Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU89053410202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Шурышкарский район

Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав территории Шурышкарского района, на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

21 июля 2020 года                                                                      № 622-а

             

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 22 декабря 2015 года № 48 «О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шурышкарский район»Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:

УтвердитьПорядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав территории Шурышкарского района, на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, согласно приложению к настоящему постановлению.

Определить Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Шурышкарский район ответственным структурным подразделением Администрации муниципального образования Шурышкарский район за координацию работы, направленной на реализацию настоящего постановления.

Определить отдел бухгалтерского учёта и контроля Администрации муниципального образования Шурышкарский район ответственным структурным подразделением Администрации муниципального образования Шурышкарский район за координацию работы, направленной на реализацию подпункта5.16 раздела VПорядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образовании муниципального образования Шурышкарский район на решение вопросов местного значения в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Шурышкарский район, обеспечивающий формирование и реализацию муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности.

Глава

муниципального образования                                          А.В. Головин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

Шурышкарский район

от 21 июля 2020 года № 622-а

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав территории Шурышкарского района, на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав территории Шурышкарского района, на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности(далее – Порядок, поселение), определяет цели, условия, порядок предоставления, распределения, расходования, отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, выделенных бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Шурышкарский район (далее – район) для осуществления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям                      в пределах объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных                                              в бюджете района на соответствующий финансовый год на цели, определенные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

1.3. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые поселениям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств,  наделенным полномочиями по предоставлению поселениям средств бюджета района в форме иных межбюджетных трансфертов, является Администрация муниципального образования Шурышкарский район (далее – уполномоченный орган).

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям                          в целях проведения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности,не обеспеченных бюджетными средствами  на соответствующие мероприятия.

2.2. За счет средств иных межбюджетных трансфертов могут быть оплачены работы (услуги) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

III. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям                     при условии:

3.1.1. наличия потребности поселения в средствах на реализацию мероприятия;

3.1.2. наличия заключенного между уполномоченным органом                       и поселением соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения на реализацию мероприятий                           по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

3.2. Стоимость работ (услуг) по обеспечению первичных мер пожарной безопасностиопределяется в соответствии с локальными сметами.

Критерии отбора поселений,

имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов

4.1. Критерием отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов является потребность в средствах на реализацию мероприятий пообеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Уполномоченный орган и поселение заключают соглашение                        о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные                         в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее – соглашение).

5.2. Соглашение подлежит заключению в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели,указанные в пункте 2.1..

Форма соглашения утверждена настоящим порядком (приложение кнастоящему Порядку).

5.3. Для заключения соглашения поселение представляет                                     в Уполномоченный орган заявление в произвольной форме с приложением подтверждающих документов на работы (услуги) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

5.4. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган.

5.5. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их регистрации и:

5.5.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет поселению уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;

5.6. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет поселению подписанное уполномоченным органом соглашение.

5.7. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

 непредставление или представление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка;

 недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.8. В случае отказа в заключении соглашения поселение, после устранения выявленных замечаний, имеет право на повторное представление документов.

5.9. Подписанное поселением соглашение направляется в Уполномоченный орган муниципального образования Шурышкарский район не позднее 10 (десяти) рабочих дней после его получения.

5.10. Для получения иных межбюджетных трансфертов поселение представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертовпо форме согласно приложению №1 к соглашению (далее – заявка). Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

К заявке прилагаются копии муниципальных контрактов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и актов выполненных работ.

5.11. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган.

5.12. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов     в пределах доведенных объёмов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета района и кассовым планом, либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.

5.13. При проверке представленных документов Уполномоченный орган проверяет обоснованность объёмов потребности в иных межбюджетных трансфертах, указанных в заявке и приложении к заявке.

5.14. Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:

5.14.1. непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пункте 5.10 настоящего Порядка;

5.14.2. несоответствие объёма иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты.

5.15. Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес поселения в письменном виде не позднее                      5 (пяти) рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

5.16. Перечисление средств иных межбюджетных трансфертов поселениям производится уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о перечислении иных межбюджетных трансфертов,но не позднее 15 числа следующего месяца.

Порядок формирования размера и распределения иных межбюджетных трансфертов поселениям

6.1. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям,  определяется по формуле:

РИМТ  = SUM РИМТi,

где:

РИМТ – денежные средства, выделяемые поселениям в виде иных межбюджетных трансфертов;

РИМТi – денежные средства, выделяемые уполномоченным органом в виде иных межбюджетных трансфертов для i-поселения.

6.2. Распределение объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется уполномоченным органом на основании расчета иных межбюджетных трансфертов, осуществляемого в соответствии с пунктом    6.1 настоящего Порядка.

При распределении иных межбюджетных трансфертов учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований                      на текущий финансовый год, отличных от определённых в соответствии                       с пунктом 6.1 настоящего Порядка, размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений уменьшается уполномоченным органом пропорционально                           по отношению к доведенным уполномоченному органу объёмам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

7.1.              Поселения осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем оплаты муниципальных контрактов, заключенных                в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ         «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и предметом которых являются работы (услуги) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

7.2. Расходование и осуществление контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в соответствии                                        с настоящим порядком и в соответствии с Соглашением.

7.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии                     с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета района, утвержденными приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район на соответствующий финансовый год.

Порядок представления отчётности

8.1. Поселение представляет Уполномоченному органу:

8.1.1. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 2 к соглашению (далее – Отчет).

8.1.2. Отчёт за текущий год представляется в следующем порядке: до 22 декабря текущего года – предварительный; до 11 января года, следующего за отчетным финансовым годом, – окончательный.

8.1.3. К годовому отчету прилагается подробная пояснительная записка об использовании иных межбюджетных трансфертов и реестр первичных документов на выполнение мероприятий по форме согласно приложению № 3                       к соглашению.

Основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

9.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии                                                          с законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае нарушения поселением условий предоставления                               и расходования иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий Соглашения и возврата иных межбюджетных трансфертов в соответствии         с бюджетными полномочиями уполномоченного органа, предоставляемых        в рамках настоящего Порядка.

9.4. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

9.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами                     которого их использование не допускается. Не использованные иные межбюджетные трансферты в отчетном финансовом году по состоянию                           на 01 января следующего за отчетным финансовым годом подлежат возврату                      в доход бюджета района в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующего за отчетным финансовым годом.

9.6. Решения о применении меры финансовой ответственности                      не принимаются в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Приложение

к Порядку предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав территории Шурышкарского района, на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, направленных наобеспечение первичных мер пожарной безопасности

СОГЛАШЕНИЕ № ___

о предоставлении из бюджета муниципального образования

Шурышкарский район бюджету муниципального образования __________

иных межбюджетных трансфертов

с. Мужи    _________ года

Администрация муниципального образования Шурышкарский район, в лице Главы муниципального образования Шурышкарский район Головина Андрея Валериановича, действующего на основании Уставамуниципального образования Шурышкарский район, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель» с одной стороны, и Администрация муниципального образования  _____________________, именуемая в дальнейшем «муниципальное образование», в лице ______________________ ___________________, действующего на основании Устава муниципального образования __________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые «стороны», на основании Постановления Администрации муниципального образования Шурышкарский район от «__»______20__ года №___«________», заключили настоящее соглашение о предоставлении муниципальному образованию _____________ иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом  настоящего Соглашения является предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район в 20__ году бюджету муниципального образования ___________на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасностина реализацию мероприятий пообеспечению первичных мер пожарной безопасностив населенных пунктах муниципального образования Шурышкарский район (далее – иные межбюджетные трансферты).

1.2. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов составляет в 20__ году __________ (____________) рублей ___ копеек.

II. Права и обязанности сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:

2.1.1. Перечислить иные межбюджетные трансферты в бюджет муниципального образования в порядке установленном, разделом III настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в порядке, установленном разделом V настоящего Соглашения.

2.1.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренные настоящим Соглашением, рассчитать объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования Шурышкарский район, и направить муниципальному образованию требование о возврате средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в указанном объеме.

Требование, указанное в абзаце первом настоящего подпункта направляется главным распорядителем бюджетных средств с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.1.4. Доводить до муниципального образования уведомление об объемах расходных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов.

2.1.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:

2.1.5.1. Осуществлять контроль за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе путем проведения выездных проверок.

2.2. Главный распорядитель вправе:

2.2.1. Запрашивать у муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную учетную документацию, связанные с исполнением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

2.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

2.3. Муниципальное образование обязуется:

2.3.1. Расходовать иные межбюджетные трансферты на цели, в порядке и на условиях, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

2.3.2. Предоставлять заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению (далее - Заявка) под фактическую потребность муниципального образования и документы, подтверждающие фактическую потребность муниципального образования:

2.3.2.1. реестр первичных документов, подтверждающих потребность муниципального образования в средствах иных межбюджетных трансфертов;

2.3.2.2. копии муниципальных контрактов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и актов выполненных работ.

2.3.3. Осуществлять все необходимые действия и принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение главным распорядителем проверок в соответствии с разделом V настоящего Соглашения.

2.3.4. Предоставлять главному распорядителю отчетность по формам, в порядке и сроки, установленные разделом IV настоящего Соглашения.

2.3.5. Обеспечивать достоверность и полноту отчетности, представляемой главному распорядителю.

2.3.6. Обеспечивать исполнение требований главного распорядителя бюджетных средств по возврату средств в бюджет муниципального образования Шурышкарский район.

2.3.7. Возвратить в бюджет муниципального образования Шурышкарский район не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:

2.3.8.1. выполнять требования должностных лиц главного распорядителя, уполномоченных на проведение выездных и камеральных проверок в целях осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств;

2.4. Муниципальное образование вправе:

2.4.1. Обращаться к главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

III. Порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем исходя из фактической потребности муниципального образования.

3.2. Муниципальное образование направляет главному распорядителю документы, указанные в пункте 2.3.2. настоящего Соглашения.

3.3. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня их предоставления.

3.4. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных  трансфертов является:

3.4.1              непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Соглашения;

3.4.2.              несоответствие объёма иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;

3.4.3. несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа.

3.5. Главный распорядитель после получения документов, указанных в пункте 2.3.6 настоящего Соглашения, и при отсутствии неурегулированных вопросов и замечаний по ним в течение 5 рабочих дней со дня предоставления указанных документов осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов     в пределах доведенных объёмов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период, в  соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета района и кассовым планом, либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.

3.6. При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

IV. Порядок и сроки представления отчетности

4.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю:

- Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 2 к  Соглашению (далее – Отчет).;

Отчёт за декабрь текущего года представляется в следующем порядке: до 22 декабря текущего года – предварительный; до 11 января года, следующего за отчетным финансовым годом – окончательный.

К годовому отчету прилагается подробная пояснительная записка об использовании иных межбюджетных трансфертов и реестр первичных документов на выполнение мероприятий по форме согласно приложению № 3 к Соглашению.

V. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением

5.1. В целях осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, главный распорядитель осуществляет проверки.

5.2. Проверки осуществляются с участием представителей муниципального образования с уведомлением муниципального образования за пять рабочих дней до начала проверки.

5.3. По требованию главного распорядителя муниципальное образование обязано предоставлять документы:

5.3.1. содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию;

5.3.2. подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании главного распорядителя.

5.4. Результаты проверки оформляются актом проверки с предложениями об устранении выявленных нарушений.

5.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается участниками, непосредственно проводившими проверку, утверждается руководителем главного распорядителя.

5.6. Срок для ознакомления муниципальным образованием с актом проверки и его подписания устанавливается не более 5 рабочих дней со дня его получения.

5.7. При наличии у муниципального образования разногласий по акту проверки он делает об этом отметку перед подписью.

5.8. Разногласия предоставляются в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.

5.9. Главный распорядитель в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется муниципальному образованию, второй приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта проверки.

5.10. Главный распорядитель осуществляет контроль за устранением муниципальным образованием выявленных нарушений в установленные сроки. В случае неисполнения требований главного распорядителя к муниципальному образованию применяются меры ответственности, установленные Порядком и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6.2. Иные межбюджетные трансферты, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату                      в доход бюджета района в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующего за отчетным финансовым годом.

6.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.4. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в части финансирования в пределах, доведенных объемов иных межбюджетных трансфертов - до 31 декабря 20__ года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их исполнения.

7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме электронного документа и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.

VIII. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Главный распорядитель:

Муниципальное образование:

Банковские реквизиты:

7. Подписи сторон

Главный распорядитель                                     Муниципальное образование

________________Ф.И.О.                                           ______________ Ф.И.О.

М.П.                                                                             М.П.

Приложение № 1

к Соглашению от «__»______20__г. №

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление иных межбюджетных трансфертов

муниципальному образованию____________________________________

№ ____ от ________________ 20___ г. на ______________________

                                                                                      период


п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов

Потребность в финансировании

в текущем месяце (руб.)

Код бюджетной классификации доходов бюджета поселения

1

2

3

4

ИТОГО

Глава муниципального образования _____________________________________

МП(подпись)                           (Ф.И.О.)

Исполнитель*_______________________________________________

                                                                   (подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Соглашению от «___»_______20__г. №

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования _______________на реализацию мероприятий пообеспечению первичных мер пожарной безопасностив населенных пунктах муниципального образования Шурышкарский район

№ п/п

Наименование мероприятия

Классификация расходов местного бюджета

Фактический объем финансирования (руб.)

Израсходовано (руб.)

Остаток неиспользованных трансфертов (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Глава муниципального образования ______________________________

МП                                                              (подпись)                           (Ф.И.О.)

Исполнитель_________________________________________

                                                   (подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Соглашению от «__»__________20__г. №

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием________________________________________________________

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятия

Муниципальные контракты на выполнение работ (услуг)

Платежные документы по оплате работ (услуг) за счет средств иных межбюджетных трансфертов

Акты сдачи-приемки

работ, справки

о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ (услуг)



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО

Глава муниципального образования ________________________________

                        МП                                        (подпись)                           (Ф.И.О.)

Исполнитель*________________________________________________________

(подпись)                           (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать