Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2013г.
Номер документа: RU63000201300588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Самарской области

от 21.06.2013 №270

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.10.2011 №629 «Об утверждении областной целевой программы
«Развитие системы детского отдыха и оздоровления
в Самарской области на 2012 – 2015 годы»

В целях реализации мероприятий, направленных на развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области, а также приведения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 – 2015 годы» следующие изменения:

в областной целевой программе «Развитие системы детского отдыха

и оздоровления в Самарской области на 2012 – 2015 годы» (далее – Программа):

абзац десятый раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время, представлен в приложении 4 к Программе.»;

в пункте 2.3 приложения 2 к Программе слова «в летний период» исключить;

приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).

3.аОпубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от 21.06.2013 №270

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке  объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее – расходные обязательства).

4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, и(или) приобретении основных средств и инвентаря  для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период;

наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей;

наличие сметной документации и ведомости объемов работ, утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей);

отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии,      до их фактического перечисления бюджету муниципального образования,   в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения            о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, и(или) приобретение основных средств и инвентаря             для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведение мероприятий   по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период.

7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – показатель) является:

доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в рамках заключенного соглашения, от их общего количества, предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году.

8. Условиями расходования субсидий  муниципальными образованиями являются:

использование субсидий на цели, определенные в пункте 6 настоящего Порядка;

использование субсидий в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка;

обеспечение начала расходования субсидий в течение двадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

достижение показателя;

представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также     о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.

9. Срок использования субсидий муниципальными образованиями –

с момента предоставления субсидий  до 31 декабря текущего финансового года.

10. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области.

Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по  формуле

                                        Pi - P мин

di= d макс – (d макс - d мин) × -----------------,

                                          Pмакс  - P мин

где di – предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

d макс – максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;

d мин – минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;

Pмакс – максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;

P мин – минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;

Pi – значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области.

11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до            1 декабря текущего финансового года.

12. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное – 80%.

13. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии  с предельной долей софинансирования.

14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.

15. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе  недостижение значения показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата муниципальным образованием в областной бюджет субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно.

При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате предоставленной субсидии или ее части невозвращенная в установленный срок  субсидия  взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется.

16.  Контроль за целевым, эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 212 от 25.06.2013
Рубрики правового классификатора: 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать