Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU28029005202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.07.2020 № 551

с.Тамбовка

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Тамбовского района и оценки налоговых расходов Тамбовского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Амурской области от 11.12.2019 №706 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Амурской области и оценки налоговых расходов Амурской области», администрация Тамбовского района

постановляет:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Тамбовского района и оценки налоговых расходов Тамбовского района, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Тамбовского района.

3. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района                                                         С.С. Евсеева

                                                                                             Приложение

                                                                                              к постановлению 

                                                                                              администрации

                                                                                              Тамбовского района

                                                                                              от 21.07.2020 №551

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Тамбовского района и оценки    налоговых расходов Тамбовского района

I. Общие положения

              1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Тамбовского района и правила  оценки налоговых         расходов Тамбовского района(далее - налоговые расходы).

              Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка          понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

             1.2.В  настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

              куратор налоговых расходов Тамбовского района-  администрация Тамбовского района, администрации сельских поселений, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тамбовского района, сельских поселений за достижение соответствующих налоговым расходам Тамбовского района(поселений)  целей муниципальной программы Тамбовского района(поселений) и (или) целей социально-экономического развития Тамбовского района(поселений), не относящихся к муниципальным программам Тамбовского района(поселений);

              налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Тамбовского     района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными    преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер         муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Тамбовского района и (или) целями социально-экономической политики     Тамбовского района, не относящимися к муниципальным программам         Тамбовского района;

             нормативные характеристики налогового расхода – сведения о            положениях нормативных правовых актов Тамбовского района, их структурных единицах, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее- льготы), наименование налогов, по      которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых          предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные      Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов               Тамбовского района, приведенным в приложении к настоящему порядку(далее- Перечень);

             оценка налоговых расходов Тамбовского района –комплекс                 мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Тамбовского района,   обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Тамбовского района;

              оценка объемов налоговых расходов Тамбовского района- определение объемов выпадающих доходов бюджета района, обусловленных льготами,   предоставленными плательщикам;

              оценка эффективности налоговых расходов района- комплекс            мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и                     результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых    характеристик налоговых расходов Тамбовского района;

              перечень налоговых расходов Тамбовского района – документ,          содержащий сведения о распределении налоговых расходов Тамбовского    района в соответствии с целями муниципальных программ Тамбовского района и (или) целям социально-экономического развития Тамбовского района, не  относящимися к муниципальным программам Тамбовского района;

              плательщики- плательщики налогов и сборов;

              социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых         расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

              стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях           стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов в бюджет Тамбовского района;

             технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Тамбовского;

             фискальные характеристики налоговых расходов Тамбовского района - сведения об  объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности  получателей льгот и об объеме налогов,  задекларированных ими для уплаты в районный бюджет, а также иные характеристики, предусмотренные Перечнем;

             целевые характеристики налоговых  расходов Тамбовского района – сведения о целях предоставления, показателях(индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные     нормативными Перечнем.

             1.3. Уполномоченным органом Тамбовского района, ответственным за формирование информации о нормативных, целевых и фискальных                характеристиках налоговых расходов, обобщение результатов оценки             налоговых расходов, является отдел экономики и труда администрации       Тамбовского района(далее- уполномоченный орган).

             1.4. Уполномоченный орган:

             1) формирует перечень налоговых расходов Тамбовского района;

             2) обеспечивает сбор и формирование Перечня, формирует оценку    объемов налоговых расходов Тамбовского района за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год,   очередной финансовый год и плановый период;

             3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности          налоговых расходов Тамбовского района, проводимой кураторами налоговых расходов Тамбовского района.

            Отнесение налоговых расходов Тамбовского района к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ,   структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к   муниципальным программам.

           Оценка налоговых расходов Тамбовского района осуществляется         куратором налогового расхода в установленном порядке, с соблюдением общих требований.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Тамбовского района.

                2.1. Оценка налоговых расходов Тамбовского района осуществляется кураторами налоговых расходов Тамбовского района ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

               2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов района:

              а) уполномоченный орган до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России №6 по Амурской (далее - ФНС по Амурской области) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих               соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов               муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном           финансовом   году и в году, предшествующем отчетному финансовому году,    предусмотренные пунктами 1 – 15 Перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов Тамбовского района (приложение 1 к настоящему          Порядку);

               б) Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Амурской области до 15 июля текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Тамбовского района за      отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Тамбовского района за 6 лет, предшествующих отчетному               финансовому году:

             сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

             сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Тамбовского  района по каждому налоговому расходу Тамбовского района;

             сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты             плательщиками в консолидированный бюджет Тамбовского района по каждому       налоговому расходу Тамбовского района, в отношении стимулирующих       налоговых расходов Тамбовского района.

            При необходимости предоставляет иную информацию, необходимую для оценки налоговых расходов района, не составляющих налоговую тайну.

              2.3. Отдел экономики в течение 2 рабочих дней со дня представления информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, доводит её до       кураторов налоговых расходов Тамбовского района.

              2.4. В срок до 20 июля текущего финансового года кураторы налоговых расходов Тамбовского  района направляют в отдел экономики уточненную  информацию в соответствии с Перечнем (совместно с результатами оценки эффективности налоговых расходов за отчетный период).

              2.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Тамбовского района отдел экономики:

               1) до 1 февраля текущего финансового года направляет в               Межрайонную инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие   налоговые расходы Тамбовского района муниципальных нормативных         правовых актов Тамбовского района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

               2) до 1 августа текущего финансового года обобщает результаты   оценки эффективности налоговых расходов Тамбовского района, проводимой кураторами налоговых расходов Тамбовского района, и передает их на         рассмотрение бюджетной комиссии.

               2.6. Оценка эффективности налоговых расходов Тамбовского района осуществляется в два этапа:

               1 этап – оценка целесообразности налоговых расходов Тамбовского района;

               2 этап – оценка результативности налоговых расходов Тамбовского района.

               2.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Тамбовского района являются:

              1) соответствие налоговых расходов Тамбовского района целям        муниципальных программ (подпрограмм) Тамбовского района и (или) целям социально-экономического развития Тамбовского района, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам) Тамбовского района;

              2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

              2.8. В случае несоответствия налоговых расходов Тамбовского района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка,   куратор налогового расхода Тамбовского района представляет в отдел          экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для            плательщиков.

              2.9. В качестве критерия результативности налогового расхода         Тамбовского района определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) Тамбовского района (или) целей социально-экономической политики Тамбовского района, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам) Тамбовского района.

              2.10. Оценка результативности налоговых расходов Тамбовского     района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов    Тамбовского района.

             2.11. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Тамбовского района осуществляется оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых льгот Тамбовского района.

             2.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих        налоговых расходов Тамбовского района определяется по налогу на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, и налогу на    имущество организаций.

             2.12.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих     налоговых расходов Тамбовского района определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам        налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Тамбовского  района определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

              2.12.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Тамбовского района определяется за    период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, - на   дату проведения оценки эффективности налогового расхода Тамбовского    района (E) по следующей формуле:

где: i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты        получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Тамбовского района от j-го налогоплательщика в i-ом году.

               При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Тамбовского района плательщиками, учитываются начисления по     налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

              В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Тамбовского района для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Тамбовского района,    оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Тамбовского района.

              B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Тамбовского района j-м плательщиком в базовом году;

             gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета             муниципального района в i-ом году по отношению к базовому году,               определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального      образования на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным    банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

              r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований     муниципального района, принимаемая на уровне 7,0 процентов.

            2.13. Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Тамбовского района j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

           N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

           L0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

           2.14. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Тамбовского района кураторы налоговых расходов Тамбовского района формулируют      выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Тамбовского  района, соответствии налоговых расходов Тамбовского района 8 целям         муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ)           Тамбовского района и (или) целям социально-экономического развития      Тамбовского района, не относящимся к муниципальным программам           (подпрограммам муниципальных программ) Тамбовского района, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Тамбовского района), востребованности налоговых расходов Тамбовского  района. Кураторами налоговых расходов Тамбовского района могут быть       установлены дополнительные критерии эффективности налоговых расходов Тамбовского района.

           2.15. Стимулирующие налоговые расходы Тамбовского района           признаются эффективными в случае соответствия одному из условий:

          1) достижение целевых характеристик налоговых расходов Тамбовского района;

          2) положительный совокупный бюджетный эффект налоговых расходов Тамбовского района;

         3) соответствие налоговых расходов Тамбовского района целям            муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ)           Тамбовского района и (или) целям социально-экономического развития      Тамбовского района.

          2.16. Социальные налоговые расходы Тамбовского района признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Тамбовского района не проводится.

          2.17. Оценка эффективности технических налоговых расходов             Тамбовского района не проводится.

          2.18. Результаты оценки налоговых расходов Тамбовского района       учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Тамбовского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных           программ) Тамбовского района.

                3. Порядок формирования перечня налоговых расходов          Тамбовского района

          3.1. Отдел экономики не позднее 25 августа текущего финансового года на основании информации, указанной в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, формирует перечень налоговых расходов Тамбовского района и размещает его на сайте администрации муниципального образования Тамбовского района " в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

          3.2. Формирование Перечня на очередной финансовый год и плановый период проводится ежегодно до 1 октября текущего финансового года согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

         3.3. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Тамбовского района, внесения изменений в перечень муниципальных  программ (подпрограмм муниципальных программ) Тамбовского района,       изменения полномочий кураторов налоговых расходов Тамбовского района, затрагивающих перечень налоговых расходов Тамбовского района, кураторы налоговых расходов Тамбовского района в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в отдел экономики соответствующую                 информацию для уточнения перечня налоговых расходов Тамбовского района, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Тамбовского района.

          3.4. Отдел экономики вносит соответствующие изменения в перечень  налоговых расходов Тамбовского района и размещает его на сайте                  администрации муниципального образования Тамбовского района в             информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение №1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального образования и оценки налоговых расходов Тамбовского района

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Тамбовского района

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Тамбовского района

1.

Нормативные правовые акты Тамбовского      района, их структурные единицы, которыми         предусматриваются налоговые льготы,              освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

2.

Условия предоставления налоговых льгот,        освобождений и иных преференций для           плательщиков налогов, установленные            нормативными правовыми актами Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,      освобождения и иные преференции,                   установленные нормативными правовыми актами Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Тамбовского района,                 устанавливающих налоговые льготы,                 освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

5.

Даты начала действия предоставленного        нормативными правовыми актами Тамбовского района права на налоговые льготы,                    освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам,                      предоставленных нормативными правовыми    актами Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот,  освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

II. Целевые характеристики налоговых расходов Тамбовского района

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

9.

Целевая категория налогового расхода            Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

10.

Цели предоставления налоговых льгот,              освобождений и иных преференций для            плательщиков налогов, установленных           нормативными правовыми актами Кураторы    налоговых расходов Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

11.

Наименования налогов, по которым                 предусматриваются налоговые льготы,              освобождения и иные преференции,                   установленные нормативными правовыми актами Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных   преференций, определяющий особенности      предоставленных отдельным категориям         плательщиков налогов преимуществ по          сравнению с другими плательщиками

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы,                  освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

14.

Наименование муниципальных программ        Тамбовского  района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

15.

Показатель (индикатор) достижения целей       муниципальных программ Тамбовского района и (или) целей социально-экономической политики Тамбовского района, не относящихся к            муниципальным программам субъектов         Тамбовского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных          преференций по налогам

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

16.

Код вида экономической деятельности (по     ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными                преференциями для отдельных видов               экономической деятельности)

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

17.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой         распределения дотаций на выравнивание       бюджетной обеспеченности,  ***** утвержденной постановлением Правительства Российской     Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О         распределении дотаций на выравнивание      бюджетной обеспеченности субъектов             Российской Федерации"

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

III. Фискальные характеристики налогового расхода Тамбовский район

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для                  плательщиков налогов, в соответствии с         нормативными правовыми актами Тамбовского района за отчетный год и за год,                    предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района,

Межрайонная  инспекция ФНС России №6 по Амурской области (по согласованию)

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый    период (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

20.

Численность плательщиков налогов,               воспользовавшихся налоговой льготой,             освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми     актами Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района;

Межрайонная  инспекция ФНС России №6 по Амурской области(по согласованию)

21.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет              Тамбовского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы,             освобождения и иные преференции,                   установленные нормативными правовыми актами Тамбовского района (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района;

Межрайонная  инспекция ФНС России №6 по Амурской области(по согласованию)

22.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Тамбовского района плательщиками налогов, имеющими право на    налоговые льготы, освобождения и иные         преференции, за 6 лет, предшествующих          отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района;

Межрайонная  инспекция ФНС России №6 по Амурской области(по согласованию)

23.

Результат оценки эффективности налогового   расхода Тамбовского района

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

24.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Кураторы налоговых расходов Тамбовского района

Приложение №2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального образования и оценки налоговых расходов Тамбовского района

Перечень налоговых расходов муниципального образования Тамбовского района

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход

Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции(содержание налогового расхода)

Ссылка на положение НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения преференции (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые

Цель предоставления налоговой льготы, освобождения , преференции (налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы/направления социально-экономической политики Тамбовского соответствует

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы Тамбовского района, целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы)/направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать