Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2021г. |
Номер документа: | RU42024610202100113 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2021 №1204
г.Ленинск-Кузнецкий
О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2017 №1845 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ»
В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, в целях определения единого порядка организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, постановляю :
1. Внести изменения в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, утвержденный постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2017 №1845 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ»:
1.1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее ˗ федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее ˗ Единый портал).».
1.1.2. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
«1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта проверки:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) устав юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица.
1.9.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
1.9.3. Должностные лица Комитета при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».
1.2. В разделе 2 «Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля» пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля, о результатах проведения проверок предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа и размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.leninsk-kuz.ru./, на Едином портале, на информационных стендах в помещении Комитета.
На информационных стендах в месте нахождения органа муниципального земельного контроля, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц.».
1.3. В разделе 4 «Контроль за осуществлением муниципального земельного контроля»:
1.3.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального земельного контроля
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального земельного контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании распоряжения председателя Комитета или его заместителя. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля устанавливаются Комитетом. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области ‒ Кузбасса, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента председатель Комитета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Комитета, участвующие в осуществлении муниципального земельного контроля, несут персональную ответственность за принятие решений и действий (бездействие) при осуществлении муниципального земельного контроля. Персональная ответственность лиц, участвующих в осуществлении муниципального земельного контроля, закрепляется в должностных инструкциях специалистов Комитета.».
1.3.2. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
«4.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение главе Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля в случае нарушения прав или законных интересов заявителей.».
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Субъекты проверки при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока осуществления муниципального земельного контроля;
требование у субъекта проверки при осуществлении муниципального земельного контроля документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального земельного контроля;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального земельного контроля, у лиц, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля;
требование с субъектов проверки при осуществлении муниципального земельного контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам осуществления муниципального земельного контроля;
приостановление осуществления муниципального земельного контроля, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц может быть направлена:
1) председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа ‒ при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции;
2) главе Ленинск-Кузнецкого городского округа ‒ при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета или его заместителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о местонахождении заявителя ‒ юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‒ в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении муниципального земельного контроля, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа Е.Г.Чудинову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого
городского округа
Р.Р.Бадертдинов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2021 №1204
г.Ленинск-Кузнецкий
О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2017 №1845 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ»
В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, в целях определения единого порядка организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, постановляю :
1. Внести изменения в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, утвержденный постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2017 №1845 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ»:
1.1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее ˗ федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее ˗ Единый портал).».
1.1.2. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
«1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта проверки:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) устав юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица.
1.9.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
1.9.3. Должностные лица Комитета при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».
1.2. В разделе 2 «Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля» пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля, о результатах проведения проверок предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа и размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.leninsk-kuz.ru./, на Едином портале, на информационных стендах в помещении Комитета.
На информационных стендах в месте нахождения органа муниципального земельного контроля, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц.».
1.3. В разделе 4 «Контроль за осуществлением муниципального земельного контроля»:
1.3.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального земельного контроля
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального земельного контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании распоряжения председателя Комитета или его заместителя. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля устанавливаются Комитетом. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области ‒ Кузбасса, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента председатель Комитета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Комитета, участвующие в осуществлении муниципального земельного контроля, несут персональную ответственность за принятие решений и действий (бездействие) при осуществлении муниципального земельного контроля. Персональная ответственность лиц, участвующих в осуществлении муниципального земельного контроля, закрепляется в должностных инструкциях специалистов Комитета.».
1.3.2. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
«4.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение главе Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля в случае нарушения прав или законных интересов заявителей.».
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Субъекты проверки при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока осуществления муниципального земельного контроля;
требование у субъекта проверки при осуществлении муниципального земельного контроля документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального земельного контроля;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального земельного контроля, у лиц, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля;
требование с субъектов проверки при осуществлении муниципального земельного контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам осуществления муниципального земельного контроля;
приостановление осуществления муниципального земельного контроля, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц может быть направлена:
1) председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа ‒ при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции;
2) главе Ленинск-Кузнецкого городского округа ‒ при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета или его заместителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о местонахождении заявителя ‒ юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‒ в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области ‒ Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении муниципального земельного контроля, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа Е.Г.Чудинову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого
городского округа
Р.Р.Бадертдинов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: