Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2017г.
Номер документа: RU83000201700431
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2017 г. №207-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

(наименование изложено в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 №30-п)

(В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 №30-п, от 07.05.2019 №131-п)

В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ

1

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 233-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты согласно Приложению.

(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 №30-п)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа              

              И.В. Кошин

2

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 21.06.2017 № 207-п

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты» (В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 №30-п)

Порядок

осуществления контроля за соблюдением

установленных предельного размера

платы за проведение технического осмотра

транспортных средств и размера платы

за выдачу дубликата диагностической карты

(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 №30-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля
за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ненецкого автономного округа
(далее – контроль).

2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии
с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – операторы технического осмотра), установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
(далее –обязательные требования).

3. Контроль осуществляется Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее – Управление) посредством:

1) организации и проведения проверок соблюдения операторами технического осмотра обязательных требований;

2) систематического наблюдения за исполнением операторами технического осмотра обязательных требований;

3) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачи предписаний
об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принятия мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения.

4. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, включая организацию и проведение проверок операторов технического осмотра, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

5. Должностными лицами Управления, уполномоченными в соответствии
с законодательством на осуществление контроля, являются:

1) начальник Управления;

2) заместитель начальника Управления;

3) начальник отдела регулирования производственно-технической сферы
и государственного контроля (надзора) Управления;

4) главный консультант отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) Управления;

5) ведущий консультант отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) Управления.

6. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретной проверки, указываются в распоряжении Управления о проведении проверки.

7. При осуществлении контроля должностные лица Управления соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ.

8. Сроки и последовательность проведения административных процедур
при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Управлением.

9. Контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых
ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806.

Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется Управлением на основании Критериев отнесения деятельности операторов технического осмотра к категориям риска
при осуществлении контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты согласно Приложению к настоящему Порядку.

10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

11. Информация о результатах проведенных проверок размещается
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку осуществления контроля

за соблюдением установленных предельного размера платы

за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа

от 21.06.2017 № 207-п

Критерии

отнесения деятельности операторов

технического осмотра к категориям риска

при осуществлении контроля за соблюдением

установленных предельного размера платы

за проведение технического осмотра

транспортных средств и размера платы

за выдачу дубликата диагностической карты

Категории риска

Критерии отнесения деятельности операторов технического осмотра

к категориям риска

Особенности осуществления мероприятий

по контролю

1.

Средний риск

Наличие двух и более вступивших

в законную силу постановлений

о назначении административного наказания оператору технического осмотра (либо его должностному лицу) за совершение административного правонарушения в области регулируемых государством цен (тарифов) в течение последних трех лет, предшествовавших году,
в котором принимается решение
об утверждении плана проверок

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в четыре года и не реже 1 раза в пять лет

(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.05.2019 №131-п)

2.

Умеренный риск

Размер выручки от регулируемого вида деятельности оператора технического осмотра за отчетный год, предшествующий году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, выше 10 млн. рублей

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в шесть лет и не реже 1 раза в восемь лет

(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.05.2019 №131-п)

3.

Низкий риск

Отсутствие у оператора технического осмотра критериев, установленных для категорий среднего и умеренного рисков

плановые проверки
не проводятся

».

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать