Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2016г.
Номер документа: RU27000201600774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2016 года №244-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА №397-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в Административный регламент исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 ноября 2015 г. №397-пр, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. №24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. №861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. №977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. №418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики";

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. №185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики";

постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. №90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса";

постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. №225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством энергетики Российской Федерации, а также контроль за реализацией таких программ.";

б) абзац седьмой подпункта 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"- знакомить руководителя, иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики с результатами мероприятий государственного контроля, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

2) в пункте 2.1 раздела 2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.1. Требования к порядку информирования о правилах исполнения государственной функции";

б) в подпункте 2.1.4:

- в абзаце первом после слова "комплекса" дополнить словами ", энергосбережения и энергоэффективности";

- в абзаце втором цифры "408" заменить цифрами "114";

- в абзаце четвертом цифры "32-48-24" заменить цифрами "31-29-81";

в) в абзаце втором подпункта 2.1.6 после слова "отчестве" дополнить словами "(последнее - при наличии)";

г) подпункт 1 подпункта 2.1.7 изложить в следующей редакции:

"1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде;";

д) в подпункте 5 подпункта 2.1.8 слова "с приложением" исключить;

3) в разделе 3:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";

б) абзац седьмой пункта 3.1 признать утратившим силу;

в) в абзаце четвертом подпункта 3.4.3 пункта 3.4 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)";

г) в пункте 3.6:

- в подпункте 3.6.7 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)";

- дополнить подпункт 3.6.12 абзацем следующего содержания:

"При наличии согласия субъекта электроэнергетики на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

4) в разделе 4:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента";

б) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим.";

5) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается в Комитет на имя председателя Комитета.

Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) председателем Комитета либо лицом, его замещающим, государственными служащими, подаются в Правительство края.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.

5.5. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Комитета, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.8. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или лицом, его замещающим, либо уполномоченным на то лицом.

5.9. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

- признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие компетентные органы.

5.15. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (председатель Комитета или лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или к одному и тому же должностному лицу Комитета; о данном решении уведомляется заявитель).

5.16. Комитет обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по жалобе, в Правительство края либо в судебном порядке.".

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнев

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать