Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU86035705202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.07.2020               № 657

пгт. Березово

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 20.11.2017 № 977 «О грантах в форме субсидий из бюджета муниципального образования Березовский район социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Березовском районе, на реализацию проектов на конкурсной основе и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

(утратило силу постановлением Администрации от 03.02.2021 № 103)

В целях приведения муниципального правового акта администрации Березовского района в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в постановление администрации Березовского района от 20 ноября 2017 года № 977 «О грантах в форме субсидий из бюджета муниципального образования Березовский район социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Березовском районе, на реализацию проектов на конкурсной основе и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района» следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», в целях реализации подпрограммы 4 «Поддержка социально ориентированных немуниципальных некоммерческих организаций в Березовском районе» муниципальной программы «Социальная поддержка жителей Березовского района», утвержденной постановлением администрации Березовского района от 29 октября 2018 года № 923».

1.2. Приложения 1, 2 к постановлению изложить в следующей редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района               В.И. Фомин

Приложение 1

к постановлению администрации

Березовского района

от 21.07.2020 № 657

Положение

об организации и проведении конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Березовского района, на реализацию социально значимых проектов (далее-Положение)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 7 статьи 78, частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», в целях реализации подпрограммы 4 «Поддержка социально ориентированных немуниципальных некоммерческих организаций в Березовском районе» муниципальной программы «Социальная поддержка жителей Березовского района», утвержденной постановлением администрации Березовского района от 29 октября 2018 года № 923 (далее-Программа).

2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

- конкурсный отбор-процесс определения победителя из общего числа участников конкурса;

- организатор конкурсного отбора-Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района (далее-организатор конкурсного отбора, Комитет);

- комиссия по проведению конкурсного отбора-коллегиальный орган, созданный в целях определения победителя конкурсного отбора (далее-конкурсная комиссия);

- претенденты-социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие деятельность на территории Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подавшие заявку на участие в конкурсном отборе;

- социально значимый проект-комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, направленных на реализацию для жителей Березовского района направлений, указанных в пункте 13 настоящего Положения, финансирование которых предполагается осуществлять за счет средств бюджета Березовского района (далее-проект);

- грант в форме субсидий-денежные средства, предоставляемые администрацией Березовского района из бюджета Березовского района социально ориентированной некоммерческой организации, победившей в конкурсном отборе, на осуществление проекта на условиях, определенных Порядком предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Березовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Березовском районе, на реализацию социально значимых проектов, с обязательным предоставлением организатору конкурсов отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств (далее-субсидия).

- победитель-получатель субсидии.

3. Настоящее Положение предусматривает процедуру организации и проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-социально ориентированные некоммерческие организации), претендующих на получение субсидий на реализацию социально значимых проектов.

4. Конкурсная комиссия:

- рассматривает документы социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе, предоставленные в соответствии с настоящим Положением;

- оценивает Проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, определяет победителей конкурсного отбора, признает конкурсный отбор несостоявшимся в соответствии с настоящим Положением;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

5. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета спорта и молодежной политики администрации Березовского района (далее-Комитет) и состоит из 5 человек.

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Конкурсной комиссии.

Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

Секретарь не входит в состав Конкурсной комиссии и не имеет права голоса.

7. Деятельность Конкурсной комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие-заместителя председателя Конкурсной комиссии.

8. Организатор конкурсного отбора утверждает приказом Комитета срок проведения конкурсного отбора и размещает объявление о его проведении на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района в сети Интернет по адресу www.berezovo.ru.

В объявлении организатор конкурсного отбора указывает:

- срок, время и место приема заявок, а также почтовый и электронный адреса для их направления;

- формы заявки и документов, прилагаемые к ней, в соответствии с таблицами 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению;

- контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора.

9. Критериями конкурсного отбора для претендентов являются:

- критерии значимости и актуальности проекта;

- критерии социальной эффективности проекта;

- критерии профессиональной компетенции участников проекта;

- критерии обоснованности заявленных мероприятий;

- критерии экономической эффективности проекта.

К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

- соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям конкурса для предоставления поддержки;

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта.

К критериям социальной эффективности проекта относятся:

- степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

- воздействие на другие социально значимые проблемы;

- наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем;

- количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев.

К критериям профессиональной компетенции участников программы (проекта) относятся:

- способность привлечь в необходимом объеме добровольцев для реализации мероприятий проекта;

- наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта;

- наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте;

- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

- наличие информации о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», средствах массовой информации.

К критериям обоснованности заявленных мероприятий относится:

- соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта;

- наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий.

К критериям экономической эффективности относятся:

- соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна);

- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;

- возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

- опыт работы с бюджетными средствами (в том числе с субсидиями).

Критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Березовского района, используются в соответствии с таблицей 8 к настоящему Положению.

10. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Березовского района на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, после объявления конкурсного отбора администрация Березовского района вправе отменить проведение конкурсного отбора, уведомив претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств.

11. Претендент направляет организатору конкурсного отбора следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью организации:

- заявку на участие в конкурсном отборе по форме в соответствии с таблицей 1 к настоящему Положению;

- информацию о проекте по форме в соответствии с таблицей 2 к настоящему Положению;

- календарный план по реализации проекта по форме в соответствии с таблицей 4 к настоящему Положению;

- копии учредительных документов;

- смету расходов на реализацию проекта по форме в соответствии с таблицей 3 к настоящему Положению;

- письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе претендент не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет претендент в свободной форме);

Вышеперечисленные документы предоставляются в Комитет одним из следующих способов:

- претендент направляет на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 628140, пгт. Березово, ул. Астраханцева, 54, каб. 314 или предоставляет лично в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (обед с 13.00 до 14.00). При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отправления по месту получения в отделении почтовой связи пгт. Березово.

- в электронной форме (в формате Word и PDF)-подписанные руководителем на адрес электронной почты Комитета: socotdel@berezovo.ru.

Секретарь Конкурсной комиссии регистрирует заявку и документы в журнале регистрации на участие в Конкурсе в день их поступления.

12. Помимо документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, претенденты могут представить дополнительные документы и материалы об их деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.

Если указанная информация в заявке содержит персональные данные, то претенденты представляют согласие на их обработку.

13. Претенденты представляют проекты, направленные на:

- профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;

- повышение уровня и качества жизни граждан старшего поколения;

- повышение уровня правосознания граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека;

- социальную адаптацию инвалидов и их семей;

- поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;

- охрану окружающей среды и защиту животных;

- подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; оказанию помощи пострадавшим в результате катастроф и конфликтов;

- патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации;

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

- оказание содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств;

- профилактику социально опасных форм поведения граждан;

- защиту исконной среды обитания, сохранение и развитие традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры малочисленных народов Севера;

- развитие благотворительности и добровольчества;

- развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

- реализацию инициатив в сфере образования, просвещения, науки, культуры, в том числе археологии, краеведения, популяризации истории автономного округа;

- профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

- сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия и их территорий;

- развитие инфраструктуры сектора социально ориентированных некоммерческих организаций.

14. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:

- иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять деятельность на территории Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

- соответствовать основным целям и задачам, содержащимся в уставе социально ориентированной некоммерческой организации, требованиям пункта 9 части 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16.12.2010 № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать средства в текущем финансовом году или на дату подачи заявки из бюджета Березовского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Березовского района на цели, указанные в конкурсной документации;

- на дату подачи заявки не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Березовского района Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Березовского района;

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

15. В конкурсном отборе не могут принимать участие:

- физические лица;

- коммерческие организации;

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- политические партии;

- государственные учреждения;

- муниципальные учреждения;

- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

- некоммерческие организации, представители которых являются членами Конкурсной комиссии.

16. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки:

- рассматривает представленные претендентом документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 14 настоящего Положения, а также проверяет их достоверность;

- запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

17. Внесение претендентом изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок путём направления претендентом в Комитет соответствующего обращения.

Отозванные заявки не учитывают при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.

18. Претендентом может быть подана только 1 заявка на участие в конкурсном отборе.

19. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

- несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения;

- предоставление документов, перечень которых установлен пунктом 11 настоящего Положения, не в полном объеме либо не по форме, в соответствии с таблицами 1,2,3, 4 к настоящему Положению;

- предоставление документов с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии;

- предоставление более 1 заявки на участие в конкурсном отборе;

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отбое наличие в документах заявки: описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

20. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 19 настоящего Положения, направляет претенденту мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

21. Заявки и документы претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок организатор конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию для рассмотрения и определения победителей конкурсного отбора.

22. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Положения, в два этапа:

- предварительное рассмотрение проектов членами Комиссии, в ходе, которого каждый член Комиссии оценивает по пяти балльной шкале проекты, и заполняет оценочную ведомость по форме согласно таблице 5 к настоящему Положению;

- итоговое рассмотрение проектов на основании оценочных ведомостей, в ходе которого по каждому рассматриваемому проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость по форме согласно таблице 6 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки и присвоенным проектам баллам выводится итоговый балл в целом по каждому проекту.

Итоговые баллы по всем рассмотренным проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно таблице 7 к настоящему Положению.

Победителями Конкурса признаются три социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие наибольший итоговый бал по результатам оценки проектов.

Комиссия вправе предоставить на реализацию проекта субсидию в меньшем размере, чем заявленная сумма субсидии в проекте.

Претенденты, обладающие статусом некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг, имеют приоритетное право на получение субсидии.

23. В случае если в конкурсном отборе принял участие только один Претендент, а равно если к участию в конкурсном отборе допущен только один Претендент конкурсный отбор, то он признается победителем данного конкурса только в том случае, если соответствует всем требованиям настоящего Положения. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.

24. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии:

- издает приказ, содержащий перечень претендентов-победителей конкурсного отбора, наименования проектов с указанием размеров предоставляемой субсидии;

- размещает информацию о результатах отбора, в том числе о получателях грантов, определенных по результатам отбора, рейтинге и оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района в сети Интернет по адресу: www.berezovo.ru;

- направляет претендентам уведомления о результатах рассмотрения Конкурсной комиссией, поданных ими заявок, направление осуществляется в течение 3 рабочих дней на электронные адреса, указанные в заявках на участие в конкурсном отборе претендентов.

Таблица 1

Заявка

на участие в конкурсном отборе на предоставление

грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Березовского района на реализацию социально значимых проектов

___________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Таблица 2

Информация о проекте

___________________________________________________

(наименование направления конкурса)

___________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

Название проекта

Сроки реализации проекта

Цели проекта

Задачи проекта

Целевая аудитория проекта

Обоснование социальной значимости

и актуальности проекта

Содержание проекта:

Механизм реализации проекта

Используемые формы работы

с целевой аудиторией

Составные мероприятия проекта

Результаты проекта:

Охват целевой аудитории, чел.

Достигнутые цели и задачи

Кадровое обеспечение:

Финансово-экономическое обеспечение:

Общая сумма расходов на реализацию проекта

Материально-техническое оснащение

Источники финансирования, включая собственные и привлеченные средства

Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурса и порядка предоставления грантов в форме субсидий ознакомлен и согласен.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

«___» __________ 20___ года М.П.

Таблица 3

Смета

на реализацию социально значимого проекта



п/п

Направления

расходования средств

Финансирование

(тыс. руб.)

Таблица 4

К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н

по реализации социально значимого проекта (далее-проект)

________________________________

(название проекта)

_________________________________________________________________ (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

№ п/п

Мероприятия проекта

(поквартально)

Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале

1 квартал 20__года

1.

2.

3.



2 квартал 20__года

1.

2.

3.



3 квартал 20__года

1.

2.

3.



4 квартал 20__года

1.

2.

3.



______________________________ _______________ __________________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

некоммерческой организации)

«__» __________ 20___ года М.П.

Таблица 5

Оценочная ведомость по социально значимому проекту (далее-проект)

_________________________________

(наименование проекта)

Заседание Комиссии от _________________ № _______

№ п/п

Наименование критерия оценки

Оценка в баллах

1.

Значимость и актуальность проекта:

1.1.

- соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям конкурса для предоставления поддержки

1.2.

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

1.3.

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта

Общий балл по критерию

2.

Социальная эффективность проекта:

2.1.

- степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

2.2.

- воздействие на другие социально значимые проблемы

2.3.

- наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

2.4.

- количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев

Общий балл по критерию

3.

Профессиональная компетенция участников проекта:

3.1.

способность привлечь в необходимом объеме добровольцев для реализации мероприятий проекта;

3.2.

наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта

3.3.

наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте

3.4.

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

3.5.

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

3.6.

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», средствах массовой информации

Общий балл по критерию

4.

Обоснованность заявленных мероприятий:

4.1.

соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта

4.2.

наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий

Общий балл по критерию

5.

Экономическая эффективность

5.1.

соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна)

5.2.

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев

5.3.

возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий

5.4.

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта

5.5.

опыт работы с бюджетными средствами (в том числе с субсидиями)

Общий балл по критерию

Общий балл оценки проекта

Член Комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется балльная шкала от 0 до 5, где учитываются:

0-проект полностью не соответствует данному показателю;

1-проект в малой степени соответствует данному показателю;

2-проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3-проект в средней степени соответствует данному показателю;

4-проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5-проект полностью соответствует данному показателю.

Таблица 6

Итоговая ведомость по социально значимому проекту (далее проект)

_________________________________

(наименование программы (проекта)

Заседание Комиссии от ___________________ № ________

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии

в баллах

Средний балл по

критерию

(до десятых долей)

1.

Значимость и актуальность проекта:

2.

Социальная эффективность проекта:

3.

Профессиональная компетенция участников проекта:

4.

Обоснованность заявленных мероприятий:

5.

Экономическая эффективность

Итоговый балл

Таблица 7

Сводная ведомость по социально значимым проектам (далее-проект)

Заседание Комиссии от ____________ № ________



п/п

Наименование проекта

Итоговый балл

Сумма субсидии

для выполнения проекта

Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии: _________ _____________________

Члены Комиссии: _________ _____________________

Таблица 8

Значения критериев

конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность

на территории Березовского района

№ п/п

Критерии

Значение критериев конкурсного отбора

Оценка

1.

Значимость и актуальность проекта, в том числе:

1.1.

соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям конкурса для предоставления поддержки

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

1.2.

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

1.3.

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

2.

Социальная эффективность проекта, в том числе:

2.1.

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

2.2.

воздействие на другие социально значимые проблемы

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

2.3.

наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

2.4.

количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

3.

Профессиональная компетенция участников проекта, в том числе

3.1.

способность привлечь в необходимом объеме добровольцев для реализации мероприятий проекта

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

3.2.

наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

3.3.

наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

3.4.

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

3.5.

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

3.6.

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», средствах массовой информации

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

4.

Обоснованность заявленных мероприятий, в том числе:

4.1.

соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

4.2.

наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

5.

Экономическая эффективность проекта, в том числе:

5.1.

соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна)

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

5.2.

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

5.3.

возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

5.4.

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

5.5.

опыт работы с бюджетными средствами (в том числе с субсидиями)

полностью соответствует

5

в значительной степени соответствует

4

в средней степени соответствует

3

в незначительной степени соответствует

2

в малой степени соответствует

1

полностью не соответствует

0

При отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки заявки на участие в конкурсе указывается ноль баллов.

Приложение 2

к постановлению администрации

Березовского района

от 21.07.2020 № 657

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий из бюджета

Березовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в Березовском районе

(далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1 Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

1.2. Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и возврата грантов в форме субсидии из бюджета Березовского района на реализацию социально значимых проектов (далее-субсидии).

1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию социально значимых проектов по результатам конкурсного отбора.

1.4. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом спорта и молодежной политики администрации Березовского района (далее-Комитет), являющегося главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных и доведенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решением Думы Березовского района о бюджете Березовского района в рамках подпрограммы IV «Поддержка социально ориентированных немуниципальных некоммерческих организаций в Березовском районе» муниципальной программы «Социальная поддержка жителей Березовского района».

1.5. Под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее-проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам или другим некоммерческим организациям, нуждающимся в ней, по

направлениям, предусмотренным пунктом 13 приложения 1 к постановлению.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется победителям конкурсного отбора (по его итогам) на получение грантов (далее-Получатель субсидии) в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Березовском районе, на реализацию социально значимых проектов, имеющих одно из направлений, указанных в пункте 13 приложения 1 к постановлению.

2.2. Социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются субсидии на реализацию проектов сроком не более 1 года.

2.3. Порядок расчета размера субсидии исчисляется по следующей формуле:

А = В / С,

где:

А-размер предоставляемой субсидии, руб.;

В-сумма бюджетных ассигнований, утвержденная на текущий финансовый год, на реализацию мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка жителей Березовского района», руб.;

С-количество социально ориентированных некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии по проведению конкурса.

При этом в случае, если победители наберут равное количество баллов, то преимущество имеет тот из них, который подал заявку раньше.

Размер субсидии определяется конкурсной комиссией исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

2.4. Соглашение заключается между Комитетом и победителем Конкурсного отбора. Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Березовского района, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений (далее-соглашение), а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам администрации Березовского района.

В случае уменьшения Комитету спорта и молодежной политики администрации Березовского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств стороны Соглашения согласовывают новые условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Для заключения Соглашения Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Комитета о предоставлении ему субсидии представляет в Комитет:

- заполненную форму Соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации;

- согласие Получателя субсидии на размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Березовского района отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использовании субсидии;

- согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом спорта и молодежной политики администрации Березовского района, Комитетом по финансам администрации Березовского района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 14 приложения 1 к постановлению.

2.7. Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района рассматривает документы Получателя субсидии, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, и заключает с ним Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их представления.

2.8. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетные счета, открытые получателям субсидии в российских кредитных организациях.

2.9. Предоставленные субсидии должны быть использованы по целевому назначению в сроки, предусмотренные Соглашением.

2.10. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на финансовое обеспечение следующих видов затрат:

- оплата труда с начислениями на оплату труда работников по договорам гражданско-правового характера;

- приобретение основных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, прочих материальных запасов;

- расходы на оплату организации питания, услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на оплату аренды имущества, оплату программного обеспечения и прочих услуг;

- возмещение расходов добровольцев.

За счет предоставленных субсидий Получателям субсидий запрещается осуществлять расходы на:

- предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- деятельность, напрямую не связанную с мероприятиями муниципальной программы;

- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

2.11. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 14 приложения 1 к постановлению;

несоответствие представленных документов требованиям к документам, определенных пунктом 11 приложения 1 к постановлению и пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

2.12. Показателем результативности предоставления Субсидии является целевой показатель Программы «Количество социально значимых проектов, реализуемых ежегодно социально-ориентированными некоммерческими организациями Березовского района, за счет получаемых субсидий (грантов) из средств муниципального бюджета на уровне 2 проектов». Показатели результативности реализации программ (проектов), а также эффективности использования субсидии указываются в Соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий представляют в Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района отчеты об использовании субсидий по формам, являющимися неотъемлемой частью Соглашения и в сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки предоставления отчетности определяются в соглашении о предоставлении субсидии с учетом сроков реализации программ (проектов).

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии

4.1. Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района, как главный распределитель бюджетных средств, и орган муниципального финансового контроля-Комитет по финансам администрации Березовского района осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления грантов.

4.2. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением, и на цели, определенные настоящим Порядком.

Не использованная Получателем субсидия, часть субсидии подлежит возврату в бюджет Березовского района.

4.3. Возврат субсидии в бюджет Березовского района осуществляется в случае несоблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Комитетом спорта и молодежной политики администрации Березовского района и Комитетом по финансам администрации Березовского района.

4.5. Порядок возврата субсидии в бюджет Березовского района:

- Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района в течение 10 рабочих дней от даты принятия решения о возврате субсидии, направляет в адрес Получателя субсидии требование о ее возврате (частичном возврате) в бюджет Березовского района (далее-требование) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес Получателя субсидии с указанием реквизитов и срока возврата субсидии (части субсидии) Получателем субсидии;

- субсидия (часть субсидии) подлежит возврату ее получателем в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты получения соответствующего требования путем перечисления денежных средств в бюджет Березовского района.

4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии, ее взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет района, если иное не предусмотрено законом.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета района в порядке, установленном законом.

4.8. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 61 (стр 8-13) от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать