Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2013г.
Номер документа: RU63000201300875
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.08.2013 №411

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 №191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы»

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством, а также уточнения объемов финансирования областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 191, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы» следующие изменения:

в наименовании и в пункте 1 слово «адресной» исключить;

в пункте 3 слово «Зинченко» заменить словом «Крайнева»;

в областной целевой адресной программе «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы (далее – Программа):

в наименовании слово «адресная» исключить;

в паспорте Программы:

в разделе «Наименование Программы» слово «адресная» исключить;

раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

-

объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета для выполнения мероприятий Программы составит 4 100 млн. рублей, в том числе:

в 2009 году – 57 млн. рублей;

в 2010 году – 29,182 млн. рублей;

в 2011 году – 268,919 млн. рублей;

в 2012 году – 380 млн. рублей;

в 2013 году – 476,417 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей – неиспользованные бюджетные ассигнования 2012 года;

в 2014 году – 950 млн. рублей;

в 2015 году – 2 114,899 млн. рублей»;

в тексте Программы:

раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

«Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

В процессе реализации программных мероприятий планируется установка 36 065 приборов учета в 13 709 многоквартирных домах, в том числе:

на 1 этапе (2009 год) – 500 приборов учета в 190 многоквартирных домах;

на 2 этапе (2010 – 2012 годы) – 5 518 приборов учета в 2 089 многоквартирных домах, из них:

в 2010 году – 257 приборов учета в 97 многоквартирных домах;

в 2011 году – 2 356 приборов учета в 896 многоквартирных домах;

в 2012 году – 2 905 приборов учета в 1096 многоквартирных домах;

на 3 этапе (2013 – 2015 годы) – 31 158 приборов учета в 11 654 многоквартирных домах (включая 1 111 приборов учета в 224 многоквартирных домах, планируемых к установке на 2 этапе), из них:

в 2013 году – 3 749 приборов учета в 1 228 многоквартирных домах (включая 1 111 приборов учета в 224 многоквартирных домах, планируемых к установке в 2012 году);

в 2014 году – 8 356 приборов учета в 3 180 многоквартирных домах;

в 2015 году – 19 053 прибора учета в 7 246 многоквартирных домах.»;

в разделе «Система программных мероприятий»:

в абзаце двенадцатом слова «предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» исключить;

абзац двадцать шестой признать утратившим силу;

раздел «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы за счет средств областного бюджета, составляет 4 100,0 млн. рублей.

Необходимый объем финансирования мероприятий Программы на 1 этапе (2009 год) составляет 57 млн. рублей.

На реализацию мероприятий 2 этапа Программы (2010 – 2012 годы) планируется выделение средств областного бюджета в объеме 678,101 млн. рублей, в том числе:

в 2010 году – 29,182 млн. рублей;

в 2011 году – 268,919 млн. рублей;

в 2012 году – 380 млн. рублей.

На реализацию мероприятий 3 этапа Программы (2013 – 2015 годы) планируется выделение средств областного бюджета в объеме 3 541,316 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей – неиспользованные бюджетные ассигнования 2 этапа Программы, в том числе:

в 2013 году – 476,417 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей –неиспользованные бюджетные ассигнования 2012 года;

в 2014 году – 950 млн. рублей;

в 2015 году – 2 114,899 млн. рублей.»;

приложение 1 к Программе признать утратившим силу.

Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы» следующие изменения:

в областной целевой адресной программе «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы (далее – Программа):

в паспорте Программы:

в разделе «Цели и задачи Программы» абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«обеспечение выполнения требований федерального законодательства по оснащенности многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

обеспечение расчетов за энергетические ресурсы на основании учета данных, полученных при помощи установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах»;

в разделе «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) программы» цифры «13 709» заменить цифрами «13 608», цифры «36 065» заменить цифрами «35 799»;

раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

-

объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета для выполнения мероприятий Программы составит 4 069,703 млн. рублей, в том числе:

в 2009 году – 57 млн. рублей;

в 2010 году – 29,182 млн. рублей;

в 2011 году – 268,919 млн. рублей;

в 2012 году – 380 млн. рублей;

в 2013 году – 446,12 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей – неиспользованные бюджетные ассигнования 2012 года;

в 2014 году – 950 млн. рублей;

в 2015 году – 2 114,899 млн. рублей»;

раздел «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов)»;

в тексте Программы:

в разделе «Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы» абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«обеспечение выполнения требований федерального законодательства по оснащенности многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

обеспечение расчетов за энергетические ресурсы на основании учета данных, полученных при помощи установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах;»;

раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

«Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

В процессе реализации программных мероприятий планируется установка 35 799 приборов учета в 13 608 многоквартирных домах, в том числе:

на 1 этапе (2009 год) – 500 приборов учета в 190 многоквартирных домах;

на 2 этапе (2010 – 2012 годы) – 5 518 приборов учета в 2 089 многоквартирных домах, из них:

в 2010 году – 257 приборов учета в 97 многоквартирных домах;

в 2011 году – 2 356 приборов учета в 896 многоквартирных домах;

в 2012 году – 2 905 приборов учета в 1096 многоквартирных домах;

на 3 этапе (2013 – 2015 годы) – 30 892 прибора учета в 11 553 многоквартирных домах (включая 1111 приборов учета в 224 многоквартирных домах, планируемых к установке на втором этапе), из них:

в 2013 году – 3 483 прибора учета в 1 127 многоквартирных домах, (включая 1111 приборов учета в 224 многоквартирных домах, планируемых к установке в 2012 году);

в 2014 году – 8 356 приборов учета в 3 180 многоквартирных домах;

в 2015 году – 19 053 прибора учета в 7 246 многоквартирных домах.»;

в разделе «Система программных мероприятий»:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

«Система программных мероприятий на 2009 – 2012 годы»;

в абзаце первом после слов «Настоящей Программой предусмотрено предоставление» дополнить словами «в 2009 – 2012 годах»;

в абзаце втором второе предложение признать утратившим силу;

после раздела «Система программных мероприятий» дополнить разделом «Система программных мероприятий на 2013 – 2015 годы» следующего содержания:

«Система программных мероприятий на 2013–2015 годы

Настоящей Программой предусмотрено предоставление в 2013 – 2015 годах за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на выполнение уставной деятельности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, в том числе в части проведения мероприятий по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе проектные работы.»;

в разделе «Ресурсное обеспечение Программы»:

в абзаце первом сумму «4 100» заменить суммой «4 069,7»;

абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

«На реализацию мероприятий 3 этапа Программы (2013 – 2015 годы) планируется выделение средств областного бюджета в объеме 3 511,019 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей – неиспользованные бюджетные ассигнования 2 этапа Программы, в том числе:

в 2013 году – 446,12 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей –неиспользованные бюджетные ассигнования 2012 года;»;

в разделе «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы»:

абзац шестой признать утратившим силу;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении 2 к Программе.»;

приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Установить, что предусмотренное настоящим постановлением новое расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 года.

Вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Самарской области

от 21.08.2013 №411

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации областной целевой программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы

Оценка эффективности реализации областной целевой программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы (далее – Программа) осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле

,

где    N – количество целевых индикаторов (показателей) Программы;

         – плановое значение n-го целевого индикатора (показателя), где n соответствует порядковому номеру индикатора (показателя);

         – значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года, где n соответствует порядковому номеру индикатора (показателя);

         – плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном  году;

         –  сумма расходов по Программе на конец отчетного года.

При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) менее 50% эффективность реализации Программы признается низкой, при значении от 50 до 80 % – удовлетворительной, при значении более 80 % – высокой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 282(28698) от 23.08.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать