Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2020г. |
Номер документа: | RU76011005202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Угличского муниципального района Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципального РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.07.2020 г. №699
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 28.03.2018 №326 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019-2022 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Угличского муниципального района от 26.03.2020 №656 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Администрации Угличского муниципального района от 28.03.2018 №326 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы» изменение, изложив муниципальную программу «Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы» в новой редакции (прилагается).
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Дружкову О.А.
Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».
Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы района
О.В. Задворнова
Утверждена
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 28.03.2018 №326 (в редакции
от 21.07.2020 г. №699)
Муниципальная программа
«Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы»
Паспорт муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы (далее – МП)
2019-2022 годы
Куратор программы
Заместитель Главы Администрации района Дружкова Ольга Анатольевна, тел.(48532) 2-48-99
Ответственный исполнитель МП
Управление образования Администрации Угличского муниципального района
Игнатьева Вера Юрьевна, начальник Управления образования Администрации Угличского муниципального района, (48532)5-18-72
Исполнители МП
Муниципальные образовательные учреждения Угличского муниципального района;
МУ «Центр обслуживания образовательных учреждений»
Иванова Галина Васильевна, директор МУ «Центр обслуживания образовательных учреждений», (48532) 2-09-69;
Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
Куприн Александр Евгеньевич, Заместитель Главы Администрации района - начальник Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
Электронный адрес размещения информации о МП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Официальный сайт Угличского муниципального района www.uglich.ru
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Объём финансирования, тыс. руб.
всего
2019год
2020год
2021год
2022 год
1
2
3
4
5
6
Предусмотрено решением о местном бюджете:
- местный бюджет
870773,281
320540,254
286609,027
170588,000
93036,000
- областные средства
2400207,454
592361,481
604863,345
598284,887
604697,741
- федеральные средства
147888,184
1959,720
635,214
660,624
144632,626
Итого по МП
3418868,919
914861,455
892107,586
769533,511
842366,367
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости ее решения программным методом
Основанием для разработки муниципальной программы является:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 21.01.2010;
- Концепция социально-экономического развития Ярославской области до 2025 (указ Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 №110);
- постановление Правительства Ярославской области от 23.04.2013 №435-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области».
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной указом Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 №110, определены параметры прогноза социально- экономического развития Ярославской области.
Главная цель, поставленная перед системой образования, заключается в реализации полномочий в сфере образования, установленных федеральным и региональным, местным законодательством.
В рамках муниципальных, региональных, федеральных программ, приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выработаны подходы к созданию современной модели системы образования и начаты институциональные изменения, направленные на приведение системы образования в соответствие с приоритетами социально-экономического развития области. В рамках реализации регионального проекта «Современная школа», входящего в состав национального проекта «Образование», одной из задач которого является создание в школах сельской местности условий для занятий физической культуры и спортом спортивного зала планируется производить ремонт спортзала в МОУ Головинской СОШ.
Вместе с тем преобразования, происходящие в отрасли, по ряду позиций не соответствуют актуальным и перспективным потребностям общества и требованиям социально-экономического развития.
Важным фактором, влияющим на развитие муниципальной системы образования, является демографическая ситуация. Тенденция последних пяти лет – стабильность численности детей дошкольного возраста.
Одна из задач, поставленная Президентом Российской Федерации – достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет, успешно решена.
В настоящее время в районе функционирует 13 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольные группы в 15 общеобразовательных учреждениях. Всего услугу дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях в 2019 году получали 2570 детей. На 01.11.2019 в очереди для устройства в дошкольные учреждения состояло 320 детей в возрасте от 0 до 7 лет.
С целью обеспечения доступности дошкольного образования и обеспечения предшкольной подготовки детей, не имеющих возможности посещать дошкольные образовательные учреждения, на базе ДОУ работают консультационные пункты, в которых родители детей дошкольного возраста могут получить квалифицированные консультации по вопросам их развития и домашнего воспитания.
В 26 муниципальных общеобразовательных учреждениях района в 2019-2020 учебном году обучается 4600 человек, в том числе 360 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным программам.
По федеральным государственным образовательным стандартам в 2019-2020 учебном году обучаются 78% учащихся.
Средняя наполняемость классов в 2019– 2020 учебном году составила 22,9 чел. в городских учреждениях и 7,8 чел. в сельских, при нормативной наполняемости 25 человек в городских и 14 человек в сельских учреждениях.
Муниципальная система дополнительного образования представлена 4 учреждениями.
В учреждениях дополнительного образования детей занимаются 2797 человек.
Наиболее востребованы у детей и их родителей объединения художественного и спортивного профиля.
Сформирована система целевой поддержки одаренных детей, проявивших особые способности и добившихся высоких результатов в области образования, творчества, спорта, обеспечения их участия в межрегиональных и Всероссийских конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках. Ежегодно обучающиеся и творческие коллективы поощряются стипендиями Главы Угличского муниципального района за достижения в области образования, спорта, художественного творчества и общественной деятельности.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, приоритетным проектом Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30.11.2016 №11, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Угличском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования «МОУ ДОД Дом детского творчества г.Углича» руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Угличском муниципальном районе.
Вместе с тем, на сегодняшний день сохраняются серьезные проблемы в материально-техническом и кадровом обеспечении отрасли.
Для успешной реализации на территории Угличского муниципального района федерального проекта модернизации региональных систем общего образования необходимо проведение более масштабных мероприятий по созданию в школах современных условий обучения.
Необходимые ремонтные работы, мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений при недостаточности средств местного бюджета выполняются не в полном объеме. Ожидаемые объемы финансирования указанных видов работ не позволяют поддерживать здания и сооружения, инженерные сети образовательных учреждений в соответствии с требованиями контрольно-надзорных органов. Аварийные ситуации в системах отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения которые могут возникнуть в образовательных учреждениях, приведут к срыву образовательного процесса и будут способствовать повышению уровня травматизма.
В кадровом обеспечении отрасли наблюдается процесс старения кадров, у молодых специалистов отсутствует стимул для работы в системе образования. Несмотря на повышение заработной платы, в отрасли сохраняется постоянная потребность в кадрах учителей отдельных предметов (история, начальные классы, физика, математика).
В районе ведется централизованный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2019году на учете состоит 54 ребенка, находящихся под опекой и 98 детей из приемных семей.
Деятельность специалистов по опеке и попечительству ориентирована на приоритетность устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью.
Для обеспечения полноценного функционирования замещающих семей создана служба сопровождения опекунов (попечителей). Проведен региональный отбор организаций по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекуном, попечителем или усыновителем. Это направление является социально-значимым аспектом для сохранения созданных семей и сокращения количества возвратов устроенных детей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий Программы основывается на использовании сильных сторон и возможностей муниципальной системы образования:
- наличие в муниципальной системе образования образовательных учреждений различного типа и вида;
- высокий уровень квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
- наличие квалифицированных кадров в муниципальной системе образования, имеющих опыт управления программами и проектами;
- достаточный уровень нормативно-правового обеспечения для повышения качества и доступности образовательных услуг (наличие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в системе образования, нормативов бюджетного финансирования на предоставление большинства образовательных услуг).
Слабыми сторонами муниципальной системы образования являются:
- недостаточный уровень материально-технической оснащенности образовательного процесса, износ зданий и сооружений, обеспечивающих предоставление услуг;
- недостаточное финансирование программных мероприятий.
Среди основных рисков выполнения мероприятий программы – изменение законодателем требований к материально-техническому оснащению и содержанию зданий образовательных учреждений, условиям образовательно-воспитательного процесса и недофинансирование программы. В случае изменения законодательных требований, возникнет необходимость изменения уровня финансирования программы, при недофинансировании программы увеличиваются риски нестабильного функционирования образовательных учреждений, что может привести к сокращению объёма и качества образовательных услуг в муниципальной системе образования.
В результате реализации программы:
- более 4600 детей ежегодно смогут получать услуги общего образования и более 2570 детей - услуги дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях;
- более 90% школьников будут обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам;
- более 90% обучающихся будут обеспечены горячим питанием в муниципальных образовательных учреждениях;
- более 3300 детей ежегодно смогут получить дополнительное образование в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- ежегодно более 3000 детей будут охвачены организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярное время;
- более 2000 детей ежегодно примут участие в муниципальных мероприятиях, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей;
- около 40 обучающихся ежегодно будут удостоены стипендии Главы Угличского муниципального района;
- более 120 детей ежегодно примут участие в областных смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей;
- более 8 педагогов ежегодно примут участие в конкурсах профессионального мастерства;
- ежегодно будут проведены не менее 2 муниципальных конкурсов и семинаров по инновационной тематике;
- ежегодно более 80 заявителей получат государственные услуги по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних;
- ежегодно 100% детей, находящихся под опекой или попечительством, будут получать ежемесячные выплаты;
- ежегодно будет заключено не менее 1 договора о социальной адаптации;
- ежегодно будет принято (направлено) не менее 3 заявлений для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
II. Цель МП
Наименование цели
Показатели цели
Предельное значение показателя на 2023 год
Наименование показателя
Единицы измерения
Базовое значение
2018 г.
Плановое значение
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Реализация полномочий в сфере образования, установленных федеральным, региональным, местным законодательством
Доля детей, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, от общей численности детей, состоящих для устройства в дошкольные образовательные организации
%
85
85
85
85
85
85
Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг
%
100
100
100
100
100
100
Доля обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей
%
80
80
80
80
80
100
Доля муниципальных образовательных учреждений (организаций), имеющих свидетельство о государственной аккредитации, от общей численности учреждений, подлежащих государственной аккредитации
%
100
100
100
100
100
100
Общее количество школьных автобусов, используемых для доставки сельских школьников к месту учебы.
Ед.
20
20
20
20
20
20
Доля образовательных организаций муниципальной системы образования, реализующих адаптированные образовательные программы, в общем количестве образовательных организаций
%
85
85
86
89
88
88
Доля образовательных организаций, являющихся муниципальными базовыми и муниципальными опорными образовательными организациями в общем числе образовательных организаций
%
22
22
22
22
22
22
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств
%
0
100
100
100
100
100
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
%
0
3
5
7
10
10
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.
Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:
Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;
Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образования по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:
Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;
Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
III. Задачи МП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
Наименование показателя
Единица измерения
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация предоставления услуг и выполнение работ муниципальными образовательными организациями
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации программ основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях
единиц
4600
4600
4600
4600
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования, в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования
единиц
450
450
450
450
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования
единиц
2120
2120
2120
2120
Доля обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей
%
78
80
80
80
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
%
3
5
7
10
Доля обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием в муниципальных общеобразовательных организациях
%
85
85
85
85
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую смену в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
%
2,5
2,5
2,5
2,5
Доля образовательных организаций, в которых создана среда для обучения детей-инвалидов, от общего числа образовательных организаций
%
9
9
9
9
Доля обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации адаптированных основных общеобразовательных программам в общей численности обучающихся, нуждающихся в обучении по адаптированным программам
%
100
100
100
100
Численность детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольной образовательной организации
единиц
1500
2010
2010
2010
2
Организация и осуществление на территории Угличского муниципального района в установленных пределах государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц
Доля граждан, получивших услугу по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних, от числа обратившихся за получением услуги
%
100
100
100
100
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), которым назначено ежемесячное пособие
единиц
55
55
55
55
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи
единиц
98
98
98
98
Численность приемных семей
единиц
69
69
69
69
Количество приемных семей, которым оказывается психологическое сопровождение, компенсируются расходы на оплату коммунальных и транспортных услуг
единиц
69
69
69
69
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываемых по договору о социальной адаптации
единиц
1
2
2
2
Организация на территории Угличского муниципального района отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом
единиц
2403
2403
2403
2403
Число детей, не входящих в категорию «трудная жизненная ситуация», охваченных оздоровительными лагерями
человек
931
1100
1100
1100
Общее число детей, охваченных оздоровлением и отдыхом
человек
3334
3503
3503
3503
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом
%
70
70
70
70
5
Совершенствование инфраструктуры учреждений, подведомственных управлению образования, в т.ч
Доля учреждений, в которых созданы безопасные условия организации образовательного процесса
%
100
100
100
100
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Количество мероприятий, реализованных в рамках проекта
единиц
1
0
0
1
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Современная школа (Ярославская область)»
Количество мероприятий, реализованных в рамках проекта
единиц
0
6
0
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
IV. Механизм реализации МП
МП реализуется путём ежегодного уточнения программных показателей, оценки промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации МП. Ответственным исполнителем является Управление образования АУМР.
Ответственный исполнитель МП:
- обеспечивает реализацию и финансирование МП;
- осуществляет координацию деятельности по её реализации;
- предоставляет в управление экономики и прогнозирования(далее – УЭиП) предложения о внесении изменений МП в течении 45 рабочих дней со дня вступления в силу решений о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- предоставляет в УЭиП отчеты о ходе реализации МП 2 раза в год: не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
- предоставляет в УЭиП к годовому отчету о реализации МП расчеты результативности и эффективности МП в соответствии с Методикой, приведенной в приложении №6 и №9 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию МП;
- осуществляет контроль за ходом реализации МП;
- контролирует выполнение работ по мероприятиям МП, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;
- организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста МП.
Исполнители МП:
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию МП.
Исполнители МП несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий МП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
- Управление образования Администрации Угличского муниципального района формирует муниципальные задания на предоставление услуг, выполнение работ для муниципальных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Управления на основе постановления Администрации Угличского муниципального района от 14.12.2015 №1904 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Угличского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
- Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий МП, определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ответственность за реализацию МП несет ответственный исполнитель в лице руководителя Управления.
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется согласно Методике оценки результативности и эффективности реализации ведомственной, муниципальной целевой программы, утвержденной постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района».
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
V. Перечень мероприятий МП
№
п/п
Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объём финансирования (тыс. рублей)
Исполнитель, соисполнители мероприятий (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
Местный бюджет
Областные средства
Федеральные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1.Организация предоставления услуг и выполнение работ муниципальными образовательными организациями
2019 – 2022
2019
2020
2021
2022
3065005,082
859422,412
838819,318
726114,477
640648,875
857256,793
319681,554
282816,841
170112,000
84646,398
2207748,289
539740,858
556002,477
556002,477
556002,477
УО,МОУ ДОД,МАОУ ДО ДЮСШ, МУ цент «Гармония», МУ ЦООУ
1.1.
Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования, дошкольного образования и содержание обучающихся в муниципальных образовательных организациях
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ(единиц)
4600
4600
4600
4600
2019
2020
2021
2022
411203,705
411500,957
334010,415
307173,220
145038,438
130535,542
53045,000
26207,805
266165,267
280965,415
280965,415
280965,415
УО
1.2
Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и содержание воспитанников в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования(единиц)
450
450
450
450
2019
2020
2021
2022
46544,680
55937,990
54396,990
53005,990
6216,442
6987,000
5446,000
4055,000
40328,238
48950,990
48950,990
48950,990
1.3.
Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и содержание воспитанников в муниципальных образовательных организациях
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования(единиц)
2120
2120
2120
2120
2019
2020
2021
2022
289745,123
258950,430
224255,747
208467,747
96068,051
74308,683
39614,000
23826,000
193677,072
184641,747
184641,747
184641,747
УО
1.4.
Организация предоставления услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ
Численность (доля) обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ (единиц/%)
3976/80
3976/80
3976/80
3976/80
2019
2020
2021
2022
57521,386
59475,629
57597,093
31648,686
49978,926
52429,536
50551,000
24602,593
7542,460
7046,093
7046,093
7046,093
МОУ ДОД, МАОУ ДО ДЮСШ
1.4.1.
В т. ч. обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
184/3
310/5
398/7
568/10
2019
2020
2021
2022
534,639
2697,000
534,639
2697,000
МОУ ДОД ДДТ
1.5.
Организация предоставления услуг по психолого-педагогической и медико- социальной помощи детям
Количество предоставленных услуг по социальной реабилитации детей и подростков нуждающихся в социальной адаптации (единиц)
4694
4694
4694
4694
2019
2020
2021
2022
10300,988
10178,993
12749,901
7889,901
8063,821
8244,092
10815,000
5955,000
2237,167
1934,901
1934,901
1934,901
МУ центр «Гармония»
1.6.
Обеспечение функционирования Центра обслуживания образовательных учреждений
Количество обслуживаемых учреждений(единиц)
23
23
23
23
2019
2020
2021
2022
14315,877
10311,988
10641,000
14315,877
10311,988
10641,000
МУ ЦООУ
1.7.
Обеспечение организации питания обучающихся образовательных организаций
Доля (численность) обучающихся, обеспеченных горячим питанием в образовательных организациях
(%/единиц)
90/4140
90/4140
90/4140
90/4140
2019
2020
2021
2022
22039,970
22083,116
22083,116
22083,116
22039,970
22083,116
22083,116
22083,116
УО
1.8.
Обеспечение компенсации расходов за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Численность детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход
(единиц)
1500
2010
2010
2010
2019
2020
2021
2022
7750,684
10380,215
10380,215
10380,215
7750,684
10380,215
10380,215
10380,215
УО
2.
Задача 2. Организация и осуществление на территории Угличского муниципального района в установленных пределах государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц
2019 – 2022
2019
2020
2021
2022
137777,182
35324,617
34125,106
34150,516
34176,943
135432,901
34963,225
33489,892
33489,892
33489,892
2334,281
361,392
635,214
660,624
687,051
УО
2.1.
Обеспечение выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета
Количество детей лишенных родительского попечения, получающих единовременное пособие
(чел.)
18
35
35
35
2019
2020
2021
2022
361,392
635,214
660,624
687,051
361,392
635,214
660,624
687,051
УО
2.2.
Обеспечение содержания ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждения, причитающегося приемному родителю
Численность приемных и опекаемых детей и численность приемных семей
(единиц)
158/69
158/69
158/69
158/69
2019
2020
2021
2022
31463,916
30307,488
30307,488
30307,488
31463,916
30307,488
30307,488
30307,488
УО
2.3.
Государственная поддержка опеки и попечительства
Численность приёмных семей, которым оказывается психологическое сопровождение, компенсируются расходы на оплату коммунальных услуг и транспортных услуг(единиц)
69
69
69
69
2019
2020
2021
2022
3499,309
3182,404
3182,404
3182,404
3499,309
3182,404
3182,404
3182,404
УО
МУ центр «Гармония»
3.
Задача 3. Организация на территории Угличского муниципального района отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
2019– 2022
2019
2020
2021
2022
36341,409
8535,669
9268,704
9268,518
9268,518
1759,186
331,000
476,186
476,000
476,000
34569,271
8204,669
8792,518
8792,518
8792,518
УО, МАОУ ДО ДЮСШ, УДОДОЦ «Юность»
3.1.
Обеспечение оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области
Число детей, не пользующихся льготами, охваченных оздоровлением в лагерях с дневной формой пребывания
(чел.)
677
677
677
677
2019
2020
2021
2022
497,282
497,282
497,282
497,282
50,000
50,000
50,000
50,000
447,282
447,282
447,282
447,282
УО
3.2.
Укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности
Количество
загородных оздоровительных учреждений
(единиц)
1
1
1
1
2019
2020
2021
2022
1366,667
2130,927
2130,741
2130,741
281,000
426,186
426,000
426,000
1085,667
1704,741
1704,741
1704,741
УДОДОЦ «Юность»
3.3.
Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей
Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации охваченных оздоровлением и отдыхом
(чел.)
2403
2403
2403
2403
2019
2020
2021
2022
6294,000
6210,785
6210,785
6210,785
6294,000
6210,785
6210,785
6210,785
УО, МАОУ ДО ДЮСШ, УДОДОЦ «Юность»
3.4.
Обеспечение выплаты компенсации части расходов на приобретение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления
Число граждан, получивших компенсацию на приобретение путевки
(чел.)
51
51
51
51
2019
2020
2021
2022
346,440
340,187
340,187
340,187
346,440
340,187
340,187
340,187
УО
3.5.
Обеспечение частичной оплаты стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления
Число граждан, воспользовавшихся частичной оплатой на приобретение путевки
(чел.)
6
13
13
13
2019
2020
2021
2021
31,280
89,523
89,523
89,523
31,280
89,523
89,523
89,523
УО
5.
Задача 5. Совершенствование инфраструктуры учреждений, подведомственных управлению образования
2019 – 2022
2019
2020
2021
2022
179745,246
11578,757
9894,458
158272,031
11757,302
527,700
3316,000
7913,602
22444,042
9452,730
6578,458
6412,854
145543,903
1598,328
0
143945,575
ОО, УЖККС АУМР
5.1
Поощрение достижения наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития муниципальных образований Ярославской области
Количество мероприятий (единиц)
38
0
0
0
2019
2020
2021
2022
8799,884
3578,458
8799,884
3578,458
ОО
5.2
Укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций в т.ч:
Количество мероприятий (единиц)
1
1
0
0
2019
2020
2021
2022
409,217
3000,000
409,217
3000,000
ОО, УЖККС АУМР
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
Количество мероприятий (единиц)
1
0
0
0
2019
2020
2021
2022
409,217
0
409,217
0
МОУ Покровская оош
Модернизацией инфраструктуры общего
Образования (Мероприятия, связанные с реконструкцией муниципального
общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 5 им. 63-го Угличского пехотного полка, по адресу: г. Углич, Ярославская область, Ленинское шоссе, д.1а.)
Количество мероприятий (единиц)
0
1
0
0
2019
2020
2021
2022
0
3000
0
3000
УЖККС АУМР
5.3
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» в т.ч
Количество мероприятий (единиц)
1
0
0
1
2019
2020
2021
2022
2369,656
1823,895
118,483
91,195
652,845
467,825
1598,328
1264,875
ОО
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
Количество мероприятий (единиц)
1
0
0
1
2019
2020
2021
2022
2369,656
0,000
0,000
1823,895
118,483
0,000
0,000
91,195
652,845
0,000
0,000
467,825
1598,328
0,000
0,000
1264,875
МОУ Покровская оош (2019 год); МОУ Головинскаясош (2022 год)
5.4
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Современная школа (Ярославская область)» в т.ч.
Количество мероприятий (единиц)
0
0
0
1
2019
2020
2021
2022
0,000
3316,000
0,000
156448,136
0,000
316,000
0,000
7822,407
0,000
3000,000
0,000
5945,029
0,000
0,000
0,000
142680,700
ОО, УЖККС АУМР
Модернизацией инфраструктуры общего образования (Корпус №2 МОУ СОШ №5 им.63-го Угличского пехотного полка по адресу: Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д.1а)
Количество мероприятий (единиц)
0
0
0
1
2019
2020
2021
2022
0,000
0,000
0,000
156448,136
0,000
0,000
0,000
7822,407
0,000
0,000
0,000
5945,029
0,000
0,000
0,000
142680,700
УЖККС АУМР
Проведение ремонтных работ в помещениях муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, предназначенных для создания Центров.(Точки роста)
Количество мероприятий (единиц)
0
6
0
0
2019
2020
2021
2022
0
3316,000
0
0
0
316,000
0
0
0
3000,000
0
0
0
0
0
0
МОУ СОШ №7(552,300); МОУ СОШ №4(552,300); МОУ СОШ №8 (554,500); МОУ СОШ №6(552,300); МОУ ФМЛ (552,300); МОУ Отрадновская сош(552,300)
ИТОГО ПО МП
2019-2022
2019
2020
2021
2022
3418868,919
914861,455
892107,586
769533,511
842366,367
870773,281
320540,254
286609,027
170588,000
93036,000
2400207,455
592361,482
604863,345
598284,887
604697,741
147888,184
1959,720
635,214
660,624
144632,626
Список условных обозначений:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
МАОУ ДО ДЮСШ – муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско- юношеская спортивная школа;
МОУ ДОД - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
МУ - муниципальное учреждение;
МУ центр «Гармония» - Муниципальное учреждение центр «Гармония»;
МУ ЦООУ – муниципальное учреждение «Центр обслуживания образовательных учреждений»;
УДОДОЦ «Юность» - учреждение дополнительного образования детский оздоровительный центр «Юность»;
УМР - Угличский муниципальный район;
ОО – образовательные организации;
УО – Управление образования Администрации Угличского муниципального района;
ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт;
УЭиП - управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района;
УЖККС АУМР- Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципального РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.07.2020 г. №699
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 28.03.2018 №326 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019-2022 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Угличского муниципального района от 26.03.2020 №656 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Администрации Угличского муниципального района от 28.03.2018 №326 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы» изменение, изложив муниципальную программу «Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы» в новой редакции (прилагается).
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Дружкову О.А.
Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».
Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы района
О.В. Задворнова
Утверждена
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 28.03.2018 №326 (в редакции
от 21.07.2020 г. №699)
Муниципальная программа
«Обеспечение функционирования и развития муниципальной системы образования Угличского муниципального района на 2019-2022 годы»
Паспорт муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы (далее – МП)
2019-2022 годы
Куратор программы
Заместитель Главы Администрации района Дружкова Ольга Анатольевна, тел.(48532) 2-48-99
Ответственный исполнитель МП
Управление образования Администрации Угличского муниципального района
Игнатьева Вера Юрьевна, начальник Управления образования Администрации Угличского муниципального района, (48532)5-18-72
Исполнители МП
Муниципальные образовательные учреждения Угличского муниципального района;
МУ «Центр обслуживания образовательных учреждений»
Иванова Галина Васильевна, директор МУ «Центр обслуживания образовательных учреждений», (48532) 2-09-69;
Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
Куприн Александр Евгеньевич, Заместитель Главы Администрации района - начальник Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
Электронный адрес размещения информации о МП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Официальный сайт Угличского муниципального района www.uglich.ru
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Объём финансирования, тыс. руб.
всего
2019год
2020год
2021год
2022 год
1
2
3
4
5
6
Предусмотрено решением о местном бюджете:
- местный бюджет
870773,281
320540,254
286609,027
170588,000
93036,000
- областные средства
2400207,454
592361,481
604863,345
598284,887
604697,741
- федеральные средства
147888,184
1959,720
635,214
660,624
144632,626
Итого по МП
3418868,919
914861,455
892107,586
769533,511
842366,367
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости ее решения программным методом
Основанием для разработки муниципальной программы является:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 21.01.2010;
- Концепция социально-экономического развития Ярославской области до 2025 (указ Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 №110);
- постановление Правительства Ярославской области от 23.04.2013 №435-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области».
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной указом Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 №110, определены параметры прогноза социально- экономического развития Ярославской области.
Главная цель, поставленная перед системой образования, заключается в реализации полномочий в сфере образования, установленных федеральным и региональным, местным законодательством.
В рамках муниципальных, региональных, федеральных программ, приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выработаны подходы к созданию современной модели системы образования и начаты институциональные изменения, направленные на приведение системы образования в соответствие с приоритетами социально-экономического развития области. В рамках реализации регионального проекта «Современная школа», входящего в состав национального проекта «Образование», одной из задач которого является создание в школах сельской местности условий для занятий физической культуры и спортом спортивного зала планируется производить ремонт спортзала в МОУ Головинской СОШ.
Вместе с тем преобразования, происходящие в отрасли, по ряду позиций не соответствуют актуальным и перспективным потребностям общества и требованиям социально-экономического развития.
Важным фактором, влияющим на развитие муниципальной системы образования, является демографическая ситуация. Тенденция последних пяти лет – стабильность численности детей дошкольного возраста.
Одна из задач, поставленная Президентом Российской Федерации – достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет, успешно решена.
В настоящее время в районе функционирует 13 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольные группы в 15 общеобразовательных учреждениях. Всего услугу дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях в 2019 году получали 2570 детей. На 01.11.2019 в очереди для устройства в дошкольные учреждения состояло 320 детей в возрасте от 0 до 7 лет.
С целью обеспечения доступности дошкольного образования и обеспечения предшкольной подготовки детей, не имеющих возможности посещать дошкольные образовательные учреждения, на базе ДОУ работают консультационные пункты, в которых родители детей дошкольного возраста могут получить квалифицированные консультации по вопросам их развития и домашнего воспитания.
В 26 муниципальных общеобразовательных учреждениях района в 2019-2020 учебном году обучается 4600 человек, в том числе 360 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным программам.
По федеральным государственным образовательным стандартам в 2019-2020 учебном году обучаются 78% учащихся.
Средняя наполняемость классов в 2019– 2020 учебном году составила 22,9 чел. в городских учреждениях и 7,8 чел. в сельских, при нормативной наполняемости 25 человек в городских и 14 человек в сельских учреждениях.
Муниципальная система дополнительного образования представлена 4 учреждениями.
В учреждениях дополнительного образования детей занимаются 2797 человек.
Наиболее востребованы у детей и их родителей объединения художественного и спортивного профиля.
Сформирована система целевой поддержки одаренных детей, проявивших особые способности и добившихся высоких результатов в области образования, творчества, спорта, обеспечения их участия в межрегиональных и Всероссийских конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках. Ежегодно обучающиеся и творческие коллективы поощряются стипендиями Главы Угличского муниципального района за достижения в области образования, спорта, художественного творчества и общественной деятельности.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, приоритетным проектом Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30.11.2016 №11, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Угличском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования «МОУ ДОД Дом детского творчества г.Углича» руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Угличском муниципальном районе.
Вместе с тем, на сегодняшний день сохраняются серьезные проблемы в материально-техническом и кадровом обеспечении отрасли.
Для успешной реализации на территории Угличского муниципального района федерального проекта модернизации региональных систем общего образования необходимо проведение более масштабных мероприятий по созданию в школах современных условий обучения.
Необходимые ремонтные работы, мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений при недостаточности средств местного бюджета выполняются не в полном объеме. Ожидаемые объемы финансирования указанных видов работ не позволяют поддерживать здания и сооружения, инженерные сети образовательных учреждений в соответствии с требованиями контрольно-надзорных органов. Аварийные ситуации в системах отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения которые могут возникнуть в образовательных учреждениях, приведут к срыву образовательного процесса и будут способствовать повышению уровня травматизма.
В кадровом обеспечении отрасли наблюдается процесс старения кадров, у молодых специалистов отсутствует стимул для работы в системе образования. Несмотря на повышение заработной платы, в отрасли сохраняется постоянная потребность в кадрах учителей отдельных предметов (история, начальные классы, физика, математика).
В районе ведется централизованный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2019году на учете состоит 54 ребенка, находящихся под опекой и 98 детей из приемных семей.
Деятельность специалистов по опеке и попечительству ориентирована на приоритетность устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью.
Для обеспечения полноценного функционирования замещающих семей создана служба сопровождения опекунов (попечителей). Проведен региональный отбор организаций по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекуном, попечителем или усыновителем. Это направление является социально-значимым аспектом для сохранения созданных семей и сокращения количества возвратов устроенных детей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий Программы основывается на использовании сильных сторон и возможностей муниципальной системы образования:
- наличие в муниципальной системе образования образовательных учреждений различного типа и вида;
- высокий уровень квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
- наличие квалифицированных кадров в муниципальной системе образования, имеющих опыт управления программами и проектами;
- достаточный уровень нормативно-правового обеспечения для повышения качества и доступности образовательных услуг (наличие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в системе образования, нормативов бюджетного финансирования на предоставление большинства образовательных услуг).
Слабыми сторонами муниципальной системы образования являются:
- недостаточный уровень материально-технической оснащенности образовательного процесса, износ зданий и сооружений, обеспечивающих предоставление услуг;
- недостаточное финансирование программных мероприятий.
Среди основных рисков выполнения мероприятий программы – изменение законодателем требований к материально-техническому оснащению и содержанию зданий образовательных учреждений, условиям образовательно-воспитательного процесса и недофинансирование программы. В случае изменения законодательных требований, возникнет необходимость изменения уровня финансирования программы, при недофинансировании программы увеличиваются риски нестабильного функционирования образовательных учреждений, что может привести к сокращению объёма и качества образовательных услуг в муниципальной системе образования.
В результате реализации программы:
- более 4600 детей ежегодно смогут получать услуги общего образования и более 2570 детей - услуги дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях;
- более 90% школьников будут обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам;
- более 90% обучающихся будут обеспечены горячим питанием в муниципальных образовательных учреждениях;
- более 3300 детей ежегодно смогут получить дополнительное образование в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- ежегодно более 3000 детей будут охвачены организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярное время;
- более 2000 детей ежегодно примут участие в муниципальных мероприятиях, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей;
- около 40 обучающихся ежегодно будут удостоены стипендии Главы Угличского муниципального района;
- более 120 детей ежегодно примут участие в областных смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей;
- более 8 педагогов ежегодно примут участие в конкурсах профессионального мастерства;
- ежегодно будут проведены не менее 2 муниципальных конкурсов и семинаров по инновационной тематике;
- ежегодно более 80 заявителей получат государственные услуги по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних;
- ежегодно 100% детей, находящихся под опекой или попечительством, будут получать ежемесячные выплаты;
- ежегодно будет заключено не менее 1 договора о социальной адаптации;
- ежегодно будет принято (направлено) не менее 3 заявлений для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
II. Цель МП
Наименование цели
Показатели цели
Предельное значение показателя на 2023 год
Наименование показателя
Единицы измерения
Базовое значение
2018 г.
Плановое значение
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Реализация полномочий в сфере образования, установленных федеральным, региональным, местным законодательством
Доля детей, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, от общей численности детей, состоящих для устройства в дошкольные образовательные организации
%
85
85
85
85
85
85
Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг
%
100
100
100
100
100
100
Доля обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей
%
80
80
80
80
80
100
Доля муниципальных образовательных учреждений (организаций), имеющих свидетельство о государственной аккредитации, от общей численности учреждений, подлежащих государственной аккредитации
%
100
100
100
100
100
100
Общее количество школьных автобусов, используемых для доставки сельских школьников к месту учебы.
Ед.
20
20
20
20
20
20
Доля образовательных организаций муниципальной системы образования, реализующих адаптированные образовательные программы, в общем количестве образовательных организаций
%
85
85
86
89
88
88
Доля образовательных организаций, являющихся муниципальными базовыми и муниципальными опорными образовательными организациями в общем числе образовательных организаций
%
22
22
22
22
22
22
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств
%
0
100
100
100
100
100
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
%
0
3
5
7
10
10
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.
Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:
Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;
Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образования по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:
Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;
Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
III. Задачи МП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
Наименование показателя
Единица измерения
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация предоставления услуг и выполнение работ муниципальными образовательными организациями
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации программ основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях
единиц
4600
4600
4600
4600
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования, в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования
единиц
450
450
450
450
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования
единиц
2120
2120
2120
2120
Доля обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей
%
78
80
80
80
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
%
3
5
7
10
Доля обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием в муниципальных общеобразовательных организациях
%
85
85
85
85
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую смену в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
%
2,5
2,5
2,5
2,5
Доля образовательных организаций, в которых создана среда для обучения детей-инвалидов, от общего числа образовательных организаций
%
9
9
9
9
Доля обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации адаптированных основных общеобразовательных программам в общей численности обучающихся, нуждающихся в обучении по адаптированным программам
%
100
100
100
100
Численность детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольной образовательной организации
единиц
1500
2010
2010
2010
2
Организация и осуществление на территории Угличского муниципального района в установленных пределах государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц
Доля граждан, получивших услугу по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних, от числа обратившихся за получением услуги
%
100
100
100
100
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), которым назначено ежемесячное пособие
единиц
55
55
55
55
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи
единиц
98
98
98
98
Численность приемных семей
единиц
69
69
69
69
Количество приемных семей, которым оказывается психологическое сопровождение, компенсируются расходы на оплату коммунальных и транспортных услуг
единиц
69
69
69
69
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываемых по договору о социальной адаптации
единиц
1
2
2
2
Организация на территории Угличского муниципального района отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом
единиц
2403
2403
2403
2403
Число детей, не входящих в категорию «трудная жизненная ситуация», охваченных оздоровительными лагерями
человек
931
1100
1100
1100
Общее число детей, охваченных оздоровлением и отдыхом
человек
3334
3503
3503
3503
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом
%
70
70
70
70
5
Совершенствование инфраструктуры учреждений, подведомственных управлению образования, в т.ч
Доля учреждений, в которых созданы безопасные условия организации образовательного процесса
%
100
100
100
100
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Количество мероприятий, реализованных в рамках проекта
единиц
1
0
0
1
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Современная школа (Ярославская область)»
Количество мероприятий, реализованных в рамках проекта
единиц
0
6
0
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
IV. Механизм реализации МП
МП реализуется путём ежегодного уточнения программных показателей, оценки промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации МП. Ответственным исполнителем является Управление образования АУМР.
Ответственный исполнитель МП:
- обеспечивает реализацию и финансирование МП;
- осуществляет координацию деятельности по её реализации;
- предоставляет в управление экономики и прогнозирования(далее – УЭиП) предложения о внесении изменений МП в течении 45 рабочих дней со дня вступления в силу решений о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- предоставляет в УЭиП отчеты о ходе реализации МП 2 раза в год: не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
- предоставляет в УЭиП к годовому отчету о реализации МП расчеты результативности и эффективности МП в соответствии с Методикой, приведенной в приложении №6 и №9 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию МП;
- осуществляет контроль за ходом реализации МП;
- контролирует выполнение работ по мероприятиям МП, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;
- организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста МП.
Исполнители МП:
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию МП.
Исполнители МП несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий МП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
- Управление образования Администрации Угличского муниципального района формирует муниципальные задания на предоставление услуг, выполнение работ для муниципальных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Управления на основе постановления Администрации Угличского муниципального района от 14.12.2015 №1904 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Угличского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
- Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий МП, определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ответственность за реализацию МП несет ответственный исполнитель в лице руководителя Управления.
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется согласно Методике оценки результативности и эффективности реализации ведомственной, муниципальной целевой программы, утвержденной постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района».
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич
Емейл: adm@uglich.ru
Дата подписи: 05.08.2020 9:17:13
V. Перечень мероприятий МП
№
п/п
Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объём финансирования (тыс. рублей)
Исполнитель, соисполнители мероприятий (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
Местный бюджет
Областные средства
Федеральные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1.Организация предоставления услуг и выполнение работ муниципальными образовательными организациями
2019 – 2022
2019
2020
2021
2022
3065005,082
859422,412
838819,318
726114,477
640648,875
857256,793
319681,554
282816,841
170112,000
84646,398
2207748,289
539740,858
556002,477
556002,477
556002,477
УО,МОУ ДОД,МАОУ ДО ДЮСШ, МУ цент «Гармония», МУ ЦООУ
1.1.
Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования, дошкольного образования и содержание обучающихся в муниципальных образовательных организациях
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ(единиц)
4600
4600
4600
4600
2019
2020
2021
2022
411203,705
411500,957
334010,415
307173,220
145038,438
130535,542
53045,000
26207,805
266165,267
280965,415
280965,415
280965,415
УО
1.2
Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и содержание воспитанников в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования(единиц)
450
450
450
450
2019
2020
2021
2022
46544,680
55937,990
54396,990
53005,990
6216,442
6987,000
5446,000
4055,000
40328,238
48950,990
48950,990
48950,990
1.3.
Организация предоставления услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и содержание воспитанников в муниципальных образовательных организациях
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования(единиц)
2120
2120
2120
2120
2019
2020
2021
2022
289745,123
258950,430
224255,747
208467,747
96068,051
74308,683
39614,000
23826,000
193677,072
184641,747
184641,747
184641,747
УО
1.4.
Организация предоставления услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ
Численность (доля) обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных программ (единиц/%)
3976/80
3976/80
3976/80
3976/80
2019
2020
2021
2022
57521,386
59475,629
57597,093
31648,686
49978,926
52429,536
50551,000
24602,593
7542,460
7046,093
7046,093
7046,093
МОУ ДОД, МАОУ ДО ДЮСШ
1.4.1.
В т. ч. обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
184/3
310/5
398/7
568/10
2019
2020
2021
2022
534,639
2697,000
534,639
2697,000
МОУ ДОД ДДТ
1.5.
Организация предоставления услуг по психолого-педагогической и медико- социальной помощи детям
Количество предоставленных услуг по социальной реабилитации детей и подростков нуждающихся в социальной адаптации (единиц)
4694
4694
4694
4694
2019
2020
2021
2022
10300,988
10178,993
12749,901
7889,901
8063,821
8244,092
10815,000
5955,000
2237,167
1934,901
1934,901
1934,901
МУ центр «Гармония»
1.6.
Обеспечение функционирования Центра обслуживания образовательных учреждений
Количество обслуживаемых учреждений(единиц)
23
23
23
23
2019
2020
2021
2022
14315,877
10311,988
10641,000
14315,877
10311,988
10641,000
МУ ЦООУ
1.7.
Обеспечение организации питания обучающихся образовательных организаций
Доля (численность) обучающихся, обеспеченных горячим питанием в образовательных организациях
(%/единиц)
90/4140
90/4140
90/4140
90/4140
2019
2020
2021
2022
22039,970
22083,116
22083,116
22083,116
22039,970
22083,116
22083,116
22083,116
УО
1.8.
Обеспечение компенсации расходов за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Численность детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход
(единиц)
1500
2010
2010
2010
2019
2020
2021
2022
7750,684
10380,215
10380,215
10380,215
7750,684
10380,215
10380,215
10380,215
УО
2.
Задача 2. Организация и осуществление на территории Угличского муниципального района в установленных пределах государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц
2019 – 2022
2019
2020
2021
2022
137777,182
35324,617
34125,106
34150,516
34176,943
135432,901
34963,225
33489,892
33489,892
33489,892
2334,281
361,392
635,214
660,624
687,051
УО
2.1.
Обеспечение выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета
Количество детей лишенных родительского попечения, получающих единовременное пособие
(чел.)
18
35
35
35
2019
2020
2021
2022
361,392
635,214
660,624
687,051
361,392
635,214
660,624
687,051
УО
2.2.
Обеспечение содержания ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждения, причитающегося приемному родителю
Численность приемных и опекаемых детей и численность приемных семей
(единиц)
158/69
158/69
158/69
158/69
2019
2020
2021
2022
31463,916
30307,488
30307,488
30307,488
31463,916
30307,488
30307,488
30307,488
УО
2.3.
Государственная поддержка опеки и попечительства
Численность приёмных семей, которым оказывается психологическое сопровождение, компенсируются расходы на оплату коммунальных услуг и транспортных услуг(единиц)
69
69
69
69
2019
2020
2021
2022
3499,309
3182,404
3182,404
3182,404
3499,309
3182,404
3182,404
3182,404
УО
МУ центр «Гармония»
3.
Задача 3. Организация на территории Угличского муниципального района отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
2019– 2022
2019
2020
2021
2022
36341,409
8535,669
9268,704
9268,518
9268,518
1759,186
331,000
476,186
476,000
476,000
34569,271
8204,669
8792,518
8792,518
8792,518
УО, МАОУ ДО ДЮСШ, УДОДОЦ «Юность»
3.1.
Обеспечение оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области
Число детей, не пользующихся льготами, охваченных оздоровлением в лагерях с дневной формой пребывания
(чел.)
677
677
677
677
2019
2020
2021
2022
497,282
497,282
497,282
497,282
50,000
50,000
50,000
50,000
447,282
447,282
447,282
447,282
УО
3.2.
Укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности
Количество
загородных оздоровительных учреждений
(единиц)
1
1
1
1
2019
2020
2021
2022
1366,667
2130,927
2130,741
2130,741
281,000
426,186
426,000
426,000
1085,667
1704,741
1704,741
1704,741
УДОДОЦ «Юность»
3.3.
Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей
Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации охваченных оздоровлением и отдыхом
(чел.)
2403
2403
2403
2403
2019
2020
2021
2022
6294,000
6210,785
6210,785
6210,785
6294,000
6210,785
6210,785
6210,785
УО, МАОУ ДО ДЮСШ, УДОДОЦ «Юность»
3.4.
Обеспечение выплаты компенсации части расходов на приобретение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления
Число граждан, получивших компенсацию на приобретение путевки
(чел.)
51
51
51
51
2019
2020
2021
2022
346,440
340,187
340,187
340,187
346,440
340,187
340,187
340,187
УО
3.5.
Обеспечение частичной оплаты стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления
Число граждан, воспользовавшихся частичной оплатой на приобретение путевки
(чел.)
6
13
13
13
2019
2020
2021
2021
31,280
89,523
89,523
89,523
31,280
89,523
89,523
89,523
УО
5.
Задача 5. Совершенствование инфраструктуры учреждений, подведомственных управлению образования
2019 – 2022
2019
2020
2021
2022
179745,246
11578,757
9894,458
158272,031
11757,302
527,700
3316,000
7913,602
22444,042
9452,730
6578,458
6412,854
145543,903
1598,328
0
143945,575
ОО, УЖККС АУМР
5.1
Поощрение достижения наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития муниципальных образований Ярославской области
Количество мероприятий (единиц)
38
0
0
0
2019
2020
2021
2022
8799,884
3578,458
8799,884
3578,458
ОО
5.2
Укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций в т.ч:
Количество мероприятий (единиц)
1
1
0
0
2019
2020
2021
2022
409,217
3000,000
409,217
3000,000
ОО, УЖККС АУМР
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
Количество мероприятий (единиц)
1
0
0
0
2019
2020
2021
2022
409,217
0
409,217
0
МОУ Покровская оош
Модернизацией инфраструктуры общего
Образования (Мероприятия, связанные с реконструкцией муниципального
общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 5 им. 63-го Угличского пехотного полка, по адресу: г. Углич, Ярославская область, Ленинское шоссе, д.1а.)
Количество мероприятий (единиц)
0
1
0
0
2019
2020
2021
2022
0
3000
0
3000
УЖККС АУМР
5.3
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» в т.ч
Количество мероприятий (единиц)
1
0
0
1
2019
2020
2021
2022
2369,656
1823,895
118,483
91,195
652,845
467,825
1598,328
1264,875
ОО
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
Количество мероприятий (единиц)
1
0
0
1
2019
2020
2021
2022
2369,656
0,000
0,000
1823,895
118,483
0,000
0,000
91,195
652,845
0,000
0,000
467,825
1598,328
0,000
0,000
1264,875
МОУ Покровская оош (2019 год); МОУ Головинскаясош (2022 год)
5.4
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта «Современная школа (Ярославская область)» в т.ч.
Количество мероприятий (единиц)
0
0
0
1
2019
2020
2021
2022
0,000
3316,000
0,000
156448,136
0,000
316,000
0,000
7822,407
0,000
3000,000
0,000
5945,029
0,000
0,000
0,000
142680,700
ОО, УЖККС АУМР
Модернизацией инфраструктуры общего образования (Корпус №2 МОУ СОШ №5 им.63-го Угличского пехотного полка по адресу: Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д.1а)
Количество мероприятий (единиц)
0
0
0
1
2019
2020
2021
2022
0,000
0,000
0,000
156448,136
0,000
0,000
0,000
7822,407
0,000
0,000
0,000
5945,029
0,000
0,000
0,000
142680,700
УЖККС АУМР
Проведение ремонтных работ в помещениях муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, предназначенных для создания Центров.(Точки роста)
Количество мероприятий (единиц)
0
6
0
0
2019
2020
2021
2022
0
3316,000
0
0
0
316,000
0
0
0
3000,000
0
0
0
0
0
0
МОУ СОШ №7(552,300); МОУ СОШ №4(552,300); МОУ СОШ №8 (554,500); МОУ СОШ №6(552,300); МОУ ФМЛ (552,300); МОУ Отрадновская сош(552,300)
ИТОГО ПО МП
2019-2022
2019
2020
2021
2022
3418868,919
914861,455
892107,586
769533,511
842366,367
870773,281
320540,254
286609,027
170588,000
93036,000
2400207,455
592361,482
604863,345
598284,887
604697,741
147888,184
1959,720
635,214
660,624
144632,626
Список условных обозначений:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
МАОУ ДО ДЮСШ – муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско- юношеская спортивная школа;
МОУ ДОД - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
МУ - муниципальное учреждение;
МУ центр «Гармония» - Муниципальное учреждение центр «Гармония»;
МУ ЦООУ – муниципальное учреждение «Центр обслуживания образовательных учреждений»;
УДОДОЦ «Юность» - учреждение дополнительного образования детский оздоровительный центр «Юность»;
УМР - Угличский муниципальный район;
ОО – образовательные организации;
УО – Управление образования Администрации Угличского муниципального района;
ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт;
УЭиП - управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района;
УЖККС АУМР- Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Угличская газета" № №30 от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: