Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2012г.
Номер документа: RU20000201200115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2012г.                                           г. Грозный                                                         №125

О порядке предоставления в 2012-2013 годах субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года №436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования», распоряжением Правительства Чеченской Республики от 18 июля 2011 года №279-р «О комплексе мер по модернизации общего образования Чеченской Республики» и в целях финансового обеспечения реализации дополнительных расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемые:

1.1.              Порядок предоставления в 2012-2013 годах субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования;

1.2.              методику распределения в 2012-2013 годах субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования.

2.              Министерству образования и науки Чеченской Республики:

2.1.              в 2-недельный срок разработать и утвердить форму соглашения между Министерством образования и науки Чеченской Республики и органом местного самоуправления муниципального образования Чеченской Республики о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования;

2.2.              в 2-недельный срок разработать и утвердить форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления этой субсидии;

2.3.              обеспечить осуществление мониторинга реализации мероприятий по модернизации общего образования.

3.              Министерству финансов Чеченской Республики увеличить доходную часть бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики на вышеуказанные цели на сумму 177211445 (сто семьдесят семь миллионов двести одиннадцать тысяч четыреста сорок пять) рублей (согласно приложению) за счет средств, выделенных из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года №436 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 года №2392-р на софинансирование расходных обязательств Чеченской Республики, возникающих при реализации комплекса мер по модернизации общего образования, с последующим внесением соответствующих изменений в бюджет Чеченской Республики на 2012 год и сводную бюджетную роспись.

4.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И. А. Тумхаджиева.

5.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства             

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 21.06.2012г. №125

ПОРЯДОК

предоставления в 2012-2013 годах субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2012-2013 годах субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования (далее - субсидия).

2.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Чеченской Республики, возникающих при реализации комплекса мер по модернизации общего образования муниципальных образований Чеченской Республики (далее - комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих мероприятий:

а)              приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);

б)              приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

в)              пополнение фондов школьных библиотек;

г)развитие              школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);

д)              повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;

е)              модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);

ж)              осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;

з)              проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений.

3.              Комплекс мер содержит в том числе:

а)              план-график повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования Чеченской Республики;

б)              план-график реализации мероприятий по модернизации системы общего образования по кварталам;

в)              сведения о реализации в муниципальном образовании Чеченской Республики системы нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений, включая информацию о доведении финансирования до образовательных учреждений по нормативном)' подушевому принципу, и новой системы оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений, а в случае необходимости - план-график их введения;

г)              информацию о мерах, направленных на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения.

4.              Согласованный с Министерством образования и науки Чеченской Республики и утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования комплекс мер подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования Чеченской Республики для официального опубликования правовых актов муниципального образования.

Комплекс мер не может содержать мероприятия, осуществляемые за счет средств республиканского бюджета в рамках других государственных проектов поддержки общего образования, а также мероприятия, в отношении которых достигнуты цели их реализации.

5.              Условиями предоставления субсидий являются:

а)              наличие в муниципальном образовании комплекса мер;

б)              обязательство муниципального образования Чеченской Республики по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Чеченской Республики и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством образования и науки Чеченской Республики и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования (далее - соглашение) и настоящим Порядком.

6.              Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Чеченской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования и науки Чеченской Республики на софинансирование расходных обязательств Чеченской Республики,

возникающих при реализации комплекса мер, на основании соглашения, Форма которого утверждается Министерством образования и науки Чеченской Республики.

7. В соглашении предусматриваются:

а)              сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования Чеченской Республики, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Чеченской Республики, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б)              целевое назначение субсидии;

в)              размер субсидии и сроки ее предоставления, а также условия ее предоставления и использования;

г)              порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

д)              значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил;

е)              сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством образования и науки Чеченской Республики;

ж)              последствия недостижения муниципальным образованием Чеченской Республики установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

з)              обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Чеченской Республики о предоставлении в Министерство образования и науки Чеченской Республики информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.

8. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством образования и науки Чеченской Республики исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а)              соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании Чеченской Республики за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике, заработной платы работников в целом по экономике Чеченской Республики в прошлом году.

Динамика изменения среднемесячной заработной платы учителей в 2012 году должна быть положительной;

б)              доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования);

в)              доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия

занимаемой должности, в общей численности учителей;

г)              доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;

д)              доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений;

е)              динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов.

9.              Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

10.              Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Чеченской Республики ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования и науки Чеченской Республики отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством образования и науки Чеченской Республики.

11.              В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Чеченской Республики условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет муниципального образования Чеченской Республики приостанавливается Министерством финансов Чеченской Республики в установленном порядке.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Чеченской Республики не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Чеченской Республики на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Чеченской Республики на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.

12.              Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в Министерство финансов Чеченской Республики Министерством образования и науки Чеченской Республики.

13.              Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления Чеченской Республики, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования Чеченской Республики по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и республиканским законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства образования и науки Чеченской Республики о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных образований Чеченской Республики для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Чеченской Республики с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

14.              В случае невыполнения муниципальным образованием Чеченской Республики расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, в текущем финансовом году и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере высвобождающиеся средства подлежат перераспределению в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики (при наличии потребности), между бюджетами других муниципальных образований Чеченской Республики, имеющих право на их получение.

15.              Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16.              Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Чеченской Республики условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Чеченской Республики.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 21.06.2012г. №125

МЕТОДИКА

распределения в 2012-2013 годах субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования Чеченской Республики

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования Чеченской Республики (далее - субсидия).

2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования Чеченской Республики;

S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований Чеченской Республики в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

ngi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в i-м муниципальном образовании Чеченской Республики;

nsi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в i-м муниципальном образовании Чеченской Республики;

Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования Чеченской Республики на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Чеченской Республики от 14 июля 2008 года № 39-рз «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике».

k - количество муниципальных образований Чеченской Республики.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 21.06.2012г. №125

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

денежных средств на увеличение доходной части бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики на 2012 год



п/л

Наименование муниципального

образования

Сумма всего (тыс. рублей)

в том числе по направлению расходования средств

Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей обще образовательных учреждении и учителей

1

2

3

3

4

1

Ачхой-М артановский муниципальный район

14 155,742

11 849,442

2 306,300

2

Веденский муниципальный район

10 937,500

9 100,000

1 837,500

3

Грозненский муниципальный район

20 613,064

17 125,564

3 487,500

4

Гудермесский муниципальный

район

9 823,593

4 620,493

5 203,100

5

Итум-Калинский муниципальный

район

4 020,842

3 945,842

75,000

б

Курчалоевский муниципальный район

16 879,281

14 535,481

2 343,800

7

Надтеречный муниципальный район

8 387,500

5 950,000

2 437,500

8

Наурский муниципальный район

10 150,226

7 487,726

2 662,500

9

Ножай-Юртовский муниципальный

район

19 565,600

16 800,000

2 765,600

10

Сунженский муниципальный район

1 218,996

1 040,896

178,100

11

Урус-Мартановский муниципальный

район

17 182,289

15 991,689

1 190,600

12

Шалинский муниципальный район

14517,101

13 345,201

,1 171,900

13

Шаройский муниципальный район

387,500

350,000

37,500

14

Шатойский муниципальный район

4 803,100

4 550,000

253,100

15

Шелковской муниципальный район

11448,806

10 820,706

628,100

16

г.Аргун

112,500

1 12,500

17

г.Грозный

13 007,805

9 792,205

3 215,600

Итого:

177 211,445

147 305,245

29 906,200

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 142 от 31.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать