Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU43055805202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Слободского Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГОКИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2020 № 1188

г. Слободской Кировской области

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО ОТ 29.11.2019 № 2376

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация города Слободского ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную Программу «Развитие культуры в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы, утвержденную постановлением администрации города Слободского от 29.11.2019 № 2376, а именно:

1.1. Паспорт муниципальной Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

1.2. Целевые показатели эффективности реализации Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

1.3. Методику расчета значений целевых показателей эффективности реализации Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

1.4. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

1.5. Паспорт муниципальной подпрограммы «Организация деятельности МБУ ДК «Паруса» на 2020 - 2026 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 5.

1.6. Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие муниципального бюджетного учреждения культуры «Слободской музейно-выставочный центр» на 2020 - 2026 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 6.

1.7. Паспорт муниципальной подпрограммы «Информационно-библиотечное обслуживание населения в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 7.

1.8. Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 8.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по профилактике правонарушений и социальным вопросам Кротову А.В.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2020.

И.о. главы города Слободского

П.О. Вайкутис

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Слободского

от 21.07.2020 № 1188

ПАСПОРТ

муниципальной Программы

«Развитие культуры в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020 - 2026 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

Соисполнители Программы

МБУ ДК «Паруса», МКУ «Слободская городская библиотека им. А. Грина», МБУК «Слободской музейно-выставочный центр», МКУ «Муниципальный архив города Слободского»

Наименование подпрограмм

1. Подпрограмма «Организация деятельности МБУ ДК «Паруса» на 2020 - 2026 годы.

2. Подпрограмма «Развитие муниципального бюджетного учреждения культуры «Слободской музейно-выставочный центр» на 2020-2026 годы.

3. Подпрограмма «Информационно-библиотечное обслуживание населения в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020 - 2026 годы.

4. Подпрограмма «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

Цель Программы

Комплексное развитие культурного потенциала города Слободского, сохранение, популяризация объектов культурного наследия и создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям

Задачи Программы

1. Создание условий духовно-нравственного развития личности и общества в целом.

2. Создание условий для сохранения культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям.

3. Развитие библиотеки как информационного и образовательного центра.

4. Повышение качества и доступности услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями граждан

Целевые показатели эффективности реализации Программы

1. Удовлетворенность населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры.

2. Число посещений организаций культуры.

3. Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

4. Доля архивных документов муниципального архива, хранящихся в нормативных условиях

Срок реализации Программы

2020 – 2026 годы

Выделение этапов не предусматривается

Объемы ассигнований Программы

Всего: 336578,1 тыс. р.

Бюджет города: 328530,6 тыс. р.

Областной бюджет: 8047,5 тыс. р.

Федеральный бюджет: 0,0 тыс. р.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Достижение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления услуг в сфере культуры до 160%.

2. Увеличение числа посещений организаций культуры до 345100 человек к концу 2026 года.

3. Увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года до 124%

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Слободского

от 21.07.2020 № 1188

Целевые показатели эффективности реализации Программы

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2018 факт

2019 оценка

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020 - 2026 годы

Цель «Комплексное развитие культурного потенциала города Слободского»

1

инд

Удовлетворенность населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры

Балл

(%)

121

121

125

125

130

130

140

150

160

2

инд

Число посещений организаций культуры

человек

343614

343614

349341

352204

355068

355068

355068

355068

355068

3

инд

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

%

120

120

122

123

124

124

124

124

124

4

инд

Доля архивных документов муниципального архива, хранящихся в нормативных условиях

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1

Подпрограмма «Организация деятельности МБУ ДК «Паруса» на 2020 - 2026 годы

Цель «Создание условий духовно - нравственного развития личности и общества в целом»

1.1

Количество посетителей культурно – массовых мероприятий

человек

164438

164438

164438

164440

164440

164440

164440

164445

164445

Задача «Создание благоприятных условий для развития клубных формирований и творческих коллективов»

1.2

Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тысячу человек

штук

109

109

108,5

109

109

109

109

109,5

110

1.3

Количество международных, всероссийских, региональных смотров, фестивалей, праздников, в которых приняли участие творческие коллективы

штук

18

18

18

18

18

19

19

19

19

1.4

Доля базовых творческих коллективов со званием «народный» и «образцовый» к общему количеству коллективов

%

33

33

33

34

34

34

35

35

36

Задача «Организация общегородских мероприятий и культурно-массовых мероприятий в МБУ ДК «Паруса»

1.5

Количество проведенных общегородских мероприятий в год

единиц

4

5

5

5

5

5

5

5

5

1.6

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий в год

единиц

2652

2652

2652

2655

2655

2655

2657

2657

2657

2

Подпрограмма «Развитие муниципального бюджетного учреждения культуры «Слободской музейно-выставочный центр» на 2020-2026 годы

Цель «Создание условий для сохранения культурного и исторического наследия и расширение доступа населения к культурным ценностям»

Задача «Развитие материально-технической базы учреждения»

2.1

Увеличение единиц музейного хранения

единиц

48 860

50 000

50 000

51 000

52 000

52 000

53 000

53 000

53 000

2.2

Количество конкурсов, по результатам участия в которых были получены денежные средства

единиц

2

2

1

1

2

2

2

2

2

Задача «Повышение доступности и качества предоставления музейных услуг»

2.3

Количество открытых выставок и новых экспозиций

единиц

59

58

56

56

57

57

57

58

58

2.4

Количество выставок, проведенных для людей с ограниченными возможностями здоровья

единиц

4

4

5

5

5

6

6

6

6

2.5

Количество посещений музеев в год

человек

56 200

47 800

47 800

47 900

48 000

48 000

48 000

48 000

48 000

Задача «Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма»

2.6

Количество проведенных выставок вне музея

единиц

8

8

9

9

9

9

9

10

10

2.7

Количество разработанных туристических маршрутов

единиц

4

4

4

5

5

5

5

5

6

3

Подпрограмма «Информационно-библиотечное обслуживание населения в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020 - 2026 годы

Цель «Развитие библиотеки как информационного и образовательного центра»

Задача «Популяризация книги и чтения»

3.1

Посещение

человек

143976

145000

147900

145000

145000

145000

145000

145000

145000

3.2

Количество читателей

человек

16606

16 600

16630

16650

16700

16720

16740

16750

16760

3.3

Количество книговыдач

экземпляр

387911

387950

388000

388050

388070

388 100

388 130

388 150

388170

Задача «Сохранение и обновление библиотечного фонда»

3.4

Количество экземпляров библиотечного фонда

экземпляр

129 024

129424

129724

130024

130 324

130 624

130 924

131224

131524

3.5

Обновляемость библиотечных фондов с учетом списанных экземпляров (количество поступивших экземпляров)

%

(экземпляр)

1,9

(2483)

1,8

(2400)

1,7

(2300)

1,7

(2300)

1,7

(2300)

1,7

(2300)

1,7

(2300)

1,7

(2300)

1,7

(2300)

4

Подпрограмма «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

Цель «Повышение качества и доступности услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями граждан»

Задача «Создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда»

4.1

Количество архивных документов, хранящихся в нормативных условиях

единиц

104854

105104

105167

105867

105867

105867

105870

105880

105900

4.2

Общее количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

единиц

104854

105104

105167

105867

105867

105867

105870

105880

105900

4.3

Количество пользователей архивной информацией

человек

40

45

50

50

55

55

55

60

60

5

Отдельное мероприятие Программы «Сохранение, использование, популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)»

Задача «Ремонт, создание (реконструкция) памятных мест, в том числе памятников воинам землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»

5.1

Ремонт, создание (реконструкция) памятных мест, в том числе памятников воинам землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

единиц

5

5

5

6

6

6

7

7

7

5.2

Подготовка заявки для участия во Всероссийском конкурсе создания комфортной городской среды среди малых городов и исторических поселений

единиц

0

0

0

1

0

0

0

0

0

6

Отдельное мероприятие Программы «Проведение общегородских мероприятий»

Задача «Проведение общегородских мероприятий на Соборной площади»

6.1

Количество проведенных общегородских мероприятий

единиц

4

5

5

5

5

5

5

5

5

7

Отдельное мероприятие Программы «Организация вручения литературной премии имени А.С. Грина»

Задача «Организация представительских расходов, связанных с приемом и награждением лауреата премии им. А.С. Грина»

7.1

Сумма представительских расходов, связанная с приемом и награждением лауреата премии им. А.С. Грина

тыс. руб.

8,0

7,8

6,0

6,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

8

Отдельное мероприятие Программы «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры»

Задача «Участие в региональном проекте «Местный дом культуры» с целью получения поддержки на укрепление материально-технической базы МБУ ДК «Паруса»

8.1

Количество зданий муниципальных домов культуры, получивших поддержку на укрепление материально-технической базы

единиц

0

0

0

1

2

2

2

2

2

9

Отдельное мероприятие Программы «Поддержка отрасли культура»

Задача «Улучшение материально – технической базы учреждений культуры»

9.1

Количество приобретенных единиц многофункциональной офисной техники

единиц

0

0

1

1

1

2

2

2

2

10

Отдельное мероприятие Программы «Булатову – булатная память»

Задача «Обновление мемориальной экспозиции в честь Григория Булатова»

10.1

Количество проведенных мероприятий, посвященных подвигу Г. Булатова

единиц

0

0

29

29

28

28

28

28

28

11

Отдельное мероприятие Программы «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры»

Задача «Увеличение количества обращений к цифровым ресурсам культуры»

11.1

Количество созданных виртуальных концертных залов в городе Слободском

единиц

0

0

0

1

0

0

0

0

0

12

Отдельное мероприятие Программы «Популяризация филармонической музыки»

Задача «Повышение роли академического музыкального искусства в культурной жизни города, расширение аудитории концертов академической музыки»

12.1

Количество проведенных мероприятий, концертов, направленных на популяризацию филармонической музыки

единиц

0

0

0

46

46

46

47

47

47

13

Отдельное мероприятие Программы «Модернизация муниципальной детской школы искусств»

Задача «Обеспечение качественно нового уровня инфраструктуры учреждений в сфере культуры»

13.1

Количество модернизированных объектов в сфере культуры

единиц

0

0

0

1

0

0

0

0

0

14

Отдельное мероприятие Программы «Реализация проекта за счет целевого благотворительного пожертвования «Бабушки и внуки - со спортом против скуки»

Задача «Организация мероприятий, направленных на развитие взаимодействия между поколениями и укрепление семейных ценностей»

14.1

Количество проведенных мероприятий спортивно – познавательного характера (занятий, мастер - классов)

единиц

0

0

6

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

к постановлению администрации

города Слободского

от 21.07.2020 № 1188

Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование Программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя

Методика расчета значения показателя, источник получения информации

Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020 – 2026 годы

1 инд

Удовлетворенность населения качеством и доступностью предоставления услуг в сфере культуры

Показатель основан на результатах независимой оценки качества муниципальных учреждений культуры города Слободского (1 балл равен 1%).

2 инд

Число посещений организаций культуры

Пок = Пкду+Пм+Пб, где:

Пок – число посещений организаций культуры;

Пкду – общее количество посещений муниципальных организаций культурно-досугового типа в отчетном году. Источниками информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об организации культурно-досугового типа (форма 7-НК)»;

Пм – общее количество посещений музеев в отчетном году. Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности музея (форма N 8-НК)»;

Пб – общее количество посещений библиотеки в отчетном году. Источниками информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке (форма № 6-НК)»

3 инд

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

M = Пок/Пок2010 x 100%, где:

M – количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, проценты;

Пок – количество посещений организаций культуры в текущем году (человек);

Пок2010 – количество посещений организаций культуры в 2010 году = 286345 человек (единиц)

4 инд

Доля архивных документов муниципального архива, хранящихся в нормативных условиях

Ад = (Дн / Ок) x 100%, где:

Ад – доля архивных документов муниципального архива, хранящихся в нормативных условиях;

Дн – количество архивных документов муниципального архива, хранящихся в нормативных условиях, на основании ведомственной отчетности МКУ «Муниципальный архив города Слободского» (единиц хранения),

Ок – общее количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, на основании ведомственной отчетности МКУ «Муниципальный архив города Слободского» (единиц хранения)

1

Подпрограмма «Организация деятельности МБУ ДК «Паруса» на 2020 – 2026 годы

1.1

Количество посетителей культурно – массовых мероприятий в культурно – досуговых учреждениях города

Источником информации является форма федерального статистического наблюдения «Сведения об организации культурно-досугового типа (форма 7-НК)»

1.2

Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тысячу жителей муниципального образования

Счу = Укф / Н x 1000, где:

Счу – средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тысячу жителей муниципального образования;

Укф – численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, на начало отчетного года (человек). Источником информации являются отчет муниципального образования о расходовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры и федеральное статистическое наблюдение «Сведения об организации культурно-досугового типа за год» (форма 7-НК);

Н – численность населения в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек на начало отчетного года согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (человек)

1.3

Количество международных, всероссийских, региональных смотров, фестивалей, праздников, в которых приняли участие творческие коллективы

Источником информации является постановление администрации города Слободского от 02.10.2018 № 2210 «Об утверждении муниципального задания для муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры»

1.4

Доля базовых творческих коллективов со званием «народный» и «образцовый» к общему количеству коллективов

Д=Кон / Ок х 100, где:

Д - доля базовых творческих коллективов со званием «народный» и «образцовый»;

Кон – количество базовых творческих коллективов со званием «народный» и «образцовый»;

Ок – общее количество творческих коллективов

1.5

Количество проведенных общегородских мероприятий в год

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта

1.6

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий в год

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об организации культурно-досугового типа за год» (форма 7-НК)

2

Подпрограмма «Развитие муниципального бюджетного учреждения культуры «Слободской музейно-выставочный центр» на 2020-2026 годы

2.1

Увеличение единиц музейного хранения

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности музея (форма N 8-НК)»

2.2

Количество конкурсов, по результатам участия в которых были получены денежные средства (гранты)

Значение показателя определяется по данным МБУК «Слободской музейно-выставочный центр»

2.3

Количество открытых выставок и новых экспозиций

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности музея (форма N 8-НК)»

2.4

Количество выставок, проведенных для людей с ограниченными возможностями здоровья

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности музея (форма N 8-НК)», по данным МБУК «Слободской музейно-выставочный центр»

2.5

Количество посещений музеев в год

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности музея (форма N 8-НК)»

2.6

Количество проведенных выставок вне музея

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности музея (форма N 8-НК)»

2.7

Количество разработанных туристических маршрутов

Значение показателя определяется по данным МБУК «Слободской музейно-выставочный центр»

3

Подпрограмма «Информационно-библиотечное обслуживание населения в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020 – 2026 годы

3.1

Посещение

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке (форма № 6-НК)»

3.2

Количество читателей

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке (форма № 6-НК)»

3.3

Количество книговыдач

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке (форма № 6-НК)»

3.4

Количество экземпляров библиотечного фонда

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке (форма № 6-НК)»

3.5

Обновляемость библиотечных фондов с учетом списанных экземпляров (количество поступивших экземпляров)

Источником информации являются данные формы федерального статистического наблюдения «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке (форма № 6-НК)»

4

Подпрограмма «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

4.1

Количество архивных документов, хранящихся в нормативных условиях

Значение показателя определяется по данным МКУ «Муниципальный архив города Слободского»

4.2

Общее количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Значение показателя определяется по данным МКУ «Муниципальный архив города Слободского»

4.3

Количество пользователей архивной информацией

Значение показателя определяется по данным МКУ «Муниципальный архив города Слободского»

5

Отдельное мероприятие Программы «Сохранение, использование, популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)»

5.1

Количество отремонтированных, созданных (реконструированных) памятных мест ежегодно, в том числе памятников воинам землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

5.2

Подготовка заявки для участия во Всероссийском конкурсе создания комфортной городской среды среди малых городов и исторических поселений

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

6

Отдельное мероприятие Программы «Проведение общегородских мероприятий»

6.1

Количество проведенных общегородских мероприятий

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

7

Отдельное мероприятие Программы «Организация вручения литературной премии имени А.С. Грина»

7.1

Сумма представительских расходов, связанная с приемом и награждением лауреата премии им. А.С. Грина

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

8

Отдельное мероприятие Программы «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры»

8.1

Количество зданий муниципальных домов культуры получивших поддержку на укрепление материально-технической базы

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

9

Отдельное мероприятие Программы «Поддержка отрасли культура»

9.1

Количество приобретенных единиц многофункциональной офисной техники

Значение показателя определяется по данным МКУ «Слободская городская библиотека им. А.С. Грина»

10

Отдельное мероприятие Программы «Булатову – булатная память»

10.1

Количество проведенных мероприятий, посвященных подвигу Г. Булатова

Значение показателя определяется по данным МКУ «Слободская городская библиотека им. А.С. Грина»

11

Отдельное мероприятие Программы «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры»

11.1

Количество созданных виртуальных концертных залов

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

12

Отдельное мероприятие Программы «Популяризация филармонической музыки»

12.1

Количество проведенных мероприятий, концертов, направленных на популяризацию филармонической музыки

Значение показателя определяется по данным МБУ ДК «Паруса»

13

Отдельное мероприятие Программы «Модернизация муниципальной детской школы искусств»

13.1

Количество модернизированных объектов в сфере культуры

Значение показателя определяется по данным отдела культуры, физкультуры, спорта администрации города Слободского

14

Отдельное мероприятие Программы «Реализация проекта за счет целевого благотворительного пожертвования «Бабушки и внуки - со спортом против скуки»

14.1

Количество проведенных мероприятий спортивно – познавательного характера (занятий, мастер - классов)

Значение показателя определяется по данным МКУ «Слободская городская библиотека им. А. Грина»

Приложение № 4

к постановлению администрации

города Слободского

от 21.07.2020 № 1188

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная Программа

Муниципальная Программа

«Развитие культуры в муниципальном образовании город Слободской» на 2020 - 2026 годы

всего

51477,6

48762,6

48763,5

46893,6

46893,6

46893,6

46893,6

бюджет города

47169,0

46893,6

46893,6

46893,6

46893,6

46893,6

46893,6

областной бюджет

4308,6

1869,0

1869,9

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Развитие муниципального бюджетного учреждения культуры «Слободской музейно-выставочный центр» на 2020-2026 годы

всего

11818,5

10633,0

10633,0

10633,0

10633,0

10633,0

10633,0

бюджет города

10656,7

10633,0

10633,0

10633,0

10633,0

10633,0

10633,0

областной бюджет

1161,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Информационно-библиотечное

обслуживание населения в муниципальном образовании «город Слободской»

на 2020 - 2026 годы

в том числе:

всего

10952,9

10496,8

10496,8

10496,8

10496,8

10496,8

10496,8

бюджет города

10761,0

10496,8

10496,8

10496,8

10496,8

10496,8

10496,8

областной бюджет

191,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Поддержка отрасли культура

бюджет города

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Организация деятельности МБУ ДК «Паруса» на 2020- 2026 годы

всего

23939,0

23001,8

23001,8

21312,2

21312,2

21312,2

21312,2

бюджет города

21312,2

21312,2

21312,2

21312,2

21312,2

21312,2

21312,2

областной бюджет

2626,8

1689,6

1689,6

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

Муниципальная подпрограмма «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

всего

3769,1

3636,0

3636,9

3456,6

3456,6

3456,6

3456,6

бюджет города

3457,3

3456,6

3456,6

3456,6

3456,6

3456,6

3456,6

областной бюджет

311,8

179,4

180,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие

Всего

всего

998,1

995,0

995,0

995,0

995,0

995,0

995,0

Организация вручения литературной премии имени А.С. Грина

(представительские расходы)

бюджет города

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сохранение, использование, популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

бюджет города

295,0

218,4

295,0

295,0

295,0

295,0

295,0

Проведение общегородских мероприятий, организуемых на Соборной площади

бюджет города

574,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Реализация проекта

«Булатову – булатная память»

бюджет города

76,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация проекта за счет целевого благотворительного пожертвования «Бабушки и внуки - со спортом против скуки»

бюджет города

29,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Поддержка отрасли культура

бюджет города

0,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

16,30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры

бюджет города

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (создание виртуальных концертных залов)

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Популяризация филармонической музыки

бюджет города

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Модернизация муниципальной детской школы искусств

бюджет города

0,0

76,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 5

к Программе «Развитие культуры в

муниципальном образовании «город Слободской»

на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Организация деятельности МБУ ДК «Паруса»

на 2020 - 2026 годы (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение Дворец Культуры «Паруса» города Слободского Кировской области» (далее - МБУ ДК «Паруса»)

Цель Подпрограммы

Создание условий для духовно-нравственного развития личности и общества в целом

Задачи Подпрограммы

- создание благоприятных условий для развития клубных формирований и творческих коллективов;

- организация общегородских мероприятий и культурно – массовых мероприятий

Целевые показатели эффективности
реализации Подпрограммы

- количество посетителей культурно – массовых мероприятий;

- средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу человек;

- количество международных, всероссийских, региональных смотров, фестивалей, праздников, в которых приняли участие творческие коллективы;

- доля базовых творческих коллективов со званием «народный» и «образцовый» к общему количеству коллективов;

- количество проведенных общегородских мероприятий в год

- количество проведенных культурно-массовых мероприятий в год

Сроки реализации

2020 – 2026 годы

Выделение этапов не предусматривается

Объемы ассигнований Подпрограммы

23939,0 тыс. руб.

в том числе:

бюджет города: 21312,2 тыс. руб;

областной бюджет: 2626,8 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- увеличение количества посещений культурно - досуговых мероприятий;

- увеличение количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных культурно-досуговым учреждением;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1.Анализ текущего состояния и выявление проблем

Отрасль культуры занимает особое место в жизни общества, являясь мощным объединяющим и воспитывающим началом, основным фактором, формирующим нравственно-эстетические принципы, развивающим духовную индивидуальность личности. В современном обществе культура играет основополагающую роль в развитии и самореализации личности, гуманизации общества, приобщении граждан к созданию и сохранению культурных ценностей.

По состоянию на 2019 год на базе МБУ ДК «Паруса» действует 38 клубных формирований, в которых занимаются 1 318 человек в возрасте от 3-х до 80 лет. 3 коллектива носят звание «образцовый», 4 коллектива носят звание «народный». Участие и победы коллективов отмечены в более 70 конкурсах межрайонного, городского, областного, российского и международного уровнях.

По результатам реализации муниципальной Программы «Развитие культуры, физкультуры и повышение эффективности реализации молодежной политики» на 2014-2021 в 2015 году построен центр культурного развития и дополнительного образования (МБУ ДК «Паруса»). Центр совмещает в себе функции учреждения культуры (выставки, кинопоказы, спектакли), образовательного центра (медиатека, курсы, творческие студии и мастерские) и общественного пространства (досуг, дискуссионные клубы, самоорганизация жителей). Благодаря участию города Слободского в федеральном конкурсе Фонда кино в декабре 2016 года состоялось открытие кинозала на 262 зрительных места. Проект был реализован на средства федерального бюджета в размере 5 млн. рублей. В 2019 году в оперативное управление МБУ ДК «Паруса» передано здание по адресу: г. Слободской, ул. Октябрьская, д. 46 (мкр. Демьянка), что позволило расширить площадь предоставления муниципальных услуг.

1.2. Потенциал развития сферы

Потенциал развития сферы культуры дает возможность эффективно осуществлять ее социальные функции, создавая, сохраняя и показывая людям культурные ценности, влияя на их отношение к миру, духовное самочувствие и образ жизни. Развитие культуры есть, прежде всего, развитие ее потенциала.

Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная с укрепления материальной базы и реализации новых творческих инициатив. Необходимость решения указанных в настоящей подпрограмме задач вытекает из закрепленной Конституцией и действующим законодательством обязательности предоставления за счет бюджета услуг по

организации и обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно проводиться с использованием программно-целевого метода, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и связь их объемов с достижением планируемых результатов.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены следующими нормативными и правовыми актами:

- Указ Президента РФ от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

- Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- распоряжение Министерства культуры РФ от 02.08.2017 № Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»;

- Приказ Минкультуры России от 18.12.2015 № 3154 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, предоставляемых театрами, концертными организациями и культурно-досуговыми учреждениями, подведомственными Минкультуры России и осуществляемых в течение переходного периода»;

- Приказ Министерства культуры РФ от 30.12.2015 № 3453 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию штатной численности работников государственных (муниципальных) культурно-досуговых учреждений и других организаций культурно-досугового типа с учетом отраслевой специфики»;

- Приказ главы департамента культуры Кировской области от 09.12.2014 № 537 «Об утверждении положения «О народных (образцовых)» коллективах самодеятельного творчества, действующих в учреждениях культуры и образования в сфере культуры Кировской области.

2.2. Цель и задачи подпрограммы

Цель: Создание условий духовно-нравственного развития личности и общества в целом.

Задачи:

- создание благоприятных условий для развития клубных формирований и творческих коллективов;

- организация и проведение общегородских мероприятий и культурно-массовых мероприятий в МБУ ДК «Паруса».

2.3. Целевые показатели эффективности Подпрограммы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

2.4. Ожидаемые конечные результаты

Реализация мероприятий Подпрограммы «Организация деятельности МБУ ДК «Паруса» позволит укрепить единое культурное пространство на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций, сохранить культурное и духовное наследие, обеспечить максимальную доступность для широких слоев населения культурных благ, создать условия для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга, продвигать в культурном пространстве города нравственные ценности и образцы, способствующие культурному и гражданскому воспитанию личности. Увеличить количество посещений учреждения и количество культурно-просветительских, культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, увеличить число посетителей городских культурно-массовых мероприятий, число участников клубных формирований, любительских объединений, повысить уровень качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, сохранить здание учреждения культуры как объекта культурного наследия для будущих поколений.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

В рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется решение задач, предполагающих создание условий для эффективного функционирования и качественного развития МБУ ДК «Паруса», организацию деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества; организацию и проведение культурно-массовых мероприятий по различным тематическим направлениям в целях поддержки инициатив и активности населения для вовлечения его в процесс социально-культурного творчества, художественного и эстетического воспитания, выявление инновационных форм работы в культурно-досуговой деятельности.

Основными направлениями программных мероприятий является:

- создание пространства с современными творческими и выставочными площадками, в том числе приспособление внутреннего пространства к потребностям посетителей учреждения не просто комфортно проводить время, но расширять горизонты своих творческих и интеллектуальных возможностей, включая создание условий для посетителей с ограниченными возможностями здоровья;

- поддержка творческих коллективов самодеятельного народного творчества;

- улучшение материально-технического обеспечения учреждения, оснащение необходимым оборудованием и инвентарем, в том числе переоснащение зрительных залов современным высокотехнологичным оборудованием;

- содержание помещений МБУ ДК «Паруса», проведение ремонтных работ, приобретение хозяйственных и канцелярских товаров, прочие услуги.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетов области и города в рамках мероприятий согласно приложению № 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы

Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в приложении № 4 к Программе.

6.Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.

Расчет оценки эффективности реализации Подпрограммы представлен в приложении № 9 к Программе.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Подпрограммы, включается в годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Подпрограммы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и Финансовое управление администрации города Слободского.

Приложение № 6

к Программе «Развитие культуры

в муниципальном образовании «город Слободской»

на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие муниципального бюджетного учреждения культуры «Слободской музейно-выставочный центр»

на 2020 - 2026 годы (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Слободской музейно-выставочный центр»

Цель Подпрограммы

Создание условий для сохранения культурного исторического наследия и расширение доступа населения к культурным ценностям

Задачи Подпрограммы

- развитие материально – технической базы учреждения;

- повышение доступности и качества предоставляемых музейных услуг;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма

Целевые показатели эффективности
реализации Подпрограммы

- увеличение единиц музейного хранения;

- количество конкурсов, по результатам участия в которых были получены денежные средства;

- количество открытых выставок и новых экспозиций;

- количество выставок, проведенных для людей с ограниченными возможностями здоровья;

- количество посещений музеев в год;

- количество проведенных выставок вне музея;

- количество разработанных туристических маршрутов

Этапы и сроки реализации
Подпрограммы

2020 – 2026 годы

Выделение этапов не предусматривается

Объемы ассигнований муниципальной
подпрограммы

11818,5 тыс. р.

в том числе:

бюджет города: 10656,7 тыс. р;

областной бюджет: 1161,8 тыс. р.;

федеральный бюджет: 0,0 тыс. р.

Ожидаемые конечные результаты реализации
Подпрограммы

1. Музейная деятельность в г. Слободском превратится в значимый фактор социального и экономического развития.

2. Будет обеспечена максимальная доступность культурных ценностей для широких слоев населения.

3. Будет обеспечен инновационный характер развития музейного дела в городе, в музейную практику внедрятся современные информационные технологии.

4. Возрастет роль музеев в системе культурно-познавательного туризма и развитие музейно-туристического потенциала города и региона

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1.Анализ текущего состояния и выявление проблем

Музеи являются частью государственной системы сохранения культурного достояния нации и обеспечения его передачи будущим поколениям.

Музеи способствуют повышению образовательного уровня населения, предоставляют возможности для развития творческой социально ответственной личности и тем самым вносят значительный вклад в развитие человеческого потенциала России.

Российские музеи всё полнее встраиваются в программы социально-экономического развития регионов и Российской Федерации в целом. Сохраняя наследие, предлагая яркие, нестандартные решения в области культурных практик, музеи способны стать фактором, влияющим на рост доходности территорий, на инвестиционную привлекательность регионов, городов, сел.

МБУК «Слободской музейно-выставочный центр» (далее - МБУК «СМВЦ») является одним из крупнейших музейных объединений Кировской области, куда входят: краеведческий музей, дом-музей Яна Райниса, музей-усадьба академика А.Н. Бакулева. Фонды МБУК «СМВЦ» по количеству музейных предметов уступают только Кировскому областному краеведческому музею, значительно опережая не только муниципальные, но и областные музеи.

МБУК «СМВЦ» добилось больших результатов в своей деятельности. Музеи центра известны далеко за пределами города и области.

Сотрудниками Слободского музейно – выставочного центра совместно со Слободской районной организация ветеранов в 2019 году успешно реализован грантовый проект «Город мастеров», в результате чего был открыт новый зал постоянной экспозиции краеведческого музея, посвящённый слобожанам - ремесленникам XIX - нач. ХХ вв. (грантовое финансирование составило 3 млн. руб.), а также проект «Музей как предчувствие», поддержанный Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко. В результате реализованы мероприятия по обустройству купеческого сада во дворе краеведческого музея: посажены кусты, дорожки выложены брусчаткой, установлен новый забор (грантовое финансирование составило 700 тыс. руб.).

Слободской музейно-выставочный центр в партнерстве с Гильдией вятских печников и трубочистов стал победителем грантового конкурса Фонда президентских грантов с проектом «Проделки вятского печника». Реализация проекта запланирована на период с февраля по ноябрь 2020 года, которая предполагает: реставрацию каминов и печей в каждом подразделении МБУК «Слободской музейно – выставочный центр», (грантовое финансирование составляет 3 млн. руб.).

Не смотря на все достижения в настоящее время МБУК «СМВЦ» испытывает серьезные трудности, связанные с теснотой и неприспособленностью фондохранилищ музея. Здания, в которых расположены музеи МБУК «СМВЦ», нуждаются в проведении ремонтно-реставрационных работ. Для их осуществления потребуется разработка проектно-сметной документации. В музее отсутствуют системы видеонаблюдения. Не обеспечивается постепенность и замедленность происходящих в музее сезонных изменений температурно-влажностного режима – обязательное условие для сохранности музейных коллекций – из-за отсутствия систем климат-контроля и климат регуляции. Всё это ведет к порче экспонатов. Не проводится реставрация музейных предметов. По результатам осмотров в реставрации нуждаются 226 музейных экспонатов. В некоторых экспозициях показатели влажности не соответствуют установленным нормам, плохо проветриваются.

Обширные фонды МБУК «СМВЦ» еще недостаточно изучены. В музее организовано научное описание предметов, но оно ведется медленно, в связи с большой загруженностью персонала. Творческие сотрудники, занимающиеся научной инвентаризацией, составляют лишь 27% от общей численности работников учреждения.

Необходима реорганизация и модернизация экспозиционно-выставочной деятельности и всей системы музейных коммуникаций с использованием мультимедийной техники. Всё это позволит перейти к новейшим 3D-технологиям, что позволит привлечь в музеи молодое поколение жителей города и туристов.

Для внедрения в деятельность музеев современных форм работы и повышения квалификации сотрудникам музеев необходимо участвовать в семинарах, научных конференциях, а также стажировках сотрудников в ведущих музеях Российской Федерации.

Отсутствие финансирования информационной и издательской деятельности музеев серьезно сдерживает популяризацию уникальных музейных коллекций на общероссийском и международном рынках музейных услуг.

У МБУК «СМВЦ» большой потенциал в развитии туризма региона. Налицо готовность к музеефикации и освоению других исторических зданий, поскольку в экспозиции музеев представлено сейчас не более 10% тех богатств, которыми обладают фонды.

1.2. Потенциал развития сферы

Потенциальными направлениями развития музейной деятельности являются:

-возрастание роли музеев в сфере образования за счет активного использования уникальной предметной среды музейных экспозиций;

-активное внедрение в работу музеев информационных и коммуникационных технологий;

-внедрение интерактивных форм работы и, как следствие, рост значения образно-эмоциональной и досуговой составляющих работы с посетителем;

-выход музеев на новые перспективные рынки: информации, культурного туризма, рекреации и др.;

-появление новых технологий, механизмов и организационных форм, позволяющих обеспечить сохранность музейных предметов и коллекций при одновременном расширении их доступности для посетителей;

-выработка новых подходов к управлению и организации работы музеев;

-развитие музеев как комфортной среды путем приоритетного развития инфраструктуры приема посетителей.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены следующими нормативными и правовыми актами:

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации от 01.06.2006 № МФ-П44-2462;

- постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2008 № 179 «Об утверждении положений о музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

- Федеральная целевая программа «Культура России в 2014-2018 гг.»;

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.12.2011 № 1204 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за состоянием музейного фонда Российской Федерации, за деятельностью негосударственных музеев, хранением и использованием отнесенных к культурному наследию народов Российской Федерации библиотечных фондов и кинофонда, за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, за соблюдением законодательства Российской Федерации в отношении культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации, а также за сохранностью перемещенных культурных ценностей и их учетом»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 04.10.2011 № 960 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию федеральной государственной информационной системы «Государственный каталог музейного фонда РФ»;

- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.12. 2009 № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации».

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Цель: Создание условий для сохранения культурного исторического наследия и расширение доступа наследия к культурным ценностям.

Задачи:

- развитие материально – технической базы учреждения;

- повышение доступности и качества предоставляемых музейных услуг;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма.

2.3. Целевые показатели эффективности Подпрограммы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

2.4. Ожидаемые конечные результаты

Планируются следующие качественные изменения, которые произойдут благодаря реализации данной подпрограммы:

- музейная деятельность в г. Слободском превратится в значимый фактор социального и экономического развития;

- будет обеспечена максимальная доступность культурных ценностей для широких слоев населения;

- будет обеспечен инновационный характер развития музейного дела в городе, в музейную практику внедрятся современные информационные технологии;

-возрастет роль музеев в системе культурно-познавательного туризма и развитие музейно-туристического потенциала города и региона;

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

В рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется решение задач, предполагающих пополнение фондов музея, как классическими экспонатами, так и нетрадиционными, в том числе мультимедийными разработками; улучшение материально-технического обеспечения, приобретение оборудования, обеспечивающего и контролирующего уровень температурно-влажностного, светового и биологического режимов фондохранилища в целях обеспечения сохранности и безопасности музейного фонда, в том числе для оцифровки музейных коллекций; публичный показ музейных предметов, музейных коллекций; формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций, комплексное развитие музея в целях создания благоприятных условий для осуществления им социокультурных функций как важнейшего ресурса развития общества путем организации культурно-просветительской деятельности. Решение задачи, предполагающей создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, будет способствовать развитию доступной и комфортной среды для развития общественных инициатив в сфере туризма.

Основные направления программных мероприятий:

- обеспечение безопасности музея, проведение ремонтных и отделочных работ, содержание зданий, помещений, приобретение стройматериалов, хозяйственных и канцелярских товаров, прочие услуги;

- пополнение фондов музея, как классическими экспонатами, так и нетрадиционными, в том числе мультимедийными разработками;

- улучшение материально-технического обеспечения музея, приобретение оборудования, обеспечивающего и контролирующего уровень температурно-влажностного, светового и биологического режимов фондохранилища в целях обеспечения сохранности и безопасности музейного фонда;

- разработка туристских маршрутов и проектов в сфере туризма.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетов области и города в рамках мероприятий согласно приложению № 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы

Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в приложении № 4 к Программе.

6.Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.

Расчет оценки эффективности реализации Подпрограммы представлен в приложении № 9 к Программе.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Подпрограммы, включается в годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Подпрограммы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и Финансовое управление администрации города Слободского.

Приложение № 7

к Программе «Развитие культуры

в муниципальном образовании «город Слободской»

на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Информационно-библиотечное обслуживание населения в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение

«Слободская городская библиотека им. А. Грина»

Цель Подпрограммы

Развитие библиотеки как информационного и образовательного центра

Задачи Подпрограммы

- расширение спектра информационных услуг, предоставляемых библиотекой, и повышение качества уже существующих услуг;

- повышение качества и эффективности представления информации населению;

- формирование библиотечного фонда с учетом потребностей всех социально-возрастных категорий населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

- количество читателей;

- количество книговыдач;

- количество посещений;

- обновляемость библиотечных фондов;

- библиотечный фонд

Объемы ассигнований Подпрограммы

73910,7 тыс. руб.

в том числе:

бюджет города: 73718,8 тыс. руб;

областной бюджет: 191,9 тыс. руб.

Срок реализации Подпрограммы

2020 – 2026 годы

Выделение этапов не предусматривается

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- пополнение книжного фонда библиотеки на 7200 тыс. экземпляров новых изданий на разных носителях;

- укрепление материально-технической базы библиотеки (приобретение 150 металлических стеллажей, 20 читательских столов и стульев);

- рост числа читателей (до 16700 человек), книговыдачи (388 100 экз.), посещений (145100 человек);

- рост средних показателей, оценивающих деятельность библиотеки (читаемость, посещаемость и т.д.)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1.Анализ текущего состояния и выявление проблем

Стратегической целью в области библиотечного дела является охват информационно-библиотечным обслуживанием как можно большего количества граждан в целях повышения информационной культуры общества, развитие библиотеки как информационного и образовательного центра.

Одним из приоритетных направлений в деятельности библиотеки является обеспечение доступного информационного пространства, пополнение книжных фондов библиотеки.

В муниципальном образовании «город Слободской» действует 1 библиотека, в которую входят 3 структурных подразделения: Центр чтения детей и подростков, Центр патриотического воспитания им. Г. Булатова и отдел обслуживания.

Благодаря федеральному и муниципальному финансированию библиотечный фонд стал пополняться новыми книгами. В последние годы фонд пополняется документами на электронных носителях.

В настоящее время к сети Интернет подключены все отделы библиотеки, кроме Первомайского отдела обслуживания.

С 2012 г. в городской библиотеке им. А.С. Грина запущен библиотечный сайт. На нем предоставляется доступная информация о деятельности библиотеки, ее услугах, анонсы мероприятий, режим работы, краеведческие базы данных, электронный каталог.

Социологические, маркетинговые исследования, проводимые библиотекой за последние годы, показали, что библиотека как никогда оказалась нужна горожанам: детям, молодежи, пенсионерам, предпринимателям и другим категориям пользователей. Она является самым доступным (бесплатным) учреждением и самым посещаемым: ежедневно в библиотеку города приходит в среднем 400 человек.

Однако в современных экономических условиях наметились неблагоприятные тенденции в состоянии муниципальной библиотеки города:

- большинство структурных подразделений библиотеки не имеют достаточных площадей для выполнения своих основных функций;

- размер и состояние большинства помещений не соответствуют нормам размещения, санитарно-гигиеническим, противопожарным и техническим требованиям;

- изношена система отопления, канализации, освещения и т.д;

- крайне изношено библиотечное оборудование, не хватает современных читательских столов и стульев, нет офисной и мягкой мебели для удобства пользователей и сотрудников библиотек.

Отдел обслуживания расположен в здании по ул. Советской, д. 64. Здание является памятником культуры федерального значения – Торговые ряды (1876-1896 гг.). Год постройки объекта - до 1917 года. Косметический ремонт помещения был сделан в 2013 году и в этом же году отдел обслуживания переехал в это здание. Площадь отдела обслуживания составляет 597,4 кв.м.

Центр чтения детей и подростков расположен в здании по ул. Советской, д. 64. Здание относится к памятнику истории и культуры федерального значения, построено до 1917 г. Износ – 46 % по заключению БТИ. В этом здании с 1918 г. по 2006 г. размещалась Центральная детская библиотека им. 1 Мая в разные годы, а с 2006 г. – Центр чтения детей и подростков МКУ «Слободская городская библиотека им. А. Грина».

В настоящее время часть помещений библиотеки (2 этаж – 184, 6 кв.м) требует капитального ремонта: ремонт перекрытий читального зала, абонемент, необходимы и электромонтажные работы. Площадь помещения Центра чтения составляет 354,6 кв.м.

Центр патриотического воспитания им. Г. Булатова расположен в здании по ул. Кирова, д. 27. Центр занимает помещение бывшего детского сада с 2000 года (построено в 1976 г.). Площадь – 302,6 кв.м.

Одной из ключевых проблем в деятельности библиотеки - это моральное и физическое устаревание библиотечных фондов. Состояние библиотечного фонда не отвечает требованиям времени и запросам читателей. Многие разделы фонда (политика, экономика, право, философия) требуют значительного обновления в связи с утратой актуальности. Значительная часть фондов художественной и детской литературы пришла в ветхое состояние. В 2018 году книгообеспеченность составила 3-4 экз. на одного жителя.

Учитывая, что основными пользователями библиотеки сегодня являются социально незащищенные категории населения, обеспеченность библиотеки литературой приобретает особенную актуальность.

Отсутствие в фонде новой литературы, а также необходимых периодических изданий, отсутствие информационных технологий в библиотечной деятельности может негативно сказаться на качестве библиотечного обслуживания населения и, как следствие, отток читателей из библиотеки, снижение интеллектуального и культурного уровня населения.

Для решения поставленных задач необходимо программное развитие. Реализация подпрограммы потребует больших финансовых вложений в муниципальную библиотеку, но это будет экономически эффективно как для города, так и для общества в целом. Новаторские преобразования в библиотечном деле позволят поднять информационное обслуживание в городе на качественно новую платформу, повысят социальную привлекательность библиотеки, а это обязательно положительно повлияет на общекультурный, образовательный, интеллектуальный уровень горожан. Чтобы отделы библиотеки смогли выполнять свои задачи и функции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современной публичной библиотеке, необходимо обеспечить ее современным оборудованием, создать условия для безопасного и комфортного пребывания пользователей.

1.2. Потенциал развития сферы

Потенциальными направлениями развития информационно-библиотечной сферы является:

- утверждение в обществе гуманистических идеалов через культурно-просветительскую деятельность, продвижение книжной культуры, приобщение к книге и чтению;

- информационное содействие динамичному социально-экономическому развитию страны;

- информационное и социокультурное обеспечение населения, направленное на повышение качества жизни и гармонизацию общественных отношений;

- формирование, сохранение и использование библиотечно-информационных ресурсов общества;

- обеспечение сохранности библиотечных фондов, включая книжные памятники локального и мирового значения;

- предоставление равного доступа к информации всем пользователям библиотек, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- продвижение книги и чтения в обществе, формирование информационной культуры всех групп населения страны;

- комплексная модернизация библиотек как социокультурного института и техникотехнологической информационной системы;

- гармоничное сочетание электронных и традиционных ресурсов как основы эффективного библиотечно-информационного обслуживания пользователей библиотек.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены следующими нормативными и правовыми актами:

- Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О библиотечном деле»;

- Приказ Минкультуры России от 08.10.2012 № 1077 (ред. от 02.02.2017) «Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда»;

- Приказ Минкультуры России от 08.10.2012 № 1077 (ред. от 02.02.2017) «Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда»;

- Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 № Р-965 «Об утверждении методических рекомендации субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры».

2.2. Цель и задачи муниципальной подпрограммы

Главной целью реализации настоящей муниципальной подпрограммы является развитие библиотеки как информационного и образовательного центра.

Развитие культурного потенциала муниципального образования «город Слободской» на основе совершенствования деятельности библиотеки как информационного и образовательного центра для различных категорий граждан обусловлено следующими задачами муниципальной подпрограммы:

- расширение спектра информационных услуг, предоставляемых библиотекой, и повышение качества уже существующих услуг;

- повышение качества и эффективности представления информации населению;

- формирование библиотечного фонда с учетом потребностей всех социально-возрастных категорий населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов;

- сохранение и развитие материально-технической базы учреждения

2.3. Целевые показатели эффективности Подпрограммы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

2.4. Ожидаемые конечные результаты

Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы позволит:

- пополнить книжный фонд библиотеки на 7200 тыс. экземпляров новых изданий на разных носителях;

- укрепить материально-техническую базу библиотеки (приобретение 150 металлических стеллажей, 20 читательских столов и стульев);

- увеличить число читателей (до 16700 человек), книговыдачи (388 100 экз.), посещений (145100 человек);

- обеспечить рост средних показателей, оценивающих деятельность библиотеки (читаемость, посещаемость и т.д.).

Наличие оснащенных современной компьютерной техникой мест сделает библиотеку интеллект-центром формирования и развития информационной культуры жителей города Слободского, обеспечит свободный доступ населения к сокровищам мировой культуры, создаст условия, делающие доступными современные информационно-коммуникационные технологии для всех категорий граждан.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

В рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется решение задач, предполагающих библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек в стационарных условиях; библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек вне стационара, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку фондов, а также модернизацию библиотеки.

Основными направлениями программных мероприятий является: обеспечение безопасности библиотек, проведение ремонтных работ, содержание помещений, зданий, приобретение стройматериалов, хозяйственных и канцелярских товаров; создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья; улучшение материально-технического обеспечения библиотек, приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам, оснащение библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети Интернет, в том числе для посетителей; внедрение информационных систем в работу библиотек с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов; пополнение фондов новыми книжными, периодическими изданиями; профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников библиотек.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетов области и города в рамках мероприятий согласно приложению № 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы

Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в приложении № 4 к Программе.

6.Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.

Расчет оценки эффективности реализации Подпрограммы представлен в приложении № 9 к Программе.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Подпрограммы, включается в годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Подпрограммы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и Финансовое управление администрации города Слободского.

Приложение № 8

к Программе «Развитие культуры

в муниципальном образовании «город Слободской»

на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

(далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение

«Муниципальный архив города Слободского»

Цель Подпрограммы

Повышение качества и доступности услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями граждан

Задачи Подпрограммы

Создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

- введение в базу данных «Архивный фонд»;

- исполнение запросов (социально-правовых, тематических, биографических);

- количество архивных документов, обеспеченных нормативными условиями хранения;

- количество пользователей архивной информацией

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2026 годы

Выделение этапов не предусматривается

Объемы ассигнований Подпрограммы

24868,4 тыс. руб.

в том числе:

областной бюджет: 671,5 тыс. руб;

городской бюджет: 24196,9 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности

Реализация Подпрограммы позволит достичь:

- 100 % количества архивных документов, обеспеченных нормативными условиями хранения в муниципальном архиве;

- 1,5 % переработанных описей от общего количества описей, находящихся на хранении, ежегодно

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1. Анализ текущего состояния и выявление проблем

Архивное дело как деятельность в сфере организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов обеспечивает информационную основу разработки и реализации государственной политики, развития науки и культуры, проведения пенсионной реформы.

Обеспечивая на территории муниципального образования «город Слободской» хранение 104105 единиц хранения архивных документов, архив выполняет важную функцию по обеспечению сохранности документов архивного фонда Российской Федерации, находящегося на территории муниципального образования «город Слободской», и предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Кировской области от 17.09.2005 № 360-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями области в сфере архивного дела» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области осуществляют отдельные государственные полномочия области в сфере архивного дела.

В целях обеспечения сохранности документов архивного фонда Российской Федерации, находящегося на территории муниципального образования «город Слободской», реализуется комплекс мероприятий по укреплению и модернизации материально-технической базы архива, усилению его пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, а также технической оснащенности.

Оснащенность МКУ «Муниципальный архив города Слободского» металлическими стеллажами составляет 100%, оснащенность помещений архива охранно-пожарной сигнализацией составляет 100%.

Степень загруженности муниципального архива архивными документами составляет 100%, что свидетельствует о нарастающей проблеме обеспеченности архива площадями.

В целях обеспечения пополнения архивного фонда Российской Федерации за период 2015 – 2018 гг. муниципальным архивом осуществлен прием на государственное хранение 1388 единиц хранения. Следует отметить, что величина данного показателя связана с ростом числа ликвидирующихся предприятий.

В условиях модернизации экономики и социальной сферы, глобальной информатизации общества стабильно высоким остается число обращений граждан в муниципальный архив муниципального образования «город Слободской» за получением информации социально-правового и тематического характера. В период с 2015 по 2018 гг. количество запросов социально-правового характера составило 13318, тематического характера – 1450, количество пользователей архивной информацией составило – 15204.

В целях инновационного развития архивного дела обеспечено формирование современной информационной инфраструктуры:

- в 2014 году обновлен компьютерный парк на 1 ноутбук, приобретен современный ксерокс Kyosera;

- в 2014 году начата работа по электронному взаимодействию с органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области.

Вместе с тем, факторами, сдерживающими модернизацию и инновационное развитие архивного дела в муниципальном образовании «город Слободской», продолжают оставаться несовершенство нормативной базы деятельности архивов Российской Федерации и дефицит бюджетных средств. В связи с этим остаются нерешенными следующие проблемы:

1. В области обеспечения сохранности архивных документов:

- отсутствие в помещениях архивохранилища современных систем кондиционирования, современных приборов для измерения климатических параметров воздуха в помещениях архивохранилища;

- недостаточность свободных площадей для хранения документов вследствие предельной загруженности архивохранилища.

2. В сфере комплектования:

- наличие организаций, имеющих задолженность по упорядочению архивных документов;

- отсутствие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

3. В сфере учета архивных документов:

- отсутствие конвертации базы данных «Архивный фонд» версии 3.0 в усовершенствованную версию 4.3.

4. В сфере использования архивных документов:

- отсутствие специально выделенного помещения для обслуживания пользователей архивной информацией;

- отсутствие новейших программных продуктов, обеспечивающих предоставление информационных услуг в электронном виде, в том числе в режиме удаленного доступа.

1.2. Потенциал развития сферы

Потенциальными направлениями развития архивного дела являются:

- совершенствование государственной политики в области документационного обеспечения управления;

- интеграция архивов, как элементов государственного механизма, в систему электронного правительства;

- обеспечение полноценного развития Архивного фонда Российской Федерации в современных условиях;

- разграничение ответственности между государственными (муниципальными) и негосударственными архивами;

- повышение качества и доступности государственных услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями граждан;

- совершенствование условий хранения архивных документов на традиционных носителях для обеспечения гарантированного доступа к ним;

- внедрение инноваций в деятельность архивов;

- развитие кадрового потенциала архивов.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы определены следующими нормативными и правовыми актами:

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Приказ Федерального архивного агентства от 25 марта 2013 г. № 21 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела».

2.2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является повышение качества и доступности услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями граждан.

Развитие архивного дела обусловлено решением задачи предполагающей создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда.

2.3. Целевые показатели эффективности Подпрограммы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

2.4. Ожидаемые конечные результаты

В ходе реализации Подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- 100 % количества архивных документов, обеспеченных нормативными условиями хранения в муниципальном архиве;

- 1,5 % переработанных описей от общего количества описей, находящихся на хранении, ежегодно.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

В рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется решение задач, предполагающих создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда.

Основные направления программных мероприятий:

- обеспечение безопасности архива, проведение ремонтных и отделочных работ, содержание здания, помещений, приобретение стройматериалов, хозяйственных и канцелярских товаров;

- улучшение материально-технического обеспечения архива, приобретение оборудования, обеспечивающего и контролирующего уровень температурно-влажностного, светового и биологического режимов фондохранилища в целях обеспечения сохранности и безопасности архивного фонда.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетов области и города в рамках мероприятий согласно приложению № 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы

Риски реализации Подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в приложении № 4 к Программе.

6.Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.

Расчет оценки эффективности реализации Подпрограммы представлен в приложении № 9 к Программе.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Подпрограммы, включается в годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Подпрограммы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и Финансовое управление администрации города Слободского.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать