Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2006г.
Номер документа: RU69000200600261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

постановление Администрации от 27.02.2007г. №40-па НГРru69000200700046)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2006 г. Тверь № 187-па

О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

В целях обеспечения предоставления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи (приложение 1).

2. Утвердить Критерии качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи (приложение 2).

3. Установить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи (далее - распределение субсидий) согласно приложению 3.

4. Утвердить форму дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой (приложение 4).

5. Департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.) в срок до 15 августа 2006 года сформировать регистр медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер станций, отделений скорой медицинской помощи.

6. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.):

6.1. Осуществлять перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи в соответствии с распределением субсидий, установленным приложением 3 к настоящему постановлению;

6.2. В срок до 31 октября 2006 года внести соответствующие изменения в закон Тверской области от 28.12.2005 № 169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год».

7. Контроль за исполнением пункта 5 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И., пункта 6 ( на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2006 года.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 21.07.2006 № 187-па

Положение

о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

1. Настоящее Положение определяет порядок, размер и условия осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета.

2. Денежные выплаты предоставляются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов - заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, работающим по основной должности, пропорционально отработанному времени, одновременно с основной заработной платой, при выполнении критериев качества деятельности.

3. Размер выплат устанавливается:

- 5000 рублей - врачам станций, отделений скорой медицинской помощи;

- 3500 рублей - фельдшерам (акушеркам), работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи;

- 2500 рублей - медицинским сестрам, работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи.

4. При определении размера субсидий учитываются:

- количество врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер, имеющих право на получение указанной выплаты;

- размер вознаграждений, установленных пунктом 3 настоящего Положения;

- отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5. При осуществлении денежных выплат указанным категориям медицинского персонала учитываются расходы по оплате отпускных, командировочных и т.д.

6. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, является департамент финансов Тверской области, получателями средств - муниципальные образования Тверской области.

7. Департамент финансов Тверской области осуществляет перечисление средств на указанные цели в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, и на основании Сводного реестра распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи, представленного департаментом здравоохранения Тверской области в срок не позднее 20 числа текущего месяца по форме согласно приложению 1.

Финансирование расходов осуществляется ежемесячно, согласно сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.

Департамент финансов Тверской области перечисляет субсидию на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области.

Финансовые органы муниципальных образований в течение следующего рабочего дня после поступления указанных средств направляют их на счета центральных районных больниц или учреждений здравоохранения, обслуживающих фельдшерско-акушерские пункты, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи.

8. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 10 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 2. Департамент здравоохранения Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляет в департамент финансов Тверской области Сводный отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 3.

9. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Заявку на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 4 и при необходимости - расчет с указанием категорий персонала на расходы, указанные в пункте 5 настоящего Положения. При невыполнении критериев качества выполняемой работы муниципальными образованиями Тверской области заполняется графа 17 и при направлении заявки на перечисление средств дополнительно представляется пояснительная записка с подробным указанием причин, приведших к уменьшению суммы выплаты.

Оценка деятельности по критериям качества фельдшерско-акушерских пунктов и станций, отделении скорой медицинской помощи производится главным врачом района.

10. В случае использования полученных средств не в полном объеме сумма заявки на следующий месяц уменьшается на сумму, равную размеру неосвоенных денежных средств.

11. В случае представления заявки и отчета не по установленной форме и не в установленные сроки заявка департаментом здравоохранения Тверской области не оформляется.

12. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое направление субсидий, полученных на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи.

13. Контроль за целевым использованием средств осуществляется департаментом здравоохранения Тверской области, департаментом финансов Тверской области и администрациями муниципальных образований Тверской области.

14. В соответствии со статьями 282, 283, 288 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 60 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» к получателю, допустившему нецелевое использование средств, могут быть применены меры административной ответственности.

Приложение 1

к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

Сводный реестр

распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом

фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи

на ______________(период)

Начальник департамента

здравоохранения Тверской области ______________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

Отчет

об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

по _________________________________________(город, район)

на ______________________________ (месяц)

Глава администрации

муниципального образования

Тверской области ____________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заведующий финансовым отделом администрации муниципального образования Тверской области ____________________

Приложение 3

к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

Сводный отчет

об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

на ______________________________ (месяц)

Начальник департамента

здравоохранения Тверской области _____________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

Заявка

на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи

по _________________________________________(город, район)

на ______________________________ (месяц)

Глава администрации

муниципального образования

Тверской области ________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

Утверждены

постановлением Администрации

Тверской области

от 21.07.2006 № 187-па

КРИТЕРИИ

качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) и станций (отделений) скорой медицинской помощи



п/п

Наименование критерия качества деятельности

Требования к критерию

качества деятельности

Размер уменьшения оплаты в случае невыполнения требований к критерию качества деятельности

1

2

3

4

Критерии качества работы заведующих ФАПами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер)

1. Показатели здоровья населения

1

Младенческая смертность

Отсутствие

смертности

10%

2

Материнская смертность

Отсутствие

смертности

10%

3

Смертность на дому при туберкулезе

Отсутствие

смертности

5% (за один случай)

4

Смертность на дому при сахарном диабете

Отсутствие

смертности

5% (за один случай)

2. Охват профилактическими осмотрами

1

Работники сельского хозяйства

85 %

5% при сниже-нии показателя по итогам профосмотров

2

Инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

95%

5% при сниже-нии показателя по итогам профосмотров

3

Детей дошкольного и школьного возраста

95%

5% при снижении показателя по итогам профосмотров

4

Выполнение лечебно-оздоровительных меро-приятий по результатампрофилактических осмотров

Своевременность, согласно назначению специалистов

3% за каждый случай (пациент) не выполнения назначений

3. Охват диспансерным наблюдением больных

3.1 По отдельным нозологиям:

1

Сахарный диабет

95 %

5% при снижении показателя

2

Гипертоническая болезнь

90 %

5% при снижении показателя

3

Язвенная болезнь

90 %

5% при снижении показателя

4

Ишемическая болезнь сердца

95 %

5% при снижении показателя

5

Бронхиальная астма

85 %

5% при снижении показателя

3.2 Профилактическая работа

1

Охват флюорографиче-скими осмотрами___ декре-тированного контингента

95 %

3% при снижении показателя

2

Охват вакцинацией

Выполнение календаря прививок

10%

3

Наличие случаев поздней госпитализации больных с острой хирургической патологией

Отсутствие

случаев

15% за один случай

4. Медицинское обеспечение беременных женщин

1

Выявление беременных в ранние сроки и взятие их на учет

До 12 недель

5% за один случай

2

Осуществление патронажа беременных

3 активных патронажа

5% за один случай

3

Проведение мероприятий подготовки беременных к родам и рождению ребенка

Физическая, психопрофилактическая подготовка беременных к родам и семьи к рождению ребенка

1% за каждый не выполненный пункт плана мероприятий

4

Патронаж родильниц

2-3 активных патронажа

10% за один не выполненный активный патронаж

5

Проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов,подготовки к беременности и родам

Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)

1% за невыпо-лнение плана работы по одному разделу

5. Медицинское обеспечение детского населения

1

Патронаж здоровых детей до одного года, в том числе новорожденных

Активный патронаж

новорожденных 4 раза в первый месяц, 3 и 4 месяц - 3 раза; 5 и 6 месяц - 2 раза; далее 1 раз в месяц

10% за невыполнение одного активного патронажа

6. Прочая работа

1

Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации

Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации

От 3 % до 5 % за выявленные замечания по ведению документации

2

Проведение санитарно-просветительной работысреди населения

Выполнение плана

1% за невыполнение одного мероприятия

3

Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание

Отсутствие

жалоб

10%

4

Нарушение регламента повышения квалификации

Отсутствие нарушений

10%

Критерии качества работы акушерки ФАПа

1

Охват диспансерным наблюдением гинеко-логических больных

95%

5% при снижении показателя

2

Выявление и взятие на учет беременных в ранние сроки

До 12 недель

5% за один случай

3

Осуществление патронажа беременных

3 активных патронажа ине менее 12 посещений,

выполнение стандарта обследования

5% за невыполнение одного активного патронажа

4

Осуществление патронажа родильниц

2-3 активных патронажа

10% за невыполнение одного активного патронажа

5

Раннее выявление онкопатологии у женщин

100%-ное взятие мазков на цитологию; осмотр молочной железы

10% за снижение показателя

6

Наличие случаев поздней госпитализации с острой гинекологической патологией

Отсутствие

случаев

15% за один случай

7

Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации

Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации

От 3 % до 5 % за выявленные замечания по ведению документации

8

Оказание услуг по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов, подготовки к беременности и родам

Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)

1% за невыполнение плана работы по одному разделу

9

Проведение санитарно-просветительной работысреди населения

Выполнение плана

1% за невыполнение одного мероприятия

10

Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание

Отсутствие

жалоб

10%

Критерии качества работы медицинской сестры ФАПа

1

Осуществление патронажа беременной

3 активных патронажа

5% за невыполнение одного активного патронажа

2

Патронаж здоровых детей до одного года, в том числе новорожденных на дому

Согласно стандартам,

(активный патронаж

новорожденных 4 раза в первый месяц, далее посещения согласно стандартам)

10% за невыполнение одного активного патронажа

3

Оказание медицинской помощи больным детям на ФАПе и на дому по назначению фельдшера или врача

Своевременное, полное выполнение назначений

От 5% до 10% за несвоевременное оказание медицинской помощи детям за один случай

4

Проведение доврачебного этапа профилактических осмотров детей

Анкетный тест, антропометрические измерения, АД, определение осанки

3% за один случай

5

Проведение вакцинаций

Согласно национальному календарю прививок

10%

6

Участие в активной диспансеризации здоровых детей, наблюдение за детьми, состоящими на диспансерном учете

Контроль за регулярными явками к врачу, выполнением врачебных назначений и рекомендаций согласно стандартам

От 3% до 5% по результатам проверки

( форма 112-у)

7

Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации

Ведение документации в соответствии с приказами департамента здравоохранения, Тверского Территориального фонда обязательного медицинского страхования, инструкциям Минздравсоцразвития Российской Федерации

3% за выявленные замечания

8

Проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья: применения современных методов профилактики абортов, подготовки к беременности и родам

Снижение количества абортов (в том числе у первобеременных)

1% за невыпо-лнение плана работы по одному разделу

9

Проведение санитарно-просветительной работысреди населения

Выполнение плана

1% размера месячной доплаты за невыполнение одного мероприятия

10

Обоснованные жалобы на медицинскоеобслуживание

Отсутствие жалоб

10%

Критерии качества работы медицинской сестры по физиотерапии ФАПа

1

Выполнение физиопроцедур в соответствии с методиками

Согласно назначения врача ( фельдшера)

5% за каждый случай не соблюдения методики

2

Контроль за состоянием пациента во время проведения физиолечения

Присутствие в кабинете во время отпуска процедур

5% за каждый случай не выполнения

3

Соблюдение правил по технике безопасности

Согласно инструкции

10% за каждый случай

4

Ведения учета и отчетности о выполненной работе

Согласно инструкции

1% за нарушение сроков и формы отчетности

5

Обоснованные жалобы

Отсутствие

10%

6

Нарушение регламента повышения квалификации

Отсутствие

10%

КРИТЕРИИ

качества деятельности работников станций скорой медицинской помощи



п/п

Наименование критерия качества деятельности

Требования к критерию качества деятельности

Размер уменьшения оплаты в случае невыполнения требований к критерию качества деятельности

Административно-управленческий аппарат (главный врач, заведующий отделом, заместитель главного врача по медицинской части) станции скорой медицинской помощи при центральной районной больнице

1

2

3

4

1

Осуществление контроля за своевременностью, (не более 3 мин. от получения вызова до выезда бригады) качеством и объемом медицинской помощи

Постоянный, эффективный

10%

2

Организация работы выездных бригад СМП в режиме повседневной работы и в условиях чрезвычайных происшествий

Отсутствие недостатков в организации работы

10%

3

Контроль состояния техники безопасности и охраны труда работников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка

Отсутствие нарушений техники безопасности, правил нарушения внутреннего распорядка

10%

4

Обеспечение учета, хранения и использования наркологических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств

Отсутствие нарушений учета и использования перечисленных веществ

10%

5

Организация правильного ведения, учета и хранения медицинской документации

Отсутствие нарушений

10%

6

Проведение анализа диагностических и тактических ошибок в деятельности выездных бригад и принятие мер по их устранению

Наличие документального подтверждения мониторирования деятельности выездных бригад (журналы, протоколы разборов ошибок и т.д.)

10%

7

Анализ каждого случая смерти больного до прибытия и в присутствии выездных бригад

Наличие протокола разбора случая с вынесением заключения и санкций в отноше-нии виновных

10%

8

Систематическая оценка медицинской документации, объема, качества своевременности оказания СМП, правильности диагностики, применения лекарственных препаратов, показаний к госпитализации

Эффективность проводимой работы, выражающаяся в документированной реакции на выявленные недостатки в работе

10%

9

Ежегодное планирование повышения квалификации медицинского персонала. Проведения занятий по повышению квалификации выездных бригад

Отсутствие нарушений в выполнении плана

10%

10

Осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений по вопросам организации, повышения квалификации и эффективности оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе

Отсутствие случаев неисполнения приказов по неуважительной причине

10%

Старший врач станции скорой медицинской помощи

1

Осуществление оперативного руководства медицинским персоналом по выполнению возложенных на него функций оказания скорой медицинской помощи

Своевременная коррекция выявленных нарушений

10%

2

Организация и контроль работы диспетчерской службы и выездных бригад

Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)

Отсутствие зафиксированных нарушений и жалоб населения

10%

3

Анализ качества оказанной медицинской помощи выездными бригадами

Отсутствие нерецензированных карт вызова скорой медицинской помощи

10%

4

Оказание консультативной и методической помощи бригадам, находящимся на вызове

Безотказность и своевременность по данным карт вызова скорой медицинской помощи

10%

5

Организация работы станции скорой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

Отсутствие замечаний от руководителей

20%

6.

Немедленное рассмотрение и принятие необходимых решений по жалобам населения на работу медицинского персонала

Отсутствие повторных жалоб

10%

Врач выездной бригады скорой медицинской помощи

1

Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)

Отсутствие нарушений

15%

2

Наличие обоснованных жалоб населения

Отсутствие

10%

3

Наличие взысканий администрации

Отсутствие

10%

4

Полнота объема реанимационной помощи в показанных случаях

Соответствие стандарту

40%

5

Нарушение правил хранения, учета и списания лекарственных средств.

Соответствие инструкции

20%

6

Нарушение правил ведения медицинской документации

Соответствие инструкции

15%

7

Расхождение диагнозов

Превышение среднеобластного показателя (2,5%)

За 1% превышения показателя снижение на 0,5% размера надбавки

8

Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации

Отсутствие

10%

Фельдшер (медсестра) станции скорой помощи по приему и передаче вызовов

1

Наличие обоснованных жалоб населения

Отсутствие

25%

2

Наличие замечаний администрации.

Отсутствие

25%

3

Своевременность и полнота передаваемой информации

Отсутствие нарушений

15%

4

Эффективность оперативного контроля выездных бригад

Отсутствие нарушений

10%

5

Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации

Отсутствие нарушений

10%

Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи

1

Своевременность выезда (3 мин.) и прибытия на место после получения вызова (показатель, зависит от условий района: дорожная сеть, удаленность и т.п.)

Отсутствие нарушений

10%

2

Наличие обоснованных жалоб населения

Отсутствие

25%

3

Наличие взысканий администрации

Отсутствие

25%

4

Полнота объема реанимационной помощи в показанных случаях.

Соответствие стандарту

30%

5

Нарушение правил хранения, учета и списания лекарственных средств

Несоответствие инструкции

30%

6

Нарушение правил ведения медицинской документации

Несоответствие инструкции

15%

7

Расхождение диагнозов

Превышение среднеобластного показателя (4,5%)

За 1% превышения показателя снижение на 0,1% размера надбавки

8

Нарушение регламента переаттестации и повышения квалификации

Отсутствие

10%

Приложение 3

к постановлению Администрации

Тверской области

от 21.07.2006 № 187-па

Распределение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по муниципальным образованиям Тверской области

№ п/п

Наименование муниципального образования Тверской области

Сумма, тыс. руб.

г. Вышний Волочек

1 779,0

г. Кимры

1 098,0

г. Ржев

1 458,0

г. Тверь

10 760,0

г. Торжок

825,0

Андреапольский

716,0

Бежецкий

1 598,0

Бельский

488,0

Бологовский

1 526,0

Весьегонский

697,0

Вышневолоцкий

973,0

Жарковский

341,0

Западнодвинский

803,0

Зубцовский

939,0

Калининский

1 128,0

Калязинский

1 056,0

Кашинский

1 442,0

Кесовогорский

700,0

Кимрский

519,0

Конаковский

2 166,0

Краснохолмский

867,0

Кувшиновский

541,0

Лесной

409,0

Лихославльский

772,0

Максатихинский

693,0

Молоковский

424,0

Нелидовский

1 193,0

Оленинский

1 060,0

Осташковский

1 090,0

Пеновский

575,0

Рамешковский

610,0

Ржевский

893,0

Сандовский

822,0

Селижаровский

469,0

Сонковский

435,0

Спировский

530,0

Старицкий

825,0

Торжокский

738,0

Торопецкий

950,0

Удомельский

1 318,0

Фировский

526,0

ЗАТО «Озерный»

341,0

ИТОГО

47 093,0

Нераспределенный остаток

12 019,4

ВСЕГО

59 112,4

Приложение 4

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 21.07.2006 № 187-па

Форма

дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора от_________№_____, заключенного между __________________________ в лице __________________________________________________________________,

(учреждение здравоохранения) (наименование должности)

именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом, фельдшером (акушеркой), медицинской сестрой ___________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору №______от____ о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу по повышению качества оказываемой медицинской помощи.

3. За качественное выполнение работы, по результатам оценки деятельности в соответствии с критериями качества, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от_________№_______ «О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи» Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере __________ рублей (в соответствии с Положением о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станции, отделений скорой медицинской помощи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от_______№______).

4. Срок действия настоящего соглашения:

с "___" ______________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение

(Ф.И.О., должность)

Работник

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О.)

Адрес____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 140 стр.4 от 28.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать