Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2010г.
Номер документа: RU58000201000691
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2011Г. №217-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2010г. №414-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2012 ГОДЫ)», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2008 № 690-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2010г. №580-пП)

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 690-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Позицию «Основные разработчики Программы» изложить в следующей редакции:

Основные разработчики

Программы

-

Государственное бюджетное учреждение «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области».

1.1.2. Позицию «Перечень подпрограмм и основных мероприятий» изложить в следующей редакции:

Перечень подпрограмм

и основных мероприятий

-

содержание всей сети и ремонт 44,02 км автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, в том числе проведение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов (общая сумма расходов – 2245363,5 тыс. рублей); строительство 9,79 км и реконструкция 9,35 км автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, в том числе проведение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов (общая сумма расходов – 267392,1 тыс. рублей)».

1.1.3. Позицию «Исполнители подпрограмм и основных мероприятий» изложить в следующей редакции:

Исполнители подпрограмм

и основных мероприятий

-

Государственное бюджетное учреждение «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области».

1.1.4. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

строительство 9,79 км автомобильных дорог; повышение технического уровня 53,37 км автомобильных дорог на наиболее перегруженных участках внутри Пензенской области и на транспортных связях с соседними регионами».

1.2. Абзац первый Раздела 1. «Введение» Программы изложить в следующей редакции:

«Долгосрочная целевая программа «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)» основывается на положениях федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848».

1.3. Раздел 4. «Система программных мероприятий» Программы:

1.3.1. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- внедрение инновационной продукции, услуг и технологий при содержании, ремонте, капитальном ремонте, реконструкции и строительстве автодорог и искусственных сооружений на них».

1.3.2. Абзац третий пункта 4.1.2. подраздела 4.1. «Мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и условий безопасности движения по ним» изложить в следующей редакции:

«В период 2009-2012 гг. предусмотрено отремонтировать 44,02 км автомобильных дорог. Расходы на ремонт составят 322773,2 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 29878,6 тыс. рублей.».

1.3.3. Абзац пятый подраздела 4.2. «Мероприятия по развитию и совершенствованию сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» изложить в следующей редакции:

«В период 2009-2012 гг. предусмотрено построить и реконструировать 19,14 км автомобильных дорог. Расходы на строительство и реконструкцию составят 267392,1 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 145066,9 тыс. рублей».

1.3.4. Дополнить подразделом 4.3. следующего содержания:

«4.3. Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий
при содержании, ремонте, капитальном ремонте, реконструкции и строительстве автодорог и искусственных сооружений на них

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
Д.А. Медведева № Пр-3368ГС от 10.12.2009 о принятии мер по обеспечению инновационного развития транспортных комплексов Программой предусматривается внедрение инновационной продукции, услуг и технологий при содержании, ремонте, капитальном ремонте, реконструкции и строительстве автодорог и искусственных сооружений на них.

В связи с этим для повышения долговечности дорожных конструкций и доведения их срока службы до европейских стандартов требуется переход дорожной отрасли на применение только прогрессивных технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих высокое  качество дорожных работ, для чего необходимо:

1. Использовать при разработке проектной документации на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автодорог и искусственных сооружений на них более качественных технологий, материалов и оборудования, применение которых соответствует уровню существующих транспортных нагрузок на дорожную одежду и обеспечивает наибольшую долговечность автодорог (межремонтный срок технической эксплуатации) в рамках выделяемых на строительство и ремонт финансовых ресурсов.

2. Стимулировать деятельность организаций дорожной отрасли в вопросах повышения технического уровня производства, особенно при внедрении прогрессивных материалов, обеспечивающих снижение материалоемкости, трудозатрат и повышение долговечности, способствующих возможности реализации инновационных проектов с обновлением материальных ресурсов.

3. Освоить, используя отечественный и зарубежный опыт, внедрение новейших технологий по содержанию и ремонту дорог, снижающих финансовые и материальные затраты, повышающих безопасность дорожного движения.

В дорожном хозяйстве за последние 10 лет накоплен большой опыт внедрения новых дорожно-строительных технологий и материалов, позволяющий выделить на сегодняшний момент наиболее эффективные, апробированные в дорожных условиях и имеющие разработанную нормативную базу. Это разработанные НИОКР и утвержденные Росавтодором  новые материалы и технологии, такие как:

1. Технологии анализа, прогноза, проектирования:

- технология проектирования жестких дорожных одежд;

- технология проектирования нежестких дорожных одежд;

- технология проектирования земляного полотна автомобильных дорог на слабых грунтах;

- технология проектирования и установки полимерных опорных частей мостов;

- и другие.

2. Технологии строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений:

- технология использования универсального резинового модификатора для асфальтобетонов различных типов «Унирем» (получила грант «Роснано»),

- технология армирования асфальтобетонного покрытия геосетками, геокомпозитами;

- технология армирования асфальтобетонного покрытия с помощью термоэластопласта;

- армирование земляного полотна и конструктивных слоев дорожной одежды из невязных материалов с помощью георешетки;

- технология устройства верхнего слоя асфальтобетонного покрытия с применением георешеток;

- применение геотекстильных материалов при строительстве автомобильных дорог;

- и другие.

3. Технологии капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений:

- технология применения полимерных геосеток (георешеток) для усиления слоев дорожной одежды из зернистых материалов;

- технология устройства верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА-15);

- технология усиления дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации;

- технология повышения сцепных свойств дорожных покрытий за счет устройства шероховатого тонкослойного покрытия (ШТП);

- технология устройства одиночной шероховатой поверхностной обработки (ШПО) покрытий из битума и щебня с помощью оборудования Sekmair, Breining;

- и другие.

4. Технологии содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений:

- технология использования спутниковой навигации ГЛОНАСС;

- технология устройства защитных слоев износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри – Сил»;

- современные технологии устройства покрытия с антигололедными свойствами путем применения наполнителя «Грикол» в составах асфальтобетонной смеси;

- и другие.

Переход дорожного хозяйства на инновационный путь развития обеспечивается широкомасштабным использованием новейших эффективных технологий и материалов с целью увеличения надежности и сроков службы дорожных сооружений, роста технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижения стоимости дорожных работ, сокращения аварийности и повышения экологической безопасности на автомобильных дорогах».

1.4. Абзац второй Раздела 7 «Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации» изложить в следующей редакции:

«Государственное бюджетное учреждение «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:».

2. Признан утратившим силу постановлением Правительства Пензенской области  от 27.09.2010г. №580-пП.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 19.08.2009 № 665-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 690-пП (с последующими изменениями)».

3.2. Подпункты 2.1.3., 2.1.5., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. постановления Правительства Пензенской области от 15.10.2009 № 787-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 690-пП (с последующими изменениями)».

3.3. Подпункты 1.3.1., 1.6. постановления Правительства Пензенской области от 03.11.2009 № 849-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 690-пП (с последующими изменениями)».

3.4. Пункты 1., 5., 6., 7. постановления Правительства Пензенской области от 29.12.2009 № 1029-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 690-пП (с последующими изменениями)».

3.5. Подпункты 1.1., 1.3., 1.4., 1.5., пункт 2. постановления Правительства Пензенской области от 26.04.2010 № 240-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 690-пП (с последующими изменениями)».

4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы  дорожного хозяйства.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 21 июля 2010 г. № 414-пП

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация и развитие территориальной сети

автомобильных дорог Пензенской области

(2009-2012 годы)»

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области

(2009-2012 годы)»

Признано утратившим силу постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2010г. №580-пП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 64(435) стр.11-20 от 30.07.2010
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать