Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU28004316202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Грибского сельсовета Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2020 №  38

с.Грибское

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения администрации Грибского сельсовета

     В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», администрация Благовещенского района

п о с т а  н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения администрации Грибского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление главы Грибского сельсовета от 30.12.2011 № 121 признать утратившим силу с 01.01.2020 года.

3. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                                                                                            А.С. Лега

Приложение

к постановлению

главы Грибского

сельсовета

от 21.05.2020г. № 38

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО 

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения (далее – учреждения) администрации Грибского сельсовета.

1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению администрации Грибского сельсовета утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рублях по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

2.2. В Плане указываются плановые показатели:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

Поступления, указанные  в подпунктах а), б), в), г) подпункта 1) пункта 2.2. формируются учреждением на основании информации, представленной администрацией Грибского сельсовета на этапе формирования проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления, указанные в абзацах д), е) рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2) по выплатам, формируются учреждением в разрезе выплат с детализацией по кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации.

2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

2.5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

2.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.

2.7. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.4 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Порядок формирования обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по соглашениям.

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы;

по доходам от оказания услуг (выполнения работ), в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества).

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.5. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.6. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается штатная расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.7. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками.

3.8. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату путевок в детские оздоровительные лагеря.

3.9. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.10. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.11. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.12. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.13. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.14. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.15. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.16. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.17. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.18. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.19. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.20. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.21. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.14 - 3.20 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.22. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.23. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.24. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104);

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135).

3.25. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

IV. Порядок утверждения Плана

4.1. После утверждения в установленном порядке сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется и направляется на утверждение в администрацию Грибского сельсовета.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 дней после официального опубликования решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

4.3. план учреждения утверждается администрацией Грибского сельсовета.

4.4. план подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем документа.

4.5. в целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенные до внесения изменения в план.

4.6. внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

(наименование должности уполномоченного лица)

Администрация Грибского сельсовета

(наименование органа - учредителя (учреждения)

____________         ____________________

      (подпись)

(расшифровка подписи)

"1" января  2020 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 г.

и плановый период 2021 и 2022 годов

Коды

от "01" января 2020 г.

Дата

01.01.2020

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

10301050

функции и полномочия учредителя

Администрация Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области

глава по БК

102

по Сводному реестру

10302338

ИНН

2812008776

Учреждение

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Грибского сельсовета "Центр досуга"

КПП

281201001

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Код субсидии

Отраслевой код

КВФО

КОСГУ

Аналитическая группа

КФСР

КЦСР

Сумма

на 2020 г

на 2021 г

на 2022 г

за пределами планового периода

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

х

х

х

х

х

х

х

х

х

0,00

0,00

0,00

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

х

х

х

х

х

х

х

х

х

0,00

0,00

0,00

Доходы, всего:

1000

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

8 231,42

8 493,78

8 800,39

0,00

в том числе:
доходы от собственности, всего

1100

120

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

0000000000

102020001

00000000000000000

0

131

130

0000

0000000000

8 231,42

8 493,78

8 800,39

0,00

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

0000000000

102020001

00000000000000000

0

131

130

0000

0000000000

8 231,42

8 493,78

8 800,39

0,00

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

140

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

    Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

140

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие доходы, всего

1500

180

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

180

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

        Целевые субсидии

1510

180

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

180

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

        Субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

180

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от операций с активами, всего

1900

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

х

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

510

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

510

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

Поступление финансовых активов, всего

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

Поступления от доходов, всего

1000

000

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

    Доходы от операций с активами, всего

1900

000

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

Расходы, всего

2000

х

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

8 231,42

8 493,78

8 951,49

0,00

в том числе:
на выплаты персоналу, всего

2100

х

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

6 125,61

6 350,27

6 603,09

0,00

в том числе:
оплата труда

2110

111

0000000000

102020001

08018880020590611

4

000

0000

0000000000

4 701,73

4 874,28

5 068,45

0,00

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

0000000000

102020001

08018880020590611

4

212

0000

0000000000

10,00

10,00

10,00

0,00

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

1 413,88

1 465,99

1 524,63

0,00

в том числе:
на выплаты по оплате труда

2141

119

0000000000

102020001

08018880020590611

4

213

0000

0000000000

1 413,88

1 465,99

1 524,63

0,00

на иные выплаты работникам

2142

119

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

0,00

0,00

0,00

0,00

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

0,00

0,00

0,00

0,00

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

0,00

0,00

0,00

0,00

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:
на оплату труда стажеров

2181

139

0,00

0,00

0,00

0,00

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

0,00

0,00

0,00

0,00

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

0,00

0,00

0,00

0,00

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

0,00

0,00

0,00

0,00

иные выплаты населению

2240

360

0,00

0,00

0,00

0,00

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

28,00

20,00

20,00

0,00

из них:
налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

0000000000

102020001

08018880020590611

4

291

0000

0000000000

28,00

20,00

20,00

0,00

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:
гранты, предоставляемые бюджетным учреждения

2410

613

0,00

0,00

0,00

0,00

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

0,00

0,00

0,00

0,00

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям ( за исключением автономных и бюджетных учреждений)

2430

624

0,00

0,00

0,00

0,00

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

0,00

0,00

0,00

0,00

взносы в международные организации

2450

862

0,00

0,00

0,00

0,00

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

х

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

2 077,81

2 123,50

2 328,40

0,00

в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

0,00

0,00

0,00

0,00

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

0,00

0,00

0,00

0,00

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

0000

0000000000

2 077,81

2 123,50

2 328,40

0,00

из них:

        Прочие работы, услуги

2620

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

226

0000

0000000000

276,13

276,13

276,13

0,00

        Работы, услуги по содержанию имущества

2630

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

225

0000

0000000000

220,00

220,00

220,00

0,00

        Транспортные услуги

2640

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

222

0000

0000000000

10,00

10,00

10,00

0,00

        Транспортные услуги

2641

244

0000000000

102020003

08018880020590130

2

222

0000

0000000000

10,00

10,00

10,00

0,00

        услуги связи

2650

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

221

0000

0000000000

25,00

25,00

25,00

0,00

        увеличение стоимости материальных запасов

2660

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

343

0000

0000000000

45,00

45,00

45,00

0,00

        увеличение стоимости материальных запасов

2661

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

344

0000

0000000000

100,00

100,00

100,00

0,00

        увеличение стоимости материальных запасов

2662

244

0000000000

102020003

08018880020590130

2

346

0000

0000000000

30,00

30,00

30,00

0,00

        увеличение стоимости материальных запасов

2663

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

349

0000

0000000000

30,00

30,00

30,00

0,00

        увеличение стоимости материальных запасов

2663

244

0000000000

102020003

08018880020590130

2

349

0000

0000000000

20,00

20,00

20,00

0,00

        увеличение стоимости материальных запасов

2664

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

346

0000

0000000000

91,44

0,00

64,79

0,00

        коммунальные услуги

2670

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

223

0000

0000000000

1 120,25

1 343,73

1 397,48

0,00

        увеличение стоимости основных средств

2680

244

0000000000

102020001

08018880020590611

4

310

0000

0000000000

100,00

13,64

100,00

0,00

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

0,00

0,00

0,00

0,00

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

0,00

0,00

0,00

0,00

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:
налог на прибыль

3010

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

налог на добавленную стоимость

3020

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

000

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие выплаты, всего

4000

х

0000000000

000000000

00000000000000000

0

000

610

0000

0000000000

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Грибского сельсовета Благовещенского района от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать