Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2016г. |
Номер документа: | RU06000201600159 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2016 г. № 126
О внесении изменений в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов
Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2009 г. № 149.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия А. Цечоев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «21» июля 2016 г. № 126
Изменения,
которые вносятся в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов
1. В пункте 2 слова «приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421 «Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта» заменить словами «приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490 «Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта».
2. В пункте 11 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития».
3. В пункте 14 слова «в подпунктах «б», «в» и «д» пункта 15» заменить словами «в подпунктах «в», «г», «е» и «и» пункта 15».
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки издается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявки, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней.
Распоряжение об утверждении заявки должно содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением и настоящим Порядком;
б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;
в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2. Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Республики Ингушетия;
г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1(1) и 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;
д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области;
з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;
и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.».
5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.».
6. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.).».
7. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Минимальный объем капитальных вложений в инвестиционный проект не может составлять менее 300 млн рублей, предусматривающий переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.».
8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;
е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Сведения, указанные в подпункте «г» настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Инвестор обязан ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490.».
10. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Комитет в течение 15 календарных дней рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.».
11. Дополнить пунктами 33 и 34 следующего содержания:
«33. Комитет представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.
34. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта Комитет принимает решение о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта.».
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2016 г. № 126
О внесении изменений в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов
Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2009 г. № 149.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия А. Цечоев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «21» июля 2016 г. № 126
Изменения,
которые вносятся в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов
1. В пункте 2 слова «приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421 «Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта» заменить словами «приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490 «Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта».
2. В пункте 11 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития».
3. В пункте 14 слова «в подпунктах «б», «в» и «д» пункта 15» заменить словами «в подпунктах «в», «г», «е» и «и» пункта 15».
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки издается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявки, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней.
Распоряжение об утверждении заявки должно содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением и настоящим Порядком;
б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;
в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2. Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Республики Ингушетия;
г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1(1) и 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;
д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области;
з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;
и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.».
5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.».
6. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.).».
7. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Минимальный объем капитальных вложений в инвестиционный проект не может составлять менее 300 млн рублей, предусматривающий переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.».
8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;
е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Сведения, указанные в подпункте «г» настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Инвестор обязан ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490.».
10. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Комитет в течение 15 календарных дней рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.».
11. Дополнить пунктами 33 и 34 следующего содержания:
«33. Комитет представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.
34. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта Комитет принимает решение о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: