Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU40002605202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация
муниципального образования

муниципального района «Боровский район»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Боровск

«21» 07.2020 г. № 564

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 12.11.2018 № 1247  «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования муниципального района «Боровский район»

1. Внести  изменения в  постановление администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 12.11.2018 № 1247 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования муниципального района «Боровский район»:

1.1. Изложить Паспорт программы в новой редакции (приложение № 1).

1.2. Изложить Перечень программных мероприятий  в новой редакции (приложение № 2) .

2. Контроль за исполнением муниципальной программы возложить на заместителя главы администрации Степанова А.Е.

Глава администрации
Н.А. Калиничев

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

муниципального района «Боровский район»

от «21»  07. 2020 г.  № 564

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования муниципального района «Боровский район»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

муниципального образования муниципального района

«Боровский район»

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования муниципального района «Боровский район»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайным ситуациям, информационной безопасности администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»

2. Соисполнители муниципальной программы

Отдел ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»

3. Цели муниципальной программы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне;

Мобилизационная подготовка органов управления муниципального района.

4. Задачи муниципальной программы

Создание и совершенствование нормативно-правовой базы в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций с учетом изменений действующего законодательства;

Обеспечение выполнения задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

Совершенствование системы оповещения населения об опасностях при военных конфликтах или вследствие этих конфликтах и в условиях чрезвычайных ситуаций;

Организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

Укрепление материально-технической базы и технической оснащенности единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС)

5. Подпрограммы муниципальной программы

нет

6. Индикаторы муниципальной программы

Поддержание в постоянной готовности и совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе ЕДДС

Повышение уровня защиты населения от ЧС

Увеличение количества обучаемых всех категорий, в том числе должностных лиц и специалистов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Создание и обновление запасов материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий ГО и ликвидации ЧС природного и техногенного характера

Повышение уровня выполнения мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну

Повышение уровня материально-технического оснащения ЕДДС Боровского района

7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 6 лет

8. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования по программе составляет (руб.):

Поддержание в постоянной готовности системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112»:

2019 год

650 767,42

2020 год

1 151 385,41

2021 год

674 786

2022  год

674 786

2023 год

674 786

2024  год

674 786

Предупреждение и ликвидация ЧС:

2019 год

315 335,92

2020 год

516 240

2021 год

898 627

2022  год

898 627

2023 год

898 627

2024 год

898 627

Мероприятия ГО:

2019 год

0

2020 год

100 000

2021 год

107 952

2022  год

107 952

2023 год

107 952

2024 год

107 952

Информационная безопасность, в т.ч. услуги спецсвязи:

2019 год

129 208,44

2020 год

370 000

2021 год

269 880

2022  год

269 880

2023 год

269 880

2024 год

269 880

Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС

2019 год

6 145 008,69

2020 год

7 428 900,40

2021 год

6 838 287

2022  год

6 838 287

2023 год

6 838 287

2024 год

6 838 287

Объемы расходов на выполнение мероприятий муниципальной программы ежегодно уточняются в процессе исполнения годового районного бюджета.

Источником финансирования являются средства бюджета муниципального района.

9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности проведения мероприятий по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и снижение ущерба от них;

Укрепление материально-технической базы ЕДДС Боровского района;

Поддержание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Муниципальная программа муниципального района «Боровский район» «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования муниципального района «Боровский  район» (далее - Программа) направлена на формирование эффективного механизма реализации полномочий в области защиты населения муниципального района «Боровский район» от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Программа определяет основы организации участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Боровский район», организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района, участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения требуют комплексного межведомственного подхода к их решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при их решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения может быть обеспечено путём реализации следующих основных программных направлений:

- совершенствование нормативных правовых и организационных основ управления в области повышения защищённости населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени;

- постоянный контроль за источниками возникновения чрезвычайных ситуаций;

- развитие материально-технической оснащённости сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава специалистов, и населения района к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров, в условиях гражданской обороны;

- соблюдение требований пожарной безопасности в организациях и учреждениях, особенно на объектах с длительным массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения и культуры).

Боровский район расположен в умеренно-континентальной климатической зоне с преобладающими лесными территориями. Исходя из географического положения и климатических условий на территории района возможны:

- сильные (ураганные) ветры и смерчи в весенне-летний период года с нанесением разрушений линиям электропередачи и связи, зданиям и сооружениям, утратой сельскохозяйственных культур и т.д.;

- ливневые дожди и весеннее половодье с возможным разрушением гидротехнических сооружений, дорог, строений;

- засуха или сильная жара могут привести к возникновению лесных пожаров, осложнению общей пожарной и санитарно-эпидемиологической обстановки в населенных пунктах, обмелению водоемов, гибели сельскохозяйственных культур;

- сильные грозы с выводом из строя систем энергообеспечения (трансформаторов) и линий связи, возникновением возгораний;

-заморозки в осенний период года, сильные метели (снежные заносы), сильные морозы.

Угрозу безопасности населения, территории, объектам производственного и социального назначения могут создавать возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

На территории Боровского района, по-прежнему, сохраняется высокий уровень природных и техногенных угроз. Это обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, природно-климатическими условиями территории района. Основными источниками стихийных бедствий на территории района являются подтопление, ураганные ветры, обледенение, снегопады, природные и техногенные пожары.

Большая часть территории района расположена в лесной зоне. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде, представляют угрозу населённым пунктам.

В настоящее время на территории района функционируют 2 объекта, включённых в перечень потенциально опасных объектов Калужской области. Возникновение чрезвычайных ситуаций на данных объектах, помимо угрозы для населения района, может повлечь за собой серьёзные экономические потери.

Источниками техногенных чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе «Боровский район» могут являться аварии на объектах экономики, дорожно-транспортные происшествия, аварии на тепло- и энергокоммуникациях.

Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны сохраняется на длительную перспективу.

Изменившийся характер военных конфликтов, современные средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения ядерного оружия, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретают задачи по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с Государственной программой Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 513-р) (далее – Государственная программа Российской Федерации) главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее – Концепция развития до 2020 года) «должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера – вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».

В соответствии с этим мероприятия муниципальной программы направлены на подготовку населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера. Развитие систем оповещения и информирования населения, предусмотренных муниципальной программой, позволит снизить количество жителей района, попадающих в зону ЧС при их возникновении в мирное и военное время. Совершенствование и обеспечение системы «112» в муниципальном районе позволит сократить время прибытия экстренных оперативных служб для ликвидации последствий ЧС.

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты муниципальной программы,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

Обеспечение национальной безопасности в ЧС является одним из стратегических направлений, определенных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537) и достигается, в том числе, за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по смягчению последствий ЧС.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года обеспечение защиты от ЧС является приоритетным направлением государственной демографической политики.

Проведение единой государственной политики Российской Федерации в области ГО является важной задачей по совершенствованию оборонного строительства, обеспечению безопасности государства и целенаправленной деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в осуществлении защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС (Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 г. Пр-2613 (далее – Основы государственной политики в области ГО).

Государственной программой Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» определено, что приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения  и территорий от угроз различного характера являются:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Исходя из стратегических направлений деятельности на период до 2024 года, определенных федеральными нормативными правовыми актами, сформированы цели и задачи, наиболее актуальные для Боровского района.

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Цели и задачи Программы базируются на необходимости реализации полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994. № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 26.02.1997 № 31 «О мобилизационной подготовке» и иными нормативными правовыми актами в области защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Цель Программы:

Основной целью программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, информационной безопасности, гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для развития и совершенствования деятельности ЕДДС муниципального образования муниципального района «Боровский район».

Задачи Программы:

Обеспечение и поддержание готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.

Разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики.

Обеспечение мер по пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Подготовка населения к действиям при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Организация и осуществление мероприятий по ГО, создание запасов материальных, технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Подготовка муниципального образования муниципального района к работе в условиях военного времени.

Выполнение комплекса мероприятий по обеспечению информационной безопасности в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

Развитие и совершенствование деятельности ЕДДС.

Поддержание в постоянной готовности и совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и организация реагирования и контроля на поступившие сообщения.

Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач

муниципальной программы

Состав показателей (индикаторов) Программы связан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации.

Оценка результативности Программы будет ежегодно анализироваться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:

- поддержание в постоянной готовности и совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе ЕДДС;

- повышение уровня защиты населения от ЧС;

- увеличение количества обучаемых всех категорий, в том числе должностных лиц и специалистов по решению задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

- создание и обновление запасов материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий ГО и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- повышение уровня выполнения мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

- повышение уровня материально-технического оснащения ЕДДС Боровского района.

Значение показателей (индикаторов) Программы по годам ее реализации представлены в приложении № 2.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

В ходе реализации программы планируется достижение следующих результатов:

снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

сократить затраты и время на ликвидацию ЧС;

обеспечить выполнение комплекса мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

организовать выполнение мероприятий по созданию, обновлению и пополнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

повысить уровень информированности населения о ЧС и порядке действий при их возникновении;

совершенствовать систему обучения всех категорий населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС;

повысить уровень подготовки руководящего состава и работников муниципального образования муниципального района по вопросам мобилизационной подготовки, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;

обеспечить выполнение комплекса организационных и практических мероприятий по подготовке муниципального образования муниципального района «Боровский район» к работе в условиях военного времени;

обеспечить укрепление материально-технической базы и повысить уровень технической оснащенности единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС).

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация Программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования муниципального района «Боровский район» предусматривается в течение 6-х лет (2019- 2025гг.)

2.5. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Мерами муниципального регулирования в сфере реализации Программы являются косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые направлены на решение основных задач органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством о координации и концентрации всех усилий на территории муниципального района для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет бюджета муниципального района «Боровский район» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. При реализации программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств, в рамках одного финансового года, на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования программы уточняются и при необходимости вносятся соответствующие изменения в программу.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

муниципального района «Боровский район»

от «21» 07. 2020 № 564

Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник программы

Источники финанси-рования

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

__-й год

1

Развертывание системы обеспечения вызовов экстренных операторов служб через единый номер «112»

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

650,76742

1 151, 38541

944,6

944,6

944,6

944,6

1.1

Услуги связи

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

619,86142

949,000

674,8

674,8

674,8

674,8

1.2

Приобретение батареи для источника бесперебойного питания (ИБП) системы «112»

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

30,906

0

1.3

Техническое обслуживание системы «112»

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

202,38541

269,8

269,8

269,8

269,8

2

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

315, 33592

516,240

628,7

628,7

628,7

628,7

2.1

Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от чрезвычайной ситуации (пожар, подтопление, ураган и т.д.)

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

120,100

250,000

510,0

510,0

510,0

510,0

2.2

Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию программно-аппаратного комплекса Система 112

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

195, 33592

16,240

2.3

Закупка оборудования при ликвидации ЧС

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

0

250,000

118,7

118,7

118,7

118,7

3

Мероприятия гражданской обороны

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

0

100,000

107,9

107,9

107,9

107,9

3.1

Утилизация СИЗ  в связи с истёкшим сроком хранения

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

0

100,000

107,9

107,9

107,9

107,9

4

Информационная безопасность

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

129,20844

370,000

269,8

269,8

269,8

269,8

4.1

Услуги спецсвязи

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

39,20844

200,000

107,9

107,9

107,9

107,9

4.2

Проведение периодического контроля защищенности автоматизированной системы

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

90,000

170,000

161,9

161,9

161,9

161,9

5

Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС

Отдел по ЗГТ, моб подготовке, ГО,ЧС, ИБ

Бюджет района

6 145, 00869

7 428,900 40

7 237,6

7 237,6

7 237,6

7 237,6

5.1

Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Бюджет района

6 145,00869

7 358 900, 40

7183,7

7183,7

7183,7

7183,7

5.2

Приобретение спецодежды для сотрудников ЕДДС

Отдел ЕДДС

Бюджет района

0

70,000

53,9

53,9

53,9

53,9

6

Переданные полномочия на предупреждение и ликвидацию ЧС

Администрации сельских поселений

Бюджет района

50,000

250,000

250,0

250,0

250,0

250,0

6.1

Переданные полномочия на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций:

Отдел ГОЧС

Администрации сельских поселений

Бюджет района



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник программы

Источники финанси-рования

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

__-й год

МО СП д.Асеньевское

Администрация МО СП д.Асеньевское

50,000

50,000

МО СП д.Совьяки

50,000

МО СП д.Кривское

50,000

МО СП с.Ворсино

50,000

МО СП село с-з Боровский

50,000

ВСЕГО РАСХОДОВ:

7 290,32047

9 816,525 81

9 438,6

9 438,6

9 438,6

9 438,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 21.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать