Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2018г.
Номер документа: RU61000201800699
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2018 № 414 г. Ростов-на-Дону

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в некоторые постановления Правительства Ростовской области изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области Серикова С.Б.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

управление по противодействию

коррупции при Губернаторе

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 21.06.2018 № 414

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые

постановления Правительства Ростовской области

1. В приложении № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 296 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов»:

1.1. В пункте 3:

1.1.1. Подпункт 3.1 после слов «гражданский служащий),..» дополнить словами «работниками государственных учреждений Ростовской области и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Ростовской области (далее – работник организации),..».

1.1.2. Подпункт 3.2 после слов «в Правительстве Ростовской области» дополнить словами «.., а также в созданных для выполнения поставленных перед Правительством Ростовской области задач учреждениях и организациях,..».

1.2. В пункте 7:

1.2.1. В подпункте 7.2:

абзац третий после слов «гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации»;

абзац пятый после слов «гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

1.2.2. Подпункт 7.3 изложить в редакции:

«7.3. Представление Губернатора Ростовской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Правительстве Ростовской области, а также в созданных для выполнения поставленных перед Правительством Ростовской области задач учреждениях и организациях мер по предупреждению коррупции.».

1.2.3. Дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:

«7.6. Представление Губернатором Ростовской области в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2013 № 291 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности» (далее – Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке.».

1.3. Пункт 13 после слов «(гражданским служащим» дополнить словами «.., работником организации».

1.4. В пункте 14:

1.4.1. Подпункт 14.2 после слов «ознакомление гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

1.4.2. Подпункт 14.3 после слов «представителя гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

1.5. Пункт 15 после слов «информирует гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

1.6. Пункт 16 изложить в редакции:

«16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий, работник организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.».

1.7. В пункте 17:

1.7.1. Абзац первый после слов «в отсутствие гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

1.7.2. Подпункт 17.1 после слов «намерении гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

1.7.3. Подпункт 17.2 после слов «Если гражданский служащий» дополнить словами «.., работник организации».

1.8. Пункт 18 после слов «пояснения гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

1.9. Пункт 23 изложить в редакции:

«23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

23.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, работнику организации принять меры по представлению указанных сведений.

23.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.».

1.10. Пункт 25 изложить в редакции:

«25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим, работником организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

25.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим, работником организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, работнику организации и (или) Губернатору Ростовской области, руководителю государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством Ростовской области, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

25.3. Признать, что гражданский служащий, работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области, руководителю государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством Ростовской области, применить к гражданскому служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.».

1.11. Дополнить пунктом 281 следующего содержания:

«281. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

281.1. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными.

281.2. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.».

1.12. Пункт 29 изложить в редакции:

«29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.4 – 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 – 25 и 27 – 281 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».

1.13. В пункте 33:

1.13.1. Подпункт 33.2 после слов «должности гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

1.13.2. Подпункт 33.3 после слов «к гражданскому служащему» дополнить словами «.., работнику организации».

1.13.3. Подпункт 33.4 после слов «пояснений гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

1.14. Пункт 34 после слов «ознакомлен гражданский служащий» дополнить словами «.., работник организации».

1.15. Пункт 35 после слов «гражданскому служащему,..» дополнить словами «работнику организации,..».

1.16. Пункты 36, 37 изложить в редакции:

«36. Губернатор Ростовской области, а также руководитель государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством Ростовской области (в случае направления ему копии протокола заседания комиссии), обязан рассмотреть протокол заседания комиссии (копию протокола заседания комиссии) и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем (ней) рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Губернатор Ростовской области, руководитель государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством Ростовской области, в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии (копии протокола заседания комиссии). Информация о принятом решении оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, работника организации информация об этом представляется Губернатору Ростовской области, руководителю государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством Ростовской области, для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.17. Пункт 38 после слов «совершения гражданским служащим» дополнить словами «.., работником организации».

1.18. Пункт 39 после слов «делу гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

2. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»:

2.1. В пункте 3:

2.1.1. Подпункт 3.1 после слов «гражданский служащий)» дополнить словами «.., работниками государственных учреждений Ростовской области и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственным органом (далее – работник организации),..».

2.1.2. Подпункт 3.2 после слов «в государственном органе» дополнить словами «.., а также в созданных для выполнения поставленных перед государственным органом задач учреждениях и организациях,..».

2.2. Пункт 4 после слов «принято соответствующее решение)» дополнить словами «.., а также в отношении работников организаций».

2.3. Подпункт 11.2 пункта 11 изложить в редакции:

«11.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.».

2.4. В пункте 15:

2.4.1. В подпункте 15.2:

абзац третий после слов «гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации»;

абзац пятый после слов «гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

2.4.2. Подпункт 15.3 изложить в редакции:

«15.3. Представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе, а также в созданных для выполнения поставленных перед государственным органом задач учреждениях и организациях мер по предупреждению коррупции.».

2.4.3. Дополнить подпунктом 15.6 следующего содержания:

«15.6. Представление руководителем государственного органа в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2013 № 291 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности» (далее – Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке.».

2.5. Пункт 21 после слов «(гражданским служащим» дополнить словами «.., работником организации».

2.6. Подпункт 22.2 пункта 22 после слов «ознакомление гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

2.7. Пункт 23 после слов «информирует гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

2.8. Пункт 24 изложить в редакции:

«24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий, работник организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения.».

2.9. В пункте 25:

2.9.1. Абзац первый после слов «в отсутствие гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

2.9.2. Подпункт 25.1 после слов «намерении гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

2.9.3. Подпункт 25.2 после слов «Если гражданский служащий» дополнить словами «.., работник организации».

2.10. Пункт 26 после слов «пояснения гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

2.11. Пункт 31 изложить в редакции:

«31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

31.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

31.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, работнику организации принять меры по представлению указанных сведений.

31.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.».

2.12. Пункт 33 изложить в редакции:

«33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

33.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим, работником организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

33.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим, работником организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, работнику организации и (или) руководителю государственного органа, государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед государственным органом, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

33.3. Признать, что гражданский служащий, работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа, государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед государственным органом, применить к гражданскому служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.».

2.13. Дополнить пунктом 361 следующего содержания:

«361. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.6 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

361.1. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными.

361.2. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.».

2.14. Пункт 37 изложить в редакции:

«37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.1, 15.2, 15.4 – 15.6 пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 – 33 и 35 – 361 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».

2.15. В пункте 41:

2.15.1. Подпункт 41.2 после слов «должности гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

2.15.2. Подпункт 41.3 после слов «к гражданскому служащему» дополнить словами «.., работнику организации».

2.15.3. Подпункт 41.4 после слов «пояснений гражданского служащего» дополнить словами «.., работника организации».

2.16. Пункт 42 после слов «ознакомлен гражданский служащий» дополнить словами «.., работник организации».

2.17. Пункт 43 после слов «гражданскому служащему,..» дополнить словами «работнику организации,..».

2.18. Пункты 44, 45 изложить в редакции:

«44. Руководитель государственного органа, а также руководитель государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед государственным органом (в случае направления ему копии протокола заседания комиссии), обязан рассмотреть протокол заседания комиссии (копию протокола заседания комиссии) и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем (ней) рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа, государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед государственным органом, в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии (копии протокола заседания комиссии). Информация о принятом решении оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, работника организации информация об этом представляется руководителю государственного органа, государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед государственным органом, для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

2.19. Пункт 46 после слов «совершения гражданским служащим» дополнить словами «.., работником организации».

2.20. Пункт 47 после слов «делу гражданского служащего,..» дополнить словами «работника организации,..».

3. Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 17.05.2013 № 291 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности» изложить в редакции:

«Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 17.05.2013 № 291

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности

и полноты сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представляемых гражданами, претендующими

на замещение должностей руководителей государственных

учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности

1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области (далее – руководитель учреждения), и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – проверка сведений о доходах) осуществляется по правилам, установленным Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок проверки), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

2. Проверка сведений о доходах осуществляется:

2.1. Управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции) по решению Губернатора Ростовской области или начальника управления по противодействию коррупции (в случае его отсутствия – его заместителя) вне зависимости от того, какой из органов исполнительной власти Ростовской области осуществляет функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ростовской области (далее – учреждение).

2.2. Подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа исполнительной власти Ростовской области по решению руководителя органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

3. Управление по противодействию коррупции вправе запрашивать у органов исполнительной власти Ростовской области информацию и документы, необходимые для анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей руководителей учреждений, и лиц, замещающих эти должности.

4. В случае принятия Губернатором Ростовской области, начальником управления по противодействию коррупции (в случае его отсутствия – его заместителем), руководителем органа исполнительной власти Ростовской области решения о проведении проверки сведений о доходах в отношении гражданина, претендующего на замещение должности руководителя учреждения, назначение на указанную должность осуществляется по завершении проверки сведений о доходах с учетом ее результатов.

5. По окончании проверки сведений о доходах руководитель подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа исполнительной власти Ростовской области представляет руководителю органа исполнительной власти Ростовской области доклад о результатах проверки сведений о доходах, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:

5.1. О назначении гражданина на должность руководителя учреждения.

5.2. Об отказе гражданину в назначении на должность руководителя учреждения.

5.3. Об отсутствии оснований для применения к руководителю учреждения мер юридической ответственности.

5.4. О применении к руководителю учреждения конкретной меры юридической ответственности.

5.5. О представлении копий материалов проверки сведений о доходах в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области (далее – комиссия).

6. Работник управления по противодействию коррупции, которому поручено проведение проверки сведений о доходах, представляет начальнику управления по противодействию коррупции (в случае его отсутствия – его заместителю) заключение о результатах проверки сведений о доходах, в котором должно содержаться одно из предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

7. Начальник управления по противодействию коррупции (в случае его отсутствия – его заместитель) по результатам рассмотрения заключения о результатах проверки сведений о доходах в отношении:

7.1. Граждан, претендующих на замещение должностей руководителей учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Ростовской области, а также лиц, замещающих указанные должности, – представляет Губернатору Ростовской области соответствующий доклад.

7.2. Граждан, претендующих на замещение должностей руководителей учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы исполнительной власти Ростовской области, за исключением Правительства Ростовской области, а также лиц, замещающих указанные должности, – направляет руководителю органа исполнительной власти Ростовской области заключение о результатах проверки сведений о доходах и вправе проинформировать Губернатора Ростовской области о результатах проверки сведений о доходах.

8. Губернатор Ростовской области, руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, рассмотрев доклад (заключение) о результатах проверки сведений о доходах, принимает одно из следующих решений:

8.1. Назначить гражданина на должность руководителя учреждения.

8.2. Отказать гражданину в назначении на должность руководителя учреждения.

8.3. Применить к руководителю учреждения конкретную меру юридической ответственности.

8.4. Представить копии материалов проверки сведений о доходах в комиссию.

9. Материалы проверки сведений о доходах хранятся в органе исполнительной власти Ростовской области или в управлении по противодействию коррупции (в случае проведения им проверки сведений о доходах) в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать