Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2009г.
Номер документа: ru92000200900535
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 июля 2009 года                                                                                                  № 289

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2010-2013 годы»

{наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

{Утратило силу:

по итсечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 года № 459 НГР: ru92000201000833

Постановление Правительства Забайкальского края от 31.03.2011 года № 107 НГР: ru92000201100188

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309 НГР: ru92000201100723

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.01.2012 года № 5 НГР: ru92000201200010}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 25 Закона Забайкальского края «Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края», постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ», в целях реализации государственной политики и создания экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных районов Забайкальского края и повышению уровня и качества жизни сельского населения Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить краевую долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села на 2010-2013 годы» (прилагается).

{абзац в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А.Холмогоров

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Социальное развитие села на 2010-2013 годы»

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2010-2013 годы»

{наименование приложения в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Наименование программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села на 2010-2013 годы» (далее - программа).

{графа 2 позиции в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 91-р «О целесообразности разработки краевой долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2010-2012 годы»

Дата утверждения

программы

Постановление Правительства Забайкальского края «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2010-2013 годы» от 21.07.2009 № 289

{графа 2 позиции в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Государственный

заказчик программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края

Основной разработчик программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края

Цель и задачи программы

Цель - создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных районов Забайкальского края и повышению уровня и качества жизни сельского населения.

Задачи:

развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных районов;

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.

Важнейшие целевые

индикаторы программы

Ввод и приобретение 127,59 тыс.кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 65,52 тыс.кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов;

ведение в действие общеобразовательных учреждений 0,48 тыс. мест;

открытие 13 фельдшерско-акушерских пунктов;

строительство и реконструкция 9 спортивных сооружений и площадок, учреждений клубного типа на 0,62 тыс. мест;

создание и открытие 14 информационно-консультационных центров.

Сроки и этапы

реализации программы

2010-2013 годы.

Программа реализуется в один этап.

{графа 2 позиции в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Потребность в

финансировании

программы

Объем финансирования из средств бюджета Забайкальского края на реализацию программы составляет 706760 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010 год



41585

тыс. рублей;

2011 год



84605

тыс. рублей;

2012 год



263950

тыс. рублей;

2013 год



316620

тыс. рублей;

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Забайкальского края.»;

{позиция «Потребность в финансировании программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

улучшить жилищные условия сельского населения;

улучшить медицинское обслуживание сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи;

повысить общеобразовательный уровень учащихся образовательных учреждений сельской местности;

повысить уровень занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест и создать условия для вовлечения владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств в современные формы пенсионного обеспечения.

{абзац 5 позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2011 года № 107}

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

В рамках приоритетного национального проекта «Развитие АПК», а с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы особое внимание уделяется устойчивому развитию сельских территорий. Без комплексного подхода, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села, государство не в полной мере способно использовать огромный потенциал сельских территорий для решения целого ряда проблем.

Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе сдерживает формирование социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий Забайкальского края.

В результате спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии: сохраняются различия по уровню и качеству жизни в сельской и городской местности.

Сельские школы являются одним из основных факторов социального развития села, обеспечения трудовыми ресурсами, механизмом реального воздействия на молодое поколение, однако многие сельские школы не имеют полноценных условий для освоения учащимися образовательных программ. Сокращение сети общеобразовательных учреждений, отсутствие организованной доставки детей в школы обострило проблему доступности общего образования.

Сократилась сеть фельдшерско-акушерских пунктов, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, клубов и домов культуры.

Значительное количество воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требует ремонта и замены. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей.

Нуждаются в реконструкции и в полном восстановлении локальные водопроводы, так как большая часть систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работают неэффективно. В результате сельское население вынуждено потреблять воду, не соответствующую санитарным нормам и стандартам.

Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует развитию торгово-бытового и других видов сервиса.

В результате недостаточных инвестиций крайне низок уровень обеспеченности селян объектами социальной инфраструктуры, жильем.

Демографическая ситуация на селе продолжает ухудшаться. Люди покидают сельские населенные пункты, особенно молодежь. Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства, ухудшается их качественный состав.

Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения категории пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Для устойчивого развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо создать условия по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, социального комфорта в сельской местности, что является приоритетным направлением социально-экономического развития Забайкальского края.

Без государственной поддержки в современных условиях сельские местности не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Решение этих проблем возможно только посредством осуществления взаимосвязанного программно-целевого подхода, включающего комплекс мероприятий, которые необходимо провести для преодоления критического положения в сфере социального развития села.

В целях стабилизации экономического и социального развития села Правительством Российской Федерации принята федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2013 года», реализация, которой началась по отдельным направлениям с 2003 года. Финансирование федеральной целевой программы предполагается за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, причем в первую очередь из федерального бюджета финансируются региональные мероприятия, предусматривающие софинансирование за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Все это обусловило необходимость разработки краевой долгосрочной целевой программы.

{абзац 15 раздела 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных районов Забайкальского края и повышению уровня и качества жизни сельского населения.

Реализация поставленной цели будет осуществляться путем государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников.

Задачи программы:

развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных районов;

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.

Срок реализации программы - 2010-2013 годы.

{абзац 7 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Программа реализуется в один этап.

В период реализации программы предполагается создать условия для обеспечения жизнедеятельности сельского населения, необходимые для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства.

Основные целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы:

Таблица 1

Целевые индикаторы

Показатели (по годам)

всего по программе

2010

2011

2012

2013

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м), – всего

127,59

14,10

9,23

45,26

59,00

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

65,52

6,10

6,40

23,42

29,60

Ввод в действие общеобразовательных учреждений (тыс. мест)

0,48

-

-

0,20

0,28

Открытие фельдшерско-акушерских пунктов (единиц)

13

-

-

3

10

Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок (единиц)

9

-

-

4

5

Строительство и реконструкция учреждений клубного типа (тыс. мест)

0,62

-

-

0,23

0,39

Создание и открытие информационно-консультационных центров (единиц)

14

7

-

3

4

{таблица 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Решение поставленных задач будет обеспечено за счет осуществления комплекса программных мероприятий.

Мероприятия программы предусматривают:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;

{абзац 14 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 года № 459}

развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности;

развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;

развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности;

развитие электрических сетей в сельской местности;

развитие водоснабжения в сельской местности;

развитие сети автомобильных дорог в сельской местности.

государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств.

{раздел 2 дополнен абзацем 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2011 года № 107}

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, позволит:

улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, не обладающих достаточными собственными средствами;

создать условия для закрепления молодых специалистов в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;

сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности;

привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования.

Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

Реализация мероприятий по поддержке комплексной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств позволит повысить уровень комфортности и привлекательности проживания в сельской местности путем:

обеспечения благоустройства сельских населенных пунктов в рамках пилотных проектов;

повышения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры сельского населения, инженерного обустройства жилищного фонда сельского населенного пункта, на территории которого реализуется пилотный проект;

создания экономических и технологических условий для интенсивного развития сельскохозяйственного производства, повышения уровня продовольственного обеспечения, уровня доходов сельского населения, создания новых рабочих мест и закрепления молодых специалистов в сельском хозяйстве.

В состав проекта комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений могут включаться объекты инженерной подготовки строительной площадки жилищной застройки (электро-, водо-, газоснабжение и водоотведение), социальной и культурно-бытовой сферы, озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров.

{подраздел изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 года № 459}

Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования и повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями осуществляются:

улучшение условий для обучающихся через строительство новых объектов сферы образования;

всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах;

удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах.

Выполнение мероприятий по развитию сети образовательных учреждений в сельской местности позволит обеспечить доступность качественных образовательных услуг и повысить уровень обеспеченности села образовательными учреждениями.

Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности

В области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи программа предусматривает совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов, обеспечение сельского населения медицинской помощью путем совершенствования кадровой базы, обеспечение консультативной, диагностической и лечебной помощи, укомплектование учреждений здравоохранения специалистами.

Реализация мероприятий по развитию сети учреждений здравоохранения в сельской местности позволит повысить доступность и качество первичной медико-санитарной помощи, расширить доступ сельского населения к услугам учреждений здравоохранения.

В области физической культуры и спорта программой предусмотрена реализация мероприятий по созданию условий для занятия физической культурой и спортом, вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, что позволит улучшить состояние здоровья и повысить продолжительность жизни сельского населения.

Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

В области развития культурно-досуговой деятельности предусматриваются:

строительство и реконструкция зданий учреждений культуры;

привлечение и закрепление специалистов для работы в учреждениях культуры;

возрождение и развитие самодеятельного художественного творчества, народных промыслов, приобщение молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержка талантов и дарований.

Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень обеспеченности учреждениями культуры в сельских населенных пунктах, расширить культурно-досуговую деятельность сельского населения.

Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности

В области развития информационно-консультационного обслуживания в сельской местности программа предусматривает создание сельских информационно-консультационных центров и организацию правового, производственного и технического консультирования.

Реализация указанных мероприятий позволит создать условия для получения сельским населением необходимой информации, повысить информированность сельского населения по вопросам ведения сельского хозяйства и создать условия для расширения рынка труда в сельской местности и обеспечения занятости сельского населения.

Развитие электрических сетей в сельской местности

Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития электрических сетей в сельской местности:

строительство, реконструкцию и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ, ВЛ 6-10 кВ, отработавших свой ресурс, в соответствии с прогнозируемыми нагрузками и новыми техническими требованиями;

обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения и других потребителей, расположенных в сельской местности;

повышение качества потребляемой в сельской местности электроэнергии.

Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности позволит повысить уровень электрификации и комфортности сельского быта, обеспечить бесперебойное и эффективное снабжение электрической энергией.

Развитие водоснабжения в сельской местности

Основными целями Программы в области развития водоснабжения являются обеспечение сельского населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, а также восстановление и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.

Для достижения этих целей необходимо повышение надежности функционирования систем водоснабжения за счет реализации мероприятий по восстановлению и реконструкции систем водоснабжения.

Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности предусматривают совершенствование сети местных автомобильных дорог для связи сельских населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования, обеспечение их эксплуатации, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования.

Государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств

Реализация мероприятий по государственной поддержке пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств позволит создать условия для вовлечения владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств в современные формы пенсионного обеспечения в целях стимулирования формирования пенсионных накоплений и повышения уровня их пенсионного обеспечения.

{подраздел «Государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2011 года № 107}

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края и составляет 706760 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010 год – 41585 тыс. рублей;

2011 год – 84605 тыс. рублей;

2012 год – 263950 тыс. рублей;

2013 год – 316620 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы рассчитаны в ценах соответствующих лет и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Забайкальского края.

В целях исполнения федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» на реализацию программы будут привлекаться средства федерального бюджета и внебюджетных источников.

Средства местных бюджетов будут привлекаться в рамках реализации аналогичных муниципальных целевых программ.

{раздел 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Раздел 4. Механизм реализации программы

Управление программой осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректировке программных показателей и объемов финансирования мероприятий программы, а также механизма реализации программы.

Механизм реализации программы предусматривает разработку соответствующих порядков и положений, регулирующих использование средств бюджета Забайкальского края.

Выполнение мероприятий программы осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий программы, предусматривающих строительство объектов социальной, инженерной и автодорожной инфраструктуры в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.

Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств бюджета Забайкальского края являются:

наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной целевой программы;

наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной целевой программы.

Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком программы с учетом:

общего размера субсидий, распределяемого между муниципальными образованиями в рассматриваемом финансовом году;

размера средств местного бюджета, предусматриваемого в местном бюджете на реализацию мероприятий аналогичной муниципальной целевой программы в рассматриваемом финансовом году.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий вопросы агропродовольственной политики и агропромышленного комплекса, разработки и реализации мер по государственной поддержке производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, и Министерство территориального развития Забайкальского края.

{раздел 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы

Результаты реализации мероприятий программы будут способствовать:

повышению уровня и качества жизни сельского населения путем решения жилищной проблемы в сельской местности, обеспечения доступности получения сельским населением качественного образования, услуг в области медицинского, культурного и информационно-консультационного обслуживания, повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем;

улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

                                                                                                                       (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Источники финансирования

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

2013

6.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

6.1.1

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, - всего,

в том числе:

2010-2013

бюджет Забайкальского края

341620

41085

43215

119200

138120

6.1.1.1

обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

2010-2013

бюджет Забайкальского края

178746

13124

32767

60800

72055

Итого по подразделу

341620

41085

43215

119200

138120

{подраздел 6.1 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2012 года № 5}

6.2. Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

6.2.1

Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

2011-2013

бюджет Забайкальского края

141910

-

40390

54600

46920

Итого по подразделу

141910

-

40390

54600

46920

{подраздел 6.2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2012 года № 5}

6.3. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

6.3.1

Ввод в действие общеобразовательных учреждений

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

88250

-

-

37350

50900

Итого по подразделу

88250

-

-

37350

50900

6.4. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности

6.4.1

Открытие фельдшерско-акушерских пунктов

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

9110

-

-

2300

6810

6.4.2

Строительство и реконструкция спортивных сооружений

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

46150

-

-

16600

29550

Итого по подразделу

55260

-

-

18900

36360

6.5. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

6.5.1

Строительство и реконструкция учреждений клубного типа

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

33900

-

-

12200

21700

Итого по подразделу

33900

-

-

12200

21700

6.6. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности

6.6.1

Создание и открытие информационно-консультационных центров

2010, 2012, 2013

бюджет Забайкальского края

3000

500

-

1000

1500

Итого по подразделу

3000

500

-

1000

1500

6.7. Развитие электрических сетей в сельской местности

6.7.1

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

7700

-

-

2800

4900

6.7.2

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 6-10 кВ

2013

бюджет Забайкальского края

6100

-

-

-

6100

Итого по подразделу

13800

-

-

2800

11000

6.8. Развитие водоснабжения в сельской местности

6.8.1

Введение в действие локальных водопроводов

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

3620

-

-

1300

2320

Итого по подразделу

3620

-

-

1300

2320

6.9. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности

6.9.1

Введение в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты

2012, 2013

бюджет Забайкальского края

20400

-

15600

4800

Итого по подразделу

20400

-

15600

4800

6.10. Государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств

6.10.1

Государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств

2011–2013

бюджет Забайкальского края

5000

-

1000

1000

3000

Итого по подразделу

5000

-

1000

1000

3000

Итого по программе

706760

41585

84605

263950

316620

{раздел 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 года № 309}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 36 от 30.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать