Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2020г. |
Номер документа: | RU69013219202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2020 ж/д. ст. Чуприяновка № 97
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета
В соответствии со ст. 217, п. 1 ст. 219.1 и ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после подписания и применятся к отношениям, возникшим с 01.01.2020.
Глава Щербининского сельского поселения А.А. Семаков
Приложение к
Постановлению Администрация муниципального образования
«Щербининское сельское поселение» от 21.07.2020 № 97
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области в 2020 году
Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в целях организации исполнения бюджета Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Щербининское с/п) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Щербининского с/п (далее – сводная роспись).
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
1. В состав сводной росписи включаются:
1) роспись расходов бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее – ведомственная структура), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств на финансовый год в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Щербининского с/п (далее – главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Щербининского с/п на очередной финансовый год и утверждается Главой Щербининского с/п до начала финансового года.
3. Главный бухгалтер Администрации в течении 2-х рабочих дней после принятия Решения направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) и главным администраторам источников дефицитов бюджетов (далее – главные администраторы источников) показатели ведомственной структуры расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Щербининского с/п.
4. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств местного бюджета, представляют в Администрацию справку – уведомление о показателях сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (далее справка – уведомление) по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка – уведомление подписывается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) и передается в Администрацию на бумажном носителе.
5. Сроки предоставления справок – уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются Администрацией и доводятся сопроводительным письмом, согласно пункта 3, раздела 1 к настоящему Порядку до сведения участникам бюджетного процесса в части формирования сводной росписи.
6. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям местного бюджета утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
2. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Щербининского с/п в справке – уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями отражают лимиты бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой Щербининского с/п на очередной финансовый год одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год передаются для исполнения на бумажном носителе.
2. Главный бухгалтер Администрации направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.
Ведение сводной росписи
1. Ведение сводной росписи осуществляет главный бухгалтер Администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
2. Изменения в сводную роспись вносятся в случае принятия решения о внесении изменений в местный бюджет на очередной финансовый год.
3. Главный бухгалтер Администрации в день вступления в силу Решения о внесении изменений в местный бюджет доводит главным распорядителям и главным администраторам источников информацию о принятых изменениях.
4. Администрация в течение 2-х дней после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год формирует изменения в сводную роспись по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет Главе Щербининского с/п на утверждение. Перечень изменений в сводную роспись утверждается в разрезе кодов классификации расходов, утвержденных ведомственной структурой и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств.
Изменения в сводную роспись вносятся после утверждения Главой Щербининского с/п перечня изменений в сводную роспись.
5. Главный распорядитель, главный администратор источников финансирования в течение 12 календарных дней после получения информации о принятых изменениях представляет в Администрацию справку – уведомление об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по форме, согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка – уведомление передается в Администрацию по электронным каналам связи и на бумажном носителе.
В исключительных случаях по решению Администрации, сроки представления главным распорядителем, главным администратором источников финансирования справки – уведомления могут быть изменены.
6. В ходе исполнения бюджета Щербининского с/п в случаях, предусмотренных БК РФ и Решением, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Щербининского с/п без внесения изменений в местный бюджет.
7. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете принимается Главой Щербининского с/п, на основании Заключения специалиста Администрации о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.
8. К Заключению о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете кроме справки – уведомления в зависимости от вида изменений прилагаются следующие документы:
1) - в случае фактического получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением – копия платежного поручения о зачислении средств на счет Щербининского с/п;
2) - в случае направления доходов, полученных сверх утвержденных Решением, для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году – справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
3) - в случае направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Решением, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга – справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
4) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) – письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
5) - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органов исполнительной власти Тверской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
6) - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, – письмо главного распорядителя и копию исполнительного листа;
7) - в случае использования средств резервного фонда – копия постановления (распоряжения) Администрации Щербининского с/п о выделении указанных средств;
8) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов – письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований и обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
9) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
10) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год – письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
11) – в случае направления остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов – письмо главного распорядителя и копия уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
12) – в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий- письмо главного распорядителя и копия нормативно-правового акта;
13) - в случае изменения наименования главного распорядителя и (или) изменения структуры Администрации Щербининского с/п – письмо главного распорядителя и копия соответствующего нормативно правового акта;
14) - в случае принятия решения о перераспределении средств местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств местного бюджета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ – копия программы и письмо главного распорядителя;
15) - в случае детализации кодов целевых статей – письмо главного распорядителя и (или) служебная записка финансового отдела о внесении изменений в постановление о порядке применения бюджетной классификации с обоснованием изменения;
16) - в случае изменения и (или) уточнения Министерством Финансов Российской Федерации бюджетной классификации – письмо главного распорядителя и копия приказа Министерства Финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
17) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Щербининского с/п – письмо главного распорядителя и копия нормативного правового акта;
18) - в случае распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения по классификации разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов – письмо главного распорядителя с обоснованием изменения.
9. Главные распорядители и главные администраторы источников при оформлении справок – уведомлений согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указывают дату, номер письма главного распорядителя (главного администратора источников) или дату, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
10. Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись по пунктам 8-12, 14-18 пункта 8 настоящего раздела принимается Главой Щербининского с/п до 10 и 20 числа текущего месяца.
Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись принимается Главой Щербининского с/п до 27 декабря текущего финансового года.
11. В случае изменения показателей, вносимых в программный комплекс «АС Бюджет поселение» для аналитического учета и не влияющих на изменение показателей сводной росписи, решение о внесении изменений принимается Администрацией на основании служебной записки.
12. В случае внесения изменений в решение по основаниям, ранее принятым Главой Щербининского с/п о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются справки – уведомления.
Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. В ходе исполнения бюджета показатели лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с изменениями показателей сводной росписи с соответствующими кодами видов изменений.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись на основании справки – уведомления в порядке согласно разделу 4 настоящего Порядка.
Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее – бюджетная роспись) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
2. В состав бюджетной росписи включаются:
2.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, в разрезе:
- на очередной финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
4. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главные распорядители осуществляют в течение двух дней после внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. При этом коды видов изменений должны соответствовать кодам, применяемым при внесении изменений в сводную роспись главного распорядителя (главного администратора источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями на основании расходного расписания по форме согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. На основании Расходного расписания разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных Расходным расписанием пределах.
5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
6. Главные распорядители имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями и кодами операций сектора государственного управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и лимитами бюджетных обязательств, при этом изменения в части расходов по содержанию органов управления государственной власти подлежат согласованию в Администрации, который рассматривает данные изменения в течение двух дней.
7. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Щербининского с/п (администраторов источников)
1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета Щербининского с/п (администраторов источников) до начала текущего финансового года.
2. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств местного бюджета (администраторов источников) осуществляется через Администрацию Щербининского с/п.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2020 ж/д. ст. Чуприяновка № 97
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета
В соответствии со ст. 217, п. 1 ст. 219.1 и ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после подписания и применятся к отношениям, возникшим с 01.01.2020.
Глава Щербининского сельского поселения А.А. Семаков
Приложение к
Постановлению Администрация муниципального образования
«Щербининское сельское поселение» от 21.07.2020 № 97
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области в 2020 году
Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в целях организации исполнения бюджета Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – Щербининское с/п) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Щербининского с/п (далее – сводная роспись).
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
1. В состав сводной росписи включаются:
1) роспись расходов бюджета Щербининского с/п на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее – ведомственная структура), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств на финансовый год в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Щербининского с/п (далее – главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Щербининского с/п на очередной финансовый год и утверждается Главой Щербининского с/п до начала финансового года.
3. Главный бухгалтер Администрации в течении 2-х рабочих дней после принятия Решения направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) и главным администраторам источников дефицитов бюджетов (далее – главные администраторы источников) показатели ведомственной структуры расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Щербининского с/п.
4. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств местного бюджета, представляют в Администрацию справку – уведомление о показателях сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (далее справка – уведомление) по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка – уведомление подписывается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) и передается в Администрацию на бумажном носителе.
5. Сроки предоставления справок – уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются Администрацией и доводятся сопроводительным письмом, согласно пункта 3, раздела 1 к настоящему Порядку до сведения участникам бюджетного процесса в части формирования сводной росписи.
6. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям местного бюджета утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
2. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Щербининского с/п в справке – уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями отражают лимиты бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой Щербининского с/п на очередной финансовый год одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год передаются для исполнения на бумажном носителе.
2. Главный бухгалтер Администрации направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.
Ведение сводной росписи
1. Ведение сводной росписи осуществляет главный бухгалтер Администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
2. Изменения в сводную роспись вносятся в случае принятия решения о внесении изменений в местный бюджет на очередной финансовый год.
3. Главный бухгалтер Администрации в день вступления в силу Решения о внесении изменений в местный бюджет доводит главным распорядителям и главным администраторам источников информацию о принятых изменениях.
4. Администрация в течение 2-х дней после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год формирует изменения в сводную роспись по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет Главе Щербининского с/п на утверждение. Перечень изменений в сводную роспись утверждается в разрезе кодов классификации расходов, утвержденных ведомственной структурой и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств.
Изменения в сводную роспись вносятся после утверждения Главой Щербининского с/п перечня изменений в сводную роспись.
5. Главный распорядитель, главный администратор источников финансирования в течение 12 календарных дней после получения информации о принятых изменениях представляет в Администрацию справку – уведомление об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по форме, согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка – уведомление передается в Администрацию по электронным каналам связи и на бумажном носителе.
В исключительных случаях по решению Администрации, сроки представления главным распорядителем, главным администратором источников финансирования справки – уведомления могут быть изменены.
6. В ходе исполнения бюджета Щербининского с/п в случаях, предусмотренных БК РФ и Решением, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Щербининского с/п без внесения изменений в местный бюджет.
7. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете принимается Главой Щербининского с/п, на основании Заключения специалиста Администрации о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.
8. К Заключению о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете кроме справки – уведомления в зависимости от вида изменений прилагаются следующие документы:
1) - в случае фактического получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением – копия платежного поручения о зачислении средств на счет Щербининского с/п;
2) - в случае направления доходов, полученных сверх утвержденных Решением, для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году – справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
3) - в случае направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Решением, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга – справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
4) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) – письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
5) - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органов исполнительной власти Тверской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
6) - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, – письмо главного распорядителя и копию исполнительного листа;
7) - в случае использования средств резервного фонда – копия постановления (распоряжения) Администрации Щербининского с/п о выделении указанных средств;
8) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов – письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований и обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
9) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
10) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год – письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
11) – в случае направления остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов – письмо главного распорядителя и копия уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
12) – в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий- письмо главного распорядителя и копия нормативно-правового акта;
13) - в случае изменения наименования главного распорядителя и (или) изменения структуры Администрации Щербининского с/п – письмо главного распорядителя и копия соответствующего нормативно правового акта;
14) - в случае принятия решения о перераспределении средств местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств местного бюджета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ – копия программы и письмо главного распорядителя;
15) - в случае детализации кодов целевых статей – письмо главного распорядителя и (или) служебная записка финансового отдела о внесении изменений в постановление о порядке применения бюджетной классификации с обоснованием изменения;
16) - в случае изменения и (или) уточнения Министерством Финансов Российской Федерации бюджетной классификации – письмо главного распорядителя и копия приказа Министерства Финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
17) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Щербининского с/п – письмо главного распорядителя и копия нормативного правового акта;
18) - в случае распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения по классификации разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов – письмо главного распорядителя с обоснованием изменения.
9. Главные распорядители и главные администраторы источников при оформлении справок – уведомлений согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указывают дату, номер письма главного распорядителя (главного администратора источников) или дату, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
10. Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись по пунктам 8-12, 14-18 пункта 8 настоящего раздела принимается Главой Щербининского с/п до 10 и 20 числа текущего месяца.
Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись принимается Главой Щербининского с/п до 27 декабря текущего финансового года.
11. В случае изменения показателей, вносимых в программный комплекс «АС Бюджет поселение» для аналитического учета и не влияющих на изменение показателей сводной росписи, решение о внесении изменений принимается Администрацией на основании служебной записки.
12. В случае внесения изменений в решение по основаниям, ранее принятым Главой Щербининского с/п о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются справки – уведомления.
Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. В ходе исполнения бюджета показатели лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с изменениями показателей сводной росписи с соответствующими кодами видов изменений.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись на основании справки – уведомления в порядке согласно разделу 4 настоящего Порядка.
Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее – бюджетная роспись) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
2. В состав бюджетной росписи включаются:
2.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, в разрезе:
- на очередной финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
4. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главные распорядители осуществляют в течение двух дней после внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. При этом коды видов изменений должны соответствовать кодам, применяемым при внесении изменений в сводную роспись главного распорядителя (главного администратора источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями на основании расходного расписания по форме согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. На основании Расходного расписания разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных Расходным расписанием пределах.
5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
6. Главные распорядители имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями и кодами операций сектора государственного управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и лимитами бюджетных обязательств, при этом изменения в части расходов по содержанию органов управления государственной власти подлежат согласованию в Администрации, который рассматривает данные изменения в течение двух дней.
7. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Щербининского с/п (администраторов источников)
1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета Щербининского с/п (администраторов источников) до начала текущего финансового года.
2. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств местного бюджета (администраторов источников) осуществляется через Администрацию Щербининского с/п.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 21.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: