Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900657
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2019 г. № 518-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН И ТАЗОВСКИЙ РАЙОН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УЧАСТКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СОТРУДНИКАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ, В 2019 ГОДУ

(в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, в 2019 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения правопорядка и безопасности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 мая 2019 года № 518-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский

район на софинансирование расходных обязательств, возникающих

при осуществлении органами местного самоуправления полномочий

по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений

для работы на обслуживаемых административных участках

муниципального района сотрудникам, замещающим должности

участковых уполномоченных полиции, в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, в 2019 году (далее – Порядок, муниципальное образование в автономном округе, автономный округ) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1136-П (далее – Подпрограмма 1, Государственная программа) на приобретение 3 модульных зданий для размещения участковых пунктов полиции в селе Панаевск, селе Новый Порт и поселке Тазовский.

(пункт 1.2 в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должность участковых уполномоченных полиции, по приобретению модульных зданий для размещения участковых пунктов полиции в селе Панаевск, селе Новый Порт и поселке Тазовский.

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в автономном округе в приобретении 3 модульных зданий для размещения участковых пунктов полиции в селе Панаевск, селе Новый Порт и поселке Тазовский.

IV. Условия предоставления и расходования субсидии

4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного соглашения между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе о предоставлении субсидии муниципальному образованию в автономном округе (далее – соглашение);

2) наличие правовых актов муниципального образования в автономном округе, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 1 Государственной программы;

4) возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П);

5) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в автономном округе в средствах на осуществление соответствующих расходов.

4.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

4.3. Департамент на основании заявки на предоставление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, бюджету муниципального образования в автономном округе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на предоставление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.

V. Методика расчета субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе

5.1. Размер субсидии (V), предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе, рассчитывается по формуле:

V = (С*N) * К,

где:

С – стоимость модульного здания;

N – количество зданий;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,99).

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 10 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в автономном округе в течение 5 рабочих дней после утверждения формы соглашения.

6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в автономном округе;

- обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа;

- значения показателей результативности использования субсидии, которая должна соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению;

- реквизиты правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях которого предоставляется субсидия;

– сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия;

- наименование органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в автономном округе и представлению отчетности;

- обязательства муниципального образования в автономном округе по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

6.5. Муниципальное образование в автономном округе в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.

6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

6.7. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.

Муниципальное образование в автономном округе направляет в департамент заявку на перечисление субсидии.

Департамент после получения заявки на предоставление субсидии в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии, указанным в разделе IV настоящего Порядка.

Возврат заявки на предоставление субсидии осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент.

(пункт 6.7 в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

6.8. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования в автономном округе путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.9. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в автономном округе в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

6.10. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

6.11. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы

7.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель «Количество зданий (помещений), приобретенных для размещения участковых пунктов полиции автономного округа».

Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, которые установлены соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

7.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе планового значения показателя результативности использования субсидии, и неустранения указанных нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

7.3. Основаниями для освобождения муниципального образования в автономном округе от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные Порядком, № 579-П.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент следующую отчетность:

1) ежемесячно (до 3 числа месяца, следующего за отчетным):

- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчетным):

- реестр первичных документов по расходованию субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку,

- перечень имущества, приобретенного в рамках субсидии, согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению;

- копии платежных поручений, подтверждающих расходы за отчётный месяц;

- копии актов выполненных работ либо накладных за отчётный месяц.

8.2. Муниципальное образование в автономном округе в пятидневный срок с даты заключения муниципальных контрактов, договоров в рамках предоставленной субсидии направляет в департамент копии указанных муниципальных контрактов, договоров.

8.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств департамент предусматривает представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.

9.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

9.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.

9.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

9.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

9.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии, способом, позволяющим установить факт получения указанного требования.

9.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка, № 579-П.

9.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.

9.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, способом, позволяющим установить факт получения указанного требования.

Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

от __________________ 2019 года

на предоставление субсидии на решение вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, бюджету

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

№ п/п

Наименование получателя субсидии/

наименование мероприятия

Муниципаль-ный контракт, договор (номер, дата, предмет)

Общая сумма по муниципаль-ному контракту (договору),

руб.

Преду-смотрено средств субсидии по Соглаше-нию, руб.

Потребность в финанси-ровании в текущем месяце

дата

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, предоставленной бюджету ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на решение вопросов местного значения по предоставлению помещений

для работы на обслуживаемых административных участках муниципального

района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных

полиции, за отчетный период ____________ 2019 года

№ п/п

КОСГУ

СубКОСГУ

Расходование субсидий

лимиты бюджет-ных

обяза-тельств на

20 ___ год, руб.

финан-сиро-вание за отчет-

ный месяц, руб.

произведено расходов за отчетный месяц, руб.

№ платежного поручения, подтвер-ждающего расходы

задол-женность (дебитор-ская, кредитор-ская), руб.

кассо-вый расход

факти-ческий расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, в 2019 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по расходованию субсидии, предоставленной бюджету ______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на решение вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы

на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам,

замещающим должности участковых уполномоченных полиции,

за отчетный период ____________ 2019 года

№ п/п

Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполнен-ных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд



дата

сумма, руб.



дата

сумма, руб.



дата

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ямальский район и Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, в 2019 году

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, приобретённого в рамках субсидии, предоставленной бюджету _____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на решение вопросов местного значения по предоставлению помещений для работы

на обслуживаемых административных участках муниципального района сотрудникам,

замещающим должности участковых уполномоченных полиции,

за период ___________ по ___________ 2019 года (нарастающим итогом)

№ п/п

Код ЭКР

Наименование приобретаемого имущества

Цена, тыс. руб.

Коли-чество, ед.

Сумма, тыс. руб.

Поль-зователь имущества

Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать