Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2013г.
Номер документа: RU28000201300323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Амурской области от 31.05.2019 №298

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2013 года №281

О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.07.2011 №493

В целях приведения в соответствие законодательству Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 26.07.2011 №493 «Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере культуры и архивного дела, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Амурской области» (в редакции постановления Правительства области от 07.11.2011 №737) следующие изменения:

1. В пункте 2 постановления слова «В.Г.Анисимову» заменить словами «В.И.Палатова».

2. В стандартах качества оказания государственной услуги «Библиотечное и информационное обслуживание пользователей»:

1) в пункте 1.2 раздела I:

а) абзац седьмой признать утратившим силу;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390;»;

2) раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Порядок обжалования нарушений требований стандартов качества

предоставления государственной услуги

6.1. Жалоба на нарушение требований стандартов качества государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в библиотеку. Жалобы на решения, принятые руководителем библиотеки, подаются в министерство культуры и архивного дела Амурской области.

6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства культуры и архивного дела Амурской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование библиотеки или должностного лица библиотеки, решения и действие (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) библиотеки или должностного лица библиотеки;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки или должностного лица библиотеки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.4. Жалоба, поступившая в библиотеку либо в министерство культуры и архивного дела Амурской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.5. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие) библиотеки в судебном порядке.».

3. В стандартах качества оказания государственной услуги «Услуги по доставке книг на дом лицам с ограниченными возможностями здоровья»:

1) в пункте 1.2 раздела I:

а) абзац шестой признать утратившим силу;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390;»;

2) раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Порядок обжалования нарушений требований стандартов качества

предоставления государственной услуги

6.1. Жалоба на нарушение требований стандартов качества государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в библиотеку. Жалобы на решения, принятые руководителем библиотеки подаются в министерство культуры и архивного дела Амурской области.

6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства культуры и архивного дела Амурской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование библиотеки или должностного лица библиотеки, решения и действие (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) библиотеки или должностного лица библиотеки;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки или должностного лица библиотеки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.4. Жалоба, поступившая в библиотеку либо в министерство культуры и архивного дела Амурской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.5. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие) библиотеки в судебном порядке.».

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 117 от 29.06.2013 стр.4
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать