Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900663
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2019 г. № 524-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕЛЯХ  РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

(от 30.10.2019 № 1145-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса и обращения с твердыми коммунальными отходами.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 мая 2019 года № 524-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники

в целях решения вопросов местного значения по организации

теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения

и водоотведения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения (далее –автономный округ, муниципальные образования).

1.2. Целью предоставления межбюджетных субсидий является реализация муниципальными образованиями мероприятий по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения для бесперебойного, своевременного и качественного обеспечения населения теплоснабжением, электроснабжением, водоснабжением и водоотведением (далее – мероприятия).

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.3.1. межбюджетная субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2019 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований при выполнении органами местного самоуправления мероприятий (далее – субсидия);

1.3.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее – департамент);

1.3.3. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ или муниципальный район;

1.3.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пунктам 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П), и быть заключено в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 17 Порядка, № 579-П;

1.3.5. коммунальная техника – транспортные средства российского производства, предназначенные для проведения аварийно-восстановительных и планово-ремонтных работ в процессе оказания жилищно-коммунальных услуг населению. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте технического средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида технического средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3.6. средняя рыночная стоимость – средняя стоимость коммунальной техники, обоснованная муниципальным образованием исходя из трех коммерческих предложений.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по мероприятию «Субсидии на приобретение коммунальной техники» подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

1.5. Перечень коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями при реализации мероприятий, устанавливается в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований и перечнем коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями, установленными приложением № 4 к настоящему Порядку (далее – перечень).

II. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:

- наличие у муниципального образования потребности в коммунальной технике, соответствующей характеристикам, указанным в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка;

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, для которого планируется приобретение коммунальной техники.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:

3.1.1. заключения соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 Порядка, № 579-П и соблюдения условий и требований настоящего Порядка;

3.1.2. соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом II настоящего Порядка;

3.1.3. направления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

3.1.4. софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета на 2019 год, установленного приказом департамента финансов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в том числе:

- город Губкинский



не менее 4%;

- город Лабытнанги



не менее 3%;

- город Муравленко



не менее 2%;

- город Салехард



не менее 6%;

- Красноселькупский район



не менее 2%;

- Надымский район



не менее 6%;

- Приуральский район



не менее 1%;

- Пуровский район



не менее 7%;

- Тазовский район



не менее 5%;

- Шурышкарский район



не менее 1%;

- Ямальский район



не менее 7%;

3.1.5. заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения;

3.1.6. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

3.1.7. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

3.2. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать функциональному назначению и относиться к соответствующим видам коммунальной техники, установленным перечнем.

IV. Методика распределения субсидий

4.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (Vсуб), определяется по следующей формуле (руб.):

Vсуб = ∑ Vсубj,

где:

Vсубj – потребность j-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, (руб.);

Vсубj = ∑ Vj,

где:

Vj = Nj * Cj * k /100,

где:

Vj – потребность j-муниципального образования в отношении единицы соответствующей коммунальной техники (руб.);

Nj - количество j-й коммунальной техники, определенное на основании исходных данных муниципальных образований, предоставленных согласно запросу департамента в муниципальные образования (далее – исходные данные);

Cj – средняя рыночная стоимость единицы j-й коммунальной техники в соответствии с исходными данными;

K – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета на 2019 год, установленный приказом департамента финансов автономного округа (%).

4.2. Общий размер субсидий, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, не может превышать размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

В случае превышения общего размера субсидий, определенного согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий уменьшается уполномоченным органом пропорционально по каждому муниципальному образованию по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.3. В случае уменьшения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.4. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется исходя из количества коммунальной техники, отраженного в исходных данных, представленных муниципальными образованиями по запросу департамента, соответствующих критериев по расчету потребности в коммунальной технике, приведенным в пункте 4.5 настоящего Порядка.

4.5. Потребность муниципальных образований в соответствующей коммунальной технике определяется по одному из следующих критериев:

1) износ коммунальной техники 100%;

2) износ коммунальной техники более 75% при нецелесообразности ее использования;

3) отсутствие или недостаточное количество соответствующей коммунальной техники для бесперебойного, своевременного и качественного обеспечения населения теплоснабжением, электроснабжением, водоснабжением и водоотведением.

Потребность по критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4.5 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующей коммунальной техники.

Потребность по критерию, указанному в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующей коммунальной техники и наличием экспертного заключения независимого эксперта, подтверждающего экономическую нецелесообразность ее дальнейшей эксплуатации.

Потребность по критерию, указанному в подпункте 3 пункта 4.5 настоящего Порядка, определяется в отношении каждой единицы соответствующей коммунальной техники по следующей формуле (машино-часы и часы):

Potr(Мчас. и час.) = Mчас. и час.(всего) - Mчас(им),

где:

Potr(Мчас. И час.) – потребность муниципального образования в соответствующей коммунальной технике в год (машино-часы, часы);

Mчас и час (всего) (машино-часы и часы) определяется по формуле:

Mчас и час(всего) = Mчас(им.) + Mчас(стор.) + Mчас(иная) + Час(прочие),

где:

Mчас(им.) – среднее количество машино-часов, отработанных имеющейся в наличии соответствующей коммунальной техникой (машино-часы);

Mчас(стор.) – среднее количество машино-часов, отработанных привлеченной или арендованной у сторонних организаций соответствующей коммунальной техникой (машино-часы);

Mчас(иная) – среднее количество машино-часов, отработанных иной (переоборудованной или приспособленной) техникой (машино-часы);

Час(прочие) – среднее количество часов, отработанных работниками организации, осуществляющей предоставление соответствующих коммунальных услуг населению с применением приспособлений или устройств (часы).

4.6. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, производится в соответствии с пунктами 4.1 – 4.5 настоящего Порядка и согласно перечню.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. В целях заключения соглашения муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляют в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением копии правового акта об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения и приложенных к нему документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка:

5.2.1. осуществляет проверку представленных документов;

5.2.2. при отсутствии предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю субсидии подписанное со стороны уполномоченного органа соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

5.2.3. при наличии предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.3. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

5.3.1. несоблюдение срока подачи обращения, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.3.2. несоответствие муниципального образования установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка критериям отбора;

5.3.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Муниципальное образование после устранения выявленных оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться для заключения соглашения в пределах срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.5. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.6. Заявки на предоставление субсидий (далее – заявки) направляются в уполномоченный орган ежемесячно не позднее 20 числа по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.7. К первой заявке прилагаются следующие документы:

5.7.1. заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год либо заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, отражающие расходы местного бюджета на реализацию мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере, указанном для соответствующего муниципального образования в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета на 2019 год, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

5.7.2. заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из муниципальной программы получателя субсидии, отражающая мероприятия на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5.7.3. копии соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения;

5.7.4. копии муниципальных контрактов на поставку коммунальной техники;

5.7.5. копии товарных накладных в отношении соответствующей коммунальной техники;

5.7.6. копии счетов-фактур в отношении соответствующей коммунальной техники;

5.7.7. копии актов приема-передачи в отношении соответствующей коммунальной техники.

5.8. К последующим заявкам прилагаются:

5.8.1. документы, указанные в подпунктах 5.7.1 – 5.7.2 пункта 5.7 настоящего Порядка, в случае изменения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год на реализацию муниципальными образованиями мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5.8.2. документы, указанные в подпунктах 5.7.4 – 5.7.7 пункта 5.7 настоящего Порядка.

5.9. Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в уполномоченный орган не позднее 15 декабря под фактическую потребность, определенную на основании муниципальных контрактов на поставку коммунальной техники или исходя из перечня коммунальной техники и данных о средней рыночной стоимости способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.10. К заявке на декабрь текущего финансового года прилагаются копии муниципальных контрактов на поставку коммунальной техники либо данные о средней рыночной стоимости, с приложением копий коммерческих предложений.

5.11. Заявка, представленная получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день ее представления.

5.12. Заявки получателями субсидий формируются под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с учетом установленного подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

5.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения заявки, но не позднее 25 числа текущего месяца, перечисляет субсидию получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

VI. Порядок расходования субсидий

6.1. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета на 2019 год.

6.2. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.4. Основанием приостановления перечисления субсидий является нарушение получателями субсидии сроков представления заявок и отчетности, предусмотренной разделом VIII настоящего Порядка, в том числе несоответствие представленных документов установленным формам или непредставление документов. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

VII. Порядок оценки эффективности и показателей

результативности использования субсидии

7.1. Показателями результативности использования субсидий является использование приобретенной соответствующей коммунальной техники в проведении аварийно-восстановительных и планово-ремонтных работ в процессе оказания жилищно-коммунальных услуг населению.

7.2. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

7.3. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка показателей результативности использования субсидий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и сроки их возврата определяются уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Отчет получателя субсидии о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники представляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Отчет получателя субсидии о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники за текущий год представляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку не позднее 14 января 2020 года способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

К указанным в абзацах первом, втором пункта 8.1 настоящего Порядка отчетам о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники, прилагаются пояснительная записка о выполнении мероприятий, реестр подтверждающих документов по выполнению мероприятий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, копии платежных поручений на оплату расходных обязательств, документы, касающиеся исполнения муниципального контракта.

8.2. Отчет получателя субсидии о достижении предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка показателей результативности использования субсидии и пояснительная записка представляются в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Итоговый (сводный) отчет получателя субсидии за 2019 год о достижении предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка показателей результативности использования субсидии и пояснительная записка представляются в уполномоченный орган не позднее 19 мая 2020 года по форме, установленной приказом уполномоченного органа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

8.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.

IX. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности

9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

9.1.1. нецелевое использование субсидии;

9.1.2. невыполнение условий соглашения.

9.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения условий соглашения получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению и (или) с невыполнением условий соглашения, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

Указанное требование направляется получателю субсидий в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.6. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

9.7. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения

и водоотведения

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение коммунальной

техники в целях организации теплоснабжения, электроснабжения,

водоснабжения населения и водоотведения

по соглашению от ____________ 201__ № ________

муниципального образования _____________________________________

на _________________________

(период (месяц, год))

№ п/п

Вид коммунальной техники

Количество коммунальной техники, ед.

Код классифи-кации доходов местного бюджета

Предусмотрено субсидий по соглашению, руб.

Фактическая потребность в субсидии

/прогнозная оценка фактической потребности в субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

4.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных

субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения

по организации теплоснабжения, электроснабжения,

водоснабжения населения и водоотведения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на приобретение коммунальной техники в целях организации теплоснабжения, электроснабжения,

водоснабжения населения и водоотведения

муниципального образования __________________________

за _________________________

(период (месяц, год))

№ п/п

Наименование субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Размер субсидии, руб.

РзПр

КЦС

КВР

назначено

перечислено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

Субсидия на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на приобретение коммунальной техники в целях организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения населения

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления муниципального образования                                                                                     __________ _______________________

                                                                                                                (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                                                                            МП

Исполнитель __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных

субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения

по организации теплоснабжения, электроснабжения,

водоснабжения населения и водоотведения

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета на приобретение коммунальной техники в целях организации

теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения

муниципального образования __________________________

к отчету за _________________________

(период (месяц, год))

№ п/п

Вид коммунальной техники

(с указанием количества единиц коммунальной техники, ед.)

Муниципальный контракт

Объем потребности, руб.

Фактическое расходование средств

Оплачено за счет средств местного бюджета, руб.

Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета, руб.

акт приема-передачи коммунальной техники

№, дата конт-ракта

наиме-нова-ние по-став-щика

цена конт-рак-та, руб.

всего

в т. ч за счет субси-

дии из окруж-ного бюджета

в т.ч. за счет средств мест-ного бюджета



дата

стоимость, руб.

номер и дата платеж-ного пору-чения

сумма

номер и дата платеж-ного поруче-ния

сумма

всего

в т.ч. сред-ства мест-ного бюд-жета

в т.ч. субсидия

из окруж-ного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

2.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления муниципального образования                                                                       __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения населения и водоотведения

(в ред. от 30.10.2019 № 1145-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе и перечень коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями

№ п/п

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе/вид коммунальной техники

Потребность в приобретении коммунальной техники, ед.

Объем финансирования за счет средств окружного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

Всего по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе

45

265 527

1.

Город Губкинский

3

18 482

1.1.

Автовышка российского производства (или аналог)

1

1.2.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

1

1.3.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

1

2.

Город Лабытнанги

4

23 750

2.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

2

2.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

2

3.

Город Муравленко

2

12 492

3.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

1

3.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

1

4.

Город Салехард

2

10 041

4.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

2

5.

Красноселькупский район

4

22 041

5.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

2

5.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

2

6.

Надымский район

7

45 695

6.1.

Автовышка российского производства (или аналог)

1

6.2.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

5

6.3.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

1

7.

Приуральский район

1

4 204

7.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

1

8.

Пуровский район

4

20 703

8.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

2

8.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

2

9.

Тазовский район

9

56 863

9.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

4

9.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

5

10.

Шурышкарский район

4

21 140

10.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

2

10.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

2

11.

Ямальский район

5

30 116

11.1.

Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог)

2

11.2.

Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог)

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать