Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU76011005202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Угличского муниципального района Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципального РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.07.2020 г. №699

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 28.03.2018 №326 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019-2022 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Угличского муниципального района от 26.03.2020 №656 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Администрация Угличского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Администрации Угличского муниципального района от 28.03.2018 №326 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы» изменение, изложив муниципальную программу «Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы» в новой редакции (прилагается).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Дружкову О.А.

Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».

Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Главы района

О.В. Задворнова

Утверждена

постановлением

Администрации Угличского

муниципального района

от 28.03.2018 №326 (в редакции

от 21.07.2020 г. №699)

Муниципальная программа

«Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы (далее – МП)

2019-2022 годы

Куратор программы

Заместитель Главы Администрации района Дружкова Ольга Анатольевна, тел.(48532) 2-48-99

Ответственный исполнитель МП

Управление образования Администрации Угличского муниципального района

Игнатьева Вера Юрьевна, начальник Управления образования Администрации Угличского муниципального района, (48532)5-18-72

Исполнители МП

Муниципальные образовательные учреждения Угличского муниципального района;

МУ «Центр обслуживания образовательных учреждений»

Иванова Галина Васильевна, директор МУ «Центр обслуживания образовательных учреждений», (48532) 2-09-69;

Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района

Куприн Александр Евгеньевич, Заместитель Главы Администрации района - начальник Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района

Электронный адрес размещения информации о МП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Официальный сайт Угличского муниципального района www.uglich.ru

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс. руб.

всего

2019год

2020год

2021год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Предусмотрено решением о местном бюджете:

- местный бюджет

870773,281

320540,254

286609,027

170588,000

93036,000

- областные средства

2400207,454

592361,481

604863,345

598284,887

604697,741

- федеральные средства

147888,184

1959,720

635,214

660,624

144632,626

Итого по МП

3418868,919

914861,455

892107,586

769533,511

842366,367

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости ее решения программным методом

Основанием для разработки муниципальной программы является:

-              Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-              Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

-              Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 21.01.2010;

-              Концепция социально-экономического развития Ярославской области до 2025 (указ Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 №110);

-              постановление Правительства Ярославской области от 23.04.2013 №435-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области».

В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной указом Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 №110, определены параметры прогноза социально- экономического развития Ярославской области.

Главная цель, поставленная перед системой образования, заключается в реализации полномочий в сфере образования, установленных федеральным и региональным, местным законодательством.

В рамках муниципальных, региональных, федеральных программ, приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выработаны подходы к созданию современной модели системы образования и начаты институциональные изменения, направленные на приведение системы образования в соответствие с приоритетами социально-экономического развития области. В рамках реализации регионального проекта «Современная школа», входящего в состав национального проекта «Образование», одной из задач которого является создание в школах сельской местности условий для занятий физической культуры и спортом спортивного зала планируется производить ремонт спортзала в МОУ Головинской СОШ.

Вместе с тем преобразования, происходящие в отрасли, по ряду позиций не соответствуют актуальным и перспективным потребностям общества и требованиям социально-экономического развития.

Важным фактором, влияющим на развитие муниципальной системы образования, является демографическая ситуация. Тенденция последних пяти лет – стабильность численности детей дошкольного возраста.

Одна из задач, поставленная Президентом Российской Федерации – достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет, успешно решена.

В настоящее время в районе функционирует 13 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольные группы в 15 общеобразовательных учреждениях. Всего услугу дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях в 2019 году получали 2570 детей. На 01.11.2019 в очереди для устройства в дошкольные учреждения состояло 320 детей в возрасте от 0 до 7 лет.

С целью обеспечения доступности дошкольного образования и обеспечения предшкольной подготовки детей, не имеющих возможности посещать дошкольные образовательные учреждения, на базе ДОУ работают консультационные пункты, в которых родители детей дошкольного возраста могут получить квалифицированные консультации по вопросам их развития и домашнего воспитания.

В 26 муниципальных общеобразовательных учреждениях района в 2019-2020 учебном году обучается 4600 человек, в том числе 360 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным программам.

По федеральным государственным образовательным стандартам в 2019-2020 учебном году обучаются 78% учащихся.

Средняя наполняемость классов в 2019– 2020 учебном году составила 22,9 чел. в городских учреждениях и 7,8 чел. в сельских, при нормативной наполняемости 25 человек в городских и 14 человек в сельских учреждениях.

Муниципальная система дополнительного образования представлена 4 учреждениями.

В учреждениях дополнительного образования детей занимаются 2797 человек.

Наиболее востребованы у детей и их родителей объединения художественного и спортивного профиля.

Сформирована система целевой поддержки одаренных детей, проявивших особые способности и добившихся высоких результатов в области образования, творчества, спорта, обеспечения их участия в межрегиональных и Всероссийских конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках. Ежегодно обучающиеся и творческие коллективы поощряются стипендиями Главы Угличского муниципального района за достижения в области образования, спорта, художественного творчества и общественной деятельности.

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, приоритетным проектом Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30.11.2016 №11, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Угличском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования «МОУ ДОД Дом детского творчества г.Углича» руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Угличском муниципальном районе.

Вместе с тем, на сегодняшний день сохраняются серьезные проблемы в материально-техническом и кадровом обеспечении отрасли.

Для успешной реализации на территории Угличского муниципального района федерального проекта модернизации региональных систем общего образования необходимо проведение более масштабных мероприятий по созданию в школах современных условий обучения.

Необходимые ремонтные работы, мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений при недостаточности средств местного бюджета выполняются не в полном объеме. Ожидаемые объемы финансирования указанных видов работ не позволяют поддерживать здания и сооружения, инженерные сети образовательных учреждений в соответствии с требованиями контрольно-надзорных органов. Аварийные ситуации в системах отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения которые могут возникнуть в образовательных учреждениях, приведут к срыву образовательного процесса и будут способствовать повышению уровня травматизма.

В кадровом обеспечении отрасли наблюдается процесс старения кадров, у молодых специалистов отсутствует стимул для работы в системе образования. Несмотря на повышение заработной платы, в отрасли сохраняется постоянная потребность в кадрах учителей отдельных предметов (история, начальные классы, физика, математика).

В районе ведется централизованный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2019году на учете состоит 54 ребенка, находящихся под опекой и 98 детей из приемных семей.

Деятельность специалистов по опеке и попечительству ориентирована на приоритетность устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью.

Для обеспечения полноценного функционирования замещающих семей создана служба сопровождения опекунов (попечителей). Проведен региональный отбор организаций по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекуном, попечителем или усыновителем. Это направление является социально-значимым аспектом для сохранения созданных семей и сокращения количества возвратов устроенных детей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Реализация мероприятий Программы основывается на использовании сильных сторон и возможностей муниципальной системы образования:

-              наличие в муниципальной системе образования образовательных учреждений различного типа и вида;

-              высокий уровень квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;

-              наличие квалифицированных кадров в муниципальной системе образования, имеющих опыт управления программами и проектами;

-              достаточный уровень нормативно-правового обеспечения для повышения качества и доступности образовательных услуг (наличие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в системе образования, нормативов бюджетного финансирования на предоставление большинства образовательных услуг).

Слабыми сторонами муниципальной системы образования являются:

-              недостаточный уровень материально-технической оснащенности образовательного процесса, износ зданий и сооружений, обеспечивающих предоставление услуг;

-              недостаточное финансирование программных мероприятий.

Среди основных рисков выполнения мероприятий программы – изменение законодателем требований к материально-техническому оснащению и содержанию зданий образовательных учреждений, условиям образовательно-воспитательного процесса и недофинансирование программы. В случае изменения законодательных требований, возникнет необходимость изменения уровня финансирования программы, при недофинансировании программы увеличиваются риски нестабильного функционирования образовательных учреждений, что может привести к сокращению объёма и качества образовательных услуг в муниципальной системе образования.

В результате реализации программы:

-              более 4600 детей ежегодно смогут получать услуги общего образования и более 2570 детей - услуги дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях;

-              более 90% школьников будут обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам;

-              более 90% обучающихся будут обеспечены горячим питанием в муниципальных образовательных учреждениях;

-              более 3300 детей ежегодно смогут получить дополнительное образование в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;

-              ежегодно более 3000 детей будут охвачены организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярное время;

-              более 2000 детей ежегодно примут участие в муниципальных мероприятиях, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей;

-              около 40 обучающихся ежегодно будут удостоены стипендии Главы Угличского муниципального района;

-              более 120 детей ежегодно примут участие в областных смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей;

-              более 8 педагогов ежегодно примут участие в конкурсах профессионального мастерства;

-              ежегодно будут проведены не менее 2 муниципальных конкурсов и семинаров по инновационной тематике;

-              ежегодно более 80 заявителей получат государственные услуги по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних;

-              ежегодно 100% детей, находящихся под опекой или попечительством, будут получать ежемесячные выплаты;

-              ежегодно будет заключено не менее 1 договора о социальной адаптации;

-              ежегодно будет принято (направлено) не менее 3 заявлений для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13

II. Цель МП

Наименование цели

Показатели цели

Предельное значение показателя на 2023 год

Наименование показателя

Единицы измерения

Базовое значение

2018 г.

Плановое значение

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реализация полномочий в сфере образования, установленных федеральным, региональным, местным законодательством

Доля детей, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, от общей численности детей, состоящих для устройства в дошкольные образовательные организации

%

85

85

85

85

85

85

Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг

%

100

100

100

100

100

100

Доля обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей

%

80

80

80

80

80

100

Доля муниципальных образовательных учреждений (организаций), имеющих свидетельство о государственной аккредитации, от общей численности учреждений, подлежащих государственной аккредитации

%

100

100

100

100

100

100

Общее количество школьных автобусов, используемых для доставки сельских школьников к месту учебы.

Ед.

20

20

20

20

20

20

Доля образовательных организаций муниципальной системы образования, реализующих адаптированные образовательные программы, в общем количестве образовательных организаций

%

85

85

86

89

88

88

Доля образовательных организаций, являющихся муниципальными базовыми и муниципальными опорными образовательными организациями в общем числе образовательных организаций

%

22

22

22

22

22

22

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

%

0

100

100

100

100

100

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

0

3

5

7

10

10

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образования по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

III. Задачи МП



п/п

Наименование задачи

Результат

Наименование показателя

Единица измерения

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Организация предоставления услуг и выполнение работ муниципальными образовательными организациями

Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации программ основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях

единиц

4600

4600

4600

4600

Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования, в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования

единиц

450

450

450

450

Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования

единиц

2120

2120

2120

2120

Доля обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей

%

78

80

80

80

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

3

5

7

10

Доля обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием в муниципальных общеобразовательных организациях

%

85

85

85

85

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую смену в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

2,5

2,5

2,5

2,5

Доля образовательных организаций, в которых создана среда для обучения детей-инвалидов, от общего числа образовательных организаций

%

9

9

9

9

Доля обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации адаптированных основных общеобразовательных программам в общей численности обучающихся, нуждающихся в обучении по адаптированным программам

%

100

100

100

100

Численность детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольной образовательной организации

единиц

1500

2010

2010

2010

2

Организация и осуществление на территории Угличского муниципального района в установленных пределах государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц

Доля граждан, получивших услугу по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних, от числа обратившихся за получением услуги

%

100

100

100

100

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), которым назначено ежемесячное пособие

единиц

55

55

55

55

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи

единиц

98

98

98

98

Численность приемных семей

единиц

69

69

69

69

Количество приемных семей, которым оказывается психологическое сопровождение, компенсируются расходы на оплату коммунальных и транспортных услуг

единиц

69

69

69

69

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываемых по договору о социальной адаптации

единиц

1

2

2

2

Организация на территории Угличского муниципального района отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом

единиц

2403

2403

2403

2403

Число детей, не входящих в категорию «трудная жизненная ситуация», охваченных оздоровительными лагерями

человек

931

1100

1100

1100

Общее число детей, охваченных оздоровлением и отдыхом

человек

3334

3503

3503

3503

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом

%

70

70

70

70

5

Совершенствование инфраструктуры учреждений, подведомственных управлению образования, в т.ч

Доля учреждений, в которых созданы безопасные условия организации образовательного процесса

%

100

100

100

100

Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Количество мероприятий, реализованных в рамках проекта

единиц

1

0

0

1

Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Современная школа (Ярославская область)»

Количество мероприятий, реализованных в рамках проекта

единиц

0

6

0

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13

IV. Механизм реализации МП

МП реализуется путём ежегодного уточнения программных показателей, оценки промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации МП. Ответственным исполнителем является Управление образования АУМР.

Ответственный исполнитель МП:

-              обеспечивает реализацию и финансирование МП;

-              осуществляет координацию деятельности по её реализации;

-              предоставляет в управление экономики и прогнозирования(далее – УЭиП) предложения о внесении изменений МП в течении 45 рабочих дней со дня вступления в силу решений о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

-              предоставляет в УЭиП отчеты о ходе реализации МП 2 раза в год: не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;

-              предоставляет в УЭиП к годовому отчету о реализации МП расчеты результативности и эффективности МП в соответствии с Методикой, приведенной в приложении №6 и №9 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545;

-              обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию МП;

-              осуществляет контроль за ходом реализации МП;

-              контролирует выполнение работ по мероприятиям МП, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;

-              организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста МП.

Исполнители МП:

-              осуществляют подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию МП.

Исполнители МП несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий МП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

-              Управление образования Администрации Угличского муниципального района формирует муниципальные задания на предоставление услуг, выполнение работ для муниципальных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Управления на основе постановления Администрации Угличского муниципального района от 14.12.2015 №1904 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Угличского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

-              Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий МП, определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственность за реализацию МП несет ответственный исполнитель в лице руководителя Управления.

Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется согласно Методике оценки результативности и эффективности реализации ведомственной, муниципальной целевой программы, утвержденной постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13

V. Перечень мероприятий МП



п/п

Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования (тыс. рублей)

Исполнитель, соисполнители мероприятий (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

Местный бюджет

Областные средства

Федеральные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1.Организация предоставления услуг и выполнение работ муниципальными образовательными организациями

2019 – 2022

2019

2020

2021

2022

3065005,082

859422,412

838819,318

726114,477

640648,875

857256,793

319681,554

282816,841

170112,000

84646,398

2207748,289

539740,858

556002,477

556002,477

556002,477

УО,МОУ ДОД,МАОУ ДО ДЮСШ, МУ цент «Гармония», МУ ЦООУ

1.1.

Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования, дошкольного образования и содержание обучающихся в муниципальных образовательных организациях

Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ(единиц)

4600

4600

4600

4600

2019

2020

2021

2022

411203,705

411500,957

334010,415

307173,220

145038,438

130535,542

53045,000

26207,805

266165,267

280965,415

280965,415

280965,415

УО

1.2

Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и содержание воспитанников в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования

Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования(единиц)

450

450

450

450

2019

2020

2021

2022

46544,680

55937,990

54396,990

53005,990

6216,442

6987,000

5446,000

4055,000

40328,238

48950,990

48950,990

48950,990

1.3.

Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и содержание воспитанников в муниципальных образовательных организациях

Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования(единиц)

2120

2120

2120

2120

2019

2020

2021

2022

289745,123

258950,430

224255,747

208467,747

96068,051

74308,683

39614,000

23826,000

193677,072

184641,747

184641,747

184641,747

УО

1.4.

Организация предоставления услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ

Численность (доля) обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ (единиц/%)

3976/80

3976/80

3976/80

3976/80

2019

2020

2021

2022

57521,386

59475,629

57597,093

31648,686

49978,926

52429,536

50551,000

24602,593

7542,460

7046,093

7046,093

7046,093

МОУ ДОД, МАОУ ДО ДЮСШ

1.4.1.

В т. ч. обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

184/3

310/5

398/7

568/10

2019

2020

2021

2022

534,639

2697,000

534,639

2697,000

МОУ ДОД ДДТ

1.5.

Организация предоставления услуг по психолого-педагогической и медико- социальной помощи детям

Количество предоставленных услуг по социальной реабилитации детей и подростков нуждающихся в социальной адаптации (единиц)

4694

4694

4694

4694

2019

2020

2021

2022

10300,988

10178,993

12749,901

7889,901

8063,821

8244,092

10815,000

5955,000

2237,167

1934,901

1934,901

1934,901

МУ центр «Гармония»

1.6.

Обеспечение функционирования Центра обслуживания образовательных учреждений

Количество обслуживаемых учреждений(единиц)

23

23

23

23

2019

2020

2021

2022

14315,877

10311,988

10641,000

14315,877

10311,988

10641,000

МУ ЦООУ

1.7.

Обеспечение организации питания обучающихся образовательных организаций

Доля (численность) обучающихся, обеспеченных горячим питанием в образовательных организациях

(%/единиц)

90/4140

90/4140

90/4140

90/4140

2019

2020

2021

2022

22039,970

22083,116

22083,116

22083,116

22039,970

22083,116

22083,116

22083,116

УО

1.8.

Обеспечение компенсации расходов за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Численность детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход

(единиц)

1500

2010

2010

2010

2019

2020

2021

2022

7750,684

10380,215

10380,215

10380,215

7750,684

10380,215

10380,215

10380,215

УО

2.

Задача 2. Организация и осуществление на территории Угличского муниципального района в установленных пределах государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц

2019 – 2022

2019

2020

2021

2022

137777,182

35324,617

34125,106

34150,516

34176,943

135432,901

34963,225

33489,892

33489,892

33489,892

2334,281

361,392

635,214

660,624

687,051

УО

2.1.

Обеспечение выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета

Количество детей лишенных родительского попечения, получающих единовременное пособие

(чел.)

18

35

35

35

2019

2020

2021

2022

361,392

635,214

660,624

687,051

361,392

635,214

660,624

687,051

УО

2.2.

Обеспечение содержания ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждения, причитающегося приемному родителю

Численность приемных и опекаемых детей и численность приемных семей

(единиц)

158/69

158/69

158/69

158/69

2019

2020

2021

2022

31463,916

30307,488

30307,488

30307,488

31463,916

30307,488

30307,488

30307,488

УО

2.3.

Государственная поддержка опеки и попечительства

Численность приёмных семей, которым оказывается психологическое сопровождение, компенсируются расходы на оплату коммунальных услуг и транспортных услуг(единиц)

69

69

69

69

2019

2020

2021

2022

3499,309

3182,404

3182,404

3182,404

3499,309

3182,404

3182,404

3182,404

УО

МУ центр «Гармония»

3.

Задача 3. Организация на территории Угличского муниципального района отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

2019– 2022

2019

2020

2021

2022

36341,409

8535,669

9268,704

9268,518

9268,518

1759,186

331,000

476,186

476,000

476,000

34569,271

8204,669

8792,518

8792,518

8792,518

УО, МАОУ ДО ДЮСШ, УДОДОЦ «Юность»

3.1.

Обеспечение оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области

Число детей, не пользующихся льготами, охваченных оздоровлением в лагерях с дневной формой пребывания

(чел.)

677

677

677

677

2019

2020

2021

2022

497,282

497,282

497,282

497,282

50,000

50,000

50,000

50,000

447,282

447,282

447,282

447,282

УО

3.2.

Укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности

Количество

загородных оздоровительных учреждений

(единиц)

1

1

1

1

2019

2020

2021

2022

1366,667

2130,927

2130,741

2130,741

281,000

426,186

426,000

426,000

1085,667

1704,741

1704,741

1704,741

УДОДОЦ «Юность»

3.3.

Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей

Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации охваченных оздоровлением и отдыхом

(чел.)

2403

2403

2403

2403

2019

2020

2021

2022

6294,000

6210,785

6210,785

6210,785

6294,000

6210,785

6210,785

6210,785

УО, МАОУ ДО ДЮСШ, УДОДОЦ «Юность»

3.4.

Обеспечение выплаты компенсации части расходов на приобретение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления

Число граждан, получивших компенсацию на приобретение путевки

(чел.)

51

51

51

51

2019

2020

2021

2022

346,440

340,187

340,187

340,187

346,440

340,187

340,187

340,187

УО

3.5.

Обеспечение частичной оплаты стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления

Число граждан, воспользовавшихся частичной оплатой на приобретение путевки

(чел.)

6

13

13

13

2019

2020

2021

2021

31,280

89,523

89,523

89,523

31,280

89,523

89,523

89,523

УО

5.

Задача 5. Совершенствование инфраструктуры учреждений, подведомственных управлению образования

2019 – 2022

2019

2020

2021

2022

179745,246

11578,757

9894,458

158272,031

11757,302

527,700

3316,000

7913,602

22444,042

9452,730

6578,458

6412,854

145543,903

1598,328

0

143945,575

ОО, УЖККС АУМР

5.1

Поощрение достижения наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития муниципальных образований Ярославской области

Количество мероприятий (единиц)

38

0

0

0

2019

2020

2021

2022

8799,884

3578,458

8799,884

3578,458

ОО

5.2

Укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций в т.ч:

Количество мероприятий (единиц)

1

1

0

0

2019

2020

2021

2022

409,217

3000,000

409,217

3000,000

ОО, УЖККС АУМР

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

Количество мероприятий (единиц)

1

0

0

0

2019

2020

2021

2022

409,217

0

409,217

0

МОУ Покровская оош

Модернизацией инфраструктуры общего

Образования (Мероприятия, связанные с реконструкцией муниципального

общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы № 5 им. 63-го Угличского пехотного полка, по адресу: г. Углич, Ярославская область, Ленинское шоссе, д.1а.)

Количество мероприятий (единиц)

0

1

0

0

2019

2020

2021

2022

0

3000

0

3000

УЖККС АУМР

5.3

Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» в т.ч

Количество мероприятий (единиц)

1

0

0

1

2019

2020

2021

2022

2369,656

1823,895

118,483

91,195

652,845

467,825

1598,328

1264,875

ОО

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

Количество мероприятий (единиц)

1

0

0

1

2019

2020

2021

2022

2369,656

0,000

0,000

1823,895

118,483

0,000

0,000

91,195

652,845

0,000

0,000

467,825

1598,328

0,000

0,000

1264,875

МОУ Покровская оош (2019 год); МОУ Головинскаясош (2022 год)

5.4

Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Современная школа (Ярославская область)» в т.ч.

Количество мероприятий (единиц)

0

0

0

1

2019

2020

2021

2022

0,000

3316,000

0,000

156448,136

0,000

316,000

0,000

7822,407

0,000

3000,000

0,000

5945,029

0,000

0,000

0,000

142680,700

ОО, УЖККС АУМР

Модернизацией инфраструктуры общего образования (Корпус №2 МОУ СОШ №5 им.63-го Угличского пехотного полка по адресу: Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д.1а)

Количество мероприятий (единиц)

0

0

0

1

2019

2020

2021

2022

0,000

0,000

0,000

156448,136

0,000

0,000

0,000

7822,407

0,000

0,000

0,000

5945,029

0,000

0,000

0,000

142680,700

УЖККС АУМР

Проведение ремонтных работ в помещениях муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, предназначенных для создания Центров.(Точки роста)

Количество мероприятий (единиц)

0

6

0

0

2019

2020

2021

2022

0

3316,000

0

0

0

316,000

0

0

0

3000,000

0

0

0

0

0

0

МОУ СОШ №7(552,300); МОУ СОШ №4(552,300); МОУ СОШ №8 (554,500); МОУ СОШ №6(552,300); МОУ ФМЛ (552,300); МОУ Отрадновская сош(552,300)

ИТОГО ПО МП

2019-2022

2019

2020

2021

2022

3418868,919

914861,455

892107,586

769533,511

842366,367

870773,281

320540,254

286609,027

170588,000

93036,000

2400207,455

592361,482

604863,345

598284,887

604697,741

147888,184

1959,720

635,214

660,624

144632,626

Список условных обозначений:

ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;

МАОУ ДО ДЮСШ – муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско- юношеская спортивная школа;

МОУ ДОД - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей;

МУ - муниципальное учреждение;

МУ центр «Гармония» - Муниципальное учреждение центр «Гармония»;

МУ ЦООУ – муниципальное учреждение «Центр обслуживания образовательных учреждений»;

УДОДОЦ «Юность» - учреждение дополнительного образования детский оздоровительный центр «Юность»;

УМР - Угличский муниципальный район;

ОО – образовательные организации;

УО – Управление образования Администрации Угличского муниципального района;

ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт;

УЭиП - управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района;

УЖККС АУМР- Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Угличская газета" № №30 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать