Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2019г. |
Номер документа: | RU07000201900166 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2019 г. №105-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Мусуков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 июня 2019 г. № 105-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые акты
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. Пункт 10 Перечня исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2013 г. № 320-ПП «Об осуществлении государственного контроля (надзора)», изложить в следующей редакции:
«10.
Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами; региональный государственный жилищный надзор;
региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);
региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
2. Абзац двадцать шестой пункта 10 Перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«заместитель начальника отдела лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами департамента жилищного надзора и лицензирования - государственный жилищный инспектор Кабардино-Балкарской Республики;».
3. Абзацы четвертый – шестой пункта 10 Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2015 г. № 150-ПП, изложить в следующей редакции:
«руководитель департамента жилищного надзора и лицензирования;
начальники, заместители начальников, консультанты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования;
ведущие специалисты, главные специалисты-эксперты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования.».
4. В пункте 2 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. № 231-ПП «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» слова «Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору» заменить словами «Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики».
5. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденном указанным постановлением:
1) по тексту слово «Комитет» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже;
2) в пункте 2 слова «Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору» заменить словами «Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики»;
3) в абзаце первом пункта 6, подпункте 4 пункта 9, пунктах 10, 11 слова «Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору» заменить словами «министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного заместителя министра)».
6. В постановлении Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2019 г. № 49-ПП «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике»:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике»;
2) абзац третий признать утратившим силу.
7. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования государством цен (тарифов), применяемых в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденном постановлением Правительства КБР от 29 апреля 2013 г. № 134-ПП:
1) пункты 8, 14, 15 признать утратившими силу;
2) дополнить разделом XII следующего содержания:
«XII. Применение риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
62. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования государством цен (тарифов) осуществляется Министерством с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
63. В целях применения Министерством риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Кабардино-Балкарской Республики деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кабардино-Балкарской Республики, установленных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
64. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, проведение плановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
2) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
3) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
65. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов, деятельность которых отнесена к соответствующим категориям риска, осуществляется при истечении (в году проведения плановой проверки) установленного периода времени со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
66. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется при формировании планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начиная с 2020 года.»;
3) дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 апреля 2013 г. № 134-ПП
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей к определенной категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кабардино-Балкарской Республики
№ п/п
Наименование критерия
Баллы
1
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
1.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 100 млн руб. и выше
20
от 15 млн руб. до 100 млн руб.
15
до 15 млн руб.
5
1.2
Наличие выданных Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ):
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
1.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
2
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики
2.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 400 млн руб. и выше
20
от 20 млн руб. до 400 млн руб.
15
до 20 млн руб.
5
2.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
2.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
3
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения
3.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 50 млн руб. и выше
20
от 5 млн руб. до 50 млн руб.
15
до 5 млн руб.
5
3.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного
КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
4
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами
4.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 100 млн руб. и выше
20
от 10 млн руб. до 100 млн руб.
15
до 10 млн руб.
5
4.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
4.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
5
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие иные регулируемые виды деятельности, не указанные в пунктах 1-4, в том числе осуществляющие деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств
5.1
Категория предпринимательства:
не отнесенные к категории субъектов среднего и малого предпринимательства
20
отнесенные к категории субъектов среднего предпринимательства
15
отнесенные к категории малого предпринимательства, в том числе микропредприятия
10
5.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из суммы баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому разделу:
категория чрезвычайно высокого риска – от 30 баллов и выше;
категория значительного риска - от 20 до 25 баллов;
категория среднего риска - от 10 до 15 баллов;
категория низкого риска - 5 баллов.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2019 г. №105-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Мусуков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 июня 2019 г. № 105-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые акты
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. Пункт 10 Перечня исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2013 г. № 320-ПП «Об осуществлении государственного контроля (надзора)», изложить в следующей редакции:
«10.
Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами; региональный государственный жилищный надзор;
региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);
региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
2. Абзац двадцать шестой пункта 10 Перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«заместитель начальника отдела лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами департамента жилищного надзора и лицензирования - государственный жилищный инспектор Кабардино-Балкарской Республики;».
3. Абзацы четвертый – шестой пункта 10 Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2015 г. № 150-ПП, изложить в следующей редакции:
«руководитель департамента жилищного надзора и лицензирования;
начальники, заместители начальников, консультанты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования;
ведущие специалисты, главные специалисты-эксперты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования.».
4. В пункте 2 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. № 231-ПП «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» слова «Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору» заменить словами «Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики».
5. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденном указанным постановлением:
1) по тексту слово «Комитет» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже;
2) в пункте 2 слова «Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору» заменить словами «Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики»;
3) в абзаце первом пункта 6, подпункте 4 пункта 9, пунктах 10, 11 слова «Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору» заменить словами «министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного заместителя министра)».
6. В постановлении Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2019 г. № 49-ПП «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике»:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике»;
2) абзац третий признать утратившим силу.
7. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования государством цен (тарифов), применяемых в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденном постановлением Правительства КБР от 29 апреля 2013 г. № 134-ПП:
1) пункты 8, 14, 15 признать утратившими силу;
2) дополнить разделом XII следующего содержания:
«XII. Применение риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
62. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования государством цен (тарифов) осуществляется Министерством с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
63. В целях применения Министерством риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Кабардино-Балкарской Республики деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кабардино-Балкарской Республики, установленных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
64. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, проведение плановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
2) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
3) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
65. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов, деятельность которых отнесена к соответствующим категориям риска, осуществляется при истечении (в году проведения плановой проверки) установленного периода времени со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
66. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется при формировании планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начиная с 2020 года.»;
3) дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 апреля 2013 г. № 134-ПП
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей к определенной категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кабардино-Балкарской Республики
№ п/п
Наименование критерия
Баллы
1
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
1.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 100 млн руб. и выше
20
от 15 млн руб. до 100 млн руб.
15
до 15 млн руб.
5
1.2
Наличие выданных Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ):
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
1.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
2
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики
2.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 400 млн руб. и выше
20
от 20 млн руб. до 400 млн руб.
15
до 20 млн руб.
5
2.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
2.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
3
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения
3.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 50 млн руб. и выше
20
от 5 млн руб. до 50 млн руб.
15
до 5 млн руб.
5
3.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного
КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
4
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами
4.1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:
от 100 млн руб. и выше
20
от 10 млн руб. до 100 млн руб.
15
до 10 млн руб.
5
4.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
4.3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
5
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие иные регулируемые виды деятельности, не указанные в пунктах 1-4, в том числе осуществляющие деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств
5.1
Категория предпринимательства:
не отнесенные к категории субъектов среднего и малого предпринимательства
20
отнесенные к категории субъектов среднего предпринимательства
15
отнесенные к категории малого предпринимательства, в том числе микропредприятия
10
5.2
Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений
10
наличие выданных Министерством предостережений
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из суммы баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому разделу:
категория чрезвычайно высокого риска – от 30 баллов и выше;
категория значительного риска - от 20 до 25 баллов;
категория среднего риска - от 10 до 15 баллов;
категория низкого риска - 5 баллов.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: