Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2011г. |
Номер документа: | RU09000201100232 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000201100232
RU 09000201100232 RU 09000201200400 RU09000201200704 RU09000201300654
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.06.2011
г. Черкесск
№183
О республиканской целевой программе «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы»
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 25.04.2014 № 106 RU09000201400112
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 24.08.2012 № 348 RU 09000201200400
Постановление Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704
Постановление Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения и создания условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством подготовки, утверждения и реализации документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить республиканскую целевую программу «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы» согласно приложению.
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы градостроительства и архитектуры.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики И.И. Кябишев
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2011 № 183
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Государственная поддержка муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки
документов территориального планирования
на 2011-2013 годы»
П А С П О Р Т
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики
по обеспечению подготовки документов территориального
планирования на 2011-2013 годы»
Наименование
Программы
Республиканская целевая программа «Государственная поддержка муниципальных образований по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы» (далее - Программа)
Основания для
разработки Программы
1. Протокольные решения совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 23.11.2009 № ВП-П9-52 пр.
2. Перечень поручений Председателя Прави-тельства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве» 15 июля 2010 года в г. Волгограде № ВП-П9-5253.
3. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 345 «Об итогах социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2010 года».
Государственный заказчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики
Разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики
Цели Программы
1. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения и условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики: совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.
2. Улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов строительства.
3. Ликвидация административных барьеров в строительстве.
Задача Программы
Обеспечение муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования
Перечень основных мероприятий
1. Подготовка схем территориального планирования муниципальных районов.
2. Подготовка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов.
3. Подготовка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений.
Основные исполнители Программы
Проектные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 55689,6 тыс. рублей:
в том числе за счет средств республиканского бюджета - 27844,8 тыс. рублей;
средств местных бюджетов (по согласованию) - 27844,8 тыс.рублей
в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Обеспечение устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики на основе территориального планирования;
обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
соблюдение интересов граждан и их объединений, интересов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики с учетом экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
осуществление строительства на основе документов территориального планирования;
обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека
Система организации контроля за выполнением Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет государственный заказчик
1. Введение
Программа разработана на основании:
пункта 6 раздела IV протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина от 23.11.2009 № ВП-П9-52 пр;
подпункта а пункта 1 перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве» 15 июля 2010 года в г. Волгограде № ВП-П9-5253;
подпункта 4.8. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 345 «Об итогах социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2010 года».
Реализация настоящей Программы будет содействовать обеспечению безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности населения и устойчивому развитию территорий Карачаево-Черкесской Республики.
Программа направлена на совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального земле- и природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, ликвидацию административных барьеров в строительстве, улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов строительства.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
Города и сельские поселения Карачаево-Черкесской Республики не обеспечены современной градостроительной документацией.
Ранее разработанные проекты и схемы районных планировок устарели. Имеющиеся в населенных пунктах генеральные планы, разработанные в период с 1960 по 1990 годы, непригодны для использования и замедляют развитие городов и сельских поселений, так как они не учитывают положений современного градостроительного и земельного законодательства, новых концепций в градостроительстве, тенденций в развитии индивидуального жилищного строительства.
Отсутствие генеральных планов городских и сельских поселений, отвечающих современным требованиям, стало тормозить реализацию приоритетных национальных проектов, федеральных и республиканских целевых программ, направленных на:
обеспечение граждан доступным жильем;
реформирование и модернизацию жилищно-коммунального комплекса Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой застроенных и подлежащих застройке территорий;
строительство социально значимых для населения объектов;
привлечение инвестиций для развития территорий и экономики муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
Кроме этого, отсутствие правил землепользования и застройки, устанавливающих основу правового режима земельных участков, дает возможность осуществлять градостроительную деятельность и распоряжение земельными участками по коррупционным схемам через необоснованные административные барьеры.
В последние годы ситуация изменилась. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике стали предусматривать в бюджетах средства для финансирования подготовки документов территориального планирования. Однако, из-за недостатка собственных финансовых средств большая часть муниципальных образований не может самостоятельно обеспечить разработку документов территориального планирования.
С 31 декабря 2012 года вступают в силу часть 4 статьи 9, часть 6 статьи 45 и часть 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки не допускается:
резервирование земель для государственных и муниципальных нужд;
изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
перевод земель из одной категории в другую;
выдача разрешений на строительство.
Во избежание ситуации, когда из-за отсутствия градостроительной документации на неопределенное время может затормозиться развитие муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и в целом территории республики, остановится любое новое строительство, в том числе и социально значимых для населения объектов капитального строительства, необходимо до 31 декабря 2012 года утвердить документы территориального планирования. Учитывая важность и сложность данной задачи, необходим комплексный подход к ее решению.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения и условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, обеспечение безопасности проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение задачи по обеспечению муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования.
4. Перечень мероприятий Программы,
объемы и источники их финансирования
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на:
подготовку 10 схем территориального планирования муниципальных районов;
подготовку 1 генерального плана и правил землепользования и застройки городского округа;
подготовку 5 генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений;
подготовку 83 генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений.
Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы установлен в размере 50% от стоимости проектных работ. Общий объем финансирования Программы составляет 55689,6 тыс.рублей:
в том числе за счет средств республиканского бюджета в 2012 году - 27844,8 тыс.рублей; средств местных бюджетов (по согласованию) в 2012 году - 27844,8 тыс.рублей.
в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Объемы и источники финансирования будут корректироваться и уточняться с учетом средств, утверждаемых в республиканском бюджете, а также с учетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критериями выполнения мероприятий Программы являются:
создание благоприятной среды жизнедеятельности городского и сельского населения Карачаево-Черкесии;
создание системы учета геологических процессов и оценки рисков использования территорий;
обеспечение сбалансированного развития территорий Карачаево-Черкесской Республики и рационального землепользования в городских и сельских поселениях республики;
создание правовых условий для подготовки проектов межевания территорий, составления межевых планов земельных участков, необходимых для последующей постановки их на учет в государственный кадастр недвижимости;
создание градостроительной основы для подготовки инвестиционных площадок;
создание правовых условий для формирования рациональной и безопасной транспортной системы в республике;
создание правовых условий для развития и усовершенствования инженерной и социальной инфраструктуры на территории республики;
создание правовых условий для обеспечения экологической безопасности и бережного природопользования в республике;
создание основы для разработки комплексной стратегии экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Государственный заказчик обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Средства республиканского бюджета на финансирование мероприятий Программы выделяются в форме субсидий местным бюджетам.
Отбор проектных организаций для разработки документов территориального планирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления муниципальных образований включают в состав конкурсной комиссии по размещению заказа на разработку документов территориального планирования представителя государственного заказчика Программы.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Карачаево-Черкесской Республики осуществляется согласно следующей методике:
1. Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование разработки схем территориального планирования, а также бюджетам городских округов и поселений на софинансирование разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки установлен в размере 50 процентов от стоимости мероприятия.
2. абзац исключен Постановлением Правительства КЧР от 24.08.2012 № 348 RU 09000201200400
Получателями субсидий на разработку документов территориального планирования городских и сельских поселений могут выступать органы местного самоуправления муниципальных районов, если им, на основании соглашений, переданы соответствующие полномочия органами местного самоуправления городских и сельских поселений.
Для перечисления субсидий на реализацию мероприятий Программы получатели субсидий предоставляют государственному заказчику следующие документы:
заявку на получение субсидий;
муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ, предусмотренных Программой;
смету на выполнение проектных работ;
календарный график выполнения работ.
В ред. постановления Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704
Государственный заказчик может запрашивать для проверки материалы заявок, поданных участниками размещения заказа на разработку документов территориального планирования муниципального образования.
Перечисление субсидий осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по мере предоставления заявок на финансирование в пределах бюджетных ассигнований.
В ред. постановления Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704
Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса. Для этого получатели субсидий представляют государственному заказчику для проверки и последующего представления государственным заказчиком в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
акт приемки выполненных работ согласно календарному графику выполнения работ;
документы, подтверждающие оплату работ за счет средств местного бюджета.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
осуществить подготовку документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечить устойчивое развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики;
содействовать развитию инвестиционных процессов;
содействовать ликвидации административных барьеров в строительстве;
содействовать сохранению экологического благополучия населения и защите окружающей природной среды;
содействовать сохранению историко-культурного наследия;
оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;
осуществить долгосрочное планирование действий органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике по использованию ресурсного потенциала территорий республики в целях обеспечения их градостроительного развития;
строить дальнейшую работу по принятию и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, что является основным условием обеспечения планомерности развития территорий;
определить основные направления социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и территорий муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, создать для инвесторов систему необходимых перспективных ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий.
Оценка эффективности целевой программы осуществляется государственным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программы, приведенным в приложении 2 к настоящей Программе.
7. Система организации контроля
за реализацией мероприятий Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик.
Государственный заказчик направляет:
в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные и аналитическую информацию о ходе реализации Программы.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются государственным заказчиком совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение 1 к Программе
в ред. постановления Правительства КЧР
от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок
реализации
(год)
Объем
финанси-рования
В том числе
республиканский бюджет
местный
бюджет
(по согласо-ванию)
1
2
3
4
5
6
Общий объем финансирования Программы
2011-2013
55689,6
27844,8
27844,8
I.
Оказание методической помощи муниципальным образованиям по подготовке конкурсной документации для разработки документов территориального планирования муниципальных образований
2011
-
-
-
II.
Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений
2012
55689,6
27844,8
27844,8
1.
Карачаевский городской округ, в том числе: г.Карачаевск, г.Теберда, к.п.Домбай, р.п.Орджоникидзевский, р.п. Эльбрусский
3980
1990
1990
1.1.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карачаевского городского округа
2012
3990
1990
1990
1
2
3
4
5
6
2.
Адыге-Хабльский муниципальный район
4194
2097
2097
2.1.
Подготовка схемы территориального планирования Адыге-Хабльского муниципального района
2012
1079
539,5
539,5
2.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адыге-Хабльского сельского поселения
2012
478
239
239
2.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Апсуанского сельского поселения
2012
477
238,5
238,5
2.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эрсаконского сельского поселения
2012
448
224
224
2.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Грушкинского сельского поселения
2012
448
224
224
2.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Садовского сельского поселения
2012
428
214
214
2.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Старо-Кувинского сельского поселения
2012
418
209
209
2.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Вако-Жилевского сельского поселения
2012
418
209
209
3.
Зеленчукский муниципальный район
5330
2665
2655
3.1.
Подготовка схемы территориального планирования Зеленчукского муниципального района
2012
830
415
415
3.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Архызского сельского поселения
2012
1232
616
616
3.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Даусузского сельского поселения
2012
340
170
170
3.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеленчукского сельского поселения
2012
770
385
385
1
2
3
4
5
6
3.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Исправненского сельского поселения
2012
370
185
185
3.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кардоникского сельского поселения
2012
460
230
230
3.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Октябрьского сельского поселения
2012
310
155
155
3.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Марухского сельского поселения
2012
248
124
124
3.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сторожевского сельского поселения
2012
554
277
277
3.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хасаут-Греческого сельского поселения
2012
216
108
108
4.
Карачаевский муниципальный район
10130
5065
5065
4.1.
Подготовка схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района
2012
1490
745
745
4.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Карачаевского городского поселения
2012
680
340
340
4.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Правокубанского городского поселения
2012
590
295
295
4.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Тебердинского сельского поселения
2012
680
340
340
4.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Коста-Хетагуровского сельского поселения
2012
680
340
340
4.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кумышского сельского поселения
2012
680
340
340
4.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Маринского сельского поселения
2012
420
210
210
1
2
3
4
5
6
4.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хурзукского сельского поселения
2012
590
295
295
4.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Маринского сельского поселения
2012
600
300
300
4.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джингирикского сельского поселения
2012
500
250
250
4.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Каменномостского сельского поселения
2012
700
350
350
4.12.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карт-Джуртского сельского поселения
2012
500
250
250
4.13.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Тебердинского сельского поселения
2012
500
250
250
4.14.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Тебердинского сельского поселения
2012
420
210
210
4.15.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкуланского сельского поселения
2012
500
250
250
4.16.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хумаринского сельского поселения
2012
600
300
300
5.
Малокарачаевский муниципальный район
4973
2486,5
2486,5
5.1.
Подготовка схемы территориального планирования Малокарачаевского муниципального района
2012
585
292,5
292,5
5.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красновосточного сельского поселения
2012
478
239
239
5.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения
2012
540
270
270
5.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкекенского сельского поселения
2012
770
385
385
1
2
3
4
5
6
5.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джагинского сельского поселения
2012
195
97,5
97,5
5.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кичи-Балыкского сельского поселения
2012
380
190
190
5.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Краснокурганского сельского поселения
2012
500
250
250
5.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Покунского сельского поселения
2012
320
160
160
5.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Римгорского сельского поселения
2012
370
185
185
5.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Терезинского сельского поселения
2012
550
275
275
5.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Элькушского сельского поселения
2012
285
142,5
142,5
6.
Прикубанский муниципальный район
5253,458
2626,728
2626,728
6.1.
Подготовка схемы территориального планирования Прикубанского муниципального района
2012
1330
665
665
6.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ударненского городского поселения
2012
364,169
182,084
182,084
6.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Дружбинского сельского поселения
2012
275
137,5
137,5
6.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Знаменского сельского поселения
2012
250
125
125
6.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кавказского сельского поселения
2012
425,482
212,741
212,741
6.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Николаевского сельского поселения
2012
275
137,5
137,5
1
2
3
4
5
6
6.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Чапаевского сельского поселения
2012
280
140
140
6.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ильичевского сельского поселения
2012
301,978
150,989
150,989
6.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Майского сельского поселения
2012
365,446
182,723
182,723
6.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мичуринского сельского поселения
2012
376,016
188,008
188,008
6.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Октябрьского сельского поселения
2012
405,140
202,570
202,570
6.12.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Счастливенского сельского поселения
2012
280
140
140
6.13.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Таллыкского сельского поселения
2012
325,227
162,613
162,613
7.
Урупский муниципальный район
3769,726
1884,863
1884,863
7.1.
Подготовка схемы территориального планирования Урупского муниципального района
2012
1340
670
670
7.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Медногорского городского поселения
2012
469,726
234,863
234,863
7.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Курджиновского сельского поселения
2012
220
110
110
7.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Преградненского сельского поселения
2012
550
275
275
7.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Загеданского сельского поселения
2012
390
195
195
7.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Урупского сельского поселения
2012
400
200
200
1
2
3
4
5
6
7.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Предгорненского сельского поселения
2012
200
100
100
7.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Урупского сельского поселения
2012
200
100
100
8.
Усть-Джегутинский муниципальный район
6755,490
3377,745
3377,745
8.1.
Подготовка схемы территориального планирования Усть-Джегутинского муниципального района
2012
948,630
474,315
474,315
8.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Усть-Джегутинского городского поселения
2012
1489
744,5
744,5
8.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красногорского сельского поселения
2012
697,299
348,650
348,650
8.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сары-Тюзского сельского поселения
2012
850
425
425
8.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Важненского сельского поселения
2012
500
250
250
8.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Гюрюльдеукского сельского поселения
2012
497,140
248,570
248,570
8.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джегутинского сельского поселения
2012
650,400
325,200
325,200
8.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Койданского сельского поселения
2012
550,499
275,250
275,250
8.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльтаркачского сельского поселения
2012
572,519
286,260
286,260
9.
Хабезский муниципальный район
5722,336
2861,168
2861,168
9.1.
Подготовка схемы территориального планирования Хабезского муниципального района
2012
1083
541,5
541,5
1
2
3
4
5
6
9.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Али-Бердуковского сельского поселения
2012
495,414
247,707
247,707
9.3
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бавуковского сельского поселения
2012
363,976
181,988
181,988
9.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бесленеевского сельского поселения
2012
432,092
216,046
216,046
9.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеюковского сельского поселения
2012
500
250
250
9.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хабезского сельского поселения
2012
873
436,5
436,5
9.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Жаковского сельского поселения
2012
394,378
197,189
197,189
9.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжичишховского сельского поселения
2012
366,627
183,313
183,313
9.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кош-Хабльского сельского поселения
2012
410,214
205,107
205,107
9.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мало-Зеленчукского сельского поселения
2012
378,060
189,030
189,030
9.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псаучье-Дахского сельского поселения
2012
425,577
212,788
212,788
10.
Абазинский муниципальный район
2611,684
1305,842
1305,842
10.1.
Подготовка схемы территориального планирования Абазинского муниципального района
2012
880
440
440
10.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжич-Чукунского сельского поселения
2012
470
235
235
10.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псыжского сельского поселения
2012
230,685
115,342
115,342
1
2
3
4
5
6
10.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльбурганского сельского поселения
2012
381
190,500
190,500
10.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кубинского сельского поселения
2012
250
125
125
10.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кара-Пагского сельского поселения
2012
400
200
200
11.
Ногайский муниципальный район
2969,614
1484,954
1484,954
11.1.
Подготовка схемы территориального планирования Ногайского муниципального района
2012
679,614
339,807
339,807
11.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Икон-Халкского сельского поселения
2012
230
115,147
115,147
11.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Шахарского сельского поселения
2012
760
380
380
11.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адиль-Халкского сельского поселения
2012
400
200
200
11.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Юртского сельского поселения
2012
500
250
250
11.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Халкского сельского поселения
2012
400
200
200
III.
Оказание методической помощи муниципальным образованиям по организации корректировки документов территориального планирования муниципальных образований при принятии Правительством Российской Федерации, Правительством Кара-чаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления соответствующих решений по развитию данных решений
2013
-
-
-
1
2
3
4
5
6
12.
Мониторинг реализации утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований
2013
-
-
-
13.
Методическая помощь муниципальным образованиям по подготовке задания на проектирование и установление объемов работ по корректировке документов территориального планирования
2013
-
-
- »
Приложение 2 к Программе
ПОРЯДОК
проведения и критерии оценки эффективности реализации
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований по обеспечению подготовки документов
территориального планирования на 2011-2013 годы»
1. Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы).
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
3 Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма № 1
Оценка основных целевых индикаторов республиканской целевой
программы «Государственная поддержка муниципальных образований
по обеспечению подготовки документов территориального
планирования на 2011-2013 годы»
за 2011 год
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Утверждено в целевой программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка в баллах
Схема территориального планирования муниципальных районов
шт.
10
(Генеральный план и правила землепользования и застройки городского округа
шт.
1
2
Генеральный план и правила землепользования и застройки городского поселения
шт.
5
Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения
шт.
33
Итоговая сводная оценка
Оценка основных целевых индикаторов
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований по обеспечению подготовки документов
территориального планирования на 2011-2013 годы»
за 2012 год
, Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Утверждено в Программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка в баллах
Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения
шт.
50
Итоговая сводная оценка
4. Оценка эффективности Программы осуществляется по форме:
Форма № 2
Оценка эффективности
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований по обеспечению подготовки документов
территориального планирования на 2011-2013 годы»
Вывод об эффективности Программы
Итоговая сводная оценка (баллов)
Предложения по дальнейшей реализации Программы
Эффективность возросла
Положительное значение
Эффективность на уровне
0
Эффективность снизилась
Отрицательное значение
RU 09000201100232
RU 09000201100232 RU 09000201200400 RU09000201200704 RU09000201300654
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.06.2011
г. Черкесск
№183
О республиканской целевой программе «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы»
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 25.04.2014 № 106 RU09000201400112
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 24.08.2012 № 348 RU 09000201200400
Постановление Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704
Постановление Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения и создания условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством подготовки, утверждения и реализации документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить республиканскую целевую программу «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы» согласно приложению.
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы градостроительства и архитектуры.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики И.И. Кябишев
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2011 № 183
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Государственная поддержка муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки
документов территориального планирования
на 2011-2013 годы»
П А С П О Р Т
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики
по обеспечению подготовки документов территориального
планирования на 2011-2013 годы»
Наименование
Программы
Республиканская целевая программа «Государственная поддержка муниципальных образований по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы» (далее - Программа)
Основания для
разработки Программы
1. Протокольные решения совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 23.11.2009 № ВП-П9-52 пр.
2. Перечень поручений Председателя Прави-тельства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве» 15 июля 2010 года в г. Волгограде № ВП-П9-5253.
3. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 345 «Об итогах социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2010 года».
Государственный заказчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики
Разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики
Цели Программы
1. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения и условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики: совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.
2. Улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов строительства.
3. Ликвидация административных барьеров в строительстве.
Задача Программы
Обеспечение муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования
Перечень основных мероприятий
1. Подготовка схем территориального планирования муниципальных районов.
2. Подготовка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов.
3. Подготовка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений.
Основные исполнители Программы
Проектные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 55689,6 тыс. рублей:
в том числе за счет средств республиканского бюджета - 27844,8 тыс. рублей;
средств местных бюджетов (по согласованию) - 27844,8 тыс.рублей
в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Обеспечение устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики на основе территориального планирования;
обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
соблюдение интересов граждан и их объединений, интересов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики с учетом экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
осуществление строительства на основе документов территориального планирования;
обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека
Система организации контроля за выполнением Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет государственный заказчик
1. Введение
Программа разработана на основании:
пункта 6 раздела IV протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина от 23.11.2009 № ВП-П9-52 пр;
подпункта а пункта 1 перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве» 15 июля 2010 года в г. Волгограде № ВП-П9-5253;
подпункта 4.8. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 345 «Об итогах социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2010 года».
Реализация настоящей Программы будет содействовать обеспечению безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности населения и устойчивому развитию территорий Карачаево-Черкесской Республики.
Программа направлена на совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального земле- и природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, ликвидацию административных барьеров в строительстве, улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов строительства.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
Города и сельские поселения Карачаево-Черкесской Республики не обеспечены современной градостроительной документацией.
Ранее разработанные проекты и схемы районных планировок устарели. Имеющиеся в населенных пунктах генеральные планы, разработанные в период с 1960 по 1990 годы, непригодны для использования и замедляют развитие городов и сельских поселений, так как они не учитывают положений современного градостроительного и земельного законодательства, новых концепций в градостроительстве, тенденций в развитии индивидуального жилищного строительства.
Отсутствие генеральных планов городских и сельских поселений, отвечающих современным требованиям, стало тормозить реализацию приоритетных национальных проектов, федеральных и республиканских целевых программ, направленных на:
обеспечение граждан доступным жильем;
реформирование и модернизацию жилищно-коммунального комплекса Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой застроенных и подлежащих застройке территорий;
строительство социально значимых для населения объектов;
привлечение инвестиций для развития территорий и экономики муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
Кроме этого, отсутствие правил землепользования и застройки, устанавливающих основу правового режима земельных участков, дает возможность осуществлять градостроительную деятельность и распоряжение земельными участками по коррупционным схемам через необоснованные административные барьеры.
В последние годы ситуация изменилась. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике стали предусматривать в бюджетах средства для финансирования подготовки документов территориального планирования. Однако, из-за недостатка собственных финансовых средств большая часть муниципальных образований не может самостоятельно обеспечить разработку документов территориального планирования.
С 31 декабря 2012 года вступают в силу часть 4 статьи 9, часть 6 статьи 45 и часть 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки не допускается:
резервирование земель для государственных и муниципальных нужд;
изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
перевод земель из одной категории в другую;
выдача разрешений на строительство.
Во избежание ситуации, когда из-за отсутствия градостроительной документации на неопределенное время может затормозиться развитие муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и в целом территории республики, остановится любое новое строительство, в том числе и социально значимых для населения объектов капитального строительства, необходимо до 31 декабря 2012 года утвердить документы территориального планирования. Учитывая важность и сложность данной задачи, необходим комплексный подход к ее решению.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения и условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, обеспечение безопасности проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение задачи по обеспечению муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования.
4. Перечень мероприятий Программы,
объемы и источники их финансирования
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на:
подготовку 10 схем территориального планирования муниципальных районов;
подготовку 1 генерального плана и правил землепользования и застройки городского округа;
подготовку 5 генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений;
подготовку 83 генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений.
Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы установлен в размере 50% от стоимости проектных работ. Общий объем финансирования Программы составляет 55689,6 тыс.рублей:
в том числе за счет средств республиканского бюджета в 2012 году - 27844,8 тыс.рублей; средств местных бюджетов (по согласованию) в 2012 году - 27844,8 тыс.рублей.
в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Объемы и источники финансирования будут корректироваться и уточняться с учетом средств, утверждаемых в республиканском бюджете, а также с учетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критериями выполнения мероприятий Программы являются:
создание благоприятной среды жизнедеятельности городского и сельского населения Карачаево-Черкесии;
создание системы учета геологических процессов и оценки рисков использования территорий;
обеспечение сбалансированного развития территорий Карачаево-Черкесской Республики и рационального землепользования в городских и сельских поселениях республики;
создание правовых условий для подготовки проектов межевания территорий, составления межевых планов земельных участков, необходимых для последующей постановки их на учет в государственный кадастр недвижимости;
создание градостроительной основы для подготовки инвестиционных площадок;
создание правовых условий для формирования рациональной и безопасной транспортной системы в республике;
создание правовых условий для развития и усовершенствования инженерной и социальной инфраструктуры на территории республики;
создание правовых условий для обеспечения экологической безопасности и бережного природопользования в республике;
создание основы для разработки комплексной стратегии экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Государственный заказчик обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Средства республиканского бюджета на финансирование мероприятий Программы выделяются в форме субсидий местным бюджетам.
Отбор проектных организаций для разработки документов территориального планирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления муниципальных образований включают в состав конкурсной комиссии по размещению заказа на разработку документов территориального планирования представителя государственного заказчика Программы.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Карачаево-Черкесской Республики осуществляется согласно следующей методике:
1. Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование разработки схем территориального планирования, а также бюджетам городских округов и поселений на софинансирование разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки установлен в размере 50 процентов от стоимости мероприятия.
2. абзац исключен Постановлением Правительства КЧР от 24.08.2012 № 348 RU 09000201200400
Получателями субсидий на разработку документов территориального планирования городских и сельских поселений могут выступать органы местного самоуправления муниципальных районов, если им, на основании соглашений, переданы соответствующие полномочия органами местного самоуправления городских и сельских поселений.
Для перечисления субсидий на реализацию мероприятий Программы получатели субсидий предоставляют государственному заказчику следующие документы:
заявку на получение субсидий;
муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ, предусмотренных Программой;
смету на выполнение проектных работ;
календарный график выполнения работ.
В ред. постановления Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704
Государственный заказчик может запрашивать для проверки материалы заявок, поданных участниками размещения заказа на разработку документов территориального планирования муниципального образования.
Перечисление субсидий осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по мере предоставления заявок на финансирование в пределах бюджетных ассигнований.
В ред. постановления Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704
Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса. Для этого получатели субсидий представляют государственному заказчику для проверки и последующего представления государственным заказчиком в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
акт приемки выполненных работ согласно календарному графику выполнения работ;
документы, подтверждающие оплату работ за счет средств местного бюджета.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
осуществить подготовку документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечить устойчивое развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики;
содействовать развитию инвестиционных процессов;
содействовать ликвидации административных барьеров в строительстве;
содействовать сохранению экологического благополучия населения и защите окружающей природной среды;
содействовать сохранению историко-культурного наследия;
оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;
осуществить долгосрочное планирование действий органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике по использованию ресурсного потенциала территорий республики в целях обеспечения их градостроительного развития;
строить дальнейшую работу по принятию и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, что является основным условием обеспечения планомерности развития территорий;
определить основные направления социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и территорий муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, создать для инвесторов систему необходимых перспективных ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий.
Оценка эффективности целевой программы осуществляется государственным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программы, приведенным в приложении 2 к настоящей Программе.
7. Система организации контроля
за реализацией мероприятий Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик.
Государственный заказчик направляет:
в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные и аналитическую информацию о ходе реализации Программы.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются государственным заказчиком совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение 1 к Программе
в ред. постановления Правительства КЧР
от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок
реализации
(год)
Объем
финанси-рования
В том числе
республиканский бюджет
местный
бюджет
(по согласо-ванию)
1
2
3
4
5
6
Общий объем финансирования Программы
2011-2013
55689,6
27844,8
27844,8
I.
Оказание методической помощи муниципальным образованиям по подготовке конкурсной документации для разработки документов территориального планирования муниципальных образований
2011
-
-
-
II.
Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений
2012
55689,6
27844,8
27844,8
1.
Карачаевский городской округ, в том числе: г.Карачаевск, г.Теберда, к.п.Домбай, р.п.Орджоникидзевский, р.п. Эльбрусский
3980
1990
1990
1.1.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карачаевского городского округа
2012
3990
1990
1990
1
2
3
4
5
6
2.
Адыге-Хабльский муниципальный район
4194
2097
2097
2.1.
Подготовка схемы территориального планирования Адыге-Хабльского муниципального района
2012
1079
539,5
539,5
2.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адыге-Хабльского сельского поселения
2012
478
239
239
2.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Апсуанского сельского поселения
2012
477
238,5
238,5
2.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эрсаконского сельского поселения
2012
448
224
224
2.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Грушкинского сельского поселения
2012
448
224
224
2.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Садовского сельского поселения
2012
428
214
214
2.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Старо-Кувинского сельского поселения
2012
418
209
209
2.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Вако-Жилевского сельского поселения
2012
418
209
209
3.
Зеленчукский муниципальный район
5330
2665
2655
3.1.
Подготовка схемы территориального планирования Зеленчукского муниципального района
2012
830
415
415
3.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Архызского сельского поселения
2012
1232
616
616
3.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Даусузского сельского поселения
2012
340
170
170
3.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеленчукского сельского поселения
2012
770
385
385
1
2
3
4
5
6
3.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Исправненского сельского поселения
2012
370
185
185
3.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кардоникского сельского поселения
2012
460
230
230
3.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Октябрьского сельского поселения
2012
310
155
155
3.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Марухского сельского поселения
2012
248
124
124
3.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сторожевского сельского поселения
2012
554
277
277
3.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хасаут-Греческого сельского поселения
2012
216
108
108
4.
Карачаевский муниципальный район
10130
5065
5065
4.1.
Подготовка схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района
2012
1490
745
745
4.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Карачаевского городского поселения
2012
680
340
340
4.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Правокубанского городского поселения
2012
590
295
295
4.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Тебердинского сельского поселения
2012
680
340
340
4.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Коста-Хетагуровского сельского поселения
2012
680
340
340
4.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кумышского сельского поселения
2012
680
340
340
4.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Маринского сельского поселения
2012
420
210
210
1
2
3
4
5
6
4.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хурзукского сельского поселения
2012
590
295
295
4.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Маринского сельского поселения
2012
600
300
300
4.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джингирикского сельского поселения
2012
500
250
250
4.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Каменномостского сельского поселения
2012
700
350
350
4.12.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карт-Джуртского сельского поселения
2012
500
250
250
4.13.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Тебердинского сельского поселения
2012
500
250
250
4.14.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Тебердинского сельского поселения
2012
420
210
210
4.15.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкуланского сельского поселения
2012
500
250
250
4.16.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хумаринского сельского поселения
2012
600
300
300
5.
Малокарачаевский муниципальный район
4973
2486,5
2486,5
5.1.
Подготовка схемы территориального планирования Малокарачаевского муниципального района
2012
585
292,5
292,5
5.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красновосточного сельского поселения
2012
478
239
239
5.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения
2012
540
270
270
5.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкекенского сельского поселения
2012
770
385
385
1
2
3
4
5
6
5.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джагинского сельского поселения
2012
195
97,5
97,5
5.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кичи-Балыкского сельского поселения
2012
380
190
190
5.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Краснокурганского сельского поселения
2012
500
250
250
5.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Покунского сельского поселения
2012
320
160
160
5.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Римгорского сельского поселения
2012
370
185
185
5.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Терезинского сельского поселения
2012
550
275
275
5.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Элькушского сельского поселения
2012
285
142,5
142,5
6.
Прикубанский муниципальный район
5253,458
2626,728
2626,728
6.1.
Подготовка схемы территориального планирования Прикубанского муниципального района
2012
1330
665
665
6.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ударненского городского поселения
2012
364,169
182,084
182,084
6.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Дружбинского сельского поселения
2012
275
137,5
137,5
6.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Знаменского сельского поселения
2012
250
125
125
6.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кавказского сельского поселения
2012
425,482
212,741
212,741
6.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Николаевского сельского поселения
2012
275
137,5
137,5
1
2
3
4
5
6
6.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Чапаевского сельского поселения
2012
280
140
140
6.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ильичевского сельского поселения
2012
301,978
150,989
150,989
6.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Майского сельского поселения
2012
365,446
182,723
182,723
6.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мичуринского сельского поселения
2012
376,016
188,008
188,008
6.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Октябрьского сельского поселения
2012
405,140
202,570
202,570
6.12.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Счастливенского сельского поселения
2012
280
140
140
6.13.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Таллыкского сельского поселения
2012
325,227
162,613
162,613
7.
Урупский муниципальный район
3769,726
1884,863
1884,863
7.1.
Подготовка схемы территориального планирования Урупского муниципального района
2012
1340
670
670
7.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Медногорского городского поселения
2012
469,726
234,863
234,863
7.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Курджиновского сельского поселения
2012
220
110
110
7.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Преградненского сельского поселения
2012
550
275
275
7.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Загеданского сельского поселения
2012
390
195
195
7.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Урупского сельского поселения
2012
400
200
200
1
2
3
4
5
6
7.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Предгорненского сельского поселения
2012
200
100
100
7.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Урупского сельского поселения
2012
200
100
100
8.
Усть-Джегутинский муниципальный район
6755,490
3377,745
3377,745
8.1.
Подготовка схемы территориального планирования Усть-Джегутинского муниципального района
2012
948,630
474,315
474,315
8.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Усть-Джегутинского городского поселения
2012
1489
744,5
744,5
8.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красногорского сельского поселения
2012
697,299
348,650
348,650
8.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сары-Тюзского сельского поселения
2012
850
425
425
8.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Важненского сельского поселения
2012
500
250
250
8.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Гюрюльдеукского сельского поселения
2012
497,140
248,570
248,570
8.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джегутинского сельского поселения
2012
650,400
325,200
325,200
8.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Койданского сельского поселения
2012
550,499
275,250
275,250
8.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльтаркачского сельского поселения
2012
572,519
286,260
286,260
9.
Хабезский муниципальный район
5722,336
2861,168
2861,168
9.1.
Подготовка схемы территориального планирования Хабезского муниципального района
2012
1083
541,5
541,5
1
2
3
4
5
6
9.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Али-Бердуковского сельского поселения
2012
495,414
247,707
247,707
9.3
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бавуковского сельского поселения
2012
363,976
181,988
181,988
9.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бесленеевского сельского поселения
2012
432,092
216,046
216,046
9.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеюковского сельского поселения
2012
500
250
250
9.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хабезского сельского поселения
2012
873
436,5
436,5
9.7.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Жаковского сельского поселения
2012
394,378
197,189
197,189
9.8.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжичишховского сельского поселения
2012
366,627
183,313
183,313
9.9.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кош-Хабльского сельского поселения
2012
410,214
205,107
205,107
9.10.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мало-Зеленчукского сельского поселения
2012
378,060
189,030
189,030
9.11.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псаучье-Дахского сельского поселения
2012
425,577
212,788
212,788
10.
Абазинский муниципальный район
2611,684
1305,842
1305,842
10.1.
Подготовка схемы территориального планирования Абазинского муниципального района
2012
880
440
440
10.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжич-Чукунского сельского поселения
2012
470
235
235
10.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псыжского сельского поселения
2012
230,685
115,342
115,342
1
2
3
4
5
6
10.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльбурганского сельского поселения
2012
381
190,500
190,500
10.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кубинского сельского поселения
2012
250
125
125
10.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кара-Пагского сельского поселения
2012
400
200
200
11.
Ногайский муниципальный район
2969,614
1484,954
1484,954
11.1.
Подготовка схемы территориального планирования Ногайского муниципального района
2012
679,614
339,807
339,807
11.2.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Икон-Халкского сельского поселения
2012
230
115,147
115,147
11.3.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Шахарского сельского поселения
2012
760
380
380
11.4.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адиль-Халкского сельского поселения
2012
400
200
200
11.5.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Юртского сельского поселения
2012
500
250
250
11.6.
Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Халкского сельского поселения
2012
400
200
200
III.
Оказание методической помощи муниципальным образованиям по организации корректировки документов территориального планирования муниципальных образований при принятии Правительством Российской Федерации, Правительством Кара-чаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления соответствующих решений по развитию данных решений
2013
-
-
-
1
2
3
4
5
6
12.
Мониторинг реализации утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований
2013
-
-
-
13.
Методическая помощь муниципальным образованиям по подготовке задания на проектирование и установление объемов работ по корректировке документов территориального планирования
2013
-
-
- »
Приложение 2 к Программе
ПОРЯДОК
проведения и критерии оценки эффективности реализации
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований по обеспечению подготовки документов
территориального планирования на 2011-2013 годы»
1. Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы).
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
3 Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма № 1
Оценка основных целевых индикаторов республиканской целевой
программы «Государственная поддержка муниципальных образований
по обеспечению подготовки документов территориального
планирования на 2011-2013 годы»
за 2011 год
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Утверждено в целевой программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка в баллах
Схема территориального планирования муниципальных районов
шт.
10
(Генеральный план и правила землепользования и застройки городского округа
шт.
1
2
Генеральный план и правила землепользования и застройки городского поселения
шт.
5
Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения
шт.
33
Итоговая сводная оценка
Оценка основных целевых индикаторов
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований по обеспечению подготовки документов
территориального планирования на 2011-2013 годы»
за 2012 год
, Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Утверждено в Программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка в баллах
Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения
шт.
50
Итоговая сводная оценка
4. Оценка эффективности Программы осуществляется по форме:
Форма № 2
Оценка эффективности
республиканской целевой программы «Государственная поддержка
муниципальных образований по обеспечению подготовки документов
территориального планирования на 2011-2013 годы»
Вывод об эффективности Программы
Итоговая сводная оценка (баллов)
Предложения по дальнейшей реализации Программы
Эффективность возросла
Положительное значение
Эффективность на уровне
0
Эффективность снизилась
Отрицательное значение
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "День Республики" № 133-134(18274) от 05.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: