Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU71025013202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Администрация

Постановление

от 21.05.2020

№ 38

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Нарышкинское

Тепло-Огаревского района

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район httрs://teploe.tularegion.ru в сети интернет.

3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Нарышкинское

Тепло-Огаревского района

В.В. Бровкин

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Нарышкинское

Тепло-Огаревского района

от 21.05.2020 №38

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1. Основные положения

1.1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 09.06.2008 №1015-ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области», бюджетной политикой Тульской области и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).

1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в случае составления и утверждения бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района (далее - бюджет сельского поселения) сроком на один год.

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тульской области, муниципального образования муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана

2.1. При формировании среднесрочного финансового плана бухгалтерия муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района;

б) осуществляет разработку и формирование среднесрочного финансового плана;

в) доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района (далее - главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района) и субъектов бюджетного планирования, предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При формировании среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района:

а) представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района предложения по основным направлениям налоговой политики;

б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития и представляет его в бухгалтерию муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района;

в) формирует перечень муниципальных целевых программ (проектов), предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, на очередной финансовый год и плановый период, оказывает методологическую помощь при разработке муниципальных целевых программ;

г) представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района адресную инвестиционную программу по объектам на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. При формировании среднесрочного финансового плана главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъекты бюджетного планирования:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, и представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района предложения по направлениям и объемам расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;

б) распределяют предельные объемы своих бюджетов по муниципальным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

в) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района материалы, необходимые для разработки соответствующих параметров среднесрочного финансового плана;

г) разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы в соответствующей сфере деятельности, согласовывают с бухгалтерией администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

д) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района перечень объектов, финансируемых в рамках принятых областных целевых программ, для включения в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;

е) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района перечень предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных целевых программ (проектов), государственными заказчиками которых они являются, и объемы их финансирования.

2.4. При формировании среднесрочного финансового плана администраторы поступлений в бюджет муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района и представляют его в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

2.5. При формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района органы местного самоуправления муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района предварительные параметры бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы, расходы, дефицит).

3. Разработка среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в сроки, установленные распоряжением главы администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год.

3.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития.

3.3. На втором этапе бухгалтерией администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана.

Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно таблице 1 приложения к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.4. На третьем этапе определяются предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъектов бюджетного планирования и осуществляется распределение расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъектов бюджетного планирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, производится распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана в целом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.5. Сформированные в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средства бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период доводятся бухгалтерией администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъектов бюджетного планирования.

Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и представляют указанное распределение в бухгалтерию администрации МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

3.6. На основе представленных главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района расчетов, документов и материалов бухгалтерия администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района формирует проект среднесрочного финансового плана.

3.7. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового пана муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3.8. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района и представляется в Собрание депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год.

3.9. Параметры бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.

При разработке проекта бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района среднесрочный финансовый план.

3.10. В случае внесения в проект бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год при его рассмотрении Собранием депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, бухгалтерия администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района представляет в администрацию муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.

3.11. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района и расходных обязательств муниципального образования муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района в текущем году, очередном году и плановом периоде.

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН МО НАРЫШКИНСКОЕ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ

Таблица 1

Основные показатели среднесрочного финансового плана МО НАРЫШКИНСКОЕ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКОГО РАЙОНА на 2020-2022

(тыс. руб.)

------------------------------------------------+---------+----------------

¦ Показатели ¦Очередной¦ Плановый период¦

¦ ¦год +-------+-------+

¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3 год

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦ 1. Бюджет МО Нарышкинское

Тепло-Огаревского района ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.1. Доходы без межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.2. Доходы с учетом межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.3. Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.3.1. межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.4. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.5. Муниципальный долг МО Нарышкинское Тепло

-Оаревского района: ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.5.1. на начало года ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦1.5.2. на конец года ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+---------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Таблица 2

Предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района, субъектов бюджетного планирования на _______ - ______ годы

(тыс. руб.)

--------------------+------+---------+-------+--------+---------+----------

¦ Наименование ¦Раздел¦ Подраздел¦ Целевая¦ Вид ¦Очередной¦ Плановый ¦

¦ главного ¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦ год ¦ период ¦

¦ распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+

¦ (получателя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦

¦средств бюджета МО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦

¦субъекта бюджетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+---------+-------+--------+---------+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-------------------+------+---------+-------+--------+---------+----+----+

¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+---------+----+----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+---------+-------+--------+---------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+---------+-------+--------+---------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+---------+-------+--------+---------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

--------------------+------+---------+-------+--------+---------+----+-----

Таблица 3

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями (поселениями) на _______ - ______ годы

(тыс. руб.)

-------------------------+----------------------+--------------------------

¦ Муниципальное ¦ Очередной год ¦ Плановый период ¦

¦ образование ¦ +------------+------------+

¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦

+------------------------+----------------------+------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------------+----------------------+------------+------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------------------+------------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------------------+------------+------------+

¦n ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------------------+------------+------------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦

-------------------------+----------------------+------------+-------------

Таблица 4

Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований (поселений), устанавливаемые (подлежащие установлению) решением Собрания депутатов МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района на ________ - ________ годы

(процентов)

---------------------------+------------------+----------------------------

¦ Наименование налоговых ¦ Очередной год ¦ Плановый период ¦

¦ доходов ¦ +-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦

+--------------------------+------------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------+------------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

---------------------------+------------------+-------------+--------------

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать