения мероприятия;

опыт претендента на получение субсидии по организации и проведению аналогичных мероприятий;

наличие у претендента на получение субсидии организационных и технических ресурсов для проведения мероприятия;

наличие и объем софинансирования мероприятия из других источников;

экономическая обоснованность сметы расходов на финансирование мероприятия за счет запрашиваемой субсидии;

значимость мероприятия для Санкт-Петербурга;

соответствие мероприятия основным целям научно-технической политики Санкт-Петербурга, установленным Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 № 411-85 «Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателей субсидий условиям, установленным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;

проведение получателями субсидий мероприятий с 01.01.2019 по 01.12.2019 на территории Санкт-Петербурга;

документальное обоснование затрат;

достижение получателями субсидий показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), утвержденных правовым актом Комитета;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателей субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат, по которым представляется заявка;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в настоящем Порядке;

согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный в соглашении о предоставлении субсидий срок.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.4. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы.

Форма заявки, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе (далее - документы), требования к ним и сроки их представления утверждаются Комитетом.

2.5. В течение 30 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов (далее - экспертиза). Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом. Порядок рассмотрения заявок и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

В случае одинакового количества баллов по заявкам приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.

2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

2.7. С учетом результатов экспертизы конкурсная комиссия принимает решение о перечне получателей субсидий и размерах предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора.

2.8. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат:

оплата труда работников получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда;

приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;

общехозяйственные расходы;

услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, за исключением затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом участников мероприятия.

Предельный объем финансового обеспечения затрат на одно мероприятие рассчитывается исходя из количества участников мероприятия и составляет:

при числе участников мероприятия до 100 человек включительно - 100000 руб.;

при числе участников мероприятия от 101 до 200 человек включительно - 200000 руб.;

при числе участников мероприятия от 201 до 300 человек включительно - 300000 руб.;

при числе участников мероприятия свыше 300 человек - 400000 руб.

Предельные объемы финансового обеспечения указанных в настоящем пункте видов затрат устанавливаются Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемой субсидии.

2.9. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:

С = З1 + З2 + ... З№,

где:

С - размер предоставляемых субсидий;

З1, З2, ... З№ - суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой, являющейся приложением к заявке (далее - смета).

В случае если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.8 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат и предельные размеры затрат соответствуют установленным Комитетом требованиям, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом им размере.

В случае включения в смету затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем их финансового обеспечения, установленный Комитетом, конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидий размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.

2.10. Решение о перечне получателей субсидий, указанном в пункте 2.7 настоящего Порядка, утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.

2.11. Перечень получателей субсидий, утвержденный распоряжением Комитета в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), не позднее 15 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.13. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 15 рабочих дней после заключения соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

2.14. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий, получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий, получателем субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий;

поступление заявки после срока подачи заявок, установленного Комитетом;

подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.8 настоящего Порядка;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов;

неподписание получателем субсидий соглашения в срок, установленный в пункте 2.12 настоящего Порядка;

непризнание претендента на получение субсидий получателем субсидий.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение, возврат неиспользованных

остатков субсидий

4.1. Комитет в сроки и порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления и(или) обязанности достижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий и(или) обязанности достижения показателей результативности (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

4.4. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.5. Не использованные в срок, установленный соглашением, остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявления получателя субсидий.

4.6. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать