Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2021г.
Номер документа: RU16000202100681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2021 № 486

О реализации мероприятий по созданию (обновлению) материально-технической базы в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2022 – 2024 годы

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2021 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2018 № 1131 «Об утверждении региональных проектов в рамках национального проекта «Образование» в Республике Татарстан на 2019 – 2024 годы», а также в соответствии с Методическими рекомендациями «Об оснащении организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, материально-технической базой по приоритетным группам компетенций», утвержденными Министерством просвещения Российской Федерации от 1 апреля 2021 года, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Министерство образования и науки Республики Татарстан региональным координатором по реализации мероприятий по созданию (обновлению) материально-технической базы в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (по согласованию).

2. Утвердить прилагаемые:

обоснование выбора направлений и образовательных организаций для создания мастерских;

комплекс мер («дорожную карту») по созданию и функционированию мастерских на 2022 – 2024 годы.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2021 № ______

Обоснование выбора направлений и образовательных организаций для создания мастерских

Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года определены:

1) ряд приоритетных направлений и задач социально-экономической поли-тики – рост человеческого капитала, который является важным ресурсом экономического развития республики, а также приобретение гражданами навыков и компетенций, соответствующих квалификационным требованиям сегодняшнего и завтрашнего дней;

2) перечень ключевых отраслей, якорных предприятий с учетом их мотивированности на участие в отборе и кадровой потребности в специалистах (рабочих) с уровнем среднего профессионального образования:



п/п

Наименование ключевой отрасли (сферы)

Наименование якорного предприятия

1

2

3

1.

Машиностроение (автомобилестроение)

Публичное акционерное общество (далее – ПАО) «КАМАЗ», открытое акционерное общество (да-
лее – ОАО) «Казанский авиационный завод», ПАО «Казанский вертолетный завод», акционерное общество (далее – АО) «Елабужский автомобильный завод», совместное предприятие (далее – СП) «Форд Соллерс», общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Алнас», ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа (далее – ОЭЗ ППТ) «Алабуга»

2.

Строительство и сфера жилищно-коммунального хозяйства

ООО «Жилсервис», Управляющая компания «Уютный дом», ООО «Специализированный застройщик «Домкор», ООО «Ак Таш», Комитет жилищно-коммунального хозяйства исполнительного комитета г.Казани

3.

Энергетика

АО «Сетевая компания», АО «Татэнерго», ООО «Камэнергостройпром», Нижнекамские электрические сети, Нижнекамские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2

4.

Нефтяная отрасль (неф-техимия, нефтедобыча)

ПАО «Татнефть», АО «ТАНЕКО», ПАО «Нижнекамскнефтехим», АО «Транснефть – Прикамье», ПАО «Нижнекамскшина»

5.

Сервис и общественное питание

АО «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани», ООО «Бахетле-1», АО «Булочно-кондитерский комбинат», закрытое акционерное общество (далее – ЗАО) «Челны-хлеб»

6.

Педагогика

Министерство образования и науки Республики Татарстан, управления (отделы) образования муниципальных районов Республики Татарстан

7.

Транспорт

Международный аэропорт «Казань», Группа компаний «Тулпар», муниципальное унитарное предприятие (далее – МУП) «Метроэлектротранс», АО «КПАТП-1», МУП «ПАТП № 2»

8.

Сельское хозяйство

ООО «Шахтер», ООО «Заиковский», АО «Холдинговая компания «Ак Барс», ЗАО «Агросила Групп», ООО «Органик групп», ООО «Агроинвест»

9.

IT-технологии и защиты в чрезвычайных ситуациях

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, ПАО «Таттелеком», АО «АйСиЭл-КПО ВС»

10.

Легкая промышленность

Министерство культуры Республики Татарстан, АО «Кукморский валяльно-войлочный комбинат», ООО «Швейная мастерская «Ирэн»

11.

Здравоохранение

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Общая потребность отраслей экономики республики в подготовке кадров по образовательным программам среднего профессионального образования составляет: по программам подготовки специалистов среднего звена – 6,4 тыс.человек, по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) – 4,9 тыс.человек.

Создание мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, осуществляется во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с членами национальной сборной России по профессиональному мастерству от 21 сентября 2015 г. № Пр-1921 (подпункт «д» пункта 1) по следующим направлениям: искусство, дизайн и сфера услуг, строительство, информационные и коммуникационные технологии, обслуживание транспорта и логистика, промышленные и инженерные технологии, сельское хозяйство, социальная сфера. Реализация основных профессиональных образовательных программ в рамках указанных направлений, по которым планируется создание мастерских, востребована экономикой Республики Татарстан.

Перечень востребованных профессий и специальностей, соответствующих приоритетным направлениям развития экономики Республики Татарстан, на 2021 – 2027 годы утвержден распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2020 № 426-р.

В настоящее время в утвержденный перечень входят 142 профессии и 162 специальности среднего профессионального образования. Данный перечень ежегодно актуализируется с учетом анализа рынка труда и развития экономики республики.

Текущая ситуация в системе профессионального

образования Республики Татарстан

На начало 2021 года в Республике Татарстан в системе профессионального образования функционируют 99 учреждений среднего профессионального образования (из них 88 государственных и 11 негосударственных организаций).

В них обучаются 74 675 студентов, в том числе по программам подготовки специалистов среднего звена – 62 661 человек, по программам подготовки квалифицированных рабочих – 12 014 человек.

Реализуются более 200 основных образовательных программ. Сегодня наиболее востребованными и массовыми направлениями подготовки в республике среди выпускников общеобразовательных организаций являются: машиностроение, сельское хозяйство, транспорт, энергетика, строительство, экономика и управление, педагогические науки, технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, специальности нефтяной и нефтехимической отрасли, информационной и коммуникационной сферы.

Общая занятость выпускников составляет порядка 97 процентов, трудоустройство по полученной специальности в первый год выпуска – 65,6 процента.

Движение «Ворлдскиллс»

Важным направлением развития системы профессионального образования и популяризации рабочих профессий в Республике Татарстан является движение «Ворлдскиллс».

В 2013 году Республика Татарстан одна из первых среди регионов России вступила в движение «Ворлдскиллс». За историю участия в чемпионате республика стала местом проведения трех национальных чемпионатов в 2014, 2015, 2019 годах, а также мирового чемпионата WorldSkills Kazan 2019.

На уровне Правительства Республики Татарстан за 191 профессиональной компетенцией, которая развивается в республике, закреплено: 16 профильных министерств и ведомств, 43 колледжа и техникума, 14 образовательных организаций высшего образования и более 100 предприятий (организаций).

Ежегодно республиканская сборная демонстрирует высокий уровень подготовки на чемпионатах различных уровней. Так, в VIII национальном чемпионате от республики приняли участие 206 конкурсантов по 158 компетенциям (диплом и Кубок 1-й степени: 38 золотых, 25 серебряных, 39 бронзовых медалей, 29 медальонов за профессионализм).

В текущем году в рамках регионального чемпионата соревнования были организованы по 143 компетенциям «Ворлдскиллс» и 95 компетенциям «Ворлдскиллс Юниоры», в них приняли участие 1 702 конкурсанта и 1 681 эксперт-компатриот.

Движение «Абилимпикс»

Созданная в колледжах и техникумах республики материально-техническая база и накопленный потенциал экспертного сообщества активно используются для подготовки участников и проведения чемпионатов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

Ежегодно республика становится призером национальных чемпионатов «Абилимпикс». На VI национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» Республику Татарстан представляли 122 конкурсанта в 50 компетенциях.

По итогам соревнований сборная Республики Татарстан заняла 2-е общекомандное место, завоевав 84 медали в 42 компетенциях: 19 золотых, 19 серебряных, 46 бронзовых. Республика Татарстан удостоена награды «За развитие экспертного сообщества чемпионата «Абилимпикс».

Приход на территорию республики крупных транснациональных компаний, создание ими новых производств способствуют развитию и повышению квалификации работников, а также приведению их к международным требованиям.

Развитие кадрового потенциала является приоритетом отраслевых программ развития, принятых в Республике Татарстан. С 2014 года одним из главных путей развития республиканской системы профессионального образования в соответствии с решением Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова стало создание ресурсных центров. Работа по созданию ресурсных центров по подготовке рабочих кадров для отраслей экономики Республики Татарстан осуществляется Министерством образования и науки Республики Татарстан совместно с ведущими работодателями в рамках государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы».

На ресурсные центры возложены функции специализированных центров компетенций, осуществляющих подготовку конкурсантов к чемпионатам по профессиональному мастерству «Ворлдскиллс» и «Абилимпикс». Для этих целей в них создана современная материально-техническая база, соответствующая международным стандартам.

В настоящее время функционирует 41 ресурсный центр, в том числе:
29 ресурсных центров по подготовке кадров для реального сектора экономики, 8 – для сельского хозяйства, 4 – для сферы образования. На сегодняшний день в ресурсных центрах обучаются 42 615 студентов. К 2021 году общее количество ресурсных центров планируется довести до 43.

Республика Татарстан планирует создание мастерских в 2022 – 2024 годах на базе 37 профессиональных образовательных организаций. Мастерские определены на основе перечня наиболее востребованных на рынке труда Республики Татарстан, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, и с учетом:

развития профессиональной образовательной организации, в том числе развития внебюджетной деятельности;

развития сотрудничества между профессиональными образовательными организациями и профильными предприятиями, в том числе в части организации производственной практики и реализации обучения работников отрасли по краткосрочным образовательным программам;

заинтересованности потенциальных работодателей в подготовке кадров;

расширения практики проведения демонстрационного экзамена по стандартам «Ворлдскиллс Россия» как эффективного механизма оценки качества подготовки кадров;

участия в программе создания ресурсных центров и создания на базе организации ресурсного центра;

результатов участия в чемпионатных движениях «Ворлдскиллс» и «Абилимпикс»;

возможности проведения ремонтных работ, включая инженерные коммуникации, и приведение помещений в соответствие с требованиями брендбука.

В соответствии с перечнем наиболее востребованных на рынке труда Республики Татарстан новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, определено количество создаваемых в 2022 – 2024 годах мастерских по направлениям:

№ п/п

Наименование направления

Наименование

компетенции

(мастерской)

Наименование профессиональной образовательной

организации

1

2

3

4

1.

Искусство, дизайн и сфера услуг

Кондитерское дело;

поварское дело;

хлебопечение;

визаж и стилистика;

парикмахерское искусство;

предпринимательство;

компьютерное моделирование изделий (цифровой модельер);

технологии моды

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение (далее – ГАПОУ) «Колледж малого бизнеса и предпринимательства», ГАПОУ «Международный колледж сервиса»,
ГАПОУ «Казанский колледж технологии и дизайна»,
ГАПОУ «Лениногорский политехнический колледж»,
ГАПОУ «Набережночелнинский технологический техникум»

2.

Строительство

Кирпичная кладка;

облицовка плиткой;

малярные и декоративные работы;

электромонтаж;

архитектура;

монтаж и эксплуатация газового оборудования;

сантехника и отопление;

холодильная техника и системы кондиционирования;

геопространственные технологии;

технологии информационного моделирования BIM;

водные технологии

ГАПОУ «Буинский ветеринарный техникум», ГАПОУ «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства»,
ГАПОУ «Казанский политехнический колледж»,
ГАПОУ «Казанский строительный колледж», ГАПОУ «Бугульминский строительно-технический колледж», ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж имени Е.Н.Королёва», ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум»

3.

Информационные и коммуникационные технологии

Веб-дизайн и разработка;

сетевое и системное администрирование;

программные решения для бизнеса;

ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8»;

Интернет вещей;

электроника;

разработка мобильных при-ложений

ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум», ГАПОУ «Казанский колледж технологии и дизайна»,
ГАПОУ «Казанский радиомеханический колледж»,
ГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж»,
ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б.Васильева»,
ГАПОУ «Тетюшский государственный колледж гражданской защиты»

4.

Обслуживание транспорта и логистика

Кузовной ремонт;

управление локомотивом;

управление экскаватором;

обслуживание грузовой тех-ники;

ремонт и обслуживание легковых автомобилей;

экспедирование грузов;

окраска автомобиля;

внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов;

обслуживание авиационной техники;

инженерный дизайн CAD

ГАПОУ «Бугульминский строительно-технический колледж», ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им.А.П.Обыденнова»,

ГАПОУ «Лаишевский технико-экономический техникум», ГАПОУ «Лениногорский политехнический колледж», ГАПОУ «Нурлат-ский аграрный техникум»;
ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж», ГАПОУ «Мамадыш-ский политехнический колледж», ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»

5.

Промышленные и инженерные технологии

Сварочные технологии;

эксплуатация кабельных линий электропередачи;

обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики;

промышленная механика и монтаж;

промышленная автоматика;

неразрушающий контроль;

метрология и КИП;

токарные работы на станках с ЧПУ;

фрезерные работы на станках с ЧПУ;

аддитивное производство;

электромонтаж;

изготовление прототипов;

инженерный дизайн CAD;

геопространственные технологии;

мехатроника;

мобильная робототехника;

интеллектуальная система учета электроэнергии;

добыча нефти и газа;

лабораторный химический анализ;

промышленная робототехника

ГАПОУ «Заинский политехнический колледж», ГАПОУ «Казанский энергетический колледж», ГАПОУ «Лениногорский нефтяной техникум», ГАПОУ «Лениногорский политехнический колледж», ГАПОУ «Технический колледж им.В.Д.Поташова, ГАПОУ «Набережно-

челнинский политехнический колледж», ГАПОУ «Нижнекамский многопрофильный колледж», ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум», ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж», ГАПОУ «Казанский авиационно-технический колледж имени П.В.Дементьева»,
ГАПОУ «Казанский политехнический колледж»,
ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б.Васильева», ГАПОУ «Камский строительный колледж име-ни Е.Н.Батенчука», ГАПОУ «Бугульминский строительно-технический колледж», ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н.В.Лемаева», ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный техникум»

6.

Сельское хозяйство

Ветеринария;

сельскохозяйственные биотехнологии;

эксплуатация сельскохозяйственных машин;

промышленное садоводство;

правоохранительная деятельность (полицейский);

социальная работа

ГАПОУ «Буинский ветеринарный техникум», ГАПОУ «Елабужский политехнический колледж», ГАПОУ «Лаишевский технико-экономический техникум», ГАПОУ «Сармановский аграрный колледж»

8.

Социальная сфера

Дошкольное воспитание;

преподавание в младших классах;

физическая культура, спорт и фитнес;

спасательные работы;

пожарная безопасность;

медицинский и социальный уход;

лабораторный медицинский анализ;

стоматология ортопедическая

ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»,
ГАПОУ «Тетюшский государственный колледж гражданской защиты», ГАПОУ «Казанский медицинский колледж»

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2021 № ______

Комплекс мер («дорожная карта») по созданию и функционированию мастерских на 2022 – 2024 годы



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Результат

Срок

1

2

3

4

5

2022 год

1.

Утверждение должностного лица в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание (обновление) и функционирование мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

25 августа

2021 года

2.

Согласование и утверждение перечня профессиональных образовательных организаций, в которых запланировано создание (обновление) мастерских (количество мастерских)

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Нормативный акт Министерства просвещения Российской Федерации

1 октября 2021 года

3.

Согласование и утверждение дизайн-проектов мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации (или уполномоченной организации), приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

1 ноября 2021 года

4.

Формирование и согласование перечня оборудования для оснащения мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации (или уполномоченной организации), приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

1 ноября 2021 года

5.

Заключение соглашения по реализации регионального проекта «Молодые профессионалы» на территории Республики Татарстан и в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Соглашения (парафированные)

август

2021 года

1

2

3

4

5

управления общественными финансами «Электронный бюджет»

6.

Заключение финансового соглашения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Финансовое соглашение

31 декабря 2021 года

7.

Объявление закупок товаров, работ, услуг для создания мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Извещения о проведении закупок

до 1 марта

2022 года

8.

Повышение квалификации (профмастерства) преподавателей, мастеров производственного обучения и сотрудников, занятых в обслуживании мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Свидетельство о повышении квалификации.

Отчет по программам переподготовки кадров

по отдельному графику

9.

Завершение оснащения мастерских, доставка, установка, наладка оборудования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Акты-приемки работ, товарные накладные

до 1 сентября

2022 года

10.

Получение аккредитации Центра проведения демонстрационного экзамена

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Сертификат об аккредитации

в течение

2022 года

11.

Проведение мониторинга оснащения средствами обучения и приведение помещений мастерских в соответствие с концепцией брендирования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан с приложением информации, в том числе фотоотчета, согласно форме отчета

до

1 декабря 2022 года

12.

Открытие мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Информационное освещение в средствах массовой информации

до

1 декабря 2022 года

2023 год

1.

Согласование и утверждение дизайн-проектов мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства

просвещения Российской Федерации (или уполномоченной организации), приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

1 ноября 2022 года

1

2

3

4

5

2.

Формирование и согласование перечня оборудования для оснащения мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации (или уполномоченной организации), приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

1 ноября 2022 года

3.

Заключение соглашения по реализации регионального проекта «Молодые профессионалы» на территории Республики Татарстан и в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Соглашения (парафированные)

август

2021 года

4.

Заключение финансового соглашения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Финансовое соглашение

31 декабря 2021 года

5.

Объявление закупок товаров, работ, услуг для создания мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Извещения о проведении закупок

до 1 марта

2023 года

6.

Повышение квалификации (профмастерства) преподавателей, мастеров производственного обучения и сотрудников, занятых в обслуживании мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Свидетельство о повышении квалификации.

Отчет по программам переподготовки кадров

по отдельному графику

7.

Завершение оснащения мастерских, доставка, установка, наладка оборудования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Акты-приемки работ, товарные накладные

до 1 сентября

2023 года

8.

Получение аккредитации Центра проведения демонстрационного экзамена

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Сертификат об аккредитации

в течение

2023 года

9.

Проведение мониторинга ос-нащения средствами обучения и приведение помещений мастерских в соответствие с концепцией брендирования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан с приложением информации, в том числе

до

1 декабря 2023 года

1

2

2

4

5

фотоотчета, согласно форме отчета

10.

Открытие мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Информационное освещение в средствах массовой информации

до

1 декабря 2023 года

2024 год

1.

Утверждение должностного лица в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание (обновление) и функционирование мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

25 августа

2021 года

2.

Согласование и утверждение перечня профессиональных образовательных организаций, в которых запланировано создание (обновление) мастерских (количество мастерских)

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Нормативный акт Министерства просвещения Российской Федерации

1 октября 2023 года

3.

Согласование и утверждение дизайн-проектов мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации (или уполномоченной организации), приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

1 ноября 2023 года

4.

Формирование и согласование перечня оборудования для оснащения мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации (или уполномоченной организации), приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан

1 ноября 2023 года

5.

Заключение соглашения по реализации регионального проекта «Молодые профессионалы» на территории Республики Татарстан и в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Соглашения (парафированные)

август

2021 года

6.

Заключение финансового соглашения в подсистеме управления национальными проектами государственной

Министерство образования и науки Республики

Татарстан

Финансовое соглашение

31 декабря 2021 года

1

2

3

4

5

интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

7.

Объявление закупок товаров, работ, услуг для создания мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Извещения о проведении закупок

до 1 марта

2024 года

8.

Повышение квалификации (профмастерства) преподавателей, мастеров производственного обучения и сотрудников, занятых в обслуживании мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Свидетельство о повышении квалификации.

Отчет по программам переподготовки кадров

по отдельному графику

9.

Завершение оснащения мастерских, доставка, установка, наладка оборудования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Акты-приемки работ, товарные накладные

до 1 сентября

2024 года

10.

Получение аккредитации Центра проведения демонстрационного экзамена

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Сертификат об аккредитации

в течение

2024 года

11.

Проведение мониторинга осна-щения средствами обучения и приведение помещений мастерских в соответствие с концепцией брендирования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан с приложением информации, в том числе фотоотчета, согласно форме отчета

до

1 декабря 2024 года

12.

Открытие мастерских

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Информационное освещение в средствах массовой информации

до

1 декабря 2024 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.06.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать