Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2020г. |
Номер документа: | RU64029616202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Новоузенского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.07.2020 № 99
О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новоузенского муниципального района Саратовской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района Саратовской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Новоузенского муниципального района Саратовской области муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными (предприятиями) и предоставления указанных субсидий
На основании статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Новоузенского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новоузенского муниципального района Саратовской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района Саратовской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Новоузенского муниципального района муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными (предприятиями) и предоставления указанных субсидий, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Новоузенского муниципального района А.А. Опалько
Приложение 1
к постановлению администрации Новоузенского муниципального района
от 21.07.2020 г. № 99
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о предоставлении в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса РФ бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новоузенского муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества (далее также - объекты) в собственность Новоузенского муниципального района (далее также - Решение, Субсидии) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными (предприятиями) и предоставления указанных Субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным (предприятиям) (далее - муниципальные учреждения (предприятия).
2. Принятие Решения
2.1. Решение принимается администрацией Новоузенского муниципального района в форме муниципального правового акта:
- о включении объекта в муниципальную программу;
- о предоставлении субсидий в отношении объекта, не включенного в муниципальную программу.
2.2. Инициатором подготовки проекта Решения может выступать главный распорядитель средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
2.3. Решение может быть принято в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или предприятия, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.4. Решение должно содержать в том числе:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) общий размер средств учреждения, предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств муниципального учреждения, предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Не допускается предоставление Субсидий в отношении объектов, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ.
Принятие Решения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ, осуществляется после отмены последнего либо внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидию).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется муниципальным учреждениям, предприятиям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания Новоузенского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю - получателю средств бюджета Новоузенского муниципального района.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и муниципальным учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Новоузенского муниципального района. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе следующее:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Новоузенского муниципального района), соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении автономным учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом управлении администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области (далее – финансовое управление), а в случае заключения администрацией Новоузенского муниципального района Саратовской области с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения, предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) обязательство муниципального учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с использованием субсидии;
е) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Новоузенского муниципального района;
ж) обязательство муниципального учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Новоузенского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
и) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной этому муниципальному учреждению, предприятию в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения получателя средств бюджета Новоузенского муниципального района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
л) порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим муниципальным учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
н) порядок и сроки представления муниципальным учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Новоузенского муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению муниципальными учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет Новоузенского муниципального района.
3.5. В случае нарушения муниципальным учреждением, предприятием условий предоставления субсидии:
главный распорядитель в течение 7 календарных дней принимает решение о возврате предоставленной субсидии муниципальным учреждением, предприятием с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет Новоузенского муниципального района, которое оформляется приказом;
главный распорядитель в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет муниципальному учреждению, предприятию письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
муниципальное учреждение, предприятие обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района;
в случае если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, муниципальное учреждение, предприятие не возвратило средства субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района, главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
3.6. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату муниципальным учреждением, предприятием в текущем финансовом году в следующем порядке:
главный распорядитель до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в бюджет Новоузенского муниципального района неиспользованного муниципальным учреждением, предприятием остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, главный распорядитель направляет муниципальному учреждению, предприятию письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
муниципальное учреждение, предприятие обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района;
в случае если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, муниципальное учреждение, предприятие не возвратило остаток субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района, главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
3.7. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение главного распорядителя о наличии потребности муниципального учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с управлением экономики и муниципального имущества администрации Новоузенского муниципального района и финансовым управлением.
На согласование в управление экономики и муниципального имущества администрации Новоузенского муниципального района и финансовое управление указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.07.2020 № 99
О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новоузенского муниципального района Саратовской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района Саратовской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Новоузенского муниципального района Саратовской области муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными (предприятиями) и предоставления указанных субсидий
На основании статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Новоузенского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новоузенского муниципального района Саратовской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района Саратовской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Новоузенского муниципального района муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными (предприятиями) и предоставления указанных субсидий, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Новоузенского муниципального района А.А. Опалько
Приложение 1
к постановлению администрации Новоузенского муниципального района
от 21.07.2020 г. № 99
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о предоставлении в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса РФ бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новоузенского муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества (далее также - объекты) в собственность Новоузенского муниципального района (далее также - Решение, Субсидии) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными (предприятиями) и предоставления указанных Субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным (предприятиям) (далее - муниципальные учреждения (предприятия).
2. Принятие Решения
2.1. Решение принимается администрацией Новоузенского муниципального района в форме муниципального правового акта:
- о включении объекта в муниципальную программу;
- о предоставлении субсидий в отношении объекта, не включенного в муниципальную программу.
2.2. Инициатором подготовки проекта Решения может выступать главный распорядитель средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
2.3. Решение может быть принято в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или предприятия, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.4. Решение должно содержать в том числе:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) общий размер средств учреждения, предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств муниципального учреждения, предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Не допускается предоставление Субсидий в отношении объектов, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ.
Принятие Решения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ, осуществляется после отмены последнего либо внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидию).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется муниципальным учреждениям, предприятиям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания Новоузенского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю - получателю средств бюджета Новоузенского муниципального района.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и муниципальным учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Новоузенского муниципального района. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе следующее:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Новоузенского муниципального района, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Новоузенского муниципального района), соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении автономным учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом управлении администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области (далее – финансовое управление), а в случае заключения администрацией Новоузенского муниципального района Саратовской области с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения, предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) обязательство муниципального учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с использованием субсидии;
е) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Новоузенского муниципального района;
ж) обязательство муниципального учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Новоузенского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
и) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной этому муниципальному учреждению, предприятию в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения получателя средств бюджета Новоузенского муниципального района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
л) порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим муниципальным учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
н) порядок и сроки представления муниципальным учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Новоузенского муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению муниципальными учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет Новоузенского муниципального района.
3.5. В случае нарушения муниципальным учреждением, предприятием условий предоставления субсидии:
главный распорядитель в течение 7 календарных дней принимает решение о возврате предоставленной субсидии муниципальным учреждением, предприятием с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет Новоузенского муниципального района, которое оформляется приказом;
главный распорядитель в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет муниципальному учреждению, предприятию письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
муниципальное учреждение, предприятие обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района;
в случае если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, муниципальное учреждение, предприятие не возвратило средства субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района, главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
3.6. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату муниципальным учреждением, предприятием в текущем финансовом году в следующем порядке:
главный распорядитель до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в бюджет Новоузенского муниципального района неиспользованного муниципальным учреждением, предприятием остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, главный распорядитель направляет муниципальному учреждению, предприятию письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
муниципальное учреждение, предприятие обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района;
в случае если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, муниципальное учреждение, предприятие не возвратило остаток субсидии в бюджет Новоузенского муниципального района, главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
3.7. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение главного распорядителя о наличии потребности муниципального учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с управлением экономики и муниципального имущества администрации Новоузенского муниципального района и финансовым управлением.
На согласование в управление экономики и муниципального имущества администрации Новоузенского муниципального района и финансовое управление указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт № бн от 22.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: