Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2020г. |
Номер документа: | RU91005608202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Быстринского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
684350, Камчатский край, Быстринский
район, с. Эссо, ул. Терешковой, 1,
тел/факс 21-330
http://essobmr.ru admesso@yandex.ru
от 21 мая 2020г. № 161
Об утверждении Порядка заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе
В соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 10 статьи 36.1 Устава Быстринского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе согласно приложению.
Установить, что в 2020 году соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе заключаются не позднее 1 апреля 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Врио главы администрации Быстринского
муниципального района А.А. Гайлит
Приложение к постановлению
администрации Быстринского муниципального района
от 21.05.2020 № 161
Порядок
заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе (далее соответственно - поселения, соглашения), устанавливает требования к соглашению и сроки его заключения, а также меры ответственности за нарушение положений настоящего Порядка, в том числе меры ответственности органа местного самоуправления поселения за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением.
2. Соглашение заключается между финансовым органом муниципального района в Быстринском муниципальном районе и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не позднее 15 февраля текущего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа Быстринского муниципального района.
3. В случае принятия представительным органом поселения решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения направляет данное решение в финансовый орган муниципального района в Быстринском муниципальном районе не позднее 25 декабря года, предшествующего году заключения соглашения.
4. Соглашение на очередной финансовый год не заключается либо ранее заключенное соглашение расторгается с 1 января очередного финансового года в случае получения решения, указанного в части 3 настоящего Порядка.
5. Соглашение расторгается путем заключения соглашения о его расторжении.
6. Соглашение должно содержать следующие обязательства поселения:
1) по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);
2) по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органа местного самоуправления поселения, установленных Правительством Камчатского края;
обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органа местного самоуправления поселения;
отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими, о вводе (приобретении) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими);
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;
обеспечение в полном объеме в местном бюджете расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;
неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
направление на согласование в финансовый орган муниципального района проекта муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), внесенного в представительный орган поселения;
в) по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.
7. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовый орган муниципального района в Быстринском муниципальном районе отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных соглашением.
8. В случае нарушения поселением обязательств, предусмотренных соглашением, финансовый орган муниципального района в Быстринском муниципальном районе сокращает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год в размере 1% за каждое нарушение обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
684350, Камчатский край, Быстринский
район, с. Эссо, ул. Терешковой, 1,
тел/факс 21-330
http://essobmr.ru admesso@yandex.ru
от 21 мая 2020г. № 161
Об утверждении Порядка заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе
В соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 10 статьи 36.1 Устава Быстринского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе согласно приложению.
Установить, что в 2020 году соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе заключаются не позднее 1 апреля 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Врио главы администрации Быстринского
муниципального района А.А. Гайлит
Приложение к постановлению
администрации Быстринского муниципального района
от 21.05.2020 № 161
Порядок
заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Быстринском муниципальном районе (далее соответственно - поселения, соглашения), устанавливает требования к соглашению и сроки его заключения, а также меры ответственности за нарушение положений настоящего Порядка, в том числе меры ответственности органа местного самоуправления поселения за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением.
2. Соглашение заключается между финансовым органом муниципального района в Быстринском муниципальном районе и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не позднее 15 февраля текущего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа Быстринского муниципального района.
3. В случае принятия представительным органом поселения решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения направляет данное решение в финансовый орган муниципального района в Быстринском муниципальном районе не позднее 25 декабря года, предшествующего году заключения соглашения.
4. Соглашение на очередной финансовый год не заключается либо ранее заключенное соглашение расторгается с 1 января очередного финансового года в случае получения решения, указанного в части 3 настоящего Порядка.
5. Соглашение расторгается путем заключения соглашения о его расторжении.
6. Соглашение должно содержать следующие обязательства поселения:
1) по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);
2) по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органа местного самоуправления поселения, установленных Правительством Камчатского края;
обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органа местного самоуправления поселения;
отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими, о вводе (приобретении) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими);
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;
обеспечение в полном объеме в местном бюджете расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;
неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
направление на согласование в финансовый орган муниципального района проекта муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), внесенного в представительный орган поселения;
в) по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.
7. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовый орган муниципального района в Быстринском муниципальном районе отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных соглашением.
8. В случае нарушения поселением обязательств, предусмотренных соглашением, финансовый орган муниципального района в Быстринском муниципальном районе сокращает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год в размере 1% за каждое нарушение обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | библиотеки с. Эссо и с. Анавгай Быстринского района от 25.05.2020, Сайт администрации от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: