Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2007г.
Номер документа: ru48000200700172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.06.2007 № 296-пс

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА 2007-2008 ГОДЫ"

Рассмотрев обращение главы администрации области об областной целевой программе "Государственная поддержка предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта на 2007-2008 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу "Государственная поддержка предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта на 2007-2008 годы" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель областного

Совета депутатов

П.И. Путилин

Приложение

к постановлению Липецкого

областного Совета депутатов

от 21.06.2007 г. № 296-пс

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Государственная поддержка предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта в Липецкой области на 2007-2008 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Областная целевая Программа "Государственная поддержка предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта в Липецкой области на 2007-2008 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Закон Липецкой области от 22.12.2004 г. № 147-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года"

Государственный заказчик

администрация Липецкой области (далее - администрация области)

Разработчики Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Цель Программы

Создание условий для устойчивого роста объемов производства и отгрузки этилового спирта

Задача Программы

Государственная поддержка предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта

Сроки выполнения Программы

2007-2008 годы

Исполнители Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление потребительского рынка Липецкой области

Объемы и источники финансирования

Всего потребность в средствах областного бюджета на реализацию мероприятий Программы прогнозно составит 106 млн. руб., в том числе:

2007 год - 21 млн. руб.;

2008 год - 85 млн. руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализации Программы

В 2007 году производство и отгрузка этилового спирта увеличится на 15% к уровню 2006 года, в 2008 году - на 25%.

Реализация Программы позволит:

- стабилизировать ситуацию в сфере производства и оборота этилового спирта;

- увеличить объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по акцизам до 220 млн. руб.

Контроль за исполнением Программы

Контроль исполнения Программы осуществляет администрация области. Управление сельского хозяйства Липецкой области представляет ежегодный отчет об исполнении Программы в администрацию области.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА

В 2005-2006 годах существенно ухудшилась ситуация на предприятиях, осуществляющих производство и оборот этилового спирта. Против 2003 года производство и отгрузка спирта сократились в 2 раза. Производственные мощности использовались на 33%.

Динамика производства и отгрузки спирта, тыс. дал

Спад производства отразился на финансовом положении предприятий - в 2006 году убыток от реализации спирта составил 74 млн. руб.

Возникшие проблемы в сфере производства и оборота этилового спирта оказывают негативное влияние на доходы бюджетов всех уровней.

Наметившиеся тенденции сохраняются и в текущем году.

Основными причинами спада производства являются:

- значительное сокращение внутреннего и внешнего рынков;

- увеличение себестоимости спирта за счет продолжающегося роста цен на сырье, энергоресурсы;

- повышение ставки акциза на спирт, которая по сравнению с 2000 годом увеличилась почти в 2 раза;

- недостаток оборотных средств на проведение модернизации и технического перевооружения производства.

Проблемными остаются вопросы оснащения спиртзаводов автоматическими средствами измерения, учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).

С ужесточением экологических требований актуален вопрос о внедрении новой технологии переработки барды, что требует значительных финансовых вложений.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - создание условий для устойчивого роста объемов производства и отгрузки этилового спирта.

Задача Программы - государственная поддержка предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта. Сроки реализации Программы - 2007-2008 годы.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Всего потребность в средствах областного бюджета на реализацию мероприятий Программы прогнозно составит 106 млн. руб., в том числе:

- 2007 год - 21 млн. руб.;

- 2008 год - 85 млн. руб.;

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Государственная поддержка организациям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, осуществляется в форме субсидий на возмещение части расходов на производство этилового спирта. Размер субсидий определяется дифференцированно в зависимости от имеющихся производственных мощностей и фактического объема месячной отгрузки и устанавливается в долях от ставки акциза на 1 дал отгруженного этилового спирта в соответствии с приложением.

Выплата субсидий предприятиям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, состоящим на налоговом учете в Липецкой области, производится за счет средств областного бюджета ежемесячно при условии достижения объемов реализации, установленных приложением и при условии отсутствия задолженности по уплате акцизов и налогов в областной и местный бюджеты.

Основанием для выплаты субсидий являются копии накладных, заверенные печатью предприятия с приложением копии счетов-фактуры, подтверждающих реализацию этилового спирта, справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате акцизов и налогов в областной и местный бюджеты. Подтверждающие документы, завизированные управлением потребительского рынка Липецкой области, представляются в управление сельского хозяйства Липецкой области не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Управление сельского хозяйства Липецкой области осуществляет прием, проверку представленных сведений на выплату субсидий и производит их обобщение.

Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, управление сельского хозяйства Липецкой области перечисляет субсидии предприятиям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта на основании приказа управления.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Осуществление мероприятий Программы позволит в 2007 году увеличить производство и отгрузку этилового спирта на 15% к уровню 2006 года, в 2008 году - на 25%.

Реализация Программы позволит:

- стабилизировать ситуацию в сфере производства и оборота этилового спирта;

- увеличить объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по акцизам до 220 млн. руб. в год.

Социальная значимость развития предприятий, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, проявится в повышении занятости, увеличении доходности населения.

6. МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА



Наименование мероприятия

Объем финансирования (млн. руб.)

Исполнители мероприятия

2007 год

2008 год

Всего

Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта в размере, предусмотренном в приложении

21

средства областного бюджета

85

средства областного бюджета

106

средства областного бюджета

Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление потребительского рынка Липецкой области

Приложение

к областной целевой программе

"О государственной поддержке предприятий,

осуществляющих производство и оборот этилового

спирта на 2007-2008 годы"

Определение размера субсидий предприятиям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта

№ п/п

Отгрузка этилового спита в месяц, тыс. дал

Размер субсидии (в долях от ставки акциза на спирт)

Предприятиям, имеющим проектную мощность до 420 тыс. дал спирта в год

Предприятиям, имеющим проектную мощность свыше 420 тыс. дал спирта в год

1

20

45

0,200

2

25

55

0,225

3

30

65

0,250

4

35

75

0,275

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 121 от 26.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать