Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU94000215202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация Терновского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Местная администрация Терновского муниципального округа

299716, г. Севастополь, с. Терновка, ул. Ленина, 2 т. +7 (8692) 639649, т/ф. +7 (8692) 639624 e-mail: tersovetsv@mail.ru

_________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          21.07. 2020                                 № 36/04-05                                 с. Терновка

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций местной администрации Терновского муниципального округа

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлением местной администрации Терновского муниципального округа от 30.06.2016 № 89/МА «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ, Положением «О местной администрации Терновского муниципального округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций местной администрации Терновского муниципального округа (прилагаются).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ.

3.               Разместить настоящее постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ, а также в Единой Информационной Системе в сфере закупок.

         4.               Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.               Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава внутригородского

муниципального образования                                                         В. В. Прокопенко

   УТВЕРЖДЕНЫ

              постановлением Главы

              местной администрации

Терновского муниципального округа

от 21.07.2020   № 36/04-05

Нормативные затраты на обеспечение функций местной администрации Терновского муниципального округа

I. Общие положения

Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций местной администрации Терновского муниципального округа (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки местной администрации Терновского муниципального округа (далее – МА Терновского МО).

3. МА Терновского МО утверждает нормативные затраты в соответствии с Правилами, а также вносит изменения в нормативные затраты.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта МА Терновского МО учитывает его периодичность, предусмотренную пунктом 25 раздела III Правил.

4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до МА Терновского МО, как получателя средств бюджета МА Терновского МО на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ.

При определении нормативных затрат МА Терновского МО применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца первого настоящего пункта.

5. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.

Группа должностей

Наименование должности

должности категории "руководители", (далее группа 1)

Глава ВМО Терновский МО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава МА; заместитель главы местной администрации; главный бухгалтер местной администрации; руководители отделов

иные должности, (далее группа 2)

Главные специалисты

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у МА Терновского МО.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

8. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей МА Терновского МО не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы категории «руководители».

9. Нормативные затраты подлежат размещению в Единой Информационной Системе в сфере закупок.

II. Виды, состав и расчет нормативных затрат

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации устанавливается согласно тарифам Акционерного общества «СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ» (АО «СЕВТЕЛЕКОМ»);

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; междугородные телефонные соединения, предоставленные на расстоянии

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ»;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ»;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ»;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ»

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом АО «СЕВТЕЛЕКОМ»;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ»;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ»;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу АО «СЕВТЕЛЕКОМ».

№п/п

Количество абонентских номеров

Группа должностей

1

не более 1 единицы на 1 сотрудника

группа 1

2

не более 1 единицы на отдел

группа 2

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми МА Терновского МО;

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг подвижной связи

Вид связи

Количество средств связи

Расходы на услуги связи в месяц в руб. (не более)

Группа должностей

Подвижная связь

не более 1 единицы на 1 работника

483,33

группа 1

Подвижная связь

не более 1 единицы на отдел

группа 2

№п/п

Количество абонентских номеров подвижной связи

Группа должностей

1

не более 1 единицы на 1 сотрудника

группа 1

2

не более 1 единицы на отдел

группа 2

4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение каналов передачи данных сети «Интернет», цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений

№ п/п

Наименование

Расходы на услуги в месяц (не более), руб.

1

Канал передачи данных сети «Интернет»

пропускной способностью не менее 100 Мбит (основной)

7100,00

Затраты на содержание имущества

5. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 6 - 9 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где Чоп  - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014  № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила определения нормативных затрат).

7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

- количество устройств локальных вычислительных сетей  i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида  в год.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на содержание имущества

№ п/п

Наименование

Количество

1

Техническое обслуживания и регламентно-профилактический ремонт офисной техники

по мере необходимости

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения и иной

() определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

13. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

14. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

15. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-гo оборудования не должна превышать 50% от стоимости фактически приобретаемого оборудования и устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению работ для нужд МА Терновского МО.

Затраты на приобретение основных средств

16. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат.

17. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами МА Терновского МО.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

основных средств

№ п/п

Наименование

Характеристики

Кол-во, шт.

Цена, руб.

1

Моноблок

(группа 1)

Диагональ экрана- до 25, Оперативная память – до 16 ГБ, жесткий диск- до 2000 ГБ, многоядерный – до 3,4ГГц, привод – DVD-RW

1 на сотрудника

59 185,79

2

Моноблок (группа 2)

Диагональ экрана- до 23, Оперативная память – до 8 ГБ, жесткий диск- до 1000 ГБ, многоядерный – 3,4 ГГц, привод – DVD-RW

1 на сотрудника

52 029,67

3

Ноутбук (группа 1)

Диагональ экрана- до 19,3, Оперативная память – до 8 ГБ, жесткий диск- до 2000 ГБ, многоядерный – 3,4 ГГц, привод – DVD/CD-RW, вес – до 4 кг

1 на сотрудника

81 373,55

4

Ноутбук (группа 2)

Диагональ экрана- до 17,3, Оперативная память – до 8 ГБ, жесткий диск- до 1000 ГБ, многоядерный – до 3,4 ГГц, привод – DVD/CD-RW, вес – до 4 кг

1 на сотрудника

39 805,15

5

Многофункциональное устройство

черно-белое лазерное уст-во «3 в 1», максимальный формат печати – А3, отражение информации- ЖК панель разрешение сканирования - не более 1200 т/д (оптическое), скорость печати -не более 60 стр/мин

1 на кабинет

120 484,47

6

Многофункциональное устройство

цветное лазерное уст-во «3 в 1», максимальный формат печати – А4, отражение информации- ЖК панель, разрешение сканирования - не более 1200 т/д (оптическое), скорость печати -не более 60 стр/мин

1 на кабинет

43 137,97

7

Многофункциональное устройство

черно-белое лазерное уст-во «3 в 1», максимальный формат печати – А4, отражение информации- ЖК панель, разрешение сканирования - не более 1200 т/д (оптическое), скорость печати -не более 60 стр/мин

1 на кабинет

37 101,17

8

Флеш память

USB Transcend 8 GB

Не более 2 на 1 служащего ежегодно

Не более 30 на общие нужды администрации для работы в программах ежегодно

694,23

9

Флеш память

USB Transcend 16 GB

Не более 1 на 1 служащего ежегодно

Не более 30 на общие нужды администрации для работы в программах ежегодно

977,21

10

Внешний жесткий диск (группа 2)

500 ГБ

Не более 1 на 1 служащего

4 112,57

11

Внешний жесткий диск (группа 1)

1 ТБ

Не более 1 на 1 служащего

4 250,91

12

Мышь компьютерная

беспроводная

Не более 1 на 1 служащего

1 204,84

13

Фотоаппарат

Жк-панель, 18,0-Мп, 55 мм

не более 1 на отдел

25 153,33

14

ИБП

мощность 850 VA, линейно-интерактивный, кол-во входов – 4, время автономной работы –не менее 15 мин.

Не более 1 на 1 служащего

14 748,66  

При необходимости сотрудники обеспечиваются основными средствами, не указанными в табличной части.

Затраты на приобретение материальных запасов

18. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

19. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

20. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

21. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

,

где:

- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО.

22. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

23. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами МА Терновского МО.

24. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

Qi зп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена 1 единицы i-й запасной части.

III. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг почтовой связи

Наименование

Количество, шт. (не более)

Норматив расходов в год

Планируемое количество почтовых отправлений в год

400

цена устанавливается в соответствии с тарифами Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта Крыма»

Затраты на транспортные услуги

3. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

4. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения МА Терновского МО;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением № 2 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

5. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

6. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

7. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

8. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований Положения о служебных командировках лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя, утвержденного решением Совета Терновского муниципального округа от 26.09.2015 № 45 с изменениями (в редакции решения Совета Терновского муниципального округа от 17.03.2016 № 73).

             

9. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Положения о служебных командировках лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя, утвержденного решением Совета Терновского муниципального округа от 26.09.2015 № 45 с изменениями (в редакции решения Совета Терновского муниципального округа от 17.03.2016 № 73).

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

10. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

11. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке МА Терновского МО (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

12. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение

№ п/п

Наименование услуги

Объем оказываемых услуг в год (не более)

1.

Электроснабжение

6 тыс./ч

13. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение ГУП «Севтеплоэнерго».

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение

№ п/п

Наименование услуги

Объем оказываемых услуг в год (не более)

1.

Теплоснабжение

60 Г/ккал

14. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на холодное водоснабжение

№ п/п

Наименование услуги

Объем оказываемых услуг в год (не более)

1.

Холодное водоснабжение

                               90 куб. м

15. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

16. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с разделом 5 Свода правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

17. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

18. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

19. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

20. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 22, настоящих нормативных затрат, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных разделом 5 Свода правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».

21. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:

,

где:

- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

22. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

24. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

,

где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

25. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

26. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

27. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

28. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

29. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

,

где:

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.

30. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

31. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

32. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

Нормативы, применяемые при расчете на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

№ п/п

Наименование услуги

Цена осмотра, руб. (не более)

1.

Предрейсовый и послерейсовый осмотр

В соответствии с тарифами ГБУЗ С «Городская больница № 9»

33. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

34. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

35. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014  № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

36. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

38. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- цена приобретения i-го транспортного средства, с учетом Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

37. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- цена i-го предмета мебели.

Нормативные затраты на приобретение мебели

№ п/п

Наименование

Кол-во, шт.

1

Кресло руководителя (группа 1)

1 на сотрудника

2

Стол руководителя (группа 1)

1 на сотрудника

3

Стол компьютерный (группа 2)

1 на сотрудника

4

Кресло рабочее (группа 2)

1 на сотрудника

5

Стул

20 на МА Терновского МО

6

Тумба для орг. техники

1 на кабинет

7

Шкаф

1 на кабинет

8

Шкаф для документов

1 на кабинет

9

Шкаф запираемый для архивных документов (металлический)

1 на МА Терновского МО

10

Стол кухонный

1 на МА Терновского МО

11

Стол (серверный)

1 на МА Терновского МО

12

Стол журнальный

1 на МА Терновского МО

13

Стол угловой

1 на сотрудника

14

Стол приставной

1 на МА Терновского МО

15

Стеллаж открытый

2 на кабинет

16

Полка навесная

2 на кабинет

17

Тумба подкатная

1 на сотрудника

18

Вентилятор (напольный)

1 на кабинет

19

Зеркало настенное

1 на кабинет

20

Лампа настольная

1 на сотрудника

21

Сейф

1 отдел

22

Холодильник

1 на МА Терновского МО

23

Чайник электрический

1 на кабинет

24

Часы настенные

1 на кабинет

25

Часы настольные (руководителя)

1 на МА Терновского МО

При необходимости сотрудники обеспечиваются мебелью, не указанной в табличной части.

38. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:

№ п/п

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, руб.

1

Микроволновая печь

1 на отдел

10 089,33

2

Чайник электрический

1 на кабинет

1 363,54

39. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования

№ п/п

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, руб.

1

Система кондиционирования до 30 м2

1 кабинет

29 479,71

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

40. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

41. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами МА Терновского МО.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Норма на сотрудника в год (не более)

Цена за единицу, в руб.

(не более)

Антистеплер

шт.

1

31,81

Блок для записей 500 л. не клеевой

шт.

1

137,06

Блок для записей самоклеящийся 1000 л.

шт.

1

170,71

Блокнот А5

шт.

1

84,69

Бумага А3, 500 л.

упак.

1

503,33

Бумага А4

упак.

25

245,00

Дырокол, 25 л.

шт.

1

329,73

Ежедневник А5

шт.

1

413,24

Зажимы для бумаг:

19 мм.

32 мм.

41 мм.

шт.

12

12

12

35,12

85,07

121,55

Календарь перекидной настенный

шт.

1

212,18

Калькулятор

шт.

1

763,67

Карандаш

шт.

12

7,00

Клей ПВА

шт.

2

29,10

Клей-карандаш

шт.

6

73,97

Книга учета

шт.

5

176,73

Кнопки канцелярские

короб.

1

21,98

Конверты различного назначения в ассортименте (50 шт.)

шт.

4

119,35

Конверт пластиковый А4

шт.

2

30,67

Корректирующая лента

шт.

4

80,15

Ластик

шт.

4

10,46

Лезвия для канцелярских ножей

шт.

1

67,55

Линейка

шт.

1

20,08

Маркер текстовый (4 шт.)

шт.

4

98,41

Нож канцелярский

шт.

1

130,89

Картон А4 (10 шт.)

шт.

20 уп.

58,33

Ножницы

шт.

1

61,07

Папка "ДЕЛО"

шт.

50

6,71

Папка с арочным механизмом:

50 мм.

70 мм.

80 мм.

шт.

10 (каждого вида)

150,75

160,64

150,80

Планинг

шт.

1

296,15

Ручка шариковая 

шт.

48

27,73

Салфетки:

для оргтехники

для мониторов

упак.

1

116,96

114,96

Скобы для степлера 1000 шт.:

23/13;

24/6;

упак.

12 (каждого вида)

131,15

29,26

Скрепки 25 мм

упак.

12

20,89

Степлер (до 240 листов)

шт.

1(на отдел)

1373,33

Степлер (до 50 листов)

упак.

1

181,50

Точилка

шт.

1

42,14

Приводной ремень для Yunger М 268 большой , 550 мм, ширина 5 мм

шт.

4 (на МА Терновского МО

536,49

Файлы А4 50 шт

упак.

10

149,15

При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в табличной части.

42. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами МА Терновского МО;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами МА Терновского МО.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

             

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Норма на сотрудника в год (не более)

Цена за единицу, в руб. (не более)

Батарейки АА 4 шт./уп.

шт.

1

297,72

Лампа светодиодная LED 36W

шт.

2 (на отдел)

994,71

Перчатки х/б с резиновым покрытием

пара

4

32,57

Рулонные бумажные полотенца (2 шт.)

шт.

6

192,33

Туалетная бумага 4шт./уп.

шт.

3

102,77

Салфетки бумажные, 400 шт.

пачка

1

199,73

Салфетки, микрофибра 3шт./уп.

шт.

2 (на МА Терновского МО

156,19

Набор швабра с ведром с системой отжима веревочных и ленточных МОПов

шт.

2 (на МА Терновского МО)

2272,93

Губки бытовые для мытья посуды (5 шт.)

шт.

3 (на МА Терновского МО)

47,38

Ерш для унитаза

шт.

2 (на МА Терновского МО)

142,73

Мешки для мусора, 35 л. ( 30 шт.)

упак.

12 (на МА Терновского МО)

91,25

Освежитель воздуха

шт.

12 (на МА Терновского МО

128,08

Перчатки латексные

шт.

12 (на МА Терновского МО)

142,14

Совок для мусора со щеткой-сметкой, на длинных рукоятках

шт.

2 (на МА Терновского МО)

704,24

Средство для мытья посуды 0,45 л.

шт.

4 (на МА Терновского МО)

110,84

Средство для уборки туалета

шт.

6 (на МА Терновского МО)

220,40

Дозатор для жидкого мыла

шт.

1 (на МА Терновского МО)

742,45

Жидкое мыло, 5л

шт.

1 (на МА Терновского МО)

654,48

Средство для мытья пола 0,75 л.

шт.

4 (на МА Терновского МО)

195,49

Щетка для мытья окон

шт.

2 (на МА Терновского МО)

493,66

Средство для мытья стекол, 0,5 л.

шт.

4 (на МА Терновского МО)

136,01

При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в табличной части.

43. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

44. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций МА Терновского МО.

IV. Затраты на капитальный ремонт

государственного имущества

1. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

V. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции

(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

VI. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

_________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Терновского муниципального округа от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать