Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU21009308202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Канашского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Канашского района Чувашской Республики

Постановление

21.05.2020 № 222

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019-2035 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 05.12.2019 г. № 45/2 «О бюджете Канашского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019-2035 годы, утвержденную постановлением администрации Канашского района от 14.12.2018 № 831 следующие изменения:

в паспорте Программы позицию «Объем средств бюджета Канашского района на финансирование Программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

«Объем средств бюджета Канашского района на финансирование Программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников

-

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий в 2019-2035 годах составляет 13845,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 1114,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 1037,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 658,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 658,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 690,9 тыс. рублей;

в 2024 году – 725,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 761,7 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 4000,0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах- 4200,0 тыс. рублей, за счет бюджета Канашского района Чувашской Республики на – 876,0 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 483,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 393,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 330,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 346,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 363,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 381,9 тыс. рублей;

в 2025 году – 400,9 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 2330,2 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 2975,7 тыс. рублей;

за счет бюджетов сельских поселений Канашского района Чувашской Республики на – 10,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год»;

1.2. раздел IV изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Расходы Программы формируются за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики и средств внебюджетных источников.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограмм) утверждается решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019–2035 годах составит 13845,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики- 12959,9 тыс. рублей;

местного бюджета Канашского района Чувашской Республики – 876,0 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы на 1 этапе (2019–2025 годы) составит 7296,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 1114,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 1037,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 658,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 658,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 690,9 тыс. рублей;

в 2024 году – 725,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 761,7 тыс. рублей;

из них средства:

местного бюджета Канашского района Чувашской Республики – 876,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 483,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 393,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 330,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 346,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 363,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 381,9 тыс. рублей;

в 2025 году – 400,9 тыс. рублей;

за счет бюджетов сельских поселений Канашского района Чувашской Республики –

в 2019 году – 10,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,00 тыс. рублей.

На 2 этапе (2026–2030 годы) объем финансирования муниципальной программы составит – 6857,50 тыс. рублей, из них средства:

местных бюджетов – 2330,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,00 тыс. рублей.

На 3 этапе (2031–2035 годы) объем финансирования муниципальной программы составит 8200,0 тыс. рублей, из них средства:

местных бюджетов – 2975,7 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.»;

1.3. Приложение № 1 Программы изложить согласно Приложению №1 к настоящему постановлению;

1.4. Приложение № 2 Программы изложить согласно Приложению №2 к настоящему постановлению;

1.5. Приложение №3 Программы изложить согласно Приложению №3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района - В.Н. Степанов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Канашского района

от 21.05.2020 № 222

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019-2035 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях



пп

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица

измерения

Значения целевых индикаторов и показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2030

2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики»

на 2019 - 2035 годы

1.

Доля преступлений, совершенных на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

10,8

11,4

11,4

11,3

11,2

11,1

11,0

10,9

10,8

10,7

2.

Распространенность преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

преступлений на 10 тыс. населения

0,03

0,16

2,0

1,9

1,8

1,7

1,6

1,5

1,4

1,3

3.

Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

человек

2,2

7,2

7,1

              75,0

6,9

6,8

6,7

6,6

6,5

6,4

Подпрограмма «Профилактика правонарушений в Канашском районе»

1.

Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе раскрытых преступлений

процентов

63,0

63,2

50,0

46,9

46,8

46,7

46,6

46,5

46,4

46,3

2.

Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений

процентов

51,1

38,3

38,1

37,8

37,6

37,5

37,2

37,1

36,6

36,1

3.

Доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений

процентов

33,3

31,1

30,2

30,3

30,4

30,5

30,6

30,7

30,8

30,9

4.

Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости

процентов

55,0

55,5

56,0

56,5

57,0

57,5

58,0

58,5

61,0

63,5

5.

Доля трудоустроенных лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости

процентов

50,0

50,5

51,0

51,5

52,0

52,5

53,0

53,5

56,0

58,5

6.

Доля осужденных к исправительным работам, охваченных трудом, в общем количестве лиц, подлежащих привлечению к отбыванию наказания в виде исправительных работ

процентов

99,97

99,98

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

Подпрограмма «Профилактика незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ в Канашском районе Чувашской Республики»

1.

Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний

процентов

6,3

5,9

5,5

5,4

5,3

5,2

5,1

5,0

4,9

4,8

2.

Доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств

процентов

57,7

57,8

57,9

57,8

57,7

57,6

57,5

57,4

57,3

57,2

3.

Удельный вес несовершеннолетних лиц в общем числе лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение наркопреступлений

процентов

5,1

5,0

5,0

4,9

4,8

4,7

4,7

4,6

4,3

4,0

4.

Доля детей, подростков и лиц до 25 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, в общей численности указанной категории населения

процентов

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44

5.

Доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медицинской и социальной реабилитации, в общем числе больных наркоманией, пролеченных стационарно

процентов

36

37

38

38,1

38,2

38,3

38,4

38,5

39,0

40,0

6.

Число больных наркоманией, на­ходящихся в ремиссии свыше двух лет, на 100 больных среднегодового контингента

процентов

12,0

12,2

12,5

12,6

12,7

12,8

12,9

13,0

13,5

14,0

Подпрограмма «Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Канашском районе Чувашской Республики»

1.

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе преступлений

процентов

2,3

3,5

3,4

3,3

3,2

3,1

3,0

2,9

2,8

2,6

Приложение № 2

к постановлению администрации

Канашского района

от 21.05.2020 № 222

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019-2035 годы

Статус

Наименование муниципальной программы Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики,

основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Источники

Финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

целевая статья расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики»

Всего

1114,6

1037,2

658,0

658,0

690,9

725,5

761,7

4000,0

4200,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

621,6

644,2

658,0

658,0

690,9

725,5

761,7

4000,0

4200,0

x

x

бюджет Канашского района

483,0

393,0

300,0

0

0

0

0

0

0

x

x

бюджет сельских поселений

10,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма

«Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики»

Всего

468,0

338,0

300,0

0

0

0

0

0

0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

458,0

338,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет сельских поселений

10,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений

Всего

400,0

300,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

390,0

300,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет сельских поселений

10,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы

Всего

5,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

5,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Всего

18,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

18,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения

Всего

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6

Ремонт участковых пунктов полиции

x

x

бюджет сельских поселений

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Профилактика незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ в Канашском районе Чувашской Республики»

Всего

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности

Всего

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Совершенствование системы социальной реабилитации и ресоциализации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (за исключением медицинской)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Канашском районе Чувашской Республики»

Всего

621,6

674,2

957,1

657,1

690,0

724,5

760,7

798,7

838,6

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

621,6

643,3

957,1

657,1

690,0

724,5

760,7

798,7

838,6

бюджет Канашского района

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих развитию этих негативных явлений

Всего

621,6

643,3

957,1

657,1

690,0

724,5

760,7

798,7

838,6

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

621,6

643,3

957,1

657,1

690,0

724,5

760,7

798,7

838,6

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей

Всего

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019-2035 годы

Всего

0,7

0,9

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,1

1,2

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,7

0,9

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,1

1,2

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

_____________

Приложение № 3

к постановлению администрации

Канашского района

от 21.05.2020 № 222

ПОДПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района Чувашской Республики

Соисполнители Подпрограммы

-

управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, сектор экономики администрации Канашского района, отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района, сектор специальных программ администрации Канашского района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Канашского района.

Участники подпрограммы

-

ОМВД России по Канашскому району (по согласованию), БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии (по согласованию), КУ «Центр занятости населения города Канаша» Минтруда Чувашии (по согласованию), Канашский межмуниципальный ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии (по согласованию), Отделение лицензионно – разрешительной работы (по городу Канашу, Батыревскому, Канашскому, Комсомольскому, Урмарскому, Шемуршинскому, Яльчикскому и Янтиковскому районам) Отдела Росгвардии по Чувашской Республике (по согласованию), сельские поселения (по согласованию)

Цели подпрограммы

-

совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики (далее – органы местного самоуправления), граждан, их объединений, участвующих в охране общественного порядка (далее – общественные формирования) в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств

Задачи подпрограммы

-

совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;

повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления;

активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;

оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

к 2036 году предусматривается достижение следующих показателей:

доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 46 %;

уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения до 12,8 %;

доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 36,1 %;

доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений 27,6 %.

Срок реализации подпрограммы

-

2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

-

прогнозируемый объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 13845,9 тыс. рублей,

в том числе за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики – 876,0 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 483,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 393,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 330,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 346,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 363,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 381,9 тыс. рублей;

в 2025 году – 400,9 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 2330,2 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 2975,7 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

стабилизация оперативной обстановки;

снижение количества общественно-опасных преступлений за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

сокращение уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижение криминогенности общественных мест;

снижение тяжести последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий и повышение возмещаемости нанесенного гражданам ущерба;

увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер;

повышение доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения;

сохранение трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств.

Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории Канашского района Чувашской Республики создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Действует необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», Закон Чувашской Республики от 27 декабря 2014 № 97 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики», Закон Чувашской Республики от 22 февраля 2017 № 5 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике», Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 48 «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике», Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 68 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике».

Функционирует Координационный совет по обеспечению правопорядка при главе администрации Канашского района Чувашской Республики и межведомственная Комиссия по профилактике правонарушений при администрации Канашского района Чувашской Республики. Во всех сельских поселениях Канашского района Чувашской Республики созданы и функционируют советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.

Налажено тесное взаимодействие и сотрудничество государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан с полицией.

Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики правонарушений и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.

Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений.

В 2018 году количество зарегистрированных преступлений стабильно уменьшалось, в итоге снижение составило 10,0 % (с 251 до 226). Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 64,2 преступления. В общем массиве преступности преобладают посягательства небольшой тяжести, доля которых составляет 63,7 % (АППГ-55,7 %), всего их зарегистрировано 144 (АППГ-140). Количество особо тяжких преступлений снизилось на 77,8 % (с 9 до 2), количество тяжких преступлений на 13,5% (с 37 до 32) и преступлений средней тяжести на 26,2% (с 65 до 48).

Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства и алкоголизма. Доля «пьяной» преступности остается одной из высоких в республике и составляет 51,0 %.

Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления.

Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности.

Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.

Реализация подпрограммы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий и противодействия преступности, совершенствованию взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных формирований и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Канашском районе Чувашской Республики.

Раздел II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы

Приоритетным направлением в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности являются обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, снижение уровня преступности.

Подпрограмма носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности граждан, функционирование правоохранительной и уголовно-исполнительной систем.

Основными целями настоящей подпрограммы являются:

совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе удержание контроля над криминогенной ситуацией в районе;

укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.

Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих задач:

совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;

повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;

оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка.

Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах с разделением на 3 этапа.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

В результате выполнения поставленных целей и задач подпрограммы к 2035 году будут достигнуты следующие показатели (по сравнению с 2018 годом):

доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности – с 47,0 до 46,3 процента;

уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения – с 13,5 до 12,8 процента;

доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности – с 58,0 до 36,1 процента;

число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет – с 5,1 до 4,4 человек;

доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений – с 35,5 до 27,6 процента.

Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия по финансовому обеспечению, организационные мероприятия.

Подпрограмма объединяет пять основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений.

Данное мероприятие включает в себя:

проведение комплекса мероприятий по организации деятельности Советов профилактики;

проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, правоохранительными органами и добровольными народными дружинами, общественными объединениями правоохранительной направленности;

проведение межведомственных совещаний по проблемным вопросам, возникающим при работе с лицами, осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом;

организацию физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий;

организацию получения дополнительного профессионального образования организаторами воспитательного процесса в образовательных организациях республики с привлечением ученых и практиков;

проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения;

организацию встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью разъяснения им норм миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики с целью получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства законодательства Российской Федерации в сфере миграции;

приведение помещений, занимаемых участковыми уполномоченными полиции, в надлежащее состояние и в этих целях проведение необходимых ремонтных работ;

привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности;

организация взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, хозяйствующих субъектов, представителей бизнеса и предпринимательства по созданию условий, эффективно препятствующих совершению имущественных преступлений, мошенничества, распространению фальшивых денежных знаков;

организацию профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения;

привлечение общественных формирований правоохранительной направленности к охране общественного порядка и общественной безопасности;

проведение районного конкурса «Лучший народный дружинник».

Основное мероприятие 2. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы

Данное мероприятие включает в себя:

организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе официально зарегистрированных в качестве безработных, по направлению из исправительных учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии;

cсодействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам;

оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

организацию проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;

содействие в оказании помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов лиц, освобождаемых из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства;

информирование осужденных по вопросам оказания медицинских и социальных услуг;

оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному;

организация проверки возможности бытового устройства освобождаемого осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключения о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;

оказание бесплатной юридической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в течение трех месяцев со дня освобождения.

Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Данное мероприятие включает в себя:

организацию межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, организаций и должностных лиц социальной сферы, сферы оказания услуг по выявлению семей с длящимися бытовыми и межличностными противоречиями, их учета, внедрению и развитию системы социального патронажа за семьями, члены которых проявляют склонность к бытовому насилию, агрессивным формам разрешения противоречий, совершенствованию традиционных и новых форм и методов профилактического воздействия на семьи с социально-бытовым неблагополучием;

разработка и реализация мер по развитию традиционных форм семейных отношений, укреплению института семьи, ответственного отношения к содержанию и воспитанию детей, обеспечению их безопасности в неблагополучных семьях, проживающих на условиях сожительствования (в «гражданском браке»);

организация выявления и проведения адресных профилактических мероприятий в отношении граждан, между которыми продолжительное время развиваются неприязненные взаимоотношения, на основе соседских и иных бытовых противоречий;

проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений;

организацию профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной и наркотической продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции;

освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий;

проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в присутствии несовершеннолетних и вовлечения их в употребление;

активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных формирований в охране общественного порядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом.

Основное мероприятие 4. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

Данное мероприятие включает в себя оказание правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.

Основное мероприятие 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения

Данное мероприятие включает в себя:

распространение через средства массовой информации положительного опыта работы граждан, добровольно участвующих в охране общественного порядка.

информирование граждан о наиболее часто совершаемых преступлениях и их видах и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по их профилактике и раскрытию.

размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности правоохранительных органов, лучших сотрудниках.

освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом.

обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений.

обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений.

проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений;

информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через СМИ, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи;

проведение семинаров, круглых столов и совещаний с участием представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности;

организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

организация и проведение тематических совещаний, методических семинаров с участием представителей СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактики алкоголизма и пьянства в целях максимального привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера.

Раздел IV. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы прогнозируемый в 2019 - 2035 годах составит 13845,9 тыс. рублей,

в том числе за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики – 876,0 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 483,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 393,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 330,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 346,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 363,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 381,9 тыс. рублей;

в 2025 году – 400,9 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 2330,2 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 2975,7 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 3 к настоящей подпрограмме и ежегодно будет уточняться.

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Канашского района, местных бюджетов, а также предусмотренные ею меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Приложение № 1

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

в Канашском районе Чувашской Республики»

муниципальной программы «Обеспечение общественного

порядка и противодействие преступности в Канашском

районе Чувашской Республики» на 2019 - 2035 годы

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) подпрограммы «Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019 - 2035 годы и их значениях



пп

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица

измерения

Значения целевых индикаторов и показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2030

2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе раскрытых преступлений

процентов

63,0

63,2

50,0

46,9

46,8

46,7

46,6

46,5

46,4

46,3

2.

Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений

процентов

51,1

38,3

38,1

37,8

37,6

37,5

37,2

37,1

36,6

36,1

3.

Доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений

процентов

33,3

31,1

30,2

30,3

30,4

30,5

30,6

30,7

30,8

30,9

4.

Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости

процентов

55,0

55,5

56,0

56,5

57,0

57,5

58,0

58,5

61,0

63,5

5.

Доля трудоустроенных лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости

процентов

50,0

50,5

51,0

51,5

52,0

52,5

53,0

53,5

56,0

58,5

6.

Доля осужденных к исправительным работам, охваченных трудом, в общем количестве лиц, подлежащих привлечению к отбыванию наказания в виде исправительных работ

процентов

99,97

99,98

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

99,99

Приложение № 2

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

в Канашском районе Чувашской Республики»

муниципальной программы «Обеспечение общественного

порядка и противодействие преступности в Канашском

районе Чувашской Республики» на 2019 - 2035 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий подпрограммы «Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» на 2019 - 2035 годы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы подпрограмм)

начала реализации

окончания реализации

1.

Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений

ответственный исполнитель –сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - ОМВД России по Канашскому району*, БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии*, управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, сельские поселения *

01.01.

2019

31.12.2035

снижение общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

сокращение уровня рецидивной преступности, снижение криминогенности общественных мест

ухудшение качества жизни граждан

увеличение доли расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений до 27,6 %

2.

Основное мероприятие 2. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы

ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - филиал по Канашскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии*, управление образования администрации Канашского района, КУ «Центр занятости населения города Канаша» Минтруда Чувашии*, сельские поселения *, ОМВД России по Канашскому району *, БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии *

01.01.2019

31.12.2035

сокращение уровня рецидивной преступности

невыполнение задач подпрограммы

снижение доли ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 46,3%

3.

Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения

ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, сектор экономики администрации Канашского района, сельские поселения*, ОМВД России по Канашскому району*

01.01.2019

31.12.2035

увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер

ухудшение качества жизни граждан

снижение доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 36,1%;

4.

Основное мероприятие 4. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители – сельские поселения *, ОМВД России по Канашскому району *, управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района

01.01.2019

31.12.2035

стабилизация оперативной обстановки;

выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и на ранних стадиях социального неблагополучия

ухудшение качества жизни граждан

снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения до 27,6 %;

6.

Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения

ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - сектор информатизации администрации Канашского района, сельские поселения*, ОМВД России по Канашскому району *, управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района

01.01.2017

31.12.2020

повышение правовой культуры населения;

создание спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Канашского района Чувашской Республики и росту ее экономического потенциала

ухудшение качества жизни граждан

снижение количества общественно-опасных преступлений общеуголовной направленности до 7,7 %

             

Приложение № 3

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

в Канашском районе Чувашской Республики»

муниципальной программы «Обеспечение общественного

порядка и противодействие преступности в Канашском

районе Чувашской Республики» на 2019 - 2035 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации подпрограммы «Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики,

основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Источники

финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

целевая статья расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма

«Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики»

Всего

468,0

338,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

458,0

338,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет сельских поселений

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений

Всего

430,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

430,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ремонт участковых пунктов полиции

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет сельских поселений

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Материальное стимулирование народных дружинников

х

х

бюджет Канашского района

390,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Материально-техническое обеспечение народных дружинников

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятия, направленные на снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними гражданами

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы

Всего

5,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

5,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Всего

18,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

18,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Канашского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения

Всего

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Канашского района

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать