Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2011г.
Номер документа: RU92000201100616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 июня 2011 года                                                                                                                              № 215

г. Чита

Об утверждении Региональной программы создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011-2015 годы

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 года № 419 НГР: ru92000201501025}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях исполнения пункта 21 перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 06 декабря 2010 года № Пр-3534 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, улучшения инвестиционного климата и привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Региональную программу создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011-2015 годы (далее – программа).

2. Определить ответственными за реализацию программы Министерство территориального развития Забайкальского края (А.М.Бутырский), Министерство экономического развития Забайкальского края (Б.Г.Галсанов) и Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края (В.И.Белозёров).

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов разработать аналогичные муниципальные программы.

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А.Холмогоров

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

21 июня 2011 года № 215

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011-2015 годы

Паспорт Региональной программы создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011-2015 годы

Наименование программы

Региональная программа создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011– 2015 годы (далее – программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 12 января 2011 года № 1-р «О разработке Региональной программы создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011– 2015 годы».

Дата утверждения

программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 21 июня 2011 года № 215 «Об утверждении Региональной программы создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края на 2011–2015 годы».

Основной разработчик

программы

Министерство территориального развития Забайкальского края.

Цель и задачи программы

Цель: создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Забайкальского края, способствующих его устойчивому социально-экономическому развитию.

Задачи:

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности в Забайкальском крае;

создание условий для благоприятной административной среды и снижения административных барьеров;

формирование и развитие инфраструктуры, обеспечивающей привлечение инвестиций в экономику Забайкальского края и развитие механизмов государственно-частного партнерства;

формирование дополнительных финансовых механизмов для привлечения инвестиций;

создание привлекательного инвестиционного имиджа Забайкальского края;

кадровое обеспечение инвестиционного процесса.

Важнейшие целевые

индикаторы программы

К 2015 году планируется достичь следующих показателей:

инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования – 72272,45 млн. рублей;

отношение объема инвестиций к валовому региональному продукту – 27,5%;

инвестиции в основной капитал на душу населения – 65,82 тыс. рублей;

иностранные инвестиции – 73397,63 тыс. дол. США; в том числе прямые – 67119,92 тыс. дол. США.

Сроки и этапы реализации

программы

2011–2015 годы.

Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании

программы

Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет 28940,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 10561,40 тыс. рублей;

2013 год – 11402,44 тыс. рублей;

2014 год – 3878,94 тыс. рублей;

2015 год – 3097,44 тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные

результаты реализации

программы

Реализация программы будет способствовать повышению инвестиционной открытости Забайкальского края и формированию его позитивного имиджа; обеспечит ежегодный прирост объемов инвестиций в основной капитал на территории Забайкальского края за счет всех источников финансирования в среднем не менее чем на 11 %, прирост объемов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края в среднем не менее чем на 0,04 % и прирост численности занятых в экономике края в среднем не менее чем на 0,1 %.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

Одним из основных направлений социально-экономического развития России является работа по привлечению инвестиций. Для развития экономики края и роста валового регионального продукта необходим значительный приток средств инвесторов при условии обеспечения высокого экономического эффекта от инвестируемых средств. Исходя из этого одним из приоритетных направлений работы Правительства Забайкальского края является создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в край как основного фактора его развития.

Забайкальский край по совокупности природно-климатических, географических условий и прочим факторам является инвестиционно привлекательным регионом. Основные факторы, обеспечивающие инвестиционную привлекательность Забайкальского края: выгодное географическое положение (близость рынков сбыта Азиатско-Тихоокеанского региона; благоприятные возможности для развития торгово-экономического сотрудничества с Китаем и Монголией); уникальная минерально-сырьевая база; наличие законодательства, обеспечивающего защиту прав и льготный налоговый режим для инвесторов; наличие развитой транспортной инфраструктуры.

С целью повышения инвестиционной привлекательности края принят Закон Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» (далее – Закон), в который в 2010 году внесены изменения для создания благоприятных условий, обеспечивающих развитие и осуществление инвестиционной деятельности на территории края. Так, в целях преодоления административных барьеров и ликвидации бюрократической волокиты в интересах потенциальных инвесторов Законом введен институт государственного кураторства инвестиционных проектов, стоимость которых превышает 100,0 млн. рублей. Государственными кураторами инвестиционных проектов являются руководители органов исполнительной власти Забайкальского края, назначенные Губернатором Забайкальского края. В обязанности государственного куратора входит содействие в решении вопросов организации бизнеса в Забайкальском крае.

Кроме того, Законом предусмотрено предоставление инвесторам таких новых форм государственной поддержки, как:

1) инвестиционный налоговый кредит. Указанная форма поддержки будет предоставляться инвесторам, реализующим инвестиционные проекты краевого значения, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории края. Дополнительные основания, условия предоставления, сроки действия и ставки процентов по кредиту будут регулироваться законом края об инвестиционном налоговом кредите, который планируется разработать в 2011 году;

2) информационная и организационная поддержка, включающая:

а) разработку и реализацию мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности;

б) формирование перечня инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Забайкальского края;

в) формирование и мониторинг базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Забайкальского края;

г) оказание методической и консультационной помощи инвесторам;

д) публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности.

Законом установлен новый критерий конкурсного отбора, а именно способность обеспечить инновационное, технологическое развитие и модернизацию экономики. Указанный критерий будет являться основополагающим для принятия Правительством Забайкальского края решения об оказании государственной поддержки, а также обеспечит первоочередную поддержку организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производства и технологическое перевооружение.

В целях устранения правовых пробелов по вопросу предоставления государственных гарантий по инвестиционным проектам Законом установлен порядок предоставления государственных гарантий.

В соответствии с Законом в течение 2010 года проведено 4 конкурсных отбора инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственной гарантии Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края 2010 года.

В конкурсных отборах на получение средств государственной поддержки участвовало 30 инвестиционных проектов. Правительством Забайкальского края приняты решения о государственной поддержке 13 инвестиционных проектов, признанных победителями конкурсных отборов в отдельных сферах экономики – строительстве, машиностроении, лесопромышленном комплексе, агропромышленном комплексе.

В период с 2005 по 2008 годы наблюдался рост инвестиций в экономику Забайкальского края. В 2008 году предприятиями края направлено инвестиций в основной капитал в размере 47,06 млрд. рублей. Однако в связи с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации в 2009 году произошло снижение инвестиционной активности: на развитие экономики и социальной сферы организациями Забайкальского края использовано 42,3 млрд. рублей инвестиций в основной капитал. Объем инвестиций в основной капитал уменьшился по сравнению с соответствующим периодом 2008 года в сопоставимых ценах на 25,6 %. В 2010 году объем инвестиций в основной капитал составил 40,2 млрд. рублей, или 91,5 % по сравнению с 2009 годом.

В структуре инвестиций крупных и средних предприятий края наибольший удельный вес инвестиций в основной капитал приходился на транспорт и связь (35,08 % в общем объеме инвестиций), строительство (21,2 %); производство и распределение электроэнергии, газа и воды (12,83 %), операции с недвижимым имуществом, аренду и предоставление услуг (12,6 %).

Несмотря на то, что в начале 2011 года в крае наметилась тенденция роста инвестиций в основной капитал (за январь-март 2011 года инвестиции в основной капитал по крупным и средним предприятиям составили 3036,78 млн. рублей, или 100,2 % к соответствующему периоду прошлого года, в I квартале 2011 года наблюдалось оживление инвестиционной активности предприятий и организаций, а также расширение банковского кредитования системы и повышение его вклада в рост экономики), темпы роста инвестиций в основной капитал невелики и составляют менее 10 %.

Забайкальский край значительно отстает в привлечении инвестиций по сравнению с соседними регионами – Республикой Бурятия и Амурской областью. Общий объем инвестиций в основной капитал в Забайкальском крае на протяжении нескольких лет не превышает 4,5–5,0 % от общего объема инвестиций в основной капитал в Сибирском федеральном округе. Отставание обусловлено многими факторами и сложилось исторически. Не в полном объеме инвестиционная деятельность обеспечена законодательно. Отсутствует благоприятная административная среда и значительны административные барьеры. Снижает приток частных инвестиций в экономику края и наличие инфраструктурных ограничений при реализации инвестиционных проектов. Особенно заметно отставание края в привлечении инвестиций в направлении, связанном с развитием инфраструктуры инвестиционных площадок.

В настоящее время в крае нет территорий развития с развитой инженерной инфраструктурой (за исключением промышленной зоны Могойтуй, где такая инфраструктура находится на стадии формирования), которые можно было бы предоставить инвесторам для размещения новых крупных производств; мало используются механизмы государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных инвестиционных проектов. Предлагаемые инвесторам инвестиционные площадки в муниципальных образованиях инженерно не обустроены. Не налажено взаимодействие государственных органов власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований края в работе по подготовке для инвесторов инвестиционных площадок. Финансовые средства из краевого и местных бюджетов на данные мероприятия практически не выделяются. Наличие площадок с развитой инженерной инфраструктурой является для инвесторов одним из самых важных факторов при принятии решения о реализации инвестиционных проектов по созданию новых производств в конкретном регионе.

В последние годы как в России, так и за рубежом в недостаточных объемах осуществлялись презентационные мероприятия с целью продвижения инвестиционно привлекательного имиджа Забайкальского края.

Учитывая важность проблемы роста инвестиционной активности на территории Забайкальского края, работа по привлечению инвестиций должна носить системный характер и осуществляться программными методами. Необходимо обеспечить эффективное решение проблем в сфере привлечения инвестиций за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам. Без скоординированной деятельности органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления, иных организаций в решении вопросов реализации эффективных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности и комплексного решения проблем, а также без концентрации финансовых ресурсов для разработки эффективных механизмов создания инфраструктуры инвестиционных площадок не представляется возможным стимулировать инвестиционную активность на территории края.

В условиях небольшого роста объемов инвестиций в экономику края вследствие экономического кризиса и наличия постоянной конкуренции среди субъектов Российской Федерации за средства частных инвесторов, комплексное решение вопросов программы, связанных с выработкой эффективных механизмов государственной поддержки инвесторов и с продвижением инвестиционно привлекательного имиджа Забайкальского края, позволит обеспечить привлечение дополнительных инвестиций в экономику края.

Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Забайкальского края, способствующих его устойчивому социально-экономическому развитию.

Реализовать поставленную цель можно на основе проведения последовательной политики исходя из следующих приоритетных задач:

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности в Забайкальском крае;

создание условий для благоприятной административной среды и снижения административных барьеров;

формирование и развитие инфраструктуры, обеспечивающей привлечение инвестиций в экономику Забайкальского края и развитие механизмов государственно-частного партнерства;

формирование дополнительных финансовых механизмов для привлечения инвестиций;

создание привлекательного инвестиционного имиджа Забайкальского края;

кадровое обеспечение инвестиционного процесса.

Программа будет реализовываться в течение пяти лет: с 2011 по 2015 год в один этап.

Решение задач программы будет обеспечено за счет осуществления комплекса программных мероприятий по направлениям:

1) совершенствование нормативной правовой базы в сфере инвестиционной деятельности в Забайкальском крае.

В рамках данного направления будет осуществляться оптимизация нормативной правовой и методической базы, регламентирующей инвестиционную деятельность на территории Забайкальского края, в том числе разработаны проекты законов Забайкальского края «О государственной поддержке иностранных инвесторов в Забайкальском крае», «Об инвестиционном налоговом кредите»;

2) создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров для развития инвестиционной деятельности.

В рамках направления планируется обеспечение деятельности Комиссии по улучшению инвестиционного климата, взаимодействию с инвесторами и развитию государственно-частного партнерства, оказание муниципальным образованиям и организациям, планирующим к реализации инвестиционный проект, консультативной и методической помощи в подготовке инвестиционных предложений, сопровождение специалистами заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований перспективных инвестиционных проектов;

3) формирование и развитие инфраструктуры, обеспечивающей привлечение инвестиций в экономику Забайкальского края и развитие механизмов государственно-частного партнерства.

Мероприятия этого направления будут направлены на создание развитой инженерной, складской, деловой и офисной инфраструктуры для создания на территории края новых производств. Планируется сформировать и постоянно актуализировать информационный банк инвестиционных предложений, свободных инвестиционных (производственных) и ресурсных площадок, а также проводить работу по подготовке инженерной инфраструктуры инвестиционных площадок, предлагаемых инвесторам для реализации инвестиционных проектов, создать территории развития – промышленные зоны, индустриальные парки.

Предусматривается налаживание информационного и организационного взаимодействия органов государственной власти края и органов местного самоуправления при работе с потенциальными инвесторами, подготовке паспортов инвестиционных площадок и сопровождении инвестиционных проектов.

Предусматриваются также мероприятия по формированию благоприятных тарифных условий для инвестиций, упрощение процедур присоединения к сетям ресурсоснабжающих организаций, включая субсидирование затрат на присоединение;

4) развитие финансовых механизмов поддержки инвестиционного процесса. В рамках направления предусмотрено создание регионального института развития Забайкальского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, в том числе иностранными, по принципу «одного окна», организация взаимодействия с российскими и международными институтами развития, инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми учреждениями и организациями; продолжение взаимодействия Правительства Забайкальского края с федеральными органами исполнительной власти с целью привлечения федеральных бюджетных ресурсов и внебюджетных источников на реализацию инвестиционных проектов, имеющих важное социально-экономическое значение для экономики края;

5) создание привлекательного инвестиционного имиджа Забайкальского края. Направление предусматривает мероприятия по привлечению внимания российских и международных деловых кругов к краю, по демонстрации привлекательных для потенциальных инвесторов условий инвестирования в экономику края, по представлению края как перспективного партнера, обладающего значительным инвестиционным потенциалом;

6) кадровое обеспечение инвестиционного процесса. Мероприятия по данному направлению будут способствовать внедрению в практику новых передовых механизмов инвестиционной политики, а также улучшению качества кадрового обеспечения инвестиционного процесса.

Для контроля выполнения мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий:

Целевые индикаторы

Показатели по годам

2011

2012

2013

2014

2015

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. рублей

45573,37

52065,28

59840,00

67355,5

72272,45

Отношение объема инвестиций к валовому региональному продукту, %

24,6

25,4

26,5

27,0

27,5

Инвестиции в основной капитал на душу населения, тыс. рублей

41,17

47,13

54,18

61,00

65,82

Иностранные инвестиции, тыс. долларов США, всего

в том числе:

70420,36

71298,41

71980,25

72796,35

73397,63

прямые иностранные инвестиции, тыс. долларов США

66120,36

66436,58

66987,12

66999,99

67119,92

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Потребность в финансирование мероприятий программы из средств краевого бюджета составляет 28940,22 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 10561,40 тыс. рублей;

2013 год – 11402,44 тыс. рублей;

2014 год – 3878,94 тыс. рублей;

2015 год – 3097,44 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы будут ежегодной корректироваться с учетом возможностей бюджета Забайкальского края.

Финансирование из средств краевого бюджета позволит привлечь средства местных бюджетов и внебюджетных источников.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Министерство территориального развития Забайкальского края осуществляет общее руководство и управление реализацией программы, организацию выполнения мероприятий программы во взаимодействии с отраслевыми органами государственной власти Забайкальского края и администрациями муниципальных образований.

Ответственными за реализацию мероприятий программы являются Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края, другие органы государственной власти Забайкальского края.

Исполнители мероприятий программы определяются в установленном законодательством порядке.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края, координирующий вопросы инвестиционной политики, и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы

Реализация программы будет способствовать повышению инвестиционной открытости Забайкальского края, формированию позитивного имиджа края и позволит обеспечить создание благоприятных условий для развития инвестиционного климата в Забайкальском крае.

Основные результаты реализации Программы:

создание «визитной карточки» Забайкальского края - инструмента по поддержанию высокого имиджа Забайкальского края для мирового и российского инвестиционного сообщества;

формирование благоприятного инвестиционного климата, создающего условия для устойчивого и сбалансированного развития экономики Забайкальского края;

снижение административных барьеров;

внедрение региональных институтов развития, лизинговых и факторинговых компаний, а также других механизмов инвестирования;

внедрение новых высокотехнологичных и модернизация действующих производственных мощностей;

реализация инвестиционных проектов по приоритетным направлениям социально-экономического развития Забайкальского края;

ускорение темпов социально-экономического развития Забайкальского края.

Выполнение намеченных в программе мероприятий позволит укрепить позитивный инвестиционный имидж Забайкальского края как стабильного региона с высоким уровнем управленческой культуры.

В целом комплексность и последовательность реализации указанных в программе мероприятий будет стимулировать деятельность инициаторов инвестиционных предложений, что позволит привлечь дополнительные источники финансирования к реализации инвестиционных проектов, в том числе средства федерального бюджета, Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (далее – «Внешэкономбанк»), и позволит создать новые высокопроизводительные рабочие места.

Ожидаемые социально-экономические последствия достижения указанных результатов:

1) ежегодный прирост объемов инвестиций в основной капитал на территории Забайкальского края за счет всех источников финансирования не менее чем на 11 % в среднем;

2) ежегодный прирост численности занятых в экономике Забайкальского края не менее чем на 0,1 % в среднем;

3) ежегодный прирост объемов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края не менее чем на 0,04 % в среднем.

1

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

тыс. рублей (в ценах соответствующих лет)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Ответственные за реализацию мероприятий

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

6.1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере инвестиционной деятельности в Забайкальском крае

6.1.1

Разработка проекта закона Забайкальского края «О государственной поддержке иностранных инвесторов в Забайкальском крае»

2011

Министерство экономического развития Забайкальского края (далее –Минэкономразвития Забайкальского края)

6.1.2

Разработка проекта закона Забайкальского края «Об инвестиционном налоговом кредите»

2011

Минэкономразвития Забайкальского края

6.1.3

Совершенствование механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности

2011-2015

Минэкономразвития Забайкальского края

6.1.4

Разработка проектов модельных нормативных правовых актов в сфере поддержки инвестиционной деятельности муниципальных образований

2011-2012

Минэкономразвития Забайкальского края

6.2. Создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров для развития инвестиционной деятельности

6.2.1

Обеспечение деятельности Комиссии по улучшению инвестиционного климата, взаимодействию с инвесторами и развитию государственно-частного партнерства

2011

Министерство территориального развития Забайкальского края (далее –Минтерразвития Забайкальского края)

6.2.2

Оказание муниципальным образованиям и организациям, планирующим к реализации инвестиционный проект, консультативной и методической помощи в подготовке инвестиционных предложений

2011-2015

Минтерразвития Забайкальского края, Минэкономразвития Забайкальского края

6.2.3

Сопровождение специалистами заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований перспективных инвестиционных проектов в части содействия в решении вопросов снабжения энергоресурсами, отведения земли, регистрации, создания инженерной и социальной инфраструктуры и т.д

2011-2015

Органы государственной власти Забайкальского края

6.3. Формирование и развитие инфраструктуры, обеспечивающей привлечение инвестиций в экономику Забайкальского края и развитие механизмов государственно-частного партнерства

6.3.1

Изучение целесообразности создания центров территориального развития

2011-2012

Органы государственной власти Забайкальского края

6.3.2

Проработка вопроса создания агроиндустриального парка в Приаргунском и других районах Забайкальского края

2011-2012

Минэкономразвития Забайкальского края, Министерство сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Минсельхоз Забайкальского края)

6.3.3

Обеспечение функционирования агроиндустриального парка в Приаргунском и других районах Забайкальского края

2013-2015

Минэкономразвития Забайкальского края, Минсельхоз Забайкальского края

6.3.4

Обеспечение функционирования промышленного парка «Могойтуй»

2011-2015

Минэкономразвития Забайкальского края

6.3.5

Формирование и обновление перечня-каталога подготовленных промышленно-производственных «инвестиционных площадок»

2011-2015

Минтерразвития Забайкальского края, Минэкономразвития Забайкальского края, отраслевые органы государственной власти

6.3.6

Формирование и обновление перечня-каталога незадействованных площадей на предприятиях, в муниципальных образованиях с информацией об их правовом статусе, инженерных сетях и коммуникациях, условиях аренды или приобретения в собственность

2011-2015

Минэкономразвития Забайкальского края, Минтерразвития Забайкальского края

6.3.7

Формирование и обновление перечня-каталога неиспользуемых земельных участков, пригодных для строительства жилых и производственных помещений, а также для развития сельского хозяйства, в целях предложения инвесторам

2011-2015

Минэкономразвития Забайкальского края, Минтерразвития Забайкальского края

6.4. Развитие финансовых механизмов поддержки инвестиционного процесса

6.4.1

Создание регионального института развития Забайкальского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, в том числе иностранными, и работе с инвесторами по принципу «одного окна»

2011

Минтерразвития Забайкальского края

6.4.2

Содействие повышению степени готовности инвестиционных проектов (разработка бизнес-планов инвестиционных проектов Забайкальского края)

2012-2015

Минтерразвития Забайкальского края, отраслевые органы государственной власти Забайкальского края

6000,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

6.4.3

Проработка вопроса создания особой экономической зоны на территории пос. Забайкальск (реализация инвестиционного проекта «Создание экономического города на базе пос. Забайкальск»)

2012-2013

Минтерразвития Забайкальского края

6.4.4

Организация взаимодействия с Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Инвестиционным фондом Российской Федерации, ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», банками, специализированными финансовыми и консалтинговыми компаниями по реализации жилищных программ

2011-2015

Минтерразвития Забайкальского края

6.5. Создание привлекательного инвестиционного имиджа Забайкальского края

6.5.1

Разработка и издание информационно-справочных, презентационных материалов о Забайкальском крае в альбомном и книжном вариантах, слайдовом варианте на русском и иностранных языках для работы с инвесторами

2012-2013

Минтерразвития Забайкальского края, Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма экономического развития Забайкальского края (далее – Министерство МСВЭСТ)

1800,0

900,0

900,0

6.5.2

Разработка и издание Инвестиционного паспорта Забайкальского края

2012

Минтерразвития Забайкальского края

5000,0

6.5.3

Формирование и обновление банка данных по инвестиционным проектам и предложениям, в том числе для иностранных инвесторов

2012-2015

Минтерразвития Забайкальского края, Министерство МСВЭСТ

989,4

325,4

303,0

200,0

161,0

6.5.4

Создание и обновление специализированного сайта инвестиционных возможностей края на информационном портале Забайкальского края

2012-2015

Минтерразвития Забайкальского края

750,0

600,0

50,0

50,0

50,0

6.5.5

Подготовка и издание каталога «Инвестиционные проекты и предложения Забайкальского края», в том числе на компакт-диске

2012-2015

Минтерразвития Забайкальского края

1833,0

513,0

470,0

450,0

400,0

Изготовление многоязычных мультимедийных презентаций Забайкальского края

2012

Минтерразвития Забайкальского края, Министерство МСВЭСТ

400,0

400,0

6.5.6

Создание видеофильма об инвестиционной привлекательности Забайкальского края

2012

Минтерразвития Забайкальского края

280,0

280,0

6.5.7

Совершенствование и расширение структуры официального сайта Министерства МСВЭСТ, увеличение объема информации, размещаемой на трех языках (русском, английском и китайском)

2011-2015

Министерство МСВЭСТ

6.5.8

Обмен информацией в сфере приграничного инвестиционного сотрудничества с департаментом коммерции г.Хулунбуир, АРВМ, КНР в соответствии с подписанным протоколом об информационном обмене

2011-2015

Министерство МСВЭСТ

6.5.9

Организационное обеспечение проведения презентации Забайкальского края в одной из стран Северо-Восточной Азии

2013

Министерство МСВЭСТ

6500,0

6500,0

6.5.10

Организационное обеспечение проведения отраслевых презентаций

2013

Министерство МСВЭСТ, отраслевые органы государственной власти Забайкальского края

500,0

250,0

250,0

6.5.11

Проведение международной инвестиционной конференции в г. Чите с выездом в Маньчжурию

2012

Министерство МСВЭСТ

300,0

300,0

6.5.12

Организация разработки, издания и актуализации инвестиционных паспортов муниципальных районов и городских округов в соответствии с рекомендуемой структурой инвестиционного паспорта муниципального образования

2012-2015

Минтерразвития Забайкальского края

1500,0

400,0

400,0

400,0

300,0

6.6. Кадровое обеспечение инвестиционного процесса

6.6.1

Организация повышения квалификации руководителей и специалистов

отраслевых органов государственной власти Забайкальского края, участвующих в инвестиционном процессе

2012-2014

Минтерразвития Забайкальского края

1028,5

343,0

343,0

342,5

6.6.2

Организация обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей органов местного самоуправления, участвующих в инвестиционном процессе

2012-2015

Минтерразвития Забайкальского края

2059,32

686,44

686,44

686,44

6.6.3

Организация взаимодействия с вузами по вопросам повышения квалификации в области инвестиционной работы, выработка предложений по программам обучения и квалификации

2011-2015

Минтерразвития Забайкальского края

ИТОГО по программе

28940,22

10561,40

11402,44

3878,94

3097,44

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 31 от 04.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать