Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2018г.
Номер документа: RU27000201800586
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2018 № 225-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, 100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖИТ ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНЫХ КАПИТАЛОВ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 115-ПР

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 09.11.2018 № 403-пр; от 17.01.2019 № 6-пр)

)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Хабаровскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Внести изменение в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр, дополнив раздел 3 пунктом 3.15 следующего содержания:

"3.15. Рассматривает проекты решений о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Хабаровскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимает решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидий указанным юридическим лицам в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.".

И.о. Председателя

Правительства края

С.В. Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Хабаровского края

от 21 июня 2018 г. № 225-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Хабаровскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.11.2018 № 403-пр; от 17.01.2019 №6-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Хабаровскому краю, на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также – субсидии, юридические лица, край, объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества и соответственно), а также правила предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, включая требования к договорам о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.

1.2. Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) на приобретение юридическими лицами объектов недвижимого имущества (далее – цели предоставления субсидий и инвестиции соответственно).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2019 №6-пр)

1.3. Субсидии, предоставляемые юридическим лицам, не могут быть направлены на:

- разработку проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;

- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;

- проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета, на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы края.

1.5. Решение о предоставлении субсидии юридическому лицу принимается Правительством края в форме нормативного правового акта Правительства края о предоставлении субсидии юридическому лицу.

1.6. Цели предоставления субсидии должны соответствовать приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономи- ческой политики края, показателям достижения целей социально-экономиче- ского развития края.

1.7. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидии юридическому лицу в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2019 №6-пр)

2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии юридическому лицу

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии юридическое лицо в срок не позднее 01 октября текущего финансового года направляет в адрес главного распорядителя средств краевого бюджета, ответственного за реализацию мероприятий государственной программы края, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее – Программа края), а в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в Программу края, – главного распорядителя средств краевого бюджета, наделенного в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее также – Инициатор), заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее – заявка) с указанием следующих сведений:

- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность и иные характеристики указанных объектов);

- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- сметная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, подтвержденная положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", или рыночная стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - сметная стоимость и рыночная стоимость соответственно);

- объем субсидии, предоставляемой на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества (далее – объем субсидии);

- объем собственных средств юридического лица, направляемых на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества (далее – собственные средства) (в случае направления юридическим лицом собственных средств);

- обоснование инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование (в случае, установленном пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2019 №6-пр)

2.2. Инициатор в течение 10 календарных дней со дня представления заявки, рассматривает ее и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о подготовке проекта решения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее – Решение) – в случае соответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, поступления заявки в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.1 настоящего раздела;

2) об отказе в подготовке проекта Решения – в случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, поступления заявки после даты, указанной в абзаце первом пункта 2.1 настоящего раздела.

2.3. Инициатор в течение трех календарных дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, направляет юридическому лицу письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта Решения в письменном уведомлении, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, указывается обоснование причин принятия такого решения.

2.4. Отказ Инициатора в подготовке проекта Решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела не лишает права юридического лица повторно обратится к Инициатору в пределах срока, установленного в абзаце первом пункта 2.1 настоящего раздела.

2.5. Инициатор не позднее 30 календарных дней со дня принятия Решения, предусмотренного в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела, готовит проект Решения и пояснительную записку к нему, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела, и направляет на согласование в министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края.

2.6. В проекте Решения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества указываются Инициатор, наименование юридического лица, цели предоставления субсидии, значения показателей результативности использования субсидии, а также сведения, указанные в абзацах втором – восьмом пункта 2.1 настоящего раздела.

Значения показателей результативности использования субсидии соответствуют значениям показателей (индикаторов) Программы края или проекта постановления Правительства края, которым вносятся изменения в Программу края в части ее дополнения мероприятием, в рамках которого планируется предоставление субсидии юридическому лицу (далее – значения показателей результативности использования субсидии).

В проект Решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, относящихся к одному мероприятию Программы края или к одной сфере ведения Инициатора.

В проекте Решения указывается объем субсидий, определяемый:

- как разница между сметной стоимостью или рыночной стоимостью и собственными средствами юридического лица (в случае направления юридическим лицом собственных средств);

- в размере сметной стоимости или рыночной стоимости (в случае не направления юридическим лицом собственных средств).

2.7. В пояснительной записке к проекту Решения указываются:

- финансово-экономическое обоснование предоставления субсидии;

- информация в отношении юридического лица, которому планируется предоставить субсидию, включая анализ его финансово-хозяйственной деятельности за последние два года (в случае, если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее двух лет с момента государственной регистрации юридического лица), подготовленный в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике 28 ноября 2002 г.;

- оценка влияния строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица;

- оценка объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, произведенная в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (за исключением строительства (реконструкции) объектов дорожного хозяйства), (за исключением строительства (реконструкции) объектов дорожного хозяйства), или Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 22 августа 2012 г. № 287-пр (в случае строительства (реконструкции) объектов дорожного хозяйства);

- обоснование параметров объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность и иные характеристики указанных объектов);

- обоснование достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) рыночной стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;

- значения показателей результативности использования субсидии;

- обоснование источников формирования расходов (указание на соответствующие источники дополнительных поступлений в краевой бюджет и (или) на сокращение бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов краевого бюджета, закрепленных за Инициатором).

2.8. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего раздела, рассматривают их в рамках своей компетенции и по результатам рассмотрения принимают одно из следующих решений:

1) о согласовании проекта Решения – в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта Решения, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела;

2) об отказе в согласовании проекта Решения – при наличии оснований для отказа в согласовании проекта Решения, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела.

В течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляют Инициатору решение о согласовании проекта Решения или об отказе в согласовании проекта Решения с обоснованием причин отказа указанного согласования.

2.9. Основаниями для отказа в согласовании проекта Решения являются:

- отсутствие в проекте Решения и (или) в пояснительной записке сведений, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела соответственно;

- отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на предоставление субсидий;

- отсутствие в государственных программах края мероприятий, в рамках которых планируется предоставление субсидии юридическому лицу, либо согласованного с министерством экономического развития края и министерством финансов края проекта постановления Правительства края о внесении изменений в Программу края в части ее дополнения соответствующим мероприятием;

- отсутствие обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование (в случае, установленном пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2019 №6-пр)

2.10. При получении решения об отказе в согласовании проекта Решения Инициатор не позднее семи календарных дней со дня его получения вправе повторно направить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, на согласование в органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, в случае устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта Решения.

Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривают их и по результатам рассмотрения принимают одно из решений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела.

В течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем вторым настоящего пункта, направляют Инициатору решение о согласовании проекта Решения или об отказе в согласовании проекта Решения с обоснованием причин отказа указанного согласования.

2.11. После согласования проекта Решения с органами исполнительной власти края, указанными в пункте 2.5 настоящего раздела, в соответствии с пунктами 2.5, 2.8, 2.10 настоящего раздела Инициатор в течение двух рабочих дней со дня получения решения о согласовании проекта Решения направляет на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее – Совет) проект Решения и пояснительную записку к нему.

2.12. Совет на ближайшем заседании в соответствии с планом работы Совета или на внеочередном заседании Совета, но не позднее 60 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, рассматривает их и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о целесообразности предоставления субсидии – в случае соответствия целей предоставления субсидии юридическому лицу приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателям достижения целей социально-экономического развития края;

2) о нецелесообразности предоставления субсидии – в случае несоответствия целей предоставления субсидии юридическому лицу приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателям достижения целей социально-экономического развития края.

2.13. Решение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета либо лицом, исполняющим его функции, и секретарем Совета.

Протокол, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется Инициатору в течение пяти рабочих дней со дня принятия Советом решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии.

2.14. При получении решения Совета о целесообразности предоставления субсидии Инициатор:

- направляет юридическому лицу в течение двух рабочих дней со дня получения решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, письменное уведомление о необходимости представления юридическим лицом документа, указанного в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, для заключения с ним договора о предоставлении субсидии (далее – уведомление);

- осуществляет согласование проекта нормативного правового акта Правительства края о предоставлении субсидии юридическому лицу в порядке, установленном Регламентом Правительства края,, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.

Проект нормативного правового акта Правительства края о предоставлении субсидии (далее также – проект НПА) должен содержать сведения, установленные пунктом 2.6 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края.

Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Правительства края о предоставлении субсидии должна включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.12 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктом 2.7 настоящего раздела.

2.15. При получении решения Совета о нецелесообразности предоставления субсидии Инициатор направляет юридическому лицу в течение двух рабочих дней со дня получения данного решения письменное уведомление о принятом Советом решении с обоснованием причин принятия такого решения.

2.16. Инициатор включает объем субсидии в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если проект НПА предусматривает предоставление субсидии юридическому лицу в текущем финансовом году, Инициатор обеспечивает внесение соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.17. Внесение изменений в Решение осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

3. Условия и порядок предоставления субсидии юридическому лицу

3.1. Субсидия предоставляется юридическому лицу, включенному в Решение, на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств краевого бюджета, ответственным за реализацию мероприятий Программы края, и юридическим лицом (далее – Договор, ГРБС и Получатель субсидии и соответственно).

3.2. Условия предоставления субсидии Получателю субсидии:

- запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты;

- представление ГРБС до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчета об использовании субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года, с указанием наличия (отсутствия) потребности в использовании этого остатка субсидии на цели предоставления субсидии (далее – остаток субсидии и сведения об остатке соответственно) по формам, установленным ГРБС;

- ведение Получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета в отношении средств субсидии;

- обязанность Получателя субсидии осуществлять закупки за счет субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет остатка субсидии в году, следующем за отчетным финансовым годом (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если ГРБС по согласованию с министерством финансов края не принято решение о наличии у Получателя субсидии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии;

- достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных Договором;

- включение в контракты, заключаемые в целях исполнения обязательств по Договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным контрактам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление ГРБС и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего раздела.

3.3. Заключение Договора осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта, указанного в пункте 2.14 раздела 2 настоящего Порядка.

3.4. Договор заключается по форме, установленной ГРБС, в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должен содержать:

3.4.1. Целевое назначение субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, сроки ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, сметную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) рыночную стоимость приобретения объекта недвижимого имущества.

3.4.2. Объем субсидии.

3.4.3. Обязанность Получателя субсидии осуществлять закупки за счет субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.4.4. Обязанность Получателя субсидии обеспечить направление средств субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

3.4.5. Обязательство Получателя субсидии включить в контракты, заключаемые в целях исполнения обязательств по Договору, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным контрактам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление ГРБС и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.4.6. Обязательство Получателя субсидии о ведении раздельного бухгалтерского учета в отношении средств субсидии.

3.4.7. Обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет остатка субсидии в году, следующие за отчетным финансовым годом (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если ГРБС по согласованию с министерством финансов края не принято решение о наличии у Получателя субсидии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии.

3.4.8. Значения показателей результативности использования субсидии и обязательство Получателя субсидии об их достижении.

3.4.9. Обязательство Получателя субсидии о представлении до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчета об использовании субсидии, а также сведений об остатке по формам, установленным ГРБС.

3.4.10. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.

3.4.11. Сроки и порядок перечисления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.11.2018 № 403-пр)

3.5. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;

3) отсутствие задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;

4) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории края в соответствии с территориальным расположением Получателя субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.11.2018 № 403-пр)

5) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.11.2018 № 403-пр)

3.6. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления представляет гарантийное письмо в произвольной форме (далее – гарантийное письмо):

1) об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии;

2) об обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;

3) о ведении Получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета в отношении средств субсидии.

3.7. ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии гарантийного письма:

3.7.1. В целях проверки соответствия Получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего раздела, запрашивает и получает посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем соответствующую информацию (сведения).

3.7.2. Рассматривает гарантийное письмо и информацию (сведения), полученную ГРБС посредством межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о заключении с Получателем субсидии Договора – в случае соблюдения Получателем субсидии срока представления гарантийного письма, установленного абзацем первым пункта 3.6 настоящего раздела, соответствия представленного Получателем субсидии гарантийного письма требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, отсутствия недостоверной информации (сведений) в представленном гарантийном письме, соответствия Получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному абзацем девятым пункта 3.2 настоящего раздела;

2) об отказе в предоставлении субсидии – в случае несоблюдения Получателем субсидии срока представления гарантийного письма, установленного абзацем первым пункта 3.6 настоящего раздела, несоответствия представленного Получателем субсидии гарантийного письма требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, наличия недостоверной информации (сведений) в представленном гарантийном письме, несоответствия Получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному абзацем девятым пункта 3.2 настоящего раздела.

ГРБС в течение двух календарных дней со дня принятия одного из указанных в настоящем подпункте решений, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении (далее – уведомление о принятом решении).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении о принятом решении указывается обоснование причин принятия такого решения.

3.8. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленных Договором и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

3.9. Остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае наличия у Получателя субсидии потребности в использовании остатка субсидии и при принятии ГРБС по согласованию с министерством финансов края решения о наличии у Получателя субсидии потребности в использовании остатка субсидии Получатель субсидии имеет право осуществлять использование субсидии на цели предоставления субсидии.

Принятие ГРБС решения о наличии потребности (об отсутствии потребности) в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке. Решение о наличии потребности (об отсутствии потребности) в остатке субсидии направляется ГРБС Получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке, принятия ГРБС решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются ГРБС.

3.10. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, ГРБС в течение 10 рабочих дней после истечения этого срока выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

3.11. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

3.12. В случае неперечисления в краевой бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный в пункте 3.11 настоящего раздела, ГРБС в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

3.13. При выявлении фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии ГРБС не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

3.14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, ГРБС в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

3.15. ГРБС и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.16. Увеличение уставного капитала юридического лица производится органом исполнительной власти края, осуществляющим от имени края права акционера (участника) юридического лица – министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после приобретения юридическим лицом прав на объекты капитального строительства и (или) недвижимого имущества.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать