Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2008г. |
Номер документа: | ru45000200800203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительства Курганской области
от 21 июля 2008 года № 298
О порядке ведения реестра расходных обязательств Курганской области
г.Курган
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Курганской области, является Финансовое управление Курганской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 5 июля 2005 года N 253 «О реестре расходных обязательств Курганской области и своде реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.
Губернатор Курганской области О.А.Богомолов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 21 июля 2008 года № 298
«О порядке ведения реестра расходных
обязательств Курганской области»
Порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области
1. Реестр расходных обязательств Курганской области ведется с целью учета расходных обязательств Курганской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Курганской области используются при разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Курганской области представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Курганской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов Курганской области с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Расходные обязательства Курганской области возникают в результате:
1) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, а также заключения Курганской областью (от имени Курганской области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Курганской области полномочий по предметам ведения Курганской области;
2) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, а также заключения Курганской областью (от имени Курганской области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Курганской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
3) заключения от имени Курганской области договоров (соглашений) бюджетными учреждениями Курганской области;
4) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Курганской области;
5) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области при осуществлении органами государственной власти Курганской области переданных им полномочий Российской Федерации.
4. Расходные обязательства Курганской области, не включенные в реестр расходных обязательств Курганской области, не подлежат учету в составе и объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета ведут реестр расходных обязательств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для ведения реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
6. Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета ежегодно представляют в Финансовое управление Курганской области:
1) реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета (уточненный) - не позднее 15 января очередного финансового года.
7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета представляется с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета на бумажном носителе и в электронном виде.
8. Финансовое управление Курганской области в течение 30-ти календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета осуществляет формирование реестра расходных обязательств Курганской области.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета требованиям, установленным настоящим Порядком, Финансовое управление Курганской области вправе вернуть реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета должен быть представлен в пятидневный срок.
Заместитель Губернатора Курганской области-
руководитель аппарата Правительства
Курганской области А.Г. Мазеин
Постановление
Правительства Курганской области
от 21 июля 2008 года № 298
О порядке ведения реестра расходных обязательств Курганской области
г.Курган
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Курганской области, является Финансовое управление Курганской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 5 июля 2005 года N 253 «О реестре расходных обязательств Курганской области и своде реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.
Губернатор Курганской области О.А.Богомолов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 21 июля 2008 года № 298
«О порядке ведения реестра расходных
обязательств Курганской области»
Порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области
1. Реестр расходных обязательств Курганской области ведется с целью учета расходных обязательств Курганской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Курганской области используются при разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Курганской области представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Курганской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов Курганской области с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Расходные обязательства Курганской области возникают в результате:
1) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, а также заключения Курганской областью (от имени Курганской области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Курганской области полномочий по предметам ведения Курганской области;
2) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, а также заключения Курганской областью (от имени Курганской области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Курганской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
3) заключения от имени Курганской области договоров (соглашений) бюджетными учреждениями Курганской области;
4) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Курганской области;
5) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области при осуществлении органами государственной власти Курганской области переданных им полномочий Российской Федерации.
4. Расходные обязательства Курганской области, не включенные в реестр расходных обязательств Курганской области, не подлежат учету в составе и объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета ведут реестр расходных обязательств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для ведения реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
6. Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета ежегодно представляют в Финансовое управление Курганской области:
1) реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета (уточненный) - не позднее 15 января очередного финансового года.
7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета представляется с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета на бумажном носителе и в электронном виде.
8. Финансовое управление Курганской области в течение 30-ти календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета осуществляет формирование реестра расходных обязательств Курганской области.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета требованиям, установленным настоящим Порядком, Финансовое управление Курганской области вправе вернуть реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета должен быть представлен в пятидневный срок.
Заместитель Губернатора Курганской области-
руководитель аппарата Правительства
Курганской области А.Г. Мазеин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 54 с.3-4 от 29.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: