Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2006г. |
Номер документа: | RU69000200600261 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу:
постановление Администрации от 27.02.2007г. №40-па НГРru69000200700046)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2006 г. Тверь № 187-па
О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
В целях обеспечения предоставления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи (приложение 1).
2. Утвердить Критерии качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи (приложение 2).
3. Установить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи (далее - распределение субсидий) согласно приложению 3.
4. Утвердить форму дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой (приложение 4).
5. Департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.) в срок до 15 августа 2006 года сформировать регистр медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер станций, отделений скорой медицинской помощи.
6. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.):
6.1. Осуществлять перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи в соответствии с распределением субсидий, установленным приложением 3 к настоящему постановлению;
6.2. В срок до 31 октября 2006 года внести соответствующие изменения в закон Тверской области от 28.12.2005 № 169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год».
7. Контроль за исполнением пункта 5 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И., пункта 6 ( на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2006 года.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утверждено
постановлением Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
Положение
о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
1. Настоящее Положение определяет порядок, размер и условия осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета.
2. Денежные выплаты предоставляются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов - заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, работающим по основной должности, пропорционально отработанному времени, одновременно с основной заработной платой, при выполнении критериев качества деятельности.
3. Размер выплат устанавливается:
- 5000 рублей - врачам станций, отделений скорой медицинской помощи;
- 3500 рублей - фельдшерам (акушеркам), работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи;
- 2500 рублей - медицинским сестрам, работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи.
4. При определении размера субсидий учитываются:
- количество врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер, имеющих право на получение указанной выплаты;
- размер вознаграждений, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
- отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. При осуществлении денежных выплат указанным категориям медицинского персонала учитываются расходы по оплате отпускных, командировочных и т.д.
6. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, является департамент финансов Тверской области, получателями средств - муниципальные образования Тверской области.
7. Департамент финансов Тверской области осуществляет перечисление средств на указанные цели в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, и на основании Сводного реестра распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи, представленного департаментом здравоохранения Тверской области в срок не позднее 20 числа текущего месяца по форме согласно приложению 1.
Финансирование расходов осуществляется ежемесячно, согласно сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
Департамент финансов Тверской области перечисляет субсидию на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области.
Финансовые органы муниципальных образований в течение следующего рабочего дня после поступления указанных средств направляют их на счета центральных районных больниц или учреждений здравоохранения, обслуживающих фельдшерско-акушерские пункты, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи.
8. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 10 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 2. Департамент здравоохранения Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляет в департамент финансов Тверской области Сводный отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 3.
9. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Заявку на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 4 и при необходимости - расчет с указанием категорий персонала на расходы, указанные в пункте 5 настоящего Положения. При невыполнении критериев качества выполняемой работы муниципальными образованиями Тверской области заполняется графа 17 и при направлении заявки на перечисление средств дополнительно представляется пояснительная записка с подробным указанием причин, приведших к уменьшению суммы выплаты.
Оценка деятельности по критериям качества фельдшерско-акушерских пунктов и станций, отделении скорой медицинской помощи производится главным врачом района.
10. В случае использования полученных средств не в полном объеме сумма заявки на следующий месяц уменьшается на сумму, равную размеру неосвоенных денежных средств.
11. В случае представления заявки и отчета не по установленной форме и не в установленные сроки заявка департаментом здравоохранения Тверской области не оформляется.
12. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое направление субсидий, полученных на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи.
13. Контроль за целевым использованием средств осуществляется департаментом здравоохранения Тверской области, департаментом финансов Тверской области и администрациями муниципальных образований Тверской области.
14. В соответствии со статьями 282, 283, 288 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 60 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» к получателю, допустившему нецелевое использование средств, могут быть применены меры административной ответственности.
Приложение 1
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Сводный реестр
распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом
фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи
на ______________(период)
Начальник департамента
здравоохранения Тверской области ______________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Отчет
об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
по _________________________________________(город, район)
на ______________________________ (месяц)
Глава администрации
муниципального образования
Тверской области ____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий финансовым отделом администрации муниципального образования Тверской области ____________________
Приложение 3
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Сводный отчет
об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
на ______________________________ (месяц)
Начальник департамента
здравоохранения Тверской области _____________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Заявка
на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
по _________________________________________(город, район)
на ______________________________ (месяц)
Глава администрации
муниципального образования
Тверской области ________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
Утверждены
постановлением Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
КРИТЕРИИ
качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) и станций (отделений) скорой медицинской помощи
№
п/п
Наименование критерия качества деятельности
Требования к критерию
качества деятельности
Размер уменьшения оплаты в случае невыполнения требований к критерию качества деятельности
1
2
3
4
Критерии качества работы заведующих ФАПами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер)
1. Показатели здоровья населения
1
Младенческая смертность
Отсутствие
смертности
10%
2
Материнская смертность
Отсутствие
смертности
10%
3
Смертность на дому при туберкулезе
Отсутствие
смертности
5% (за один случай)
4
Смертность на дому при сахарном диабете
Отсутствие
смертности
5% (за один случай)
2. Охват профилактическими осмотрами
1
Работники сельского хозяйства
85 %
5% при сниже-нии показателя по итогам профосмотров
2
Инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг.
95%
5% при сниже-нии показателя по итогам профосмотров
3
Детей дошкольного и школьного возраста
95%
5% при снижении показателя по итогам профосмотров
4
Выполнение лечебно-оздоровительных меро-приятий по результатампрофилактических осмотров
Своевременность, согласно назначению специалистов
3% за каждый случай (пациент) не выполнения назначений
3. Охват диспансерным наблюдением больных
3.1 По отдельным нозологиям:
1
Сахарный диабет
95 %
5% при снижении показателя
2
Гипертоническая болезнь
90 %
5% при снижении показателя
3
Язвенная болезнь
90 %
5% при снижении показателя
4
Ишемическая болезнь сердца
95 %
5% при снижении показателя
5
Бронхиальная астма
85 %
5% при снижении показателя
3.2 Профилактическая работа
1
Охват флюорографиче-скими осмотрами___ декре-тированного контингента
95 %
3% при снижении показателя
2
Охват вакцинацией
Выполнение календаря прививок
10%
3
Наличие случаев поздней госпитализации больных с острой хирургической патологией
Отсутствие
случаев
15% за один случай
4. Медицинское обеспечение беременных женщин
1
Выявление беременных в ранние сроки и взятие их на учет
До 12 недель
5% за один случай
2
Осуществление патронажа беременных
3 активных патронажа
5% за один случай
3
Проведение мероприятий подготовки беременных к родам и рождению ребенка
Физическая, психопрофилактическая подготовка беременных к родам и семьи к рождению ребенка
1% за каждый не выполненный пункт плана мероприятий
4
Патронаж родильниц
2-3 активных патронажа
10% за один не выполненный активный патронаж
5
Проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов,подготовки к беременности и родам
Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)
1% за невыпо-лнение плана работы по одному разделу
5. Медицинское обеспечение детского населения
1
Патронаж здоровых детей до одного года, в том числе новорожденных
Активный патронаж
новорожденных 4 раза в первый месяц, 3 и 4 месяц - 3 раза; 5 и 6 месяц - 2 раза; далее 1 раз в месяц
10% за невыполнение одного активного патронажа
6. Прочая работа
1
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации
Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации
От 3 % до 5 % за выявленные замечания по ведению документации
2
Проведение санитарно-просветительной работысреди населения
Выполнение плана
1% за невыполнение одного мероприятия
3
Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание
Отсутствие
жалоб
10%
4
Нарушение регламента повышения квалификации
Отсутствие нарушений
10%
Критерии качества работы акушерки ФАПа
1
Охват диспансерным наблюдением гинеко-логических больных
95%
5% при снижении показателя
2
Выявление и взятие на учет беременных в ранние сроки
До 12 недель
5% за один случай
3
Осуществление патронажа беременных
3 активных патронажа ине менее 12 посещений,
выполнение стандарта обследования
5% за невыполнение одного активного патронажа
4
Осуществление патронажа родильниц
2-3 активных патронажа
10% за невыполнение одного активного патронажа
5
Раннее выявление онкопатологии у женщин
100%-ное взятие мазков на цитологию; осмотр молочной железы
10% за снижение показателя
6
Наличие случаев поздней госпитализации с острой гинекологической патологией
Отсутствие
случаев
15% за один случай
7
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации
Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации
От 3 % до 5 % за выявленные замечания по ведению документации
8
Оказание услуг по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов, подготовки к беременности и родам
Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)
1% за невыполнение плана работы по одному разделу
9
Проведение санитарно-просветительной работысреди населения
Выполнение плана
1% за невыполнение одного мероприятия
10
Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание
Отсутствие
жалоб
10%
Критерии качества работы медицинской сестры ФАПа
1
Осуществление патронажа беременной
3 активных патронажа
5% за невыполнение одного активного патронажа
2
Патронаж здоровых детей до одного года, в том числе новорожденных на дому
Согласно стандартам,
(активный патронаж
новорожденных 4 раза в первый месяц, далее посещения согласно стандартам)
10% за невыполнение одного активного патронажа
3
Оказание медицинской помощи больным детям на ФАПе и на дому по назначению фельдшера или врача
Своевременное, полное выполнение назначений
От 5% до 10% за несвоевременное оказание медицинской помощи детям за один случай
4
Проведение доврачебного этапа профилактических осмотров детей
Анкетный тест, антропометрические измерения, АД, определение осанки
3% за один случай
5
Проведение вакцинаций
Согласно национальному календарю прививок
10%
6
Участие в активной диспансеризации здоровых детей, наблюдение за детьми, состоящими на диспансерном учете
Контроль за регулярными явками к врачу, выполнением врачебных назначений и рекомендаций согласно стандартам
От 3% до 5% по результатам проверки
( форма 112-у)
7
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации
Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации
3% за выявленные замечания
8
Проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов, подготовки к беременности и родам
Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)
1% за невыпо-лнение плана работы по одному разделу
9
Проведение санитарно-просветительной работысреди населения
Выполнение плана
1% размера месячной доплаты за невыполнение одного мероприятия
10
Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание
Отсутствие жалоб
10%
Критерии качества работы медицинской сестры по физиотерапии ФАПа
1
Выполнение физиопроцедур в соответствии с методиками
Согласно назначения врача ( фельдшера)
5% за каждый случай не соблюдения методики
2
Контроль за состоянием пациента во время проведения физиолечения
Присутствие в кабинете во время отпуска процедур
5% за каждый случай не выполнения
3
Соблюдение правил по технике безопасности
Согласно инструкции
10% за каждый случай
4
Ведения учета и отчетности о выполненной работе
Согласно инструкции
1% за нарушение сроков и формы отчетности
5
Обоснованные жалобы
Отсутствие
10%
6
Нарушение регламента повышения квалификации
Отсутствие
10%
КРИТЕРИИ
качества деятельности работников станций скорой медицинской помощи
№
п/п
Наименование критерия качества деятельности
Требования к критерию качества деятельности
Размер уменьшения оплаты в случае невыполнения требований к критерию качества деятельности
Административно-управленческий аппарат (главный врач, заведующий отделом, заместитель главного врача по медицинской части) станции скорой медицинской помощи при центральной районной больнице
1
2
3
4
1
Осуществление контроля за своевременностью, (не более 3 мин. от получения вызова до выезда бригады) качеством и объемом медицинской помощи
Постоянный, эффективный
10%
2
Организация работы выездных бригад СМП в режиме повседневной работы и в условиях чрезвычайных происшествий
Отсутствие недостатков в организации работы
10%
3
Контроль состояния техники безопасности и охраны труда работников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка
Отсутствие нарушений техники безопасности, правил нарушения внутреннего распорядка
10%
4
Обеспечение учета, хранения и использования наркологических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств
Отсутствие нарушений учета и использования перечисленных веществ
10%
5
Организация правильного ведения, учета и хранения медицинской документации
Отсутствие нарушений
10%
6
Проведение анализа диагностических и тактических ошибок в деятельности выездных бригад и принятие мер по их устранению
Наличие документального подтверждения мониторирования деятельности выездных бригад (журналы, протоколы разборов ошибок и т.д.)
10%
7
Анализ каждого случая смерти больного до прибытия и в присутствии выездных бригад
Наличие протокола разбора случая с вынесением заключения и санкций в отноше-нии виновных
10%
8
Систематическая оценка медицинской документации, объема, качества своевременности оказания СМП, правильности диагностики, применения лекарственных препаратов, показаний к госпитализации
Эффективность проводимой работы, выражающаяся в документированной реакции на выявленные недостатки в работе
10%
9
Ежегодное планирование повышения квалификации медицинского персонала. Проведения занятий по повышению квалификации выездных бригад
Отсутствие нарушений в выполнении плана
10%
10
Осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений по вопросам организации, повышения квалификации и эффективности оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе
Отсутствие случаев неисполнения приказов по неуважительной причине
10%
Старший врач станции скорой медицинской помощи
1
Осуществление оперативного руководства медицинским персоналом по выполнению возложенных на него функций оказания скорой медицинской помощи
Своевременная коррекция выявленных нарушений
10%
2
Организация и контроль работы диспетчерской службы и выездных бригад
Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)
Отсутствие зафиксированных нарушений и жалоб населения
10%
3
Анализ качества оказанной медицинской помощи выездными бригадами
Отсутствие нерецензированных карт вызова скорой медицинской помощи
10%
4
Оказание консультативной и методической помощи бригадам, находящимся на вызове
Безотказность и своевременность по данным карт вызова скорой медицинской помощи
10%
5
Организация работы станции скорой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
Отсутствие замечаний от руководителей
20%
6.
Немедленное рассмотрение и принятие необходимых решений по жалобам населения на работу медицинского персонала
Отсутствие повторных жалоб
10%
Врач выездной бригады скорой медицинской помощи
1
Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)
Отсутствие нарушений
15%
2
Наличие обоснованных жалоб населения
Отсутствие
10%
3
Наличие взысканий администрации
Отсутствие
10%
4
Полнота объема реанимационной помощи в показанных случаях
Соответствие стандарту
40%
5
Нарушение правил хранения, учета и списания лекарственных средств.
Соответствие инструкции
20%
6
Нарушение правил ведения медицинской документации
Соответствие инструкции
15%
7
Расхождение диагнозов
Превышение среднеобластного показателя (2,5%)
За 1% превышения показателя снижение на 0,5% размера надбавки
8
Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации
Отсутствие
10%
Фельдшер (медсестра) станции скорой помощи по приему и передаче вызовов
1
Наличие обоснованных жалоб населения
Отсутствие
25%
2
Наличие замечаний администрации.
Отсутствие
25%
3
Своевременность и полнота передаваемой информации
Отсутствие нарушений
15%
4
Эффективность оперативного контроля выездных бригад
Отсутствие нарушений
10%
5
Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации
Отсутствие нарушений
10%
Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи
1
Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)
Отсутствие нарушений
10%
2
Наличие обоснованных жалоб населения
Отсутствие
25%
3
Наличие взысканий администрации
Отсутствие
25%
4
Полнота объема реанимационной помощи в показанных случаях.
Соответствие стандарту
30%
5
Нарушение правил хранения, учета и списания лекарственных средств
Несоответствие инструкции
30%
6
Нарушение правил ведения медицинской документации
Несоответствие инструкции
15%
7
Расхождение диагнозов
Превышение среднеобластного показателя (4,5%)
За 1% превышения показателя снижение на 0,1% размера надбавки
8
Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации
Отсутствие
10%
Приложение 3
к постановлению Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
Распределение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по муниципальным образованиям Тверской области
№ п/п
Наименование муниципального образования Тверской области
Сумма, тыс. руб.
г. Вышний Волочек
1 779,0
г. Кимры
1 098,0
г. Ржев
1 458,0
г. Тверь
10 760,0
г. Торжок
825,0
Андреапольский
716,0
Бежецкий
1 598,0
Бельский
488,0
Бологовский
1 526,0
Весьегонский
697,0
Вышневолоцкий
973,0
Жарковский
341,0
Западнодвинский
803,0
Зубцовский
939,0
Калининский
1 128,0
Калязинский
1 056,0
Кашинский
1 442,0
Кесовогорский
700,0
Кимрский
519,0
Конаковский
2 166,0
Краснохолмский
867,0
Кувшиновский
541,0
Лесной
409,0
Лихославльский
772,0
Максатихинский
693,0
Молоковский
424,0
Нелидовский
1 193,0
Оленинский
1 060,0
Осташковский
1 090,0
Пеновский
575,0
Рамешковский
610,0
Ржевский
893,0
Сандовский
822,0
Селижаровский
469,0
Сонковский
435,0
Спировский
530,0
Старицкий
825,0
Торжокский
738,0
Торопецкий
950,0
Удомельский
1 318,0
Фировский
526,0
ЗАТО «Озерный»
341,0
ИТОГО
47 093,0
Нераспределенный остаток
12 019,4
ВСЕГО
59 112,4
Приложение 4
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
Форма
дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой
1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора от_________№_____, заключенного между __________________________ в лице __________________________________________________________________,
(учреждение здравоохранения) (наименование должности)
именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом, фельдшером (акушеркой), медицинской сестрой ___________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору №______от____ о нижеследующем.
2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу по повышению качества оказываемой медицинской помощи.
3. За качественное выполнение работы, по результатам оценки деятельности в соответствии с критериями качества, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от_________№_______ «О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи» Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере __________ рублей (в соответствии с Положением о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станции, отделений скорой медицинской помощи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от_______№______).
4. Срок действия настоящего соглашения:
с "___" ______________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.
5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
6. Адреса сторон и подписи:
Учреждение
(Ф.И.О., должность)
Работник
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес____________
(Утратил силу:
постановление Администрации от 27.02.2007г. №40-па НГРru69000200700046)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2006 г. Тверь № 187-па
О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
В целях обеспечения предоставления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи (приложение 1).
2. Утвердить Критерии качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи (приложение 2).
3. Установить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи (далее - распределение субсидий) согласно приложению 3.
4. Утвердить форму дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой (приложение 4).
5. Департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.) в срок до 15 августа 2006 года сформировать регистр медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер станций, отделений скорой медицинской помощи.
6. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.):
6.1. Осуществлять перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи в соответствии с распределением субсидий, установленным приложением 3 к настоящему постановлению;
6.2. В срок до 31 октября 2006 года внести соответствующие изменения в закон Тверской области от 28.12.2005 № 169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год».
7. Контроль за исполнением пункта 5 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И., пункта 6 ( на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2006 года.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утверждено
постановлением Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
Положение
о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
1. Настоящее Положение определяет порядок, размер и условия осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета.
2. Денежные выплаты предоставляются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов - заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, работающим по основной должности, пропорционально отработанному времени, одновременно с основной заработной платой, при выполнении критериев качества деятельности.
3. Размер выплат устанавливается:
- 5000 рублей - врачам станций, отделений скорой медицинской помощи;
- 3500 рублей - фельдшерам (акушеркам), работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи;
- 2500 рублей - медицинским сестрам, работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи.
4. При определении размера субсидий учитываются:
- количество врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер, имеющих право на получение указанной выплаты;
- размер вознаграждений, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
- отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. При осуществлении денежных выплат указанным категориям медицинского персонала учитываются расходы по оплате отпускных, командировочных и т.д.
6. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, является департамент финансов Тверской области, получателями средств - муниципальные образования Тверской области.
7. Департамент финансов Тверской области осуществляет перечисление средств на указанные цели в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, и на основании Сводного реестра распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи, представленного департаментом здравоохранения Тверской области в срок не позднее 20 числа текущего месяца по форме согласно приложению 1.
Финансирование расходов осуществляется ежемесячно, согласно сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
Департамент финансов Тверской области перечисляет субсидию на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области.
Финансовые органы муниципальных образований в течение следующего рабочего дня после поступления указанных средств направляют их на счета центральных районных больниц или учреждений здравоохранения, обслуживающих фельдшерско-акушерские пункты, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи.
8. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 10 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 2. Департамент здравоохранения Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляет в департамент финансов Тверской области Сводный отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 3.
9. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Заявку на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 4 и при необходимости - расчет с указанием категорий персонала на расходы, указанные в пункте 5 настоящего Положения. При невыполнении критериев качества выполняемой работы муниципальными образованиями Тверской области заполняется графа 17 и при направлении заявки на перечисление средств дополнительно представляется пояснительная записка с подробным указанием причин, приведших к уменьшению суммы выплаты.
Оценка деятельности по критериям качества фельдшерско-акушерских пунктов и станций, отделении скорой медицинской помощи производится главным врачом района.
10. В случае использования полученных средств не в полном объеме сумма заявки на следующий месяц уменьшается на сумму, равную размеру неосвоенных денежных средств.
11. В случае представления заявки и отчета не по установленной форме и не в установленные сроки заявка департаментом здравоохранения Тверской области не оформляется.
12. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое направление субсидий, полученных на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи.
13. Контроль за целевым использованием средств осуществляется департаментом здравоохранения Тверской области, департаментом финансов Тверской области и администрациями муниципальных образований Тверской области.
14. В соответствии со статьями 282, 283, 288 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 60 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» к получателю, допустившему нецелевое использование средств, могут быть применены меры административной ответственности.
Приложение 1
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Сводный реестр
распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом
фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи
на ______________(период)
Начальник департамента
здравоохранения Тверской области ______________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Отчет
об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
по _________________________________________(город, район)
на ______________________________ (месяц)
Глава администрации
муниципального образования
Тверской области ____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий финансовым отделом администрации муниципального образования Тверской области ____________________
Приложение 3
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Сводный отчет
об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
на ______________________________ (месяц)
Начальник департамента
здравоохранения Тверской области _____________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
Заявка
на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи
по _________________________________________(город, район)
на ______________________________ (месяц)
Глава администрации
муниципального образования
Тверской области ________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
Утверждены
постановлением Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
КРИТЕРИИ
качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) и станций (отделений) скорой медицинской помощи
№
п/п
Наименование критерия качества деятельности
Требования к критерию
качества деятельности
Размер уменьшения оплаты в случае невыполнения требований к критерию качества деятельности
1
2
3
4
Критерии качества работы заведующих ФАПами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер)
1. Показатели здоровья населения
1
Младенческая смертность
Отсутствие
смертности
10%
2
Материнская смертность
Отсутствие
смертности
10%
3
Смертность на дому при туберкулезе
Отсутствие
смертности
5% (за один случай)
4
Смертность на дому при сахарном диабете
Отсутствие
смертности
5% (за один случай)
2. Охват профилактическими осмотрами
1
Работники сельского хозяйства
85 %
5% при сниже-нии показателя по итогам профосмотров
2
Инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг.
95%
5% при сниже-нии показателя по итогам профосмотров
3
Детей дошкольного и школьного возраста
95%
5% при снижении показателя по итогам профосмотров
4
Выполнение лечебно-оздоровительных меро-приятий по результатампрофилактических осмотров
Своевременность, согласно назначению специалистов
3% за каждый случай (пациент) не выполнения назначений
3. Охват диспансерным наблюдением больных
3.1 По отдельным нозологиям:
1
Сахарный диабет
95 %
5% при снижении показателя
2
Гипертоническая болезнь
90 %
5% при снижении показателя
3
Язвенная болезнь
90 %
5% при снижении показателя
4
Ишемическая болезнь сердца
95 %
5% при снижении показателя
5
Бронхиальная астма
85 %
5% при снижении показателя
3.2 Профилактическая работа
1
Охват флюорографиче-скими осмотрами___ декре-тированного контингента
95 %
3% при снижении показателя
2
Охват вакцинацией
Выполнение календаря прививок
10%
3
Наличие случаев поздней госпитализации больных с острой хирургической патологией
Отсутствие
случаев
15% за один случай
4. Медицинское обеспечение беременных женщин
1
Выявление беременных в ранние сроки и взятие их на учет
До 12 недель
5% за один случай
2
Осуществление патронажа беременных
3 активных патронажа
5% за один случай
3
Проведение мероприятий подготовки беременных к родам и рождению ребенка
Физическая, психопрофилактическая подготовка беременных к родам и семьи к рождению ребенка
1% за каждый не выполненный пункт плана мероприятий
4
Патронаж родильниц
2-3 активных патронажа
10% за один не выполненный активный патронаж
5
Проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов,подготовки к беременности и родам
Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)
1% за невыпо-лнение плана работы по одному разделу
5. Медицинское обеспечение детского населения
1
Патронаж здоровых детей до одного года, в том числе новорожденных
Активный патронаж
новорожденных 4 раза в первый месяц, 3 и 4 месяц - 3 раза; 5 и 6 месяц - 2 раза; далее 1 раз в месяц
10% за невыполнение одного активного патронажа
6. Прочая работа
1
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации
Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации
От 3 % до 5 % за выявленные замечания по ведению документации
2
Проведение санитарно-просветительной работысреди населения
Выполнение плана
1% за невыполнение одного мероприятия
3
Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание
Отсутствие
жалоб
10%
4
Нарушение регламента повышения квалификации
Отсутствие нарушений
10%
Критерии качества работы акушерки ФАПа
1
Охват диспансерным наблюдением гинеко-логических больных
95%
5% при снижении показателя
2
Выявление и взятие на учет беременных в ранние сроки
До 12 недель
5% за один случай
3
Осуществление патронажа беременных
3 активных патронажа ине менее 12 посещений,
выполнение стандарта обследования
5% за невыполнение одного активного патронажа
4
Осуществление патронажа родильниц
2-3 активных патронажа
10% за невыполнение одного активного патронажа
5
Раннее выявление онкопатологии у женщин
100%-ное взятие мазков на цитологию; осмотр молочной железы
10% за снижение показателя
6
Наличие случаев поздней госпитализации с острой гинекологической патологией
Отсутствие
случаев
15% за один случай
7
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации
Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации
От 3 % до 5 % за выявленные замечания по ведению документации
8
Оказание услуг по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов, подготовки к беременности и родам
Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)
1% за невыполнение плана работы по одному разделу
9
Проведение санитарно-просветительной работысреди населения
Выполнение плана
1% за невыполнение одного мероприятия
10
Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание
Отсутствие
жалоб
10%
Критерии качества работы медицинской сестры ФАПа
1
Осуществление патронажа беременной
3 активных патронажа
5% за невыполнение одного активного патронажа
2
Патронаж здоровых детей до одного года, в том числе новорожденных на дому
Согласно стандартам,
(активный патронаж
новорожденных 4 раза в первый месяц, далее посещения согласно стандартам)
10% за невыполнение одного активного патронажа
3
Оказание медицинской помощи больным детям на ФАПе и на дому по назначению фельдшера или врача
Своевременное, полное выполнение назначений
От 5% до 10% за несвоевременное оказание медицинской помощи детям за один случай
4
Проведение доврачебного этапа профилактических осмотров детей
Анкетный тест, антропометрические измерения, АД, определение осанки
3% за один случай
5
Проведение вакцинаций
Согласно национальному календарю прививок
10%
6
Участие в активной диспансеризации здоровых детей, наблюдение за детьми, состоящими на диспансерном учете
Контроль за регулярными явками к врачу, выполнением врачебных назначений и рекомендаций согласно стандартам
От 3% до 5% по результатам проверки
( форма 112-у)
7
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации
Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации
3% за выявленные замечания
8
Проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов, подготовки к беременности и родам
Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)
1% за невыпо-лнение плана работы по одному разделу
9
Проведение санитарно-просветительной работысреди населения
Выполнение плана
1% размера месячной доплаты за невыполнение одного мероприятия
10
Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание
Отсутствие жалоб
10%
Критерии качества работы медицинской сестры по физиотерапии ФАПа
1
Выполнение физиопроцедур в соответствии с методиками
Согласно назначения врача ( фельдшера)
5% за каждый случай не соблюдения методики
2
Контроль за состоянием пациента во время проведения физиолечения
Присутствие в кабинете во время отпуска процедур
5% за каждый случай не выполнения
3
Соблюдение правил по технике безопасности
Согласно инструкции
10% за каждый случай
4
Ведения учета и отчетности о выполненной работе
Согласно инструкции
1% за нарушение сроков и формы отчетности
5
Обоснованные жалобы
Отсутствие
10%
6
Нарушение регламента повышения квалификации
Отсутствие
10%
КРИТЕРИИ
качества деятельности работников станций скорой медицинской помощи
№
п/п
Наименование критерия качества деятельности
Требования к критерию качества деятельности
Размер уменьшения оплаты в случае невыполнения требований к критерию качества деятельности
Административно-управленческий аппарат (главный врач, заведующий отделом, заместитель главного врача по медицинской части) станции скорой медицинской помощи при центральной районной больнице
1
2
3
4
1
Осуществление контроля за своевременностью, (не более 3 мин. от получения вызова до выезда бригады) качеством и объемом медицинской помощи
Постоянный, эффективный
10%
2
Организация работы выездных бригад СМП в режиме повседневной работы и в условиях чрезвычайных происшествий
Отсутствие недостатков в организации работы
10%
3
Контроль состояния техники безопасности и охраны труда работников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка
Отсутствие нарушений техники безопасности, правил нарушения внутреннего распорядка
10%
4
Обеспечение учета, хранения и использования наркологических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств
Отсутствие нарушений учета и использования перечисленных веществ
10%
5
Организация правильного ведения, учета и хранения медицинской документации
Отсутствие нарушений
10%
6
Проведение анализа диагностических и тактических ошибок в деятельности выездных бригад и принятие мер по их устранению
Наличие документального подтверждения мониторирования деятельности выездных бригад (журналы, протоколы разборов ошибок и т.д.)
10%
7
Анализ каждого случая смерти больного до прибытия и в присутствии выездных бригад
Наличие протокола разбора случая с вынесением заключения и санкций в отноше-нии виновных
10%
8
Систематическая оценка медицинской документации, объема, качества своевременности оказания СМП, правильности диагностики, применения лекарственных препаратов, показаний к госпитализации
Эффективность проводимой работы, выражающаяся в документированной реакции на выявленные недостатки в работе
10%
9
Ежегодное планирование повышения квалификации медицинского персонала. Проведения занятий по повышению квалификации выездных бригад
Отсутствие нарушений в выполнении плана
10%
10
Осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений по вопросам организации, повышения квалификации и эффективности оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе
Отсутствие случаев неисполнения приказов по неуважительной причине
10%
Старший врач станции скорой медицинской помощи
1
Осуществление оперативного руководства медицинским персоналом по выполнению возложенных на него функций оказания скорой медицинской помощи
Своевременная коррекция выявленных нарушений
10%
2
Организация и контроль работы диспетчерской службы и выездных бригад
Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)
Отсутствие зафиксированных нарушений и жалоб населения
10%
3
Анализ качества оказанной медицинской помощи выездными бригадами
Отсутствие нерецензированных карт вызова скорой медицинской помощи
10%
4
Оказание консультативной и методической помощи бригадам, находящимся на вызове
Безотказность и своевременность по данным карт вызова скорой медицинской помощи
10%
5
Организация работы станции скорой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
Отсутствие замечаний от руководителей
20%
6.
Немедленное рассмотрение и принятие необходимых решений по жалобам населения на работу медицинского персонала
Отсутствие повторных жалоб
10%
Врач выездной бригады скорой медицинской помощи
1
Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)
Отсутствие нарушений
15%
2
Наличие обоснованных жалоб населения
Отсутствие
10%
3
Наличие взысканий администрации
Отсутствие
10%
4
Полнота объема реанимационной помощи в показанных случаях
Соответствие стандарту
40%
5
Нарушение правил хранения, учета и списания лекарственных средств.
Соответствие инструкции
20%
6
Нарушение правил ведения медицинской документации
Соответствие инструкции
15%
7
Расхождение диагнозов
Превышение среднеобластного показателя (2,5%)
За 1% превышения показателя снижение на 0,5% размера надбавки
8
Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации
Отсутствие
10%
Фельдшер (медсестра) станции скорой помощи по приему и передаче вызовов
1
Наличие обоснованных жалоб населения
Отсутствие
25%
2
Наличие замечаний администрации.
Отсутствие
25%
3
Своевременность и полнота передаваемой информации
Отсутствие нарушений
15%
4
Эффективность оперативного контроля выездных бригад
Отсутствие нарушений
10%
5
Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации
Отсутствие нарушений
10%
Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи
1
Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)
Отсутствие нарушений
10%
2
Наличие обоснованных жалоб населения
Отсутствие
25%
3
Наличие взысканий администрации
Отсутствие
25%
4
Полнота объема реанимационной помощи в показанных случаях.
Соответствие стандарту
30%
5
Нарушение правил хранения, учета и списания лекарственных средств
Несоответствие инструкции
30%
6
Нарушение правил ведения медицинской документации
Несоответствие инструкции
15%
7
Расхождение диагнозов
Превышение среднеобластного показателя (4,5%)
За 1% превышения показателя снижение на 0,1% размера надбавки
8
Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации
Отсутствие
10%
Приложение 3
к постановлению Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
Распределение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по муниципальным образованиям Тверской области
№ п/п
Наименование муниципального образования Тверской области
Сумма, тыс. руб.
г. Вышний Волочек
1 779,0
г. Кимры
1 098,0
г. Ржев
1 458,0
г. Тверь
10 760,0
г. Торжок
825,0
Андреапольский
716,0
Бежецкий
1 598,0
Бельский
488,0
Бологовский
1 526,0
Весьегонский
697,0
Вышневолоцкий
973,0
Жарковский
341,0
Западнодвинский
803,0
Зубцовский
939,0
Калининский
1 128,0
Калязинский
1 056,0
Кашинский
1 442,0
Кесовогорский
700,0
Кимрский
519,0
Конаковский
2 166,0
Краснохолмский
867,0
Кувшиновский
541,0
Лесной
409,0
Лихославльский
772,0
Максатихинский
693,0
Молоковский
424,0
Нелидовский
1 193,0
Оленинский
1 060,0
Осташковский
1 090,0
Пеновский
575,0
Рамешковский
610,0
Ржевский
893,0
Сандовский
822,0
Селижаровский
469,0
Сонковский
435,0
Спировский
530,0
Старицкий
825,0
Торжокский
738,0
Торопецкий
950,0
Удомельский
1 318,0
Фировский
526,0
ЗАТО «Озерный»
341,0
ИТОГО
47 093,0
Нераспределенный остаток
12 019,4
ВСЕГО
59 112,4
Приложение 4
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 21.07.2006 № 187-па
Форма
дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой
1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора от_________№_____, заключенного между __________________________ в лице __________________________________________________________________,
(учреждение здравоохранения) (наименование должности)
именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом, фельдшером (акушеркой), медицинской сестрой ___________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору №______от____ о нижеследующем.
2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу по повышению качества оказываемой медицинской помощи.
3. За качественное выполнение работы, по результатам оценки деятельности в соответствии с критериями качества, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от_________№_______ «О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи» Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере __________ рублей (в соответствии с Положением о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станции, отделений скорой медицинской помощи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от_______№______).
4. Срок действия настоящего соглашения:
с "___" ______________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.
5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
6. Адреса сторон и подписи:
Учреждение
(Ф.И.О., должность)
Работник
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 140 стр.4 от 28.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: