Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52087316202000109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 № 754
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В целях осуществления контрольных функций органов местного самоуправления за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, руководствуясь ст. 39 Устава городского округа город Кулебаки Нижегородской области, администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области постановляет:
Утвердить Порядок организации ведомственного контроля за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа город Кулебаки.
2. Отделу организации и контроля управления делами (Е.А.Дорофеева) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном интернет-сайте городского округа город Кулебаки http://кулебаки-округ.рф.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Ж.В.Глебову.
Глава администрации
Л.А.Узякова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации городского округа
город Кулебаки
Порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования ведомственного контроля в части соблюдения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки.
1.2. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется администрацией городского округа город Кулебаки в соответствии с пунктом 2 статьи 10 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 26.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.3. Контрольные действия осуществляются на соответствие требованиям:
- Федерального закона от 26.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- иных нормативных правовых актов.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется с целью:
- выявления нарушений законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
- осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением требований, установленных законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- анализу и прогнозированию состояния исполнения данных требований при осуществлении учреждениями своей деятельности.
1.5. Органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки (далее - учреждения), в отношении которых проводится ведомственный контроль:
- Управление образования;
- Орган опеки и попечительства;
- Отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. Организационной формой контроля является проверка. Проверочные действия в отношении одного проверяемого органа (учреждения) проводятся в срок не более 10 рабочих дней.
2.2. План проведения проверки осуществляется на основании распоряжения администрации г.о.г. Кулебаки.
2.3. Проверка проводится специалистами сектора по обеспечению прав несовершеннолетних администрации г.о.г. Кулебаки в соответствии с их должностными инструкциями.
2.4. Проверки могут быть плановыми и (или) внеплановыми.
2.5. Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в год.
2.5.1. Плановая проверка проводится в виде выездной и (или) документарной проверки в соответствии с планом проверок.
2.5.2. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей плановой проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии плана проведения проверки доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой).
2.6. Внеплановая проверка проводится в виде выездной и (или) документарной проверки.
2.6.1. Основанием для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки является:
- неисполнение (частичное исполнение) учреждением в установленный срок ранее выданного администрацией письменного указания об устранении выявленных нарушений и недостатков;
- поступление письменных обращений и заявлений граждан о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью, законным правам и интересам воспитанников учреждения.
2.6.2. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей внеплановой проверке не менее чем за 24 часа до ее начала посредством направления копии распоряжения о проведении проверки доступным способом (факсимильной или телефонной связью, электронной почтой).
2.7. При проведении проверки в учреждении проверяющий не вправе:
- проводить проверку в случае отсутствия руководителя учреждения или лица, его замещающего;
- распространять полученную в результате проведения проверки информацию конфиденциального характера или служебную информацию.
3. Проведение проверки
3.1. Проверяющий в день проведения выездного проверочного действия:
3.1.1. Предъявляет руководителю проверяемого учреждения распоряжение о проведении проверки.
3.1.2. Решает организационно-технические вопросы по обеспечению проведения проверочного действия.
3.1.3. Осуществляет проверочные действия:
- наличие и актуальность нормативных правовых актов;
- анализ действий специалистов учреждений при выявлении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;
- наличие локальных актов по профилактике правонарушений, планов по проведению индивидуальной профилактической работы с детьми, с семьей;
- порядок учета обучающихся (воспитанников), не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в учреждении, и обмена информацией с другими субъектами профилактики;
- ведение комплексной индивидуальной профилактической работы с детьми, состоящими на разных видах профилактического учета;
- организацию оздоровления, отдыха и занятости обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета;
- охват программами дополнительного образования обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета, внеурочную занятость (в том числе межведомственное взаимодействие в целях организации досуга и занятости);
- выявление случаев жестокого обращения с детьми, между детьми; своевременность реагирования; приказы (распоряжения), справки по итогам служебного расследования;
- систему работы с семьями и родителями (законными представителями) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- работу Совета профилактики, рассмотрение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (протоколы заседаний Совета, решения комиссий и др.);
- проведение семинаров, заседаний, слушаний по вопросам профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних (изучение протоколов, аналитических материалов);
- реализацию программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
- работу администрации учреждения, педагогов по организации ликвидации пробелов в знаниях с обучающимися (воспитанниками), не посещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательной организации;
- проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися в учреждении;
- организация взаимодействия с иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- своевременность информирования субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о нарушенных правах и законных интересах несовершеннолетних.
- исполнение полномочий в соответствии со ст.ст. 14, 16, 17, п.1 24 Федерального закона Российской Федерации от 26.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
3.2. При проведении документарной проверки проверяющий:
3.2.1. Направляет руководителю проверяемой организации копию распоряжения о проведении проверки доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой).
3.2.2. Осуществляет проверочные действия, предусмотренные подпунктом 3.1.3 настоящего раздела, путем рассмотрения документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных проверяемым учреждением по запросу (в том числе в электронной форме).
3.3. Проверяющий имеет право:
- запрашивать у администрации учреждения дополнительные материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке;
- проводить беседы со специалистами учреждения по вопросам, подлежащим проверке (в случае выездной проверки).
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам осуществления проверки проверяющим составляется справка в двух экземплярах.
В справке отражаются:
- сведения о выявленных нарушениях по каждому проверяемому вопросу, в том числе: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение;
- итоги проверки с указанием сроков исполнения рекомендаций и устранения нарушений;
- рекомендации о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения (при необходимости).
4.2. Срок для устранения выявленных нарушений определяется проверяющим с учетом характера допущенных нарушений и времени, необходимого для их устранения.
4.3. Руководитель учреждения в случае несогласия с выявленными нарушениями вправе в течение 10 рабочих дней после получения справки дать мотивированный отзыв на составленную справку и направить ее для рассмотрения в администрацию г.о.г. Кулебаки.
На поступивший отзыв в срок до 10 рабочих дней проверяющий дает ответ, который хранится вместе со справкой, оформленной по результатам проверки.
5. Устранение выявленных в ходе проверок нарушений
5.1. По результатам проверки руководитель учреждения обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в справке.
5.2. Своевременность представления отчета об устранении нарушений руководителем учреждения контролирует проверяющий.
5.3. В случае поступления от руководителя учреждения ходатайства о продлении срока для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, в администрацию г.о.г. Кулебаки рассматривается указанное ходатайство в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения администрацией г.о.г. Кулебаки направляется письменное уведомление об отказе в продлении срока или о его продлении. Для продления срока необходимо наличие уважительных причин.
5.4. Проверяющий в течение 5 рабочих дней после поступления отчета учреждения готовит служебную записку на имя главы администрации либо лица, его замещающего:
- о снятии с контроля поручения об устранении нарушений и выполнении рекомендаций в связи с его исполнением;
- о продлении контроля за исполнением поручения в связи с его неисполнением либо частичным исполнением;
- иные решения.
5.5. Глава администрации либо лицо, его замещающее, принимает решение в виде письменного указания:
- о снятии с контроля поручения об устранении нарушений и выполнении рекомендаций в связи с его исполнением;
- о продлении контроля за исполнением поручения в связи с его неисполнением либо частичным исполнением;
- иные решения.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 № 754
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В целях осуществления контрольных функций органов местного самоуправления за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, руководствуясь ст. 39 Устава городского округа город Кулебаки Нижегородской области, администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области постановляет:
Утвердить Порядок организации ведомственного контроля за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа город Кулебаки.
2. Отделу организации и контроля управления делами (Е.А.Дорофеева) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном интернет-сайте городского округа город Кулебаки http://кулебаки-округ.рф.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Ж.В.Глебову.
Глава администрации
Л.А.Узякова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации городского округа
город Кулебаки
Порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования ведомственного контроля в части соблюдения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки.
1.2. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется администрацией городского округа город Кулебаки в соответствии с пунктом 2 статьи 10 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 26.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.3. Контрольные действия осуществляются на соответствие требованиям:
- Федерального закона от 26.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- иных нормативных правовых актов.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется с целью:
- выявления нарушений законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
- осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением требований, установленных законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- анализу и прогнозированию состояния исполнения данных требований при осуществлении учреждениями своей деятельности.
1.5. Органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Кулебаки (далее - учреждения), в отношении которых проводится ведомственный контроль:
- Управление образования;
- Орган опеки и попечительства;
- Отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. Организационной формой контроля является проверка. Проверочные действия в отношении одного проверяемого органа (учреждения) проводятся в срок не более 10 рабочих дней.
2.2. План проведения проверки осуществляется на основании распоряжения администрации г.о.г. Кулебаки.
2.3. Проверка проводится специалистами сектора по обеспечению прав несовершеннолетних администрации г.о.г. Кулебаки в соответствии с их должностными инструкциями.
2.4. Проверки могут быть плановыми и (или) внеплановыми.
2.5. Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в год.
2.5.1. Плановая проверка проводится в виде выездной и (или) документарной проверки в соответствии с планом проверок.
2.5.2. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей плановой проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии плана проведения проверки доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой).
2.6. Внеплановая проверка проводится в виде выездной и (или) документарной проверки.
2.6.1. Основанием для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки является:
- неисполнение (частичное исполнение) учреждением в установленный срок ранее выданного администрацией письменного указания об устранении выявленных нарушений и недостатков;
- поступление письменных обращений и заявлений граждан о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью, законным правам и интересам воспитанников учреждения.
2.6.2. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей внеплановой проверке не менее чем за 24 часа до ее начала посредством направления копии распоряжения о проведении проверки доступным способом (факсимильной или телефонной связью, электронной почтой).
2.7. При проведении проверки в учреждении проверяющий не вправе:
- проводить проверку в случае отсутствия руководителя учреждения или лица, его замещающего;
- распространять полученную в результате проведения проверки информацию конфиденциального характера или служебную информацию.
3. Проведение проверки
3.1. Проверяющий в день проведения выездного проверочного действия:
3.1.1. Предъявляет руководителю проверяемого учреждения распоряжение о проведении проверки.
3.1.2. Решает организационно-технические вопросы по обеспечению проведения проверочного действия.
3.1.3. Осуществляет проверочные действия:
- наличие и актуальность нормативных правовых актов;
- анализ действий специалистов учреждений при выявлении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;
- наличие локальных актов по профилактике правонарушений, планов по проведению индивидуальной профилактической работы с детьми, с семьей;
- порядок учета обучающихся (воспитанников), не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в учреждении, и обмена информацией с другими субъектами профилактики;
- ведение комплексной индивидуальной профилактической работы с детьми, состоящими на разных видах профилактического учета;
- организацию оздоровления, отдыха и занятости обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета;
- охват программами дополнительного образования обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета, внеурочную занятость (в том числе межведомственное взаимодействие в целях организации досуга и занятости);
- выявление случаев жестокого обращения с детьми, между детьми; своевременность реагирования; приказы (распоряжения), справки по итогам служебного расследования;
- систему работы с семьями и родителями (законными представителями) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- работу Совета профилактики, рассмотрение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (протоколы заседаний Совета, решения комиссий и др.);
- проведение семинаров, заседаний, слушаний по вопросам профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних (изучение протоколов, аналитических материалов);
- реализацию программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
- работу администрации учреждения, педагогов по организации ликвидации пробелов в знаниях с обучающимися (воспитанниками), не посещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательной организации;
- проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися в учреждении;
- организация взаимодействия с иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- своевременность информирования субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о нарушенных правах и законных интересах несовершеннолетних.
- исполнение полномочий в соответствии со ст.ст. 14, 16, 17, п.1 24 Федерального закона Российской Федерации от 26.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
3.2. При проведении документарной проверки проверяющий:
3.2.1. Направляет руководителю проверяемой организации копию распоряжения о проведении проверки доступным способом (почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой).
3.2.2. Осуществляет проверочные действия, предусмотренные подпунктом 3.1.3 настоящего раздела, путем рассмотрения документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных проверяемым учреждением по запросу (в том числе в электронной форме).
3.3. Проверяющий имеет право:
- запрашивать у администрации учреждения дополнительные материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке;
- проводить беседы со специалистами учреждения по вопросам, подлежащим проверке (в случае выездной проверки).
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам осуществления проверки проверяющим составляется справка в двух экземплярах.
В справке отражаются:
- сведения о выявленных нарушениях по каждому проверяемому вопросу, в том числе: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение;
- итоги проверки с указанием сроков исполнения рекомендаций и устранения нарушений;
- рекомендации о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения (при необходимости).
4.2. Срок для устранения выявленных нарушений определяется проверяющим с учетом характера допущенных нарушений и времени, необходимого для их устранения.
4.3. Руководитель учреждения в случае несогласия с выявленными нарушениями вправе в течение 10 рабочих дней после получения справки дать мотивированный отзыв на составленную справку и направить ее для рассмотрения в администрацию г.о.г. Кулебаки.
На поступивший отзыв в срок до 10 рабочих дней проверяющий дает ответ, который хранится вместе со справкой, оформленной по результатам проверки.
5. Устранение выявленных в ходе проверок нарушений
5.1. По результатам проверки руководитель учреждения обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в справке.
5.2. Своевременность представления отчета об устранении нарушений руководителем учреждения контролирует проверяющий.
5.3. В случае поступления от руководителя учреждения ходатайства о продлении срока для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, в администрацию г.о.г. Кулебаки рассматривается указанное ходатайство в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения администрацией г.о.г. Кулебаки направляется письменное уведомление об отказе в продлении срока или о его продлении. Для продления срока необходимо наличие уважительных причин.
5.4. Проверяющий в течение 5 рабочих дней после поступления отчета учреждения готовит служебную записку на имя главы администрации либо лица, его замещающего:
- о снятии с контроля поручения об устранении нарушений и выполнении рекомендаций в связи с его исполнением;
- о продлении контроля за исполнением поручения в связи с его неисполнением либо частичным исполнением;
- иные решения.
5.5. Глава администрации либо лицо, его замещающее, принимает решение в виде письменного указания:
- о снятии с контроля поручения об устранении нарушений и выполнении рекомендаций в связи с его исполнением;
- о продлении контроля за исполнением поручения в связи с его неисполнением либо частичным исполнением;
- иные решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте органа местного самоуправления от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: