Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2012г.
Номер документа: RU71000201200465
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 30.08.2018 № 348

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.08.2012 № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ»

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.12.2014 № 725; от 09.08.2017 № 339)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 № 339)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 21.08.2012 № 449

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.12.2014 № 725; от 09.08.2017 № 339)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Тульской области по развитию туризма, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Круг Заявителей

Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в Тульской области, подавшие заявку на аккредитацию для осуществления классификации объектов туристской индустрии (заявку на переоформление аттестата аккредитации; заявку на выдачу дубликата аттестата аккредитации) (далее – Заявитель).

Интересы Заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация об органе исполнительной власти Тульской области, предоставляющем государственную услугу:

комитет Тульской области по развитию туризма (далее – комитет);

адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, 2;

график работы комитета: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни;

телефон комитета: 8(4872) 24-98-60;

официальный сайт комитета: http://tourism.tularegion.ru;

адрес электронной почты: tourism@tularegion.ru.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела государственного регулирования комитета при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Консультация осуществляется по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги.

При осуществлении консультирования непосредственно в комитете специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее - специалист), обязан:

представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить посетителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.12.2014 № 725)

Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то он информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Консультация при устном обращении составляет не более 20 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

При обращении посредством телефонной связи специалист:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предлагает собеседнику представиться;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.

Письменный запрос на получение консультации может быть:

направлен по почте;

направлен по электронной почте;

передан по факсимильной связи;

доставлен в комитет.

При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте.

В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, специалист:

направляет такой запрос в адрес государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение семи дней со дня его регистрации;

уведомляет Заявителя о переадресации обращения

На официальном портале правительства Тульской области,  в государственной информационной системе «Портал государственных  и муниципальных услуг (функций) Тульской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в помещении комитета на информационном стенде размещается следующая информация:

копии правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

сведения о порядке получения государственной услуги;

наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность комитета;

сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата Заявителю;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

реквизиты для оплаты государственной пошлины.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи».

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по развитию туризма.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю аттестата аккредитации (дубликата аттестата) либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок рассмотрения заявки на аккредитацию и иных документов, представленных Заявителем не должен превышать 10 рабочих дней с момента их поступления в комитет.

Срок оформления (переоформления) и выдачи аттестата аккредитации Заявителю не должен превышать 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

В случае утраты или порчи аттестата аккредитации срок оформления и выдачи дубликата аттестата аккредитации не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации»  от 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.12.1996, № 49, ст. 5491);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» («Российская газета» (специальный выпуск), № 24/1 от 6 февраля 2015 года);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 9 октября 2015 года);

постановлением правительства Тульской области от 21.10.2016 № 461 «Об утверждении Положения о комитете Тульской области по развитию туризма».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, и способы их получения

Заявителем, порядок их представления

14. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата аккредитации осуществляется на основании представления Заявителем или лицом, уполномоченным Заявителем в установленном порядке следующих документов:

1) заявка на аккредитацию по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;

2) копия платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

3) информация о стоимости работ по классификации;

4) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета
и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ  по классификации);

5) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации.

Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.

При представлении документов об экспертах Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные в соответствии  с требованиями законодательства Российской Федерации, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в комитет;

6) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявки на оформление аттестата аккредитации.

14.1. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата аккредитации осуществляется на основании представления Заявителем или лицом, уполномоченным Заявителем в установленном порядке следующих документов:

1) заявка на переоформление аттестата аккредитации, которая оформляется в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявки на оформление аттестата аккредитации.

14.2. Предоставление государственной услуги при выдаче дубликата аттестата аккредитации осуществляется на основании представления Заявителем или лицом, уполномоченным Заявителем в установленном порядке следующих документов:

1) заявление на выдачу дубликата аттестата аккредитации, которое оформляется в соответствии с приложением № 3 к административному регламенту;

2) копия платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявки на оформление аттестата аккредитации.

В случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте 2 пунктов 14 и 14.2 административного регламента, он запрашивается комитетом в соответствии с пунктом 17 административного регламента.

15. Способы подачи документов, указанных в пунктах 14, 14.1, 14.2 административного регламента:

через представителя;

почтой;

экспедитором (курьером).

16. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица комитета, ответственного за оказание государственной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном портале правительства Тульской области www.tularegion.ru; на сайте государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» www.gosuslugi71.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых комитету сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе
представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемые специалистом комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить.

При оформлении и выдаче аттестата аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи:

документ, содержащий сведения, подтверждающие факт постановки Заявителя на учет в налоговом органе;

документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

копию платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

При переоформлении аттестата аккредитации в случае изменения наименования или места нахождения аккредитованной организации:

документ, содержащий сведения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи об изменениях в Единый государственный реестр юридических лиц.

При оформлении и выдаче дубликата аттестата аккредитации в случае утраты или порчи аттестата аккредитации:

копию платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Если документы, указанные в абзацах 3–4, 7–8 настоящего пункта административного регламента не были представлены Заявителем, то они могут быть получены комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области и Управлении Федерального казначейства по Тульской области.

Документы, указанные в абзацах 3–4, 7–8 настоящего пункта административного регламента Заявитель имеет право получить в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области и Управлении Федерального казначейства по Тульской области.

18. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основание для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствует.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление документов, необходимых для аккредитации, указанных в пунктах 14, 14.1, 14.2 настоящего административного регламента;

наличие в документах, представленных Заявителем недостоверной информации.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За выдачу документа об аккредитации (дубликата) Заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктами 73 и 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).

Порядок уплаты государственной пошлины устанавливается главой 25.3. Кодекса.

Предоставление государственной услуги в форме переоформления аттестата аккредитации осуществляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.12.2014 № 725)

13. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявка, поступившая в комитет, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения Заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

Заявка, поступившая в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления комитету.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в комитете по адресу: 300041, г. Тула, пр. Ленина, 2.

Здание, в котором оказывается государственная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете, а также иметь вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено комитет, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.

Место для приема посетителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оно оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества Заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления Заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

На информационном стенде комитета размещается следующая информация:

копии правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

сведения о порядке получения государственной услуги;

наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность комитета;

сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата Заявителю;

сведения о реквизитах для оплаты государственной пошлины;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:

размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц комитета, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала комитета;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором расположен комитет;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного  по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами комитета иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где:

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где:

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим административным регламентом;

в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 3:

1) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявок;

2) информирование Заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги;

3) выдача документа об аккредитации или отказа в аккредитации.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет, в том числе посредством электронной почты и факсимильной связи.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

1. Перечень административных процедур

30. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

информирование Заявителя о принятом решении и выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием официального портала правительства
Тульской области, государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области», федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)», отдельных административных процедур

31. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещена  на официальном портале правительства Тульской области; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных  и муниципальных услуг (функций)».

Предоставление государственной услуги в соответствии  с административным регламентом обеспечивается при обращении Заявителя или его законного представителя при посещении комитета.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых комитету сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

32. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

4. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от Заявителя заявки и документов, указанных в пунктах 14, 14.1, 14.2 административного регламента.

Специалист комитета:

а) проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом  на аккредитацию;

б) проводит первичную проверку представленных документов  на предмет правильности оформления представленных Заявителем документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых  не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) осуществляет прием и регистрацию заявки на аккредитацию, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  в журнале регистрации заявок на аккредитацию (переоформление аттестата аккредитации, оформление дубликата аттестата аккредитации) (приложение № 5 к административному регламенту).

Специалист выдает расписку в получении документов, в которой содержится дата поступления документов, отражается их перечень.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в комитете.

Специалист комитета:

а) проводит экспертизу документов, представленных Заявителем (проверяет комплектность и подлинность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным административным регламентом требованиям);

б) получает документы, указанные в пункте 17 административного регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;

в) на основании анализа сведений, содержащихся в заявке, в представленных Заявителем документах и в документах и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает права Заявителя на предоставление государственной услуги;

г) передает документы в комиссию комитета по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – комиссия по аккредитации). Состав комиссии по аккредитации утверждается приказом комитета.

Результатом административной процедуры является установление права на государственную услугу с последующей передачей заявки на аккредитацию (переоформление аттестата аккредитации, выдачу дубликата аттестата аккредитации), документов, представленных Заявителем, информации, полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия, секретарю комиссии по аккредитации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявки на оформление (переоформление) аттестата аккредитации и 1 рабочего дня – дня подачи заявления на выдачу дубликата аттестата аккредитации.

6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

35. Основанием для начала административной процедуры является передача заявки на предоставление государственной услуги, документов, представленных Заявителем, информации, полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия, секретарю комиссии по аккредитации.

Секретарь комиссии по аккредитации направляет членам комиссии по аккредитации приглашение с указанием места, времени и даты проведения заседания комиссии по аккредитации.

На заседании комиссии по аккредитации осуществляется рассмотрение представленных заявок. По итогам заседания комиссии по аккредитации комиссия путем открытого голосования простым большинством голосов принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

Секретарь комиссии по аккредитации на основании решения комиссии оформляет протокол заседания комиссии (далее – протокол), в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня передачи заявки секретарю комиссии по аккредитации при рассмотрении заявки на оформление аттестата аккредитации, переоформление аттестата аккредитации, и 1 рабочего дня со дня, следующего после дня рассмотрения документов для установления права на государственную услугу при рассмотрении заявки на оформление дубликата аттестата аккредитации.

36. Информирование о принятом решении и выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту комитета подписанного протокола о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист комитета:

а) при рассмотрении заявки на оформление аттестата аккредитации и переоформление аттестата аккредитации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги и в течение 1 рабочего дня со дня поступления решения о результатах рассмотрения заявки о выдаче дубликата аттестата аккредитации направляет Заявителю уведомление о принятом решении по электронной почте или факсимильной связью по адресам и номерам факсов, указанным Заявителем, одновременно Заявителю сообщается о дате и времени явки к специалисту за получением результата предоставления государственной услуги;

б) в случае если результатом оказания государственной услуги является отказ в предоставлении услуги, вручает Заявителю письмо  с указанием обоснованных причин отказа;

в) в случае если результатом предоставления услуги является решение о предоставлении государственной услуги, выдает Заявителю аттестат аккредитации, подписанный председателем комитета и заверенный печатью, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги или дубликат аттестата аккредитации, подписанный председателем и заверенный печатью, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.

При получении результата Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале регистрации заявок на аккредитацию (переоформление аттестата аккредитации, оформление дубликата аттестата аккредитации) в графе выдачи результатов оказания государственной услуги (приложение № 5 к административному регламенту).

Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года;

г) в случае принятия решения об аккредитации в течение 10 рабочих дней с даты его принятия направляет сведения об аккредитованных Заявителях в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере туризма.

Результатом исполнения административной процедуры является информирование Заявителя о принятом в отношении его решении и выдача соответствующих документов (аттестата аккредитации, дубликата аттестата аккредитации), направление сведений об аккредитованных Заявителях в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере туризма.

Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в случае рассмотрения заявки на оформление аттестата аккредитации, переоформление аттестата аккредитации и 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в случае рассмотрения заявки на выдачу дубликата аттестата аккредитации

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

37.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета, осуществляет председатель комиссии по аккредитации (в его отсутствие заместитель председателя комиссии по аккредитации).

Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

38.Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения комитетом и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается комитетом. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

39.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

40. Государственные гражданские служащие комитета за решения  и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации  и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

41.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действия (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

42. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

43. Жалоба должна содержать:

а) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 51 административного регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

44. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

45. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

в) государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

47. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в административном регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

48. Жалоба рассматривается комитетом в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю Губернатора, координирующему деятельность комитета и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

49. В случае если жалоба подана Заявителем в комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя.

50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

51. В комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.

52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

53. Комитет обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

54. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены комитетом.

В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

55. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта комитета.

При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

56. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «г» пункта 51 административного регламента, ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

57. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом комитета.

59. Комитет  отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

60. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

61. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления комитетом Тульской области по развитию туризма  государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 № 339)

ЗАЯВКА

на аккредитацию

В ____________________________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации)

1. От _________________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма

_______________________________________________________________________________________________________

юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности __________________________

(указываются

_______________________________________________________________________________________________________

почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности,

_______________________________________________________________________________________________________

номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица _____________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений

_______________________________________________________________________________________________________

о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц,

_______________________________________________________________________________________________________

с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию)

4. Идентификационный номер налогоплательщика __________________________________

(реквизиты документа

_____________________________________________________________________________________

о постановке на учет в налоговом органе)

5. Объекты туристской индустрии, на осуществление классификации которых организация претендует: гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы  (нужное подчеркнуть).

6. Способ извещения о получении результата рассмотрения заявки _______________ _____________________________________________________________________________

7. К настоящей заявке прилагаются следующие документы по описи от «___» _________ 20 __ г.

7. Заявка составлена «___» ________ 20 __ г.

__________________                   __________________                           ________________

(наименование должности              (подпись руководителя               (инициалы, фамилия

руководителя юридического               юридического лица)              руководителя

лица)              или представителя               юридического лица или

              юридического лица)              представителя

                                                                                                                                            юридического лица)

                                                                  М.П.

1

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления комитетом Тульской области по развитию туризма  государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

ЗАЯВКА

на переоформление аттестата аккредитации

(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 № 339)

В ____________________________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации)

в связи с ____________________________________________________________________________________

(указываются основания для переоформления аттестата аккредитации,

номер и дата выдачи аттестата)

1. От _________________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма

_______________________________________________________________________________________________________

юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности __________________________

(указываются

_______________________________________________________________________________________________________

почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности,

_______________________________________________________________________________________________________

номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица _____________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений

_______________________________________________________________________________________________________

о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц,

_______________________________________________________________________________________________________

с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию)

4. Идентификационный номер налогоплательщика __________________________________

(реквизиты документа

_____________________________________________________________________________________

о постановке на учет в налоговом органе)

5. Способ извещения о получении результата рассмотрения заявки _______________ _____________________________________________________________________________

6. К настоящей заявке прилагаются ранее выданный аттестат аккредитации и следующие документы по описи от «___» ______ 20 __ г.

7. Заявка составлена «___» ________ 20 __ г.

__________________                   __________________                           ________________

(наименование должности              (подпись руководителя               (инициалы, фамилия

руководителя юридического               юридического лица)              руководителя

лица)              или представителя               юридического лица или

              юридического лица)              представителя

                                                                                                                                            юридического лица)

                                                                  М.П.

1

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления комитетом Тульской области по развитию туризма   государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

ЗАЯВКА

на оформление дубликата аттестата аккредитации

(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 № 339)

В ____________________________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации)

в связи с ____________________________________________________________________________________

(указываются основания для оформления дубликата аттестата аккредитации,

номер и дата выдачи аттестата)

1. От _________________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма

_______________________________________________________________________________________________________

юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности __________________________

(указываются

_______________________________________________________________________________________________________

почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности,

_______________________________________________________________________________________________________

номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица _____________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений

_______________________________________________________________________________________________________

о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц,

_______________________________________________________________________________________________________

с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию)

4. Идентификационный номер налогоплательщика __________________________________

(реквизиты документа

_____________________________________________________________________________________

о постановке на учет в налоговом органе)

5. Способ извещения о получении результата рассмотрения заявки _______________ _____________________________________________________________________________

6. К настоящей заявке прилагаются ранее выданный аттестат аккредитации (за исключением случаев утраты) и следующие документы по описи от «___» ______ 20 __ г.

7. Заявка составлена «___» ________ 20 __ г.

__________________                   __________________                           ________________

(наименование должности              (подпись руководителя               (инициалы, фамилия

руководителя юридического               юридического лица)              руководителя

лица)              или представителя               юридического лица или

              юридического лица)              представителя

                                                                                                                                            юридического лица)

                                                                  М.П.

«Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию объектов

туристской индустрии, включающих

гостиницы и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 09.08.2017 № 339)

             

1

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию объектов

туристской индустрии, включающих

гостиницы и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи»

ЖУРНАЛ

регистрации заявок на аккредитацию (переоформление аттестата аккредитации,

оформление дубликата аттестата аккредитации)

(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 09.08.2017 № 339)

№ п/п

Дата приема заявки

Перечень документов, приложенных

к заявке

Вид заявки

Наименование организации

Область аккредитации (указывается при подаче заявки на аккредитацию)

Сведения о принятом решении

(дата и номер документа)

Отметка о вручении результатов предоставления государственной услуги (дата, роспись)

дата

ФИО, должность

роспись

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать