Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2020г. |
Номер документа: | RU16000202000587 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.05.2020 № 414
О внесении изменения в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 № 149 «Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 № 149 «Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан» (с изменениями, вне-сенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2019 № 391), изменение, изложив подраздел 10.4 раздела 10 в следующей редакции:
«10.4. Расчет предельных тарифов в области обращения с ТКО
Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с ТКО:
единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
тариф на обработку ТКО;
тариф на обезвреживание ТКО;
тариф на захоронение твердых ТКО;
тариф на энергетическую утилизацию.
Тарифы устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов, при этом они должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и исполь-зуемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.
Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО производится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта после присвоения юридическому лицу статуса регионального оператора и определения зоны его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО осуществляется в соответствии с порядком, установленным Основами ценообразования в области обращения с ТКО, Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484, и в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с ТКО, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 № 1638/16.
Информация в области обращения с ТКО, в том числе тарифы и сведения о региональном операторе, должна быть открытой и размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах операторов и (или) органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543.
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов для каждой из зон деятельности приведены в таблицах 10.4.1 и 10.4.2.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов.
Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются органом регулирования тарифов Республики Татарстан. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Таблица 10.4.1
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов
(рублей за тонну, без НДС)
Зона деятельности регионального оператора
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
2027
год
2028
год
Западная
3 209
3 559
6 410
6 574
6 745
6 929
7 102
7 278
7 447
Восточная
3 016
3 644
6 937
7 164
7 393
7 664
7 867
8 064
8 275
Среднее значение
3 120
3 598
6 653
6 846
7 043
7 268
7 454
7 640
7 829
Таблица 10.4.2
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов
(рублей за куб.метр, без НДС)*
Зона деятельности регионального оператора
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
2027
год
2028
год
Западная
416
461
831
852
874
898
921
943
965
Восточная
391
472
899
929
958
993
1 020
1 045
1 073
Среднее значение
404
466
862
887
913
942
966
990
1 015
*Расчет произведен путем перевода из значений прогнозного тарифа на тонну с применением средней плотности – 0,1296185 тонны за 1 куб.метр.».
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.05.2020 № 414
О внесении изменения в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 № 149 «Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 № 149 «Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан» (с изменениями, вне-сенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2019 № 391), изменение, изложив подраздел 10.4 раздела 10 в следующей редакции:
«10.4. Расчет предельных тарифов в области обращения с ТКО
Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с ТКО:
единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
тариф на обработку ТКО;
тариф на обезвреживание ТКО;
тариф на захоронение твердых ТКО;
тариф на энергетическую утилизацию.
Тарифы устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов, при этом они должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и исполь-зуемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.
Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО производится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта после присвоения юридическому лицу статуса регионального оператора и определения зоны его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО осуществляется в соответствии с порядком, установленным Основами ценообразования в области обращения с ТКО, Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484, и в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с ТКО, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 № 1638/16.
Информация в области обращения с ТКО, в том числе тарифы и сведения о региональном операторе, должна быть открытой и размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах операторов и (или) органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543.
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов для каждой из зон деятельности приведены в таблицах 10.4.1 и 10.4.2.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов.
Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются органом регулирования тарифов Республики Татарстан. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Таблица 10.4.1
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов
(рублей за тонну, без НДС)
Зона деятельности регионального оператора
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
2027
год
2028
год
Западная
3 209
3 559
6 410
6 574
6 745
6 929
7 102
7 278
7 447
Восточная
3 016
3 644
6 937
7 164
7 393
7 664
7 867
8 064
8 275
Среднее значение
3 120
3 598
6 653
6 846
7 043
7 268
7 454
7 640
7 829
Таблица 10.4.2
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов
(рублей за куб.метр, без НДС)*
Зона деятельности регионального оператора
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
2027
год
2028
год
Западная
416
461
831
852
874
898
921
943
965
Восточная
391
472
899
929
958
993
1 020
1 045
1 073
Среднее значение
404
466
862
887
913
942
966
990
1 015
*Расчет произведен путем перевода из значений прогнозного тарифа на тонну с применением средней плотности – 0,1296185 тонны за 1 куб.метр.».
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: