Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU61022612202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Мартыновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Мартыновского района

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2020                                                                                                                                            № 871

сл. Большая Мартыновка

Об утверждении порядка предоставления из бюджета Мартыновского района субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Создать комиссию по предоставлению субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, и утвердить ее в составе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

5. Считать утратившими силу следующие постановления Администрации Мартыновского района:

от 17.08.2018 №1117 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органу местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций»;

от 29.04.2014 № 650 «Об утверждении правил предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района на возмещение затрат казачьим обществам по несению муниципальной службы в установленном законодательством порядке».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Мартыновского района по экономике, финансовой политике и имущественным вопросам – заведующего финансовым отделом Троянову В.Д.

Глава Администрации

Мартыновского района

А.Н. Тесленко

Постановление вносит финансовый

отдел Администрации Мартыновского района

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Мартыновского района

от 21.07.2020 №871

Порядок предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям (далее - субсидии), категории и критерии отбора иных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственности за их нарушение.

1.3. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - получатели субсидии), в том числе на возмещение фактически понесенных затрат или финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение вопросов в соответствии с уставными целями.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств Мартыновского района по предоставлению субсидии является Администрация Мартыновского района (далее – Администрация).

1.5. Субсидии предоставляются следующей категории получателей субсидии (при наличии нижеуказанных условий в совокупности):

- зарегистрированных на территории Мартыновского района Ростовской области;  - не являющихся муниципальными учреждениями, государственными корпорациями, государственными компаниями, политическими партиями;   - не осуществляющих иную деятельность, приносящую доход, не предусмотренной в уставе.

1.6. Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, является наличие мероприятий, направленных на решение вопросов в соответствии с уставными целями.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Мартыновского района на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Администрацию следующие документы:

а) заявка на получение субсидии, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии, содержащая следующие сведения (полное наименование получателя субсидии, основание предоставления субсидии, дата направления заявки и срок, в течение которого необходимо перечислить субсидию, размер предоставляемой субсидии (цифрами с 2-мя десятичными знаками после запятой и прописью);

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии;

в) копии учредительных документов, заверенные нотариально;  г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня направления заявки;

д) справки, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающие отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (договора) о предоставлении субсидии Администрацией получателям субсидии (далее-Соглашение (договор).

е) смета расходов, необходимая для реализации мероприятий, направленных на решение вопросов в соответствии с уставными целями.

2.2 Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

2.3. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально).

2.4 Обязательными условиями для предоставления субсидии получателям субсидии являются:

а) согласие получателей субсидии на осуществление Администрацией, Финансовым отделом Администрации Мартыновского района (далее - Финансовый отдел) контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.5. Рассмотрение документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет комиссия по предоставлению субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее-Комиссия), которая принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, определенных пунктом 2.1 настоящего раздела.

Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются правовым актом Администрации Мартыновского района.

2.6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемой в Администрацию информации.

2.7. Объем субсидии рассчитывается следующим образом:

С = З , где

С – объем субсидии, предусмотренный в бюджете Мартыновского района;

З –100 % выполнение задач и функций (мероприятий) предусмотренных Соглашением (договором), заключенным с получателем субсидии.

Годовой объем субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований и объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Мартыновского района на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.8. Заключение Соглашения (договора) между Администрацией и получателем субсидии обеспечивается Администрацией в течение пяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии. Соглашение (договор) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового отдела.

Соглашение (договор) подписывается получателем субсидии и направляется на подпись главе Администрации Мартыновского района. Подписанное Соглашение (договор) направляется отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее – бухгалтерия), для перечисления средств получателю субсидии.

2.9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (договора) получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

б) отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Мартыновского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом Мартыновского района;

в) отсутствие у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Мартыновского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на те же цели;

д) получатели субсидии должны подлежать государственной регистрации или постановке на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

е) получатели субсидии должны осуществлять свою деятельность на территории Мартыновского района.

ж) отсутствие фактов несоблюдения получателем субсидии ранее в качестве получателя субсидий целей и условий их предоставления.

2.10. Показатели результативности использования предоставленной субсидии, а также сроки и периодичность перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении (договоре).

2.11. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем заявку на финансирование в 2 экземплярах.

2.12. Для перечисления субсидий Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения документов от получателей субсидии, соответствующих требованиям порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленным Финансовым отделом, формирует и представляет в финансовый отдел заявку на оплату расходов.

2.13. В случае предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района, источником финансового обеспечения, которых являются средства областного бюджета, Администрация вправе запрашивать иные документы, требуемые для получения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на соответствующие цели.

2.14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем в Администрацию документов для финансирования, предусмотренных настоящим Порядком, в полном объеме, с учетом установленных действующим законодательством и настоящим Порядком требований к их оформлению.

3. Отчетность об использовании субсидии

Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования предоставленной субсидии, а также иных отчетов, устанавливаются в Соглашении (договоре).

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, подлежит обязательной проверке и контролю Комиссией, Финансовым отделом.

Получатель субсидии дает согласие на осуществление Комиссией, Финансовым отделом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчетные документы в порядке и форме, которые предусмотрены в Соглашении (договоре).

4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Комиссией и Финансовым отделом, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения письменно уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения (договора) в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата субсидии в бюджет Мартыновского района в полном объеме.

4.4. В случае недостижения показателей результативности, предусмотренных Соглашением (договором), Администрация принимает решение о необходимости возврата субсидии в бюджет Мартыновского района в полном объеме с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

4.5. Получатель субсидии в течение 5 дней от даты получения уведомлений, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего раздела, перечисляет полученную субсидию в бюджет Мартыновского района.

4.6. Возврат полученной субсидии в бюджет Мартыновского района осуществляется на основании оформленных получателями субсидии платежных документов.

4.7. В случае не перечисления получателями субсидии полученной субсидии в бюджет Мартыновского района в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются Администрацией в судебном порядке.

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Мартыновского района

от 21.07.2020 №871

Состав комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

Дехтярев - первый заместитель главы Администрации

Владимир Николаевич Мартыновского района, председатель комиссии

Корниенко - управляющий делами Администрации

Михаил Александрович Мартыновского района, заместитель председателя

комиссии

Матвиенко -старший инспектор отдела по физической культуре,

Юрий Александрович спорту и молодежной политике Администрации

Мартыновского района, секретарь комиссии

Гончарова - заместитель главы Администрации Мартыновского

Наталья Михайловна района по социальным вопросам

Тюрева -начальник отдела экономики и прогнозирования

Лидия Николаевна Администрации Мартыновского района

Полякова -начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Аурика Дмитриевна Администрации Мартыновского района

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Мартыновского района

от 21.07.2020 871

Положение о комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

1. Общие положения.

1.1. Комиссия по предоставлению субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях предоставления субсидий из бюджета Мартыновского района иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями.

1.2. Состав Комиссии и настоящее Положение утверждаются Постановлением Администрации Мартыновского района.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законодательством Российской Федерации и Ростовской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением делами Администрации Мартыновского района.

2. Основные задачи Комиссии.

2.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

2.2. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

3. Права Комиссии.

Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке у некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, структурных подразделений Администрации района документы и информацию, относящиеся к компетенции Совета, в установленном порядке;

привлекать в установленном порядке к работе Комиссии иных заинтересованных лиц.

4. Порядок работы Комиссии.

4.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии и иными правовыми актами..

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.

4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии.

4.3. Председатель Комиссии:

4.3.1. Координирует деятельность Комиссии.

4.3.2. Обеспечивает выполнение решений Комиссии.

4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в заседаниях более половины от общего числа членов Комиссии.

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на правомочном заседании Комиссии.

В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Мартыновский вестник" от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать