Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2019г.
Номер документа: RU34000201901116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2019 г. №279-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. №69-п "Об утверждении Порядка перечисления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области";

постановление Правительства Волгоградской области от 06 августа 2013 г. №362-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. №69-п "Об утверждении Порядка перечисления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области";

постановление Правительства Волгоградской области от 14 июля 2014 г. №338-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. №69-п "Об утверждении Порядка перечисления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области";

постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2015 г. №751-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. №69-п "Об утверждении Порядка перечисления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 21 июня 2019 г. №279-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, связанных с реализацией региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2019 - 2025 годах", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 01 апреля 2019 г. №141-п (далее именуется - Программа).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства, полученные от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд), и средства областного бюджета, предусмотренные на долевое софинансирование расходов в рамках Программы.

5. Критерием отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий является включение муниципального образования в заявку Волгоградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, по которым правлением Фонда принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

2) наличие программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:

по I этапу реализации Программы (этапу 2019 года) - не менее 0,41 процента от потребности в средствах, необходимых для реализации этапа Программы, исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для Волгоградской области федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - федеральный орган);

по II этапу реализации Программы (этапу 2020 года) - не менее 0,42 процента от потребности в средствах, необходимых для реализации этапа Программы, исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для Волгоградской области федеральным органом;

по III этапу реализации Программы (этапу 2021 года) - не менее 0,43 процента от потребности в средствах, необходимых для реализации этапа Программы, исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для Волгоградской области федеральным органом;

по IV - VI этапам реализации Программы (этапам 2022 - 2024 годов) - не менее 0,4 процента от потребности в средствах, необходимых для реализации каждого этапа Программы, исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для Волгоградской области федеральным органом;

4) достижение муниципальным образованием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии в сроки, установленные Программой.

7. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление в соответствующем финансовом году субсидии;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного в рамках реализации Программы между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования, по форме, установленной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем бюджетных ассигнований из областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии;

№- общая площадь жилых помещений, предусмотренных к расселению в рамках соответствующего этапа Программы;

Ni - общая площадь жилых помещений, предусмотренных к расселению в i-м муниципальном образовании в рамках соответствующего этапа Программы.

10. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашением.

11. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

12. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

13. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются площадь расселенного аварийного жилищного фонда и численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии для каждого муниципального образования определены Программой.

14. Муниципальное образование представляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, иную отчетность в порядке, сроки и по формам, установленным Соглашением.

15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

18. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в текущем финансовом году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому ранее была предоставлена субсидия, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

19. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

20. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

21. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года, по которому Программой установлены плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, не достигнуты значения соответствующих показателей и до 01 марта следующего года указанные нарушения не устранены, средства подлежат возврату в областной бюджет по требованию Комитета в установленные им сроки.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается Соглашением.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 01 января года, следующего за годом, по которому Программой установлены плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать