Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2019г. |
Номер документа: | RU52000201900675 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2019 г. № 386
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. № 698
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2017 г. № 698, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 21 июня 2019 г. № 386
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 сентября 2017 г. № 698
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 21 июня 2019 г. № 386)
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле
на территории Нижегородской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 г. № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области", и устанавливает механизм организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль).
2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный контроль в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, является комитет по делам архивов Нижегородской области (далее - комитет).
3. Под государственным контролем понимается деятельность комитета, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления), установленных законодательством в сфере архивного дела требований по организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивных фондов Нижегородской области и других архивных документов независимо от их форм собственности (далее - обязательные требования).
4. Государственный контроль уполномочены осуществлять следующие должностные лица комитета (далее - должностные лица комитета):
1) руководитель комитета;
2) заместитель руководителя комитета;
3) начальник отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета;
4) заведующий сектором формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета;
5) консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета.
5. Должностные лица комитета при осуществлении полномочий по государственному контролю в пределах своей компетенции пользуются правами, соблюдают ограничения и исполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Государственный контроль осуществляется посредством:
1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления обязательных требований;
2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
4) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления.
7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, применяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля за деятельностью органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти Нижегородской области применяются положения Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
8. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом комитета.
10. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых комитетом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.
Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 10-12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
12. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
13. При проведении плановых проверок должностные лица комитета обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом комитета в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. № 177.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, архивных фондов Нижегородской области, другим архивным документам.
Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
14. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
15. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, архивных фондов Нижегородской области, другим архивным документам, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, архивных фондов Нижегородской области, другим архивным документам, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
16. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются комитетом путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении комитетом проверок.
17. Комитет при организации и осуществлении государственного контроля может привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
18. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитет, осуществляющий государственный контроль, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета (далее - Перечень).
Актуальная версия Перечня и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета размещаются на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Должностные лица комитета, осуществляющие государственный контроль, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне.
20. Сведения, полученные в ходе осуществления государственного контроля, подлежат обобщению и включению комитетом в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.
21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2019 г. № 386
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. № 698
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2017 г. № 698, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 21 июня 2019 г. № 386
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 сентября 2017 г. № 698
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 21 июня 2019 г. № 386)
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле
на территории Нижегородской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 г. № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области", и устанавливает механизм организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль).
2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный контроль в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, является комитет по делам архивов Нижегородской области (далее - комитет).
3. Под государственным контролем понимается деятельность комитета, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления), установленных законодательством в сфере архивного дела требований по организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивных фондов Нижегородской области и других архивных документов независимо от их форм собственности (далее - обязательные требования).
4. Государственный контроль уполномочены осуществлять следующие должностные лица комитета (далее - должностные лица комитета):
1) руководитель комитета;
2) заместитель руководителя комитета;
3) начальник отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета;
4) заведующий сектором формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета;
5) консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета.
5. Должностные лица комитета при осуществлении полномочий по государственному контролю в пределах своей компетенции пользуются правами, соблюдают ограничения и исполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Государственный контроль осуществляется посредством:
1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления обязательных требований;
2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
4) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления.
7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, применяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля за деятельностью органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти Нижегородской области применяются положения Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
8. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом комитета.
10. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых комитетом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.
Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 10-12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
12. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
13. При проведении плановых проверок должностные лица комитета обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом комитета в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. № 177.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, архивных фондов Нижегородской области, другим архивным документам.
Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
14. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
15. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, архивных фондов Нижегородской области, другим архивным документам, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, архивных фондов Нижегородской области, другим архивным документам, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
16. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются комитетом путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении комитетом проверок.
17. Комитет при организации и осуществлении государственного контроля может привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
18. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитет, осуществляющий государственный контроль, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета (далее - Перечень).
Актуальная версия Перечня и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета размещаются на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Должностные лица комитета, осуществляющие государственный контроль, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне.
20. Сведения, полученные в ходе осуществления государственного контроля, подлежат обобщению и включению комитетом в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.
21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: