Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2007г.
Номер документа: ru30000200700413
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Губернатор Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2007 №254

О грантах Губернатора Астраханской области для педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 05.11.2008 № 578 НГР:RU30000200801117)

В целях сохранения и развития интеллектуального потенциала Астраханской области, усиления социальной защищенности наиболее перспективных педагогических работников образовательных учреждений, финансируемых за счёт средств областного бюджета, а также повышения престижа педагогической профессии

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Учредить гранты Губернатора Астраханской области 100 лучшим педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, в размере 57 471 рубля каждому.

2.Утвердить прилагаемое Положение о грантах Губернатора Астраханской области для педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области.

3.Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по присуждению грантов Губернатора Астраханской области педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области.

4.Признать утратившими силу постановления Губернатора Астраханской области от 30.01.2006 № 40 «О грантах Губернатора Астраханской области для учителей общеобразовательных учреждений Астраханской области» (НГР:RU30000200600034) и от 27.03.2006 №131 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 30.01.2006 № 40» (НГР:RU30000200600114).

5.Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Астраханской области

от 21.06.2007 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ

о грантах Губернатора Астраханской области

для педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок присуждения и выплаты грантов Губернатора Астраханской области педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области (далее - гранты), финансируемых за счёт средств областного бюджета, активно занимающихся научно-исследовательской деятельностью в сфере образования, достигших выдающихся успехов в педагогической работе, результаты которой имеют практическое воплощение.

1.2. Гранты присуждаются ежегодно 100 лучшим педагогическим работникам (в том числе руководителям), образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области (далее - педагогические работники), в размере 57 471 рубля каждому.

1.3. Вручение грантов приурочивается к профессиональному празднику Дню учителя.

1.4. Средства гранта могут быть использованы для совершенствования профессионального мастерства педагогического работника, издания научно - методической литературы, обобщающей опыт работы, творческой командировки с целью изучения педагогического опыта и на другие цели.

1.5. В круг педагогических работников, имеющих право на получение грантов, не входят руководящие и педагогические работники учреждений среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Астраханской области.

2. Выдвижение кандидатур на присуждение грантов

2.1. На получение гранта могут быть представлены кандидатуры педагогических работников, имеющих педагогический стаж работы в общеобразовательном учреждении не менее пяти лет и соответствующих следующим критериям:

- достигшие высоких показателей в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности;

- подготовившие воспитанников, учеников, студентов (далее - обучающиеся), имеющих выдающиеся достижения в интеллектуальном, художественно - эстетическом и физическом развитии (по итогам государственных и международных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, научно - практических конференций);

- обобщающие и распространяющие педагогический опыт (мастер-классы, семинары, авторские программы, «круглые столы», печатные работы и т.п.);

- использующие современные педагогические технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

- добившиеся позитивной динамики в достижениях обучающихся за последние три года, а также во внеурочной деятельности в качестве классного руководителя, воспитателя, руководителя студии, кружка, спортивной секции;

- основным местом работы которых (с педагогической нагрузкой не менее полной ставки) является образовательное учреждение, рекомендующее кандидатуру на присуждение гранта (общеобразовательное учреждение, специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждение начального и среднего профессионального образования, дошкольное учреждение, учреждение дополнительного образования детей).

2.2. При рассмотрении представлений на педагогических работников предпочтение отдается лицам, обладающим помимо вышеприведенных критериев каким-либо из следующих качеств:

- победители международных, российских, отраслевых, областных конкурсов, смотров, выставок, фестивалей;

- авторы апробированных программ, учебников, дидактических разработок, учебно-методических пособий, утвержденных министерством образования и науки Астраханской области, получившие определенные результаты;

- пропагандирующие здоровый образ жизни и проводящие активную работу по формированию культурного отношения к здоровью среди обучающихся, педагогов, населения;

- осуществляющие результативную научно-методическую и исследовательскую работу;

- проходящие или прошедшие профессиональную переподготовку, обучающиеся в аспирантуре, докторантуре, имеющие ученую степень и (или) ученое звание.

2.3. Совет образовательного учреждения, а в случае отсутствия такового - педагогический совет, совместно с родительским комитетом и ученической общественностью, советом студенческого самоуправления (далее - совет) может представить на присуждение гранта кандидатуры наиболее выдающихся педагогических работников.

Список кандидатов оформляется как выписка из протокола заседания совета.

Муниципальные образовательные учреждения представляют документы на присуждение гранта в муниципальные органы управления образованием Астраханской области в срок до 1 мая текущего года.

2.4. В перечень документов, представляемых на кандидата, входят:

- ходатайство на присуждение гранта (решение совета), отражающее соответствие критериям конкурсного отбора педагогических работников;

- копии документов о награждении международными, государственными или отраслевыми наградами, участии в международных, российских, областных олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, научно-практических конференциях, иных профессиональных мероприятиях;

- справка о педагогическом стаже работы в образовательном учреждении, заверенная руководителем образовательного учреждения (для руководителя - муниципальным органом управления образованием);

- резюме на претендента согласно приложению.

3. Присуждение грантов

3.1. В срок до 1 июня текущего года документы на присуждение гранта представляются муниципальными органами управления образованием в конкурсную комиссию по присуждению грантов Губернатора Астраханской области педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Губернатора Астраханской области.

3.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы и проверяет их на соответствие критериям.

3.3. Конкурсная комиссия определяет победителей и направляет свое решение в министерство образования и науки Астраханской области для подготовки проекта распоряжения Губернатора Астраханской области об утверждении списка победителей конкурса.

3.4. Результаты присуждения кандидатам гранта публикуются в средствах массовой информации.

3.5. Выплата грантов осуществляется министерством образования и науки Астраханской области на основании распоряжения Правительства Астраханской области.

3.6. Контроль за целевым использованием грантов осуществляет министерство образования и науки Астраханской области.

Приложение

к Положению

Резюме на соискателя гранта Губернатора Астраханской области

Фамилия, имя, отчество:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения:____________________________________________________________

Адрес:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон:__________________________________________

E-mail:____________________________________________

Название и год окончания высшего учебного заведения:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальность (в соответствии с дипломом о высшем образовании): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ученое звание:________________________________________________________________

Ученая степень:______________________________________________________________

Место и год защиты диссертации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальность (в соответствии с дипломом о присвоении ученой степени): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Область научных интересов:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее важные научные публикации (не более пяти):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические работы (не более трех):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в международных конференциях:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимаемые должности после окончания вуза (с указанием места работы и сроков):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Названия дисциплин, по которым Вы проводите учебные занятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая из них представляет для Вас наибольший интерес?

Кратко аргументируйте свой выбор, сформулируйте цели преподавания этой дисциплины и свое мнение о месте и роли дисциплины в учебном процессе:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем Вы видите проявление творческого начала в работе преподавателя?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы, по Вашему мнению, должны быть основные направления государственной политики в области образования?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши принципы взаимоотношений с учащимися:______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы работы с учащимися представляются Вам наиболее привлекательными?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие качества учеников являются, с Вашей точки зрения:

- наиболее ценными___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наиболее приятными в плане личного общения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- самыми неприятными_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем отличается нынешнее поколение учеников от Вашего?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Вы сейчас, став преподавателем, оцениваете себя как ученика?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши увлечения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваша мечта:

в профессиональном плане_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вне профессии_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если бы у Вас были практически неограниченные средства, чем бы Вы занялись?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация о Вашей профессиональной деятельности:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись: Дата:

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Астраханской области

от 21.06.2007 № 254

Состав

конкурсной комиссии по присуждению грантов

Губернатора Астраханской области педагогическим работникам

образовательных учреждений, расположенных на территории

Астраханской области

Жилкин А.А.

-

Губернатор   Астраханской области, председатель комиссии

Лукьяненко Е.А.

-

заместитель   председателя Правительства Астраханской области по социальной политике,   заместитель председателя комиссии

Тартаковская О.Н.

-

начальник отдела кадрового обеспечения   образования и экономики региона министерства образования и науки Астраханской   области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гутман В.А.

-

министр   образования и науки Астраханской области

Гарьянова Т.М.

-

директор   областного государственного образовательного учреждения начального   профессионального образования «Профессиональный лицей №8» г. Астрахани,   председатель совета директоров учреждений начального профессионального   образования (по согласованию)

Коннова Н.М.

-

директор   областного государственного образовательного учреждения дополнительного   образования детей «Областной центр развития детского научно-технического   творчества» (по согласованию)

Лаптиев А.А.

-

начальник управления   образования администрации муниципального образования «Ахтубинский район» (по   согласованию)

Лунев А.П.

-

ректор   федерального государственного образовательного учреждения высшего   профессионального образования «Астраханский государственный университет»,   председатель совета ректоров учреждений высшего профессионального образования   (по согласованию)

Меланьина Н.И.

-

директор   муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3 г. Астрахани»   (по согласованию)

Разуваев В.В.

-

директор   областного государственного образовательного учреждения дополнительного   профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр   мониторинга в образовании» (по согласованию)

Рычагов И.С.

-

председатель   комитета по образованию и науке администрации муниципального образования   «Город Астрахань» (по согласованию)

Седышев А.Н.

-

директор   муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная   школа №33 г. Астрахани» (по согласованию)

Федоренко В.К.

-

заведующая   муниципальным дошкольным образовательным учреждением №38 г. Астрахани,   председатель совета заведующих муниципальных дошкольных образовательных   учреждений г. Астрахани (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 28 от 28.06.2007
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать