Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2012г.
Номер документа: RU51000201200304
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 2

1

Утратило силу. – Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2019 № 272-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2012                                                                                № 304-ПП

Мурманск

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЁЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ НАЗВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 24.07.2007 № 368-ПП,

от 02.08.2013 № 439-ПП,

от 15.01.2014 № 16-ПП,

от 17.12.2014 № 632-ПП,

от 24.08.2015 № 369-ПП,

от 25.04.2016 № 187-ПП,

от 15.05.2017 № 246-ПП}

На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», Законом Мурманской области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области»  Правительство Мурманской области постановляет:

{преамбула в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.01.2014 № 16-ПП}

1.  Утвердить прилагаемые:

­ Порядок предоставления субсидий из областного бюджета молодёжным и детским общественным объединениям Мурманской области;

­ Положение о конкурсе проектов (программ) молодёжных и детских  общественных объединений Мурманской области (далее – Положение, Конкурс);

­ cостав комиссии по проведению Конкурса.

2.  Министерству по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (Шинкарчук Г.Г.) организовать и обеспечить проведение Конкурса в 2014 – 2020 годах в сроки, установленные Положением, в пределах средств, предусмотренных Министерству на реализацию подпрограммы «Вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Мурманской области «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 568-ПП.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП, от 15.01.2014 № 16-ПП, от 15.05.2017 № 246-ПП}

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Вешкина А.А.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП}

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                           А. Тюкавин

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 21.06.2012  № 304-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 15.01.2014 № 16-ПП,

от 15.05.2017 № 246-ПП}

Порядок предоставления

субсидий из областного бюджета молодёжным и детским общественным объединениям Мурманской области

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета молодёжным и детским общественным объединениям Мурманской области (далее – Порядок) разработан на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», Законом Мурманской области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области» и в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 568-ПП, и регламентирует условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета молодёжным и детским общественным объединениям Мурманской области (далее – общественные объединения).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП, от 15.01.2014 № 16-ПП}

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе главным распорядителем бюджетных средств -Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее – Главный распорядитель как получатель бюджетных средств). Определение объема субсидий и их предоставление осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

3. Субсидии предоставляются общественным объединениям, признанным победителями конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области (далее – Получатели субсидии), проводимого в соответствии с положением, утвержденным Правительством Мурманской области.

Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии; требования к указанным документам; порядок и сроки рассмотрения Главным распорядителем как получателем бюджетных средств представленных документов; основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии; размер субсидии; требования, которым должны соответствовать участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения по определению победителей конкурса и размера субсидий, определены в положении о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области, утвержденном Правительством Мурманской области (далее - Положение о конкурсе).

Показатели результативности использования средств субсидии устанавливаются в соответствии с приложением № 5 «Рабочий план реализации проекта (программы)» к Положению о конкурсе.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

4.  Целью предоставления субсидий является частичное финансирование затрат Получателей субсидии, связанных с реализацией проектов (программ). Субсидии не предоставляются на организацию проектов (программ), проводимых на коммерческой основе.

Условиями предоставления субсидий являются:

- их целевое использование;

- согласие их получателей на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

- запрет приобретения Получателями субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- заключение с Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соглашения на предоставление субсидий.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 15.01.2014 № 16-ПП, от 15.05.2017 № 246-ПП}

5. К затратам, которые финансируются за счет субсидии, относятся расходы Получателей субсидии, непосредственно связанные с реализацией проекта (программы):

­ аренда помещений;

­ аренда оборудования;

­ аренда оргтехники;

­ транспортные расходы;

­ печатно-множительные расходы;

­ типографские, издательские услуги;

­ проживание и питание (при проведении семинаров, конференций, экспедиций и т. п.);

­ приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов;

­ приобретение призов;

­ изготовление продукции с символикой проекта (программы);

­ выплаты по заработной плате и начисления на выплаты по оплате труда (за исключением  выплат руководителям, организаторам и бухгалтерам, выполняющим работу по реализации проекта (программы));

­ приобретение литературы;

­ оплата услуг банка.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.01.2014 № 16-ПП}

6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, заключаемое между Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Получателем субсидии, в котором предусматриваются:

- цели и условия предоставления субсидии;

- объем субсидии;

- порядок и сроки ее перечисления Главным распорядителем как получателем бюджетных средств Получателю субсидии;

- положения об обязательной проверке Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение срока действия договора и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- сроки и форма представления отчета об использовании средств субсидии;

- порядок возврата неиспользованных средств субсидии;

- порядок возврата в областной бюджет Получателем субсидии средств субсидии, использованных не по целевому назначению;

- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

К соглашению прилагаются заверенные обеими сторонами календарный план реализации программы (проекта), содержащий показатели результативности реализации проекта (программы), и смета расходов программы (проекта) на получаемую сумму финансирования.

Подписание соглашения с Получателем субсидии осуществляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области (далее - Конкурс).

Соглашение передается представителю общественного объединения под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 14 календарных дней со дня утверждения результатов Конкурса.

Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине Получателя субсидии, то общественное объединение теряет право на предоставление субсидии по итогам Конкурса.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

7. Получатели субсидии несут ответственность за недостоверность предоставленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям Мурманской области.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 15.01.2014 № 16-ПП, от 15.05.2017 № 246-ПП}

9.  Перечисление субсидии осуществляется Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области в установленном порядке на расчетные счета Получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, не позднее 10 дней со дня поступления средств на счет Главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

Субсидия подлежит расходованию до 15 декабря года ее предоставления.

Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 15 декабря года ее получения подлежит возврату в областной бюджет в срок до 20 декабря того же года.

Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления субсидии. В случае выявления уполномоченными контролирующими органами нарушения условий предоставления субсидий Главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке.

В случае нецелевого использования субсидии, выявления факта предоставления Получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств недостоверных сведений в отчетных документах или неполной информации соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.01.2014 № 16-ПП}

10. Получатели субсидии предоставляют отчетность в форме, порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между Министерством и Получателем субсидии.

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 21.06.2012  № 304-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 24.07.2007 № 368-ПП,

от 15.01.2014 № 16-ПП,

от 24.08.2015 № 369-ПП,

от 15.05.2017 № 246-ПП}

Положение

о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Мурманской  области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области» и определяет условия участия в конкурсе и порядок проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области (далее – Конкурс), по итогам которого молодёжные и детские общественные объединения-победители получают субсидии из областного бюджета.

1.2. Конкурс проводится в целях стимулирования активных действий молодежных и детских общественных объединений по вовлечению подростков и молодежи Мурманской области в общественно полезную деятельность.

1.3.  Организатором Конкурса является Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство).

  1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "молодые семьи" - проекты (программы), направленные на пропаганду традиционных семейных ценностей, поддержку молодых семей, популяризацию института семьи;

- "самоуправление" - проекты (программы), направленные на развитие и поддержку органов молодежного самоуправления при законодательных и исполнительных органах государственной власти, а также органах местного самоуправления и образовательных организациях (молодежные парламенты, правительства, советы обучающихся, студенческие советы);

- "противодействие экстремизму и развитие межнациональных отношений" - проекты (программы), направленные на противодействие экстремизму в молодежной среде и развитие межнациональных отношений;

- "международное и межрегиональное сотрудничество" - проекты (программы), направленные на развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества;

- "молодежь, нуждающаяся в помощи государства" - проекты (программы), направленные на поддержку молодых людей следующих категорий: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; с ограниченными возможностями здоровья; находящиеся в конфликте с законом; употребляющие психоактивные вещества;

- "карьера и профессиональная траектория" - проекты (программы), направленные на профориентацию, самоопределение молодежи, построение успешных профессиональных траекторий, поддержку молодых предпринимателей и специалистов;

- "творчество" - проекты (программы), направленные на поддержку творческих инициатив молодежи, творческих индустрий, новых форм и методов работы с молодежными субкультурами;

- "молодежные медиа" - проекты (программы), направленные на развитие молодежных средств массовой информации, поддержку молодых журналистов;

- "добровольчество" - проекты (программы), направленные на развитие добровольческой (волонтёрской) деятельности;

- "здоровый образ жизни и спорт" - проекты (программы), направленные на развитие физической культуры и спорта в молодежной среде, пропаганду здорового образа жизни и питания, популяризацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", повышение культуры безопасности жизнедеятельности;

- "гражданское и патриотическое воспитание" - проекты (программы), направленные на развитие и поддержку гражданского и патриотического воспитания молодежи;

- "инновации и научно-техническое творчество" - проекты (программы), направленные на развитие инновационной деятельности, робототехники, научно-технического творчества, изобретательства и конструирования;

- "профилактика правонарушений среди несовершеннолетних" - проекты (программы), способствующие профилактике асоциальных явлений в молодежной среде и формированию системы ценностей, направленных на неприятие асоциального поведения

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 24.08.2015 № 369-ПП}

2. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут выступать региональные и местные молодежные и детские общественные объединения, являющиеся объектами государственной поддержки в соответствии с критериями, установленными статьями 1, 5 Закона Мурманской области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области», входящие в Областной реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой  (далее – общественные объединения). 

Общественное объединение становится участником Конкурса после регистрации заявки на участие в Конкурсе в Министерстве.

2.2. К участию в Конкурсе не допускаются общественные объединения:

2.2.1. Представившие программы (проекты):

- предусматривающие получение кредитов и займов;

- содержащие мероприятия, проводимые на коммерческой основе.

2.2.2. Находящиеся к моменту подачи заявки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.

2.2.3. Деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке.

2.2.4. Имущество которых является предметом залога, ареста.

2.2.5. Имеющие неисполненные финансовые обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации, срок исполнения по которым истек к моменту подачи заявки.

2.2.6. Имеющие на момент проведения Конкурса неисполненные обязательства перед Министерством (в т.ч. финансовую задолженность) по ранее предоставленным субсидиям и (или) нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в предшествующем году.

  2.2.7. Являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

{пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

2.3. Сведения об участниках Конкурса, перечисленные в подпунктах 2.2.2 - 2.2.6 Положения, должны быть получены по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения по определению победителей Конкурса и размера субсидии.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах2.2.2 - 2.2.6 настоящего Положения, запрашиваются Министерством в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них).

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

3. Порядок предоставления документов для участия в Конкурсе

3.1. Не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи конкурсных заявок  Министерство размещает на официальном сайте Министерства и на молодёжном портале Мурманской области www.4erdak.ru (в разделе «Гранты и конкурсы») информацию о начале проведения Конкурса с указанием сроков приема документов на участие в Конкурсе. Срок приема документов на участие в Конкурсе составляет тридцать календарных дней со дня публикации информации на указанных  сайтах. 

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

3.2. Заявки на участие в Конкурсе (далее - заявки) принимаются  и регистрируются секретарём по мере их поступления  в Министерство по адресу: 183025,  г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а. Заявки представляются в Министерство лично представителем общественного объединения (курьером) либо по почте по указанному адресу.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП, от 02.08.2013 № 439-ПП}

3.3. Общественное объединение может представить для участия в Конкурсе неограниченное количество заявок.

3.4. Конкурсная заявка должна включать в себя:

1) опись документов для участия в Конкурсе (приложение № 1 к Положению);

2) выписку из протокола общего собрания о назначении действующего руководителя объединения;

3) информацию о деятельности объединения за год, предшествующий конкурсу;

{п.п.  в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП}

4) анкету-заявку участника Конкурса (приложение № 2 к Положению);

5) информационную карту проекта (программы) (приложение № 3 к Положению) в 2 экземплярах;

6) непосредственно проект (программу) в 2 экземплярах;

7) полный бюджет (смету расходов) на реализацию проекта (программы) (приложение № 4 к Положению) в 2 экземплярах.

3.5. Проекты (программы), представляемые на Конкурс, должны иметь следующую структуру:

1) титульный лист;

2) постановка проблемы (не более 0,5 печатной страницы);

3) цели и задачи проекта (программы) (не более 1 печатной страницы);

4) стратегия и механизм достижения поставленных целей (не более        5 печатных страниц);

5) рабочий план реализации проекта (программы) (приложение № 5 к Положению);

6) планируемые результаты реализации проекта (программы) и социальный эффект (не более 1 печатной страницы);

7) индикаторы и показатели достижения целей и задач проекта (программы) (не более 1 печатной страницы);

8) кадровое обеспечение проекта (программы) (с кратким резюме персонала);

9) дальнейшее развитие проекта (программы) (не более 1 печатной страницы).

3.6. Проект (программа) представляется в электронном виде (CD или диск 3.5) и в распечатанном виде. Текст печатается через 1 интервал в редакторе Word 6.0 for Windows, шрифт Times New Roman размером 14 пт; поля: слева – 2,75 см, справа – 2,2 см, сверху – 3,0 см, снизу – 2,0 см; нумерация страниц: верхний колонтитул (посередине).

3.7. Бюджет проекта (программы) должен включать:

­ четкое разделение расходов между источниками финансирования;

­ расшифровку каждой статьи расходов бюджета;

­ обоснованный комментарий по каждой статье расходов бюджета.

3.8. Организации-заявителю необходимо указать номинацию, по которой подается проект, в анкете-заявке (приложение N 2 к Положению).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.08.2015 № 369-ПП}  

3.9. По усмотрению участника Конкурса к заявке может прилагаться дополнительная информация об объединении, относящаяся к данному проекту (программе) (брошюры, ежегодные отчеты и т.п.).

3.10. Заявка, которую подают два или более участника-исполнителя, должна включать в себя копию соглашения или договора о совместной деятельности по реализации проекта (программы), а также все сведения, перечисленные в подпунктах 2-4 пункта 3.4 настоящего Положения, применительно к каждому соисполнителю.

3.11. Участник Конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Конкурсе.

3.12. Участник Конкурса несет ответственность за достоверность предоставляемых им сведений.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии участнику Конкурса является:

- предоставление участником Конкурса заявки, не соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения;

- поступление заявки после истечения срока подачи заявок;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Датами поступления заявок считаются даты их регистрации в Министерстве.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

3.13. Документы, представленные в составе заявки, участнику не возвращаются.

4. Порядок работы комиссии по проведению Конкурса

  4.1. Для определения победителей Конкурса и размера субсидий формируется комиссия по проведению Конкурса (далее - комиссия), которая является коллегиальным органом и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

4.2. Комиссия:

4.2.1. Рассматривает и оценивает документы на участие в Конкурсе, представленные участниками Конкурса.

4.2.2. Определяет победителей Конкурса и размер субсидий в соответствии с разделами 3 и 5 настоящего Положения.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

4.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, определяет даты заседаний и повестку дня, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.

4.4. Секретарь комиссии осуществляет организацию работы комиссии, в том числе:

 рассматривает представленные на Конкурс документы на предмет соответствия участника, подавшего заявку, критериям участия в Конкурсе, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Положения;

 обеспечивает:

1) подготовку заседаний комиссии;

2) уведомление членов комиссии о проведении заседания комиссии;

3) ведение протоколов заседаний комиссии;

4) подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы комиссии;

5) ведение делопроизводства;

 доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц;

 подписывает выписки из протоколов комиссии.

4.5. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третьих ее членов.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

Решения являются окончательными и пересмотру не подлежат.

4.6. Члены комиссии не имеют право разглашать информацию о содержании конкурсной документации до официального объявления результатов Конкурса.

Порядок оценки заявок и определения победителей Конкурса

5.1.  Срок экспертизы и оценки заявок не может превышать 30 дней со дня окончания срока приема заявок. Оценка заявок проходит в два этапа:

5.1.1. На первом этапе оценки секретарь комиссии  в течение  1 рабочего дня со дня получения заявки рассматривает представленные на Конкурс документы на предмет соответствия участника, подавшего заявку, критериям участия в Конкурсе, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Положения. В случае соответствия указанным критериям  и требованиям заявка допускается к рассмотрению на втором этапе Конкурса.

После окончания приёма заявок в течение 1 рабочего дня  секретарь комиссии готовит заключение о перечне участников Конкурса, чьи заявки допускаются к рассмотрению на втором этапе Конкурса.

В течение 3 рабочих дней со дня окончания приёма документов на участие в Конкурсе секретарь комиссии передаёт членам комиссии допущенные к рассмотрению на втором этапе Конкурса заявки и заключение о соответствии участников, допущенных ко второму этапу, критериям участия в Конкурсе, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также о соответствии заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Положения.

5.1.2.  Все заявки, рассматриваемые на втором этапе оценки заявок, оцениваются членами комиссии по 100-балльной шкале по следующим критериям (приложение № 6 к Положению):

­ социальная эффективность программы (проекта) (вклад в решение социальных проблем);

­ наличие показателей достижения целей и задач программы (проекта), методик и критериев их оценки;

­ наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов программы (проекта);

­ уникальность программы (проекта);

­ наличие команды и опыта в реализации аналогичных программ (проектов);

­ наличие собственного вклада участника Конкурса или привлечения дополнительных источников финансирования;

­ сотрудничество с партнёрами по реализации программы (проекта).

5.1.3. На втором этапе оценки заявок в течение 10 рабочих дней после окончания приёма документов на Конкурс члены комиссии проводят самостоятельную экспертную оценку заявок. Экспертные заключения оформляются в форме опросного листа (приложение № 7 к Положению). Опросные листы после заполнения передаются членами комиссии секретарю комиссии.

5.1.4. В течение 5 рабочих дней со дня завершения экспертизы комиссия проводит заседание, на котором формирует список победителей Конкурса и определяет размеры предоставляемых им субсидий.

5.1.4.1. На основании экспертных заключений членов комиссии по результатам общих итоговых оценок выстраивается рейтинг допущенных к участию во втором этапе Конкурса проектов (программ). Общая итоговая оценка проекта (программы) комиссией складывается из сумм оценок членов комиссии. Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию, умноженной на вес соответствующего критерия.

5.1.4.2. По итогам рейтинговой оценки заявок комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений:

 признать участника Конкурса победителем;

 отказать в признании участника победителем Конкурса.

5.2. Получателями государственной поддержки в форме субсидии являются участник или несколько участников, признанные победителями Конкурса на основании порядка, приведенного в разделе 5 настоящего Положения.

5.3. В случае превышения совокупного размера суммы субсидий, заявленных победителями Конкурса в качестве необходимых для реализации проектов (программ), над объемом средств, предусмотренных Министерству  на государственную поддержку проектов (программ) молодёжных и детских общественных объединений, субсидии предоставляются в первую очередь тем победителям Конкурса, чьи проекты (программы) набрали наибольшее количество баллов в рейтинге проектов (программ). Размер каждой субсидии определяется комиссией в соответствии с представленным бюджетом (сметой расходов) реализации проектов (программ) в части финансирования расходов, установленных пунктом 5 Порядка, но не более 100 тысяч рублей.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП, от 15.01.2014 № 16-ПП, от 15.05.2017 № 246-ПП}

5.4. При равном значении рейтинга заявок предпочтение отдается проекту (программе) с наивысшей оценкой по критерию, имеющему наибольший вес. В случае равных значений по данному критерию производится сравнение по следующему критерию в порядке убывания веса критерия. В случае равных значений всех критериев победителем признается участник, заявка которого зарегистрирована раньше.

5.5. Решение комиссии по определению победителей Конкурса и размера субсидий оформляется протоколом и в течение 2 рабочих дней утверждается приказом Министерства.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

5.6. Организатор Конкурса направляет в адрес участников письменное уведомление о результатах Конкурса в течение 7 рабочих дней с даты их утверждения.

5.7. В случае если на участие в Конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, Конкурс признаётся несостоявшимся.

5.8. В случае если объем средств, предусмотренный на предоставление субсидий молодёжным и детским объединениям по итогам конкурса, в текущем году не распределен полностью, проводится дополнительный конкурс.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2007 № 368-ПП}

6. Порядок финансирования и отчетности

{раздел утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 15.05.2017 № 246-ПП}

Приложение № 1

к Положению

{в редакции постановления Правительства Мурманской области

от 24.07.2007 № 368-ПП}

Опись документов,

предоставляемых для участия в конкурсе

проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области на ______год

Объединение – участник конкурса:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объединения-участника)

№ п/п

Наименование

Кол-во страниц

одного экземпляра

1.

Анкета-заявка участника конкурса

2.

Выписка из протокола общего собрания о назначении действующего руководителя объединения

3.

Информация о деятельности объединения за год предшествующий конкурсу

4.

Информационная карта проекта (программы)

5.

Проект (программа)

6.

Полный бюджет (смета расходов) на реализацию проекта (программы)

7.

Брошюры, ежегодные отчеты, рецензии, рекомендательные письма (если имеются)

8.

Электронный носитель с описанием проекта (программы)

1 шт.

Руководитель объединения            _______________                    (Ф.И.О.)

                  (подпись)

                М.П.

________________

Приложение № 2

к Положению

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.08.2015 № 369-ПП,

от 15.05.2017 № 246-ПП}  

Анкета-заявка участника конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области на _______ год

Полное наименование организации (согласно свидетельству о регистрации)

Название проекта (программы)

Номинация конкурса

Координаты организации

Юридический адрес

Почтовый адрес

Фактический адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Реквизиты организации

ИНН организации

КПП организации

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК банка

№ расчетного счета

Руководитель организации (Ф.И.О., должность)

Бухгалтер организации (Ф.И.О.)

Участник Конкурса заявляет, что:

- не находится к моменту подачи заявки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

- его деятельность не приостановлена в установленном законодательством порядке;

- его имущество не является предметом залога, ареста;

- не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- не имеет неисполненных обязательств перед Министерством (в т.ч. финансовой задолженности) по ранее предоставленным субсидиям и (или) нарушений условий соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета в предшествующем году;

- общественное объединение насчитывает не менее 50 членов (участников), численность членов (участников) до 30 лет в молодежном объединении, до 18 лет в детском объединении составляет не менее 75 процентов от общей численности объединения.

    Руководитель организации              ___________________

                                                                                       (Ф.И.О.)

    Дата заполнения анкеты-заявки       ___________________

                                                                                            М.П.

________________

Приложение № 3

к Положению

Информационная карта проекта (программы)

1.

Наименование объединения-заявителя (нескольких объединений-заявителей)

2.

Полное название проекта (программы)

3.

Цель проекта (программы)

4.

Сроки реализации проекта (программы)

5.

География проекта (программы)

6.

Качественный и количественный состав целевой группы проекта (программы)

7.

Краткое содержание проекта (программы) – основные мероприятия

8.

Планируемый (ожидаемый) результат проекта (программы)

9.

Финансовое обеспечение проекта (программы):

- полная стоимость;

- запрашиваемая сумма

10.

Ф.И.О., должность, телефон руководителя проекта (программы)

Руководитель объединения                                          ___________________                             (Ф.И.О.)

                                         (подпись)                      

                                                                                            М.П.                                      

________________

Приложение № 4

к Положению

Полный бюджет (смета расходов)

на реализацию проекта (программы)

Название проекта (программы) ___________________________________________________

___________________________________________________

Название общественного объединения

___________________________________________________

___________________________________________________

Статья

расходов

Расчет расходов (стоимость 1 ед. х количество)

Объем затрат (руб.)

всего средств

в том числе

запрашиваемые

средства

собственные средства

привлеченные средства

ИТОГО:

Руководитель объединения                             _________________                (Ф.И.О.)

                                                                                       (подпись)                           

Главный бухгалтер объединения                    __________________              (Ф.И.О.)

                                                                                          (подпись)                    

М.П.

________________

Приложение № 5

к Положению

Рабочий план реализации проекта (программы)

Название проекта (программы) ___________________________________________________

___________________________________________________

Название общественного объединения

___________________________________________________

___________________________________________________



п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ожидаемые результаты

Руководитель объединения                             ___________________               (Ф.И.О.)

                                                                                                                                        (подпись)                           

                                                            М.П.

________________

Приложение № 6

к Положению

Критерии оценки заявок  на участие в конкурсе

проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области


п/п

Критерий

Вес
(%)

Примечание

1

Социальная       
эффективность    
программы (проекта) (вклад в решение        
социальных проблем)         

25

реализация программы (проекта) не решает     
заявленной проблемы - 0 баллов;              
реализация программы (проекта) частично решает
заявленную проблему - 50 баллов;             
реализация программы (проекта) в полной мере 
решает заявленную проблему - 100 баллов    

2

Наличие показателей      
достижения целей и
задач программы  
(проекта), методик и        
критериев их оценки           

20

показатели отсутствуют - 0 баллов;           
есть показатели, но отсутствуют методики,    
применение которых позволит получить         
достоверные и проверяемые результаты и       
критерии их оценки, - 50 баллов;              
есть конкретные показатели, методики         
и критерии их оценки - 100 баллов          

3

Наличие деятельности по обеспечению      
устойчивости и   
развитию результатов      
программы (проекта)        

20

программой (проектом) не предусмотрена       
деятельность по тиражированию позитивного    
опыта, полученного в ходе реализации программы
(проекта), - 0 баллов;                       
деятельность по тиражированию позитивного    
опыта, полученного в ходе реализации программы
(проекта), в значительной степени зависит от      
получения дальнейшего финансирования - 50    
баллов;                                      
программой (проектом) предусмотрена          
деятельность по тиражированию позитивного    
опыта, полученного в ходе реализации программы
(проекта), - 100 баллов                    

4

Уникальность     
программы (проекта)        

15

проект (программа) содержит традиционные мероприятия (реализуемые ранее в Мурманской 
области для решения аналогичных проблем) - 0 баллов;                          
программа (проект) содержит элементы новизны -
50 баллов;                                   
программа (проект) уникальна(-ен) для         
Мурманской области - 100 баллов           

5

Наличие команды и
опыта в реализации
аналогичных программ         
(проектов)       

10

команда программы (проекта) более чем на 75 %
скомплектована из приглашенных специалистов, у
организации нет опыта реализации таких       
программ (проектов) - 0 баллов;              
команда программы (проекта) от 50 до 75 %    
состоит из приглашенных специалистов, у      
организации имеется однократный опыт         
реализации подобных программ (проектов) - 50 
баллов;                                      
команда программы (проекта) состоит более чем
на 50 % из штатных сотрудников (членов)      
организации, которые имеют опыт реализации   
подобных программ (проектов),- 100 баллов   

6

Наличие собственного     
вклада участника 
Конкурса или     
привлечения      
дополнительных   
источников       
финансирования   

5

собственный вклад организации и ее партнеров 
составляет менее 15 % стоимости программы    
(проекта) - 0 баллов;                        
собственный вклад организации и ее партнеров в
размере 15 - 50 % стоимости программы        
(проекта) - 50 баллов;                       
собственный вклад организации и ее партнеров в
размере более 50 % стоимости программы       
(проекта) - 100 баллов                      

7

Сотрудничество с 
партнерами по    
реализации программы        
(проекта)        

5

программа (проект) не предполагает           
сотрудничества с партнерами - 0 баллов;      
программа (проект) предполагает сотрудничество
с одним партнером - 50 баллов;               
программа (проект) предполагает сотрудничество
с двумя и более партнерами - 100 баллов    

ИТОГО            

100

____________

Приложение № 7

к Положению

Таблица оценки проектов

конкурса проектов (программ) молодежных и детских

общественных объединений Мурманской области на ___________год

Член  конкурсной комиссии (Ф.И.О.):_________________________________________________________________________________________

№/№

Организация-

заявитель

Название

проекта

Социальная эффективность программы (проекта) (вклад в решение социальных проблем)

реализация проекта (программы) не решает заявленной проблемы – 0 баллов;

реализация проекта (программы) частично решает заявленную проблему – 50 баллов;

реализация проекта (программы) в полной мере решает заявленную проблему – 100 баллов.

Вес (%) 25

Наличие показателей достижения целей и задач программы (проекта), методик и критериев их оценки

показатели отсутствуют – 0 баллов;

есть показатели, но отсутствуют понятные методики и критерии  их оценки – 50 баллов;

есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки – 100 баллов.

Вес (%) 20

Наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов программы (проекта)

программой (проектом) не предусмотрена деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации программы (проекта), – 0 баллов;

деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации программы (проекта), в значительной степени зависит от получения дальнейшего финансирования  – 50 баллов;

программой (проектом) предусмотрена деятельность по тиражированию позитивного  опыта, полученного в ходе реализации программы (проекта), – 100 баллов.

Вес (%) 20

Уникальность программы (проекта)

программа (проект) содержит традиционные мероприятия (реализуемые ранее в Мурманской области для решения аналогичных проблем) – 0 баллов;

программа (проект) содержит элементы новизны – 50 баллов;

программа (проект) уникальна (-ен) для Мурманской области – 100 баллов.

Вес (%) 15

Наличие команды и опыта в реализации аналогичных программ (проектов)

команда программы (проекта) более чем на 75 % скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких программ (проектов) – 0 баллов;

команда программы (проекта) от 50 до 75 % состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных программ (проектов) –    50 баллов;

команда программы (проекта) состоит более чем на 50 % из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных проектов (программ), – 100 баллов.

Вес (%) 10

Наличие собственного вклада участника Конкурса или привлечения дополнительных источников финансирования

собственный вклад организации и ее партнеров составляет менее 15% стоимости программы (проекта) – 0 баллов;

собственный вклад организации и ее партнеров - в размере 15-50% стоимости программы (проекта) – 50 баллов;

собственный вклад организации и ее партнеров в размере более 50% стоимости программы (проекта) – 100 баллов.

Вес (%) 5

Сотрудничество с партнерами по реализации проекта (программы)

программа (проект) не предполагает сотрудничества с партнерами – 0 баллов;

программа (проект) предполагает сотрудничество с одним партнером – 50 баллов;

программа (проект) предполагает сотрудничество с двумя и более партнерами – 100 баллов.

Вес (%) 5

Общая сумма баллов

Дата: ___________________________                        Подпись:_____________________ / __________________________/

__________________

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 21.06.2012 № 304-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от

24.07.2007 № 368-ПП,

от 17.12.2014 № 632-ПП,

от 15.05.2017 № 246-ПП}

Состав комиссии

по проведению конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Мурманской области

Круглова

Лариса Николаевна

­ председатель комитета Мурманской областной Думы по образованию, науке, культуре, делам семьи, молодежи и спорту (председатель комиссии)

Члены комиссии:

Петошина

Светлана Игоревна

­ доцент кафедры социальных наук Мурманского государственного гуманитарного университета (по согласованию)

Писарев

Алексей Александрович

­ начальник отдела по делам молодежи Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области

Малышева

Ирина Сергеевна 

- главный специалист отдела по делам молодежи Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (секретарь комиссии)

Феклистова

Наталья Владимировна

- заместитель директора ГОБУК «Мурманская областная детско-юношеская библиотека.

Иванов

Герман Александрович

- депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Кириллова
Лидия Александровна

- консультант - главный бухгалтер отдела правового, кадрового и финансового обеспечения Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области

Журба

Ольга Викторовна

- член Общественного совета при Министерстве по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, почетного работника сферы молодежной политики в Российской Федерации (по согласованию)

Лянгазова

Елена Сергеевна

- член регионального координационного совета по развитию добровольческого движения Мурманской области «ЗОВ» (по согласованию)

Фоменко
Андрей Владимирович

- депутат Мурманской областной Думы
(по согласованию)

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать