Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300588 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительства Самарской области
от 21.06.2013 №270
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.10.2011 №629 «Об утверждении областной целевой программы
«Развитие системы детского отдыха и оздоровления
в Самарской области на 2012 – 2015 годы»
В целях реализации мероприятий, направленных на развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области, а также приведения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 – 2015 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Развитие системы детского отдыха
и оздоровления в Самарской области на 2012 – 2015 годы» (далее – Программа):
абзац десятый раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы изложить в следующей редакции:
«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время, представлен в приложении 4 к Программе.»;
в пункте 2.3 приложения 2 к Программе слова «в летний период» исключить;
приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
3.аОпубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Самарской области
от 21.06.2013 №270
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее – субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее – расходные обязательства).
4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, и(или) приобретении основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей;
наличие сметной документации и ведомости объемов работ, утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей);
отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, и(или) приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – показатель) является:
доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в рамках заключенного соглашения, от их общего количества, предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году.
8. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий на цели, определенные в пункте 6 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка;
обеспечение начала расходования субсидий в течение двадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
достижение показателя;
представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
9. Срок использования субсидий муниципальными образованиями –
с момента предоставления субсидий до 31 декабря текущего финансового года.
10. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле
Pi - P мин
di= d макс – (d макс - d мин) × -----------------,
Pмакс - P мин
где di – предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
d макс – максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
d мин – минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
Pмакс – максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
P мин – минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
Pi – значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области.
11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года.
12. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное – 80%.
13. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей софинансирования.
14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.
15. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе недостижение значения показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата муниципальным образованием в областной бюджет субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно.
При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате предоставленной субсидии или ее части невозвращенная в установленный срок субсидия взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется.
16. Контроль за целевым, эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством.
Постановление
Правительства Самарской области
от 21.06.2013 №270
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.10.2011 №629 «Об утверждении областной целевой программы
«Развитие системы детского отдыха и оздоровления
в Самарской области на 2012 – 2015 годы»
В целях реализации мероприятий, направленных на развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области, а также приведения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 – 2015 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Развитие системы детского отдыха
и оздоровления в Самарской области на 2012 – 2015 годы» (далее – Программа):
абзац десятый раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы изложить в следующей редакции:
«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время, представлен в приложении 4 к Программе.»;
в пункте 2.3 приложения 2 к Программе слова «в летний период» исключить;
приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
3.аОпубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Самарской области
от 21.06.2013 №270
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее – субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее – расходные обязательства).
4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, и(или) приобретении основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей;
наличие сметной документации и ведомости объемов работ, утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей);
отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, и(или) приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – показатель) является:
доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в рамках заключенного соглашения, от их общего количества, предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году.
8. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий на цели, определенные в пункте 6 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка;
обеспечение начала расходования субсидий в течение двадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
достижение показателя;
представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
9. Срок использования субсидий муниципальными образованиями –
с момента предоставления субсидий до 31 декабря текущего финансового года.
10. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле
Pi - P мин
di= d макс – (d макс - d мин) × -----------------,
Pмакс - P мин
где di – предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
d макс – максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
d мин – минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
Pмакс – максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
P мин – минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
Pi – значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области.
11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года.
12. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное – 80%.
13. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей софинансирования.
14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.
15. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе недостижение значения показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата муниципальным образованием в областной бюджет субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно.
При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате предоставленной субсидии или ее части невозвращенная в установленный срок субсидия взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется.
16. Контроль за целевым, эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 212 от 25.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: