Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2019г.
Номер документа: RU34000201901130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2019 г. №294-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2009 Г. №443-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ

ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД" НА УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕЗЕРВА"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2009 г. №443-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд" на увеличение гарантийного резерва" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) в заголовке и пункте 1 слова "некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд" заменить словами "в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области", слово "резерва" заменить словом "капитала";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. №14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", Администрация Волгоградской области постановляет:".

1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд" на увеличение гарантийного резерва, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 21 июня 2019 г. №294-п

"Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 14 декабря 2009 г. №443-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА АССОЦИАЦИИ (НЕКОММЕРЧЕСКОМУ

ПАРТНЕРСТВУ) "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО КАПИТАЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" на увеличение гарантийного капитала (далее именуются - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.3. Субсидии предоставляются Фонду на увеличение гарантийного капитала в целях предоставления поручительств:

для обеспечения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуются соответственно - субъекты предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки предпринимательства), - участников закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

по обязательствам субъектов предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключаемых с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, микрофинансовыми и иными организациями, осуществляющими финансирование субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства (далее именуются - финансовые организации), заключившими с Фондом соглашения о сотрудничестве.

1.4. Субсидии предоставляются Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является Комитет.

1.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и Фондом по форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие Фонда на дату подачи заявления о предоставлении субсидий следующим требованиям:

1) отсутствие в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.1.2. Осуществление Фондом деятельности на территории Волгоградской области.

2.1.3. Государственная регистрация и (или) постановка Фонда на налоговый учет на территории Волгоградской области.

2.1.4. Соответствие Фонда и осуществляемой им деятельности требованиям, установленным частями 1 - 4, 6 статьи 15.2 и статьей 15.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2.1.5. Соответствие Фонда требованиям к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. №763.

2.1.6. Согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.7. Наличие у Фонда расчетного счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат перечислению субсидии.

2.1.8. Соответствие Фонда требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. №125.

2.1.9. Использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.1.10. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Субсидии предоставляются в размере, определенном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидий Фонд представляет в Комитет:

заявление о предоставлении субсидий по утвержденной приказом Комитета форме;

программу деятельности Фонда на трехлетний период;

перечень действующих соглашений с финансовыми организациями.

2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения и документы по состоянию на дату подачи в Комитет заявления о предоставлении субсидий:

сведения из налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидий рассматривает представленные Фондом и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

2.6. В случае отказа в предоставлении субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Фонду письмо с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие Фонда условиям, установленным подпунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.1.6, 2.1.7 настоящего Порядка;

представление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

наличие в представленных Фондом документах недостоверных сведений;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

2.7. Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Комитета с указанием размеров предоставляемых субсидий.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Комитет направляет Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному представителю Фонда решение о предоставлении субсидий и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.8. Показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются в Соглашении.

2.9. Фонд в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров Соглашения подписывает их и представляет в Комитет один экземпляр Соглашения.

2.10. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на расчетный счет, открытый Фондом в кредитной организации, в соответствии с Соглашением.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

3. Требования к отчетности

Порядок, формы и сроки представления Фондом отчетов в Комитет устанавливаются в Соглашении.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.

4.2. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в случаях, предусмотренных Соглашением.

4.3. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен Фондом в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий проверяет достижение Фондом значений показателей результативности предоставления субсидий.

В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в областной бюджет до 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий уведомляет Фонд о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученных субсидий в областной бюджет письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю Фонда или направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Порядок расчета суммы возврата устанавливается в Соглашении.

4.5. В случаях если по результатам проведенных Комитетом или органами государственного финансового контроля проверок выявлены нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученных субсидий в областной бюджет письмом Комитета, которое вручается уполномоченному представителю Фонда под подпись или направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Фонд обязан произвести возврат полученных субсидий в областной бюджет в месячный срок со дня получения указанного письма Комитета.

4.5. В случае невозврата Фондом субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать