Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2011г.
Номер документа: RU09000201100232
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201100232

RU 09000201100232 RU 09000201200400 RU09000201200704 RU09000201300654

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.06.2011

г. Черкесск

№183

О республиканской целевой программе «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы»

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 25.04.2014 № 106 RU09000201400112

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 24.08.2012 № 348 RU 09000201200400

Постановление Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704

Постановление Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения и создания условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством подготовки, утверждения и реализации документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить республиканскую целевую программу «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы» согласно приложению.

2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы градостроительства и архитектуры.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                             И.И. Кябишев

Приложение к  постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2011 № 183

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Государственная поддержка муниципальных образований

Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки

документов территориального планирования

на 2011-2013 годы»

П А С П О Р Т

республиканской целевой программы «Государственная поддержка

муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики

по обеспечению подготовки документов территориального

планирования на 2011-2013 годы»

Наименование

Программы

Республиканская целевая программа «Государственная поддержка муниципальных образований по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2011-2013 годы» (далее - Программа)

Основания для

разработки Программы  

1. Протокольные решения совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 23.11.2009 № ВП-П9-52 пр.

2. Перечень поручений Председателя Прави-тельства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве» 15 июля 2010 года  в г. Волгограде № ВП-П9-5253.

3. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 345 «Об итогах социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2010 года».

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики

Разработчик Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики

Цели Программы

1. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения и условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики: совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.

2. Улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов строительства.

3. Ликвидация административных барьеров в строительстве.

Задача Программы

Обеспечение муниципальных образований  Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования

Перечень основных мероприятий

1. Подготовка схем территориального планирования муниципальных районов.

2. Подготовка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов.

3. Подготовка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений.

Основные исполнители Программы

Проектные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 55689,6 тыс. рублей:

в том числе за счет средств республиканского бюджета - 27844,8 тыс. рублей;

средств местных бюджетов (по согласованию) - 27844,8 тыс.рублей

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Обеспечение устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики на основе территориального планирования;

обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

соблюдение интересов граждан и их объединений, интересов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики с учетом экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

осуществление строительства на основе документов территориального планирования;

обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека

Система организации контроля за выполнением Программы

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет государственный заказчик

1. Введение

Программа разработана на основании:

пункта 6 раздела IV протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина от 23.11.2009  № ВП-П9-52 пр;

подпункта а пункта 1 перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве» 15 июля 2010 года в г. Волгограде   № ВП-П9-5253;

подпункта 4.8. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 345 «Об итогах социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие           2010 года».

Реализация настоящей Программы будет содействовать обеспечению безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности населения и устойчивому развитию территорий Карачаево-Черкесской Республики.

Программа направлена на совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального земле- и природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, ликвидацию административных барьеров в строительстве, улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов строительства.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.

Города и сельские поселения Карачаево-Черкесской Республики не обеспечены современной градостроительной документацией.

Ранее разработанные проекты и схемы районных планировок устарели. Имеющиеся в населенных пунктах генеральные планы, разработанные в период с 1960 по 1990 годы, непригодны для использования и замедляют развитие городов и сельских поселений, так как они не учитывают положений современного градостроительного и земельного законодательства, новых концепций в градостроительстве, тенденций в развитии индивидуального жилищного строительства.

Отсутствие генеральных планов городских и сельских поселений, отвечающих современным требованиям, стало тормозить реализацию приоритетных национальных проектов, федеральных и республиканских целевых программ, направленных на:

обеспечение граждан доступным жильем;

реформирование и модернизацию жилищно-коммунального комплекса Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой застроенных и подлежащих застройке территорий;

строительство социально значимых для населения объектов;

привлечение инвестиций для развития территорий и экономики муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

Кроме этого, отсутствие правил землепользования и застройки, устанавливающих основу правового режима земельных участков, дает возможность осуществлять градостроительную деятельность и распоряжение земельными участками по коррупционным схемам через необоснованные административные барьеры.

В последние годы ситуация изменилась. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике стали предусматривать в бюджетах средства для финансирования подготовки документов территориального планирования. Однако, из-за недостатка собственных финансовых средств большая часть муниципальных образований не может самостоятельно обеспечить разработку документов территориального планирования.

С 31 декабря 2012 года вступают в силу часть 4 статьи 9, часть 6 статьи 45 и часть 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки не допускается:

резервирование земель для государственных  и муниципальных нужд;

изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных  и муниципальных нужд;

перевод земель из одной категории в другую;

выдача разрешений на строительство.

Во избежание ситуации, когда из-за отсутствия градостроительной документации на неопределенное время может затормозиться развитие муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и в целом территории республики, остановится любое новое строительство, в том числе и социально значимых для населения объектов капитального строительства, необходимо до 31 декабря 2012 года утвердить документы территориального планирования. Учитывая важность и сложность данной задачи, необходим комплексный подход к ее решению.

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения и условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, обеспечение безопасности проживания граждан.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение задачи по обеспечению муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования.

4. Перечень мероприятий Программы,

объемы и источники их финансирования

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на:

подготовку 10 схем территориального планирования муниципальных районов;

подготовку 1 генерального плана и правил землепользования и застройки городского округа;

подготовку 5 генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений;

подготовку 83 генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений.

Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы     установлен в размере 50% от стоимости проектных работ. Общий объем финансирования Программы составляет 55689,6 тыс.рублей:

в том числе за счет средств республиканского бюджета в 2012 году - 27844,8 тыс.рублей; средств местных бюджетов (по согласованию) в 2012 году - 27844,8 тыс.рублей.

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654

Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Объемы и источники финансирования будут корректироваться и уточняться с учетом средств, утверждаемых в республиканском бюджете, а также с учетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Критериями выполнения мероприятий Программы являются:

создание благоприятной среды жизнедеятельности городского и сельского населения Карачаево-Черкесии;

создание системы учета геологических процессов и оценки рисков использования территорий;

обеспечение сбалансированного развития территорий Карачаево-Черкесской Республики и рационального землепользования в городских и сельских поселениях республики;

создание правовых условий для подготовки проектов межевания территорий, составления межевых планов земельных участков, необходимых для последующей постановки их на учет в государственный кадастр недвижимости;

создание градостроительной основы для подготовки инвестиционных площадок;

создание правовых условий для формирования рациональной и безопасной транспортной системы в республике;

создание правовых условий для развития и усовершенствования инженерной и социальной инфраструктуры на территории республики;

создание правовых условий для обеспечения экологической безопасности и бережного природопользования в республике;

создание основы для разработки комплексной стратегии экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Государственный заказчик обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

Средства республиканского бюджета на финансирование мероприятий Программы выделяются в форме субсидий местным бюджетам.

Отбор проектных организаций для разработки документов территориального планирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления муниципальных образований включают в состав конкурсной комиссии по размещению заказа на разработку документов территориального планирования представителя государственного заказчика Программы.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Карачаево-Черкесской Республики осуществляется согласно следующей методике:

1. Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов  на софинансирование разработки схем территориального планирования, а также бюджетам городских округов и поселений на софинансирование разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки установлен в размере 50 процентов от стоимости мероприятия.

2. абзац исключен Постановлением Правительства КЧР от 24.08.2012 № 348 RU 09000201200400

Получателями субсидий на разработку документов территориального планирования городских и сельских поселений могут выступать органы местного самоуправления муниципальных районов, если им, на основании соглашений, переданы соответствующие полномочия органами местного самоуправления городских и сельских поселений.

Для перечисления субсидий на реализацию мероприятий Программы получатели субсидий предоставляют государственному заказчику следующие документы:

заявку на получение субсидий;

муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ, предусмотренных Программой;

смету на выполнение проектных работ;

календарный график выполнения работ.

В ред. постановления Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704

Государственный заказчик может запрашивать для проверки материалы заявок, поданных участниками размещения заказа на разработку документов территориального планирования муниципального образования.

Перечисление субсидий осуществляет Министерство финансов   Карачаево-Черкесской Республики по мере предоставления заявок на финансирование в пределах бюджетных ассигнований.

В ред. постановления Правительства КЧР от 07.12.2012 № 512 RU09000201200704

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса. Для этого получатели субсидий представляют государственному заказчику для проверки и последующего представления государственным заказчиком в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

акт приемки выполненных работ согласно календарному графику выполнения работ;

документы, подтверждающие оплату работ за счет средств местного бюджета.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

осуществить подготовку документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечить устойчивое развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики;

содействовать развитию инвестиционных процессов;

содействовать ликвидации административных барьеров в строительстве;

содействовать сохранению экологического благополучия населения и защите окружающей природной среды;

содействовать сохранению историко-культурного наследия;

оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;

осуществить долгосрочное планирование действий органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике по использованию ресурсного потенциала территорий республики в целях обеспечения их градостроительного развития;

строить дальнейшую работу по принятию и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, что является основным условием обеспечения планомерности развития территорий;

определить основные направления социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и территорий муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, создать для инвесторов систему необходимых перспективных ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий.

Оценка эффективности целевой программы осуществляется государственным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с  Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программы, приведенным в приложении 2 к настоящей Программе.

7. Система организации контроля

за реализацией мероприятий Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик.

Государственный заказчик направляет:

в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные и аналитическую информацию о ходе реализации Программы.

Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются государственным заказчиком совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение 1 к Программе

в ред. постановления Правительства КЧР

от 16.12.2013 № 449 RU09000201300654

Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования

                                                                                                                                                                                                                  (тыс. рублей)



п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

(год)

Объем

финанси-рования

В том числе

республиканский бюджет

местный

бюджет

(по согласо-ванию)

1

2

3

4

5

6

Общий объем финансирования Программы

2011-2013

55689,6

27844,8

27844,8

I.

Оказание методической помощи муниципальным образованиям по подготовке конкурсной документации для разработки документов территориального планирования муниципальных образований

2011

-

-

-

II.

Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений

2012

55689,6

27844,8

27844,8

1.

Карачаевский городской округ, в том числе: г.Карачаевск, г.Теберда, к.п.Домбай, р.п.Орджоникидзевский, р.п. Эльбрусский

3980

1990

1990

1.1.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карачаевского городского округа

2012

3990

1990

1990

1

2

3

4

5

6

2.

Адыге-Хабльский муниципальный район

4194

2097

2097

2.1.

Подготовка схемы территориального планирования Адыге-Хабльского муниципального района

2012

1079

539,5

539,5

2.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адыге-Хабльского сельского поселения

2012

478

239

239

2.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Апсуанского сельского поселения

2012

477

238,5

238,5

2.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эрсаконского сельского поселения

2012

448

224

224

2.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Грушкинского сельского поселения

2012

448

224

224

2.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Садовского сельского поселения

2012

428

214

214

2.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Старо-Кувинского сельского поселения

2012

418

209

209

2.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Вако-Жилевского сельского поселения

2012

418

209

209

3.

Зеленчукский муниципальный район

5330

2665

2655

3.1.

Подготовка схемы территориального планирования Зеленчукского муниципального района

2012

830

415

415

3.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Архызского сельского поселения

2012

1232

616

616

3.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Даусузского сельского поселения

2012

340

170

170

3.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеленчукского сельского поселения

2012

770

385

385

1

2

3

4

5

6

3.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Исправненского сельского поселения

2012

370

185

185

3.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кардоникского сельского поселения

2012

460

230

230

3.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Октябрьского сельского поселения

2012

310

155

155

3.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Марухского сельского поселения

2012

248

124

124

3.9.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сторожевского сельского поселения

2012

554

277

277

3.10.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хасаут-Греческого сельского поселения

2012

216

108

108

4.

Карачаевский муниципальный район

10130

5065

5065

4.1.

Подготовка схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района

2012

1490

745

745

4.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Карачаевского городского поселения

2012

680

340

340

4.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Правокубанского городского поселения

2012

590

295

295

4.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Тебердинского сельского поселения

2012

680

340

340

4.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Коста-Хетагуровского сельского поселения

2012

680

340

340

4.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кумышского сельского поселения

2012

680

340

340

4.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Маринского сельского поселения

2012

420

210

210

1

2

3

4

5

6

4.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хурзукского сельского поселения

2012

590

295

295

4.9.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Маринского сельского поселения

2012

600

300

300

4.10.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джингирикского сельского поселения

2012

500

250

250

4.11.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Каменномостского сельского поселения

2012

700

350

350

4.12.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карт-Джуртского сельского поселения

2012

500

250

250

4.13.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Тебердинского сельского поселения

2012

500

250

250

4.14.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Тебердинского сельского поселения

2012

420

210

210

4.15.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкуланского сельского поселения

2012

500

250

250

4.16.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хумаринского сельского поселения

2012

600

300

300

5.

Малокарачаевский муниципальный район

4973

2486,5

2486,5

5.1.

Подготовка схемы территориального планирования Малокарачаевского муниципального района

2012

585

292,5

292,5

5.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красновосточного сельского поселения

2012

478

239

239

5.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения

2012

540

270

270

5.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкекенского сельского поселения

2012

770

385

385

1

2

3

4

5

6

5.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джагинского сельского поселения

2012

195

97,5

97,5

5.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кичи-Балыкского сельского поселения

2012

380

190

190

5.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Краснокурганского сельского поселения

2012

500

250

250

5.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Покунского сельского поселения

2012

320

160

160

5.9.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Римгорского сельского поселения

2012

370

185

185

5.10.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Терезинского сельского поселения

2012

550

275

275

5.11.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Элькушского сельского поселения

2012

285

142,5

142,5

6.

Прикубанский муниципальный район

5253,458

2626,728

2626,728

6.1.

Подготовка схемы территориального планирования Прикубанского муниципального района

2012

1330

665

665

6.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ударненского городского поселения

2012

364,169

182,084

182,084

6.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Дружбинского сельского поселения

2012

275

137,5

137,5

6.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Знаменского сельского поселения

2012

250

125

125

6.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кавказского сельского поселения

2012

425,482

212,741

212,741

6.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Николаевского сельского поселения

2012

275

137,5

137,5

1

2

3

4

5

6

6.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Чапаевского сельского поселения

2012

280

140

140

6.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ильичевского сельского поселения

2012

301,978

150,989

150,989

6.9.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Майского сельского поселения

2012

365,446

182,723

182,723

6.10.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мичуринского сельского поселения

2012

376,016

188,008

188,008

6.11.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Октябрьского сельского поселения

2012

405,140

202,570

202,570

6.12.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Счастливенского сельского поселения

2012

280

140

140

6.13.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Таллыкского сельского поселения

2012

325,227

162,613

162,613

7.

Урупский муниципальный район

3769,726

1884,863

1884,863

7.1.

Подготовка схемы территориального планирования Урупского муниципального района

2012

1340

670

670

7.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Медногорского городского поселения

2012

469,726

234,863

234,863

7.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Курджиновского сельского поселения

2012

220

110

110

7.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Преградненского сельского поселения

2012

550

275

275

7.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Загеданского сельского поселения

2012

390

195

195

7.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Урупского сельского поселения

2012

400

200

200

1

2

3

4

5

6

7.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Предгорненского сельского поселения

2012

200

100

100

7.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Урупского сельского поселения

2012

200

100

100

8.

Усть-Джегутинский муниципальный район

6755,490

3377,745

3377,745

8.1.

Подготовка схемы территориального планирования Усть-Джегутинского муниципального района

2012

948,630

474,315

474,315

8.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Усть-Джегутинского городского поселения

2012

1489

744,5

744,5

8.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красногорского сельского поселения

2012

697,299

348,650

348,650

8.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сары-Тюзского сельского поселения

2012

850

425

425

8.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Важненского сельского поселения

2012

500

250

250

8.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Гюрюльдеукского сельского поселения

2012

497,140

248,570

248,570

8.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джегутинского сельского поселения

2012

650,400

325,200

325,200

8.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Койданского сельского поселения

2012

550,499

275,250

275,250

8.9.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльтаркачского сельского поселения

2012

572,519

286,260

286,260

9.

Хабезский муниципальный район

5722,336

2861,168

2861,168

9.1.

Подготовка схемы территориального планирования Хабезского муниципального района

2012

1083

541,5

541,5

1

2

3

4

5

6

9.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Али-Бердуковского сельского поселения

2012

495,414

247,707

247,707

9.3

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бавуковского сельского поселения

2012

363,976

181,988

181,988

9.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бесленеевского сельского поселения

2012

432,092

216,046

216,046

9.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеюковского сельского поселения

2012

500

250

250

9.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хабезского сельского поселения

2012

873

436,5

436,5

9.7.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Жаковского сельского поселения

2012

394,378

197,189

197,189

9.8.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжичишховского сельского поселения

2012

366,627

183,313

183,313

9.9.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кош-Хабльского сельского поселения

2012

410,214

205,107

205,107

9.10.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мало-Зеленчукского сельского поселения

2012

378,060

189,030

189,030

9.11.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псаучье-Дахского сельского поселения

2012

425,577

212,788

212,788

10.

Абазинский муниципальный район

2611,684

1305,842

1305,842

10.1.

Подготовка схемы территориального планирования Абазинского муниципального района

2012

880

440

440

10.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжич-Чукунского сельского поселения

2012

470

235

235

10.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псыжского сельского поселения

2012

230,685

115,342

115,342

1

2

3

4

5

6

10.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльбурганского сельского поселения

2012

381

190,500

190,500

10.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кубинского сельского поселения

2012

250

125

125

10.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кара-Пагского сельского поселения

2012

400

200

200

11.

Ногайский муниципальный район

2969,614

1484,954

1484,954

11.1.

Подготовка схемы территориального планирования Ногайского муниципального района

2012

679,614

339,807

339,807

11.2.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Икон-Халкского сельского поселения

2012

230

115,147

115,147

11.3.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Шахарского сельского поселения

2012

760

380

380

11.4.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адиль-Халкского сельского поселения

2012

400

200

200

11.5.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Юртского сельского поселения

2012

500

250

250

11.6.

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Халкского сельского поселения

2012

400

200

200

III.

Оказание методической помощи муниципальным образованиям по организации корректировки документов территориального планирования муниципальных образований при принятии Правительством Российской Федерации, Правительством Кара-чаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления соответствующих решений по развитию данных решений

2013

-

-

-

1

2

3

4

5

6

12.

Мониторинг реализации утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований

2013

-

-

-

13.

Методическая помощь муниципальным образованиям по подготовке задания на проектирование и установление объемов работ по корректировке документов территориального планирования

2013

-

-

-  »

Приложение 2 к Программе

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности реализации

республиканской целевой программы «Государственная поддержка

муниципальных образований по обеспечению подготовки документов

территориального планирования на 2011-2013 годы»

1. Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы).

2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

3 Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:

Форма № 1

Оценка основных целевых индикаторов республиканской целевой

программы «Государственная поддержка муниципальных образований

по обеспечению подготовки документов территориального

планирования на 2011-2013 годы»

за 2011 год

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Схема территориального планирования муниципальных районов

шт.

10

(Генеральный план и правила землепользования и застройки городского ок­руга

шт.

1

2

Генеральный план и пра­вила землепользования и застройки городского по­селения

шт.

5

Генеральный план и пра­вила землепользования и застройки сельского посе­ления

шт.

33

Итоговая сводная оценка

Оценка основных целевых индикаторов

республиканской целевой программы «Государственная поддержка

муниципальных образований по обеспечению подготовки документов

территориального планирования на 2011-2013 годы»

за 2012 год

,  Наименование целевого индикатора

Единица измере­ния

Значение целевого индикатора

Утверждено в Програм­ме

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Генеральный план и пра­вила землепользования и застройки сельского посе­ления

шт.

50

Итоговая сводная оценка

4. Оценка эффективности Программы осуществляется по форме:

Форма № 2

Оценка эффективности

республиканской целевой программы «Государственная поддержка

муниципальных образований по обеспечению подготовки документов

территориального планирования на 2011-2013 годы»

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Предложения по даль­нейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное     значе­ние

Эффективность на уровне

0

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 133-134(18274) от 05.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать