Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU55026905202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ЛЮБИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21мая 2020 года № 23

О внесении изменений в «Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 и период 2025 года»

В соответствии с частью 5 ст 26 ГК РФ; согласно п.27,ч.1,ст1 ГК РФ; частью 5.1 ст. 26 ГК РФ; постановлением правительства Р.Ф. от 25.12.2015 г № 1440; согласно представления прокурора от 14.04.2020г «Об устранении нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

П.3.2 «Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 и период 2025 года» добавить следующим содержанием:

Автомобильный транспорт :

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.

Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.

В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения. По территории сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения , относящихся к собственности Любимовского сельского



п/п

Наименование объектов

недвижимости

место нахождения

недвижимого

имущества

протяжённость

( км)

покрытие

1.

ул.Новая

с.Любимовка

0,5

Грунтовая

966 м.

2.

ул.Гайдара

с.Любимовка

1,2

Твёрдое

1301 м.

3.

ул.30 лет Победы

с.Любимовка

0,3

грунтовая

4.

ул.30 лет Победы

с.Любимовка

0,3

твёрдое

5.

ул.Ленина

с.Любимовка

0,5

твёрдое

6.

ул.Ленина

с.Любимовка

0,4

грунтовая

7.

ул.Луговая

с.Любимовка

0,3

грунтовая

8.

ул.Коммунистическая

с.Любимовка

0,3

твёрдое

9.

ул.Коммунистическая и объездная

с.Любимовка

3,0

щебёночно-гравийная

10.

ул.Зелёная

с.Любимовка

0,2

грунтовая

11.

ул.Центральная

с.Любимовка

3,5

Твёрдое

1344 м.

12.

ул.Центральная

д.Костяковка

2,0

грунтовая

13.

ул.Целинная

д.Камышино

1,5

грунтовая

14.

ул.Школьная

д.Камышино

0,5

грунтовая

15.

ул.Центральная

д.Рождественка

1,0

грунтовая

16.

ул.Лесная

д.Рождественка

1,0

грунтовая

17.

ул.Бригадная

д.Рождественка

0,5

грунтовая

18.

ул.Приозёрная

д.Рождественка

0,2

грунтовая

19.

объездная

д.Рождественка

0,8

грунтовая

20.

ул.Зелёная

д.Кирилловка

1,5

грунтовая

21.

объездная

д.Кирилловка

1,5

грунтовая

22.

объездная

с.Любимовка

1,5

грунтовая

Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

В состав Любимовского сельского поселения входят 4 населенных пунктов.

Таблица 1. Расстояния между с. Любимовка и населенными пунктами сельского поселения.

Населенные пункты

Расстояние до с.Любимовка , км

д. Костяковка

5 км

д. Кирилловка

4км

д. Рождественка

12км

д. Камышино

22км

Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: (по каждому населенному пункту) Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.

№ п.п.

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Присваиваемые идентификационные номера

1.

ул.Новая

0,5

2.

ул.Гайдара

1,2

3.

ул.30 лет Победы

0,3

4.

ул.30 лет Победы

0,3

5.

ул.Ленина

0,5

6.

ул.Ленина

0,4

7.

ул.Луговая

0,3

8.

ул.Коммунистическая

0,3

9.

ул.Коммунистическая и объездная

3,0

10.

ул.Зелёная

0,2

11.

ул.Центральная

3,5

12.

ул.Центральная

2,0

13.

ул.Целинная

1,5

14.

ул.Школьная

0,5

15.

ул.Центральная

1,0

16.

ул.Лесная

1,0

17.

ул.Бригадная

0,5

18.

ул.Приозёрная

0,2

19.

объездная

0,8

20.

ул.Зелёная

1,5

21.

объездная

1,5

Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

23,2

2

Общая площадь уличной сети

тыс.кв.м.

232200,0

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

3,07

4

Площадь застроенной территории

км2

1,1

В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

значительная протяженность грунтовых дорог;

отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

отсутствие искусственного освещения;

отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

На территории сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Парк транспортных средств в собственности физических составляет 396 единицы, юридических лиц 14 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 1,722тыс. чел. Расчетное количество автомобилей составит 396 единиц.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 1 топливораздаточная колонка, потребность в СТО - 1 пост. Генеральным планом для обслуживания личного автотранспорта жителей населенных пунктов сельского поселения предлагается размещение южнее границы села:

- АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка - 1 объект;

- СТО - мощностью два поста - 1 объект.

Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

4.Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

В соответствии со Схемой территориального планирования Оконешниковского района с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории сельского поселения предусмотрено:

Ремонты дорог(отдельно по каждой).

Глава Любимовского сельского поселения: М.А. Глуздак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 23 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать