Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2018г.
Номер документа: RU63000201800646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.06.2018№  352

Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области

В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Установить, что к расходным обязательствам Самарской области
в 2018 году относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области.

2.              Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления  в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области.

3.              Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в установленном порядке на 2018 год.

4.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

5.              Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ________________ № ______

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются министерством в целях компенсации произведенных в текущем финансовом году расходов при проведении мероприятий по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области.

4. Для целей настоящего Порядка под мероприятиями по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области (далее – мероприятия) понимаются следующие мероприятия:

информирование жителей Самарской области о реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области посредством распространения информационных материалов и разъяснения порядка и условий участия в данном проекте;

создание и распространение социальной рекламы о реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области;

содействие организации и проведению общественных обсуждений по выбору лучших проектов благоустройства придомовых и общественно значимых территорий в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области.

5. Субсидии предоставляются министерством некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), соответствующим следующим критериям отбора:

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации
в качестве юридического лица;

наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, способствующих максимальному вовлечению населения Самарской области в организацию благоустройства территорий и созданию современной комфортной среды для жизни на территории Самарской области;

наличие у организации понесенных в 2018 году расходов на реализацию мероприятий.

Соответствие организации критериям отбора, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются организациям при их соответствии следующим требованиям и соблюдении следующих условий:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация направляет заявление о предоставлении субсидии;

представление организацией в министерство заявления о предоставлении субсидии с приложением заверенных подписью руководителя и печатью организации копий документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем финансовом году расходы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (в том числе товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм, контракты, соглашения, договоры) (далее – заявка);

заключение между министерством и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее – соглашение).

7. Субсидии предоставляются организациям для компенсации следующих расходов:

оплата услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографских и дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, по оформлению пунктов общественного голосования в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области;

оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятий), начисления на выплаты по оплате труда;

оплата товаров, услуг (в том числе транспортных), а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий;

оплата услуг по созданию и трансляции видеороликов, посвященных реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Самарской области.

8. Для определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидий на компенсацию произведенных в текущем финансовом году расходов при проведении мероприятий по информационно-разъяснительной работе в рамках реализации на территории Самарской области приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – отбор), содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.

9. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы:

заявку;

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;

справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку;

план деятельности на текущий финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий.

10. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

В течение десяти рабочих дней министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

При поступлении нескольких заявок от организаций, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, субсидия предоставляется организации, чья заявка поступила раньше.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям отбора, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок.

12. Объем предоставляемой организации субсидии определяется на основании заявки исходя из затрат организации, фактически понесенных организацией в текущем финансовом году и документально подтвержденных.

Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от фактически понесенных затрат организации на основании документов (товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения с отметками банка об исполнении, контракты, соглашения, договоры), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам, в пределах размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании соглашения на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.

13. Отчеты об использовании полученной субсидии представляются организациями в министерство в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.

14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией – получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем осуществляет министерство путем оценки отчетности о расходовании субсидии получателем.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать