Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2011г.
Номер документа: RU19000201100385
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Правительство Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.07.2011 № 455

Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия

(с изменениями от 09.12.2011г., постановление Правительства Республики Хакасия № 848, НГР RU19000201100779)

(с изменениями от 27.12.2011г., постановление Правительства Республики Хакасия № 910, НГР RU19000201100893)

(с изменениями от 18.05.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 306, НГР RU19000201200391)

(с изменениями от 12.07.2013г., постановление Правительства Республики Хакасия № 394, НГР RU19000201300486)

(с изменениями от 29.04.2014г., постановление Правительства Республики Хакасия №203, НГР RU19000201400269)

(утратило силу от 21.12.2015, постановление Правительства Республики Хакасия №672, НГР RU19000201501195)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями) и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия (приложение).

2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения Республики Хакасия, и исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 августа 2011 года представить на согласование в Министерство финансов Республики Хакасия, Министерство экономики Республики Хакасия и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия проекты порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Хакасия.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 № 494 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

пункт 3 постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 242 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия»;

постановление Правительства Республики Хакасия от 24.11.2009 № 515 «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

абзац 3 пункта 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 24.08.2010 № 423, а также подпункт «б» пункта 2.7 и подпункт «б» пункта 3.9 Положения о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год, утвержденного данным постановлением;

пункт 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 02.07.2010 № 337 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Республики Хакасия в сфере формирования экономической политики».

4. Установить, что государственные задания, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, действуют в течение срока, указанного в государственном задании. Внесение изменения в государственное задание утверждается органом, утвердившим государственное задание.

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия А. Новосёлов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 21.07.2011 № 455

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее  государственное задание) бюджетными, автономными и казёнными учреждениями Республики Хакасия (далее – госучреждения).

Принятие решения о разработке государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия (далее – государственный орган), осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами госучреждения.

Государственные задания формируются на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период для каждого госучреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (выполняемой работе).

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) для финансового обеспечения выполнения государственного задания, государственное задание подлежит корректировке.

2. Формирование и утверждение государственного задания для бюджетных, автономных учреждений Республики Хакасия осуществляют государственные органы, наделенные отдельными полномочиями и функциями учредителя.

Для казённых учреждений Республики Хакасия формирование и утверждение государственного задания осуществляет главный распорядитель средств республиканского бюджета (далее – ГРБС), в ведении которого находится данное учреждение.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3. Государственное задание формируется одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение государственного задания производится не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

4. Государственное задание содержит:

данные об объеме средств на выполнение государственного задания;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;

порядок оказания государственных услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Государственное задание формируется и утверждается с учетом:

потребности в государственных услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей госучреждений по оказанию государственных услуг, либо работ и возможностей по их выполнению;

расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за госучреждением учредителем (ГРБС) или приобретенного госучреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества учредителем (ГРБС), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

сданного в аренду с согласия государственного органа, осуществляющего отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за госучреждением государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), или приобретенного этим госучреждением за счет средств, выделенных ему государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), не осуществляется;

показателей выполнения госучреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до государственного органа, осуществляющего отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС) госучреждения, на эти цели.

При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, госучреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казённым учреждением Республики Хакасия осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

ГРБС, в ведении которых находятся казённые учреждения Республики Хакасия, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать данные о нормативных затратах на оказание государственных услуг и нормативных затратах на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казённому учреждению Республики Хакасия.

Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения Республики Хакасия, по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия, Министерством экономики Республики Хакасия и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидии.

9. Размер субсидии на государственное задание для бюджетного или автономного учреждения рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением указанного имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат утверждается государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя бюджетных или автономных учреждений по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия, Министерством экономики Республики Хакасия и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

10. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества госучреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества госучреждения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, рассчитываются с учетом затрат на:

а) потребление электрической энергии;

б) горячее и холодное водоснабжение;

в) потребление тепловой энергии;

г) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных автономному или бюджетному учреждению государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Предоставление автономному или бюджетному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя.

13. Финансирование обеспечения выполнения государственного задания осуществляется на основании отчетов о выполнении государственного задания, при этом государственный орган, осуществляющий отдельные полномочия и функции учредителя, вправе осуществлять авансирование расходов на обеспечение выполнения государственного задания на основании документов, подтверждающих данную потребность.

14. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

15. Субсидия автономному учреждению зачисляется на счет, открытый в кредитной организации, или на счет территориального органа Федерального казначейства (в случае заключения соответствующего соглашения между государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя, и территориальным органом Федерального казначейства).

16. В случае если фактически исполненное госучреждением государственное задание не соответствует утвержденным показателям, характеризующим качество и объем предоставляемых услуг (работ), определенный в государственном задании, государственный орган, осуществляющий отдельные полномочия и функции учредителя (ГРБС), сокращает размер субсидии (выделенных средств) и (или) производит процедуру частичного или полного возврата предоставленных госучреждению субсидий (выделенных средств).

17. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:

а) в отношении бюджетных и автономных учреждений  государственным органом, наделенным отдельными полномочиями и функциями учредителя;

б) в отношении казенных учреждений  ГРБС.

Приложение

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

государственными учреждениями

Республики Хакасия

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств, в ведении которого

находятся учреждения/ органа исполнительной власти

(государственного органа), осуществляющего функции

и полномочия учредителя бюджетных

учреждений или автономных учреждений)

«____»____________г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов<*>

ЧАСТЬ 1

(при установлении государственного задания

на выполнение государственной (ых) услуги

(услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Объем средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг), всего

_______________________________________________________________________

3.1. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.12.2011 № 910, НГР RU19000201100893)

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________________________________________________

7.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

2.

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

_________________________________________________________________

9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

_________________________________________________________________

10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

__________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и (или) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

3. Объем средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ), всего

__________________________________________________________________

3.1. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.12.2011 № 910, НГР RU19000201100893)

4. Основания для досрочного прекращения государственного задания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

__________________________________________________________________

6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

__________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) государственного задания

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 69 от 31.08.2011 с. 2-12
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать