Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2017г.
Номер документа: RU45000201700588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Правительства Курганской области

от 21 августа 2017 года №311

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года №482

«О государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014-2019 годы»

г. Курган

В целях уточнения содержания и объемов финансирования государственной программы Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 482 «О государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы» следующие изменения:

1) по тексту слово «ресоциализация» в соответствующих падежах заменить словами «социальная адаптация» в соответствующих падежах;

2) в разделе I:

слова

«

Объемы бюджетных ассигнований

Планируемый общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014-2019 годах за счет средств областного бюджета составит 19062 тысячи рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3125 тысяч рублей;

2015 год - 3210 тысяч рублей;

2016 год - 1447 тысяч рублей;

2017 год - 3100 тысяч рублей;

2018 год - 3945 тысяч рублей;

2019 год - 4235 тысяч рублей

»

заменить словами

«

Объемы бюджетных ассигнований

Планируемый общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014 - 2019 годах за счет средств областного бюджета составит 17791 тысячу рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3125 тысяч рублей;

2015 год - 3210 тысяч рублей;

2016 год - 1449 тысяч рублей;

2017 год - 1827 тысяч рублей;

2018 год - 3945 тысяч рублей;

2019 год - 4235 тысяч рублей

»;

3) в разделе IV слова «2015 год (прогноз) - 2990 человек; 2016 год (прогноз) - 3010 человек;» заменить словами «2015 год (оценка) - 2990 человек; 2016 год (оценка) - 3010 человек;»;

4) раздел IX изложить в следующей редакции:

«Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Информация по ресурсному обеспечению Программы приведена в приложении 2 к Программе.

Объемы бюджетных ассигнований Программы ежегодно уточняются в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Планируемый объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета составит 17791 тысячу рублей, в том числе:

2014 год - 3125 тысяч рублей;

2015 год - 3210 тысяч рублей;

2016 год - 1449 тысяч рублей;

2017 год - 1827 тысяч рублей;

2018 год - 3945 тысяч рублей;

2019 год - 4235 тысяч рублей.»;

5) в приложении 1 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы:

по тексту слово «ресоциализация» в соответствующем падеже заменить словами «социальная адаптация» в соответствующем падеже, слово «КП и СМИ» заменить словом «УПСАД», слова «КП и СМИ — Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области;» заменить словами «УПСАД — Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области;»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Проведение учебно-методических занятий и семинаров для сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органов внутренних дел с целью повышения их квалификации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

2014-2016

УМВД (по согласованию)

Повышение качества работы правоохранительных органов и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам антинаркотической деятельности;

снижение незаконного распространения наркотиков, сильнодействующих веществ на региональном уровне, разобщение преступных групп, перекрытие каналов поступления наркотиков, сильнодействующих веществ на территорию Курганской области

»;

дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«

31.

Проведение учебно-методических занятий и семинаров для сотрудников органов внутренних дел с целью повышения их квалификации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

2017-2019

УМВД (по согласованию)

Повышение качества работы правоохранительных органов и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам антинаркотической деятельности;

снижение незаконного распространения наркотиков, сильнодействующих веществ на региональном уровне, разобщение преступных групп, перекрытие каналов поступления наркотиков, сильнодействующих веществ на территорию Курганской области

»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Рейдовые мероприятия по проверке мест массового досуга молодежи с целью выявления преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

2014-2019

УМВД (по согласованию)

Снижение незаконного распространения наркотиков, сильнодействующих веществ на региональном уровне, разобщение преступных групп, перекрытие каналов поступления наркотиков, сильнодействующих веществ на территорию Курганской области;

повышение уровня защищенности граждан, общества и государства от наркоугрозы

»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«

31.

Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, социальных рекламных кампаний под девизом «Спорт против наркотиков» с участием зауральских спортсменов

2014-2019

УФКСиТ,

УМВД (по согласованию),

ОМС (по согласованию)

Увеличение числа подростков и молодежи, занимающихся спортом, занятых общественно-полезной деятельностью, а также вовлеченных в волонтерское движение

»;

пункт 48 изложить в следующей редакции:

«

48.

Приобретение оборудования и расходных материалов для химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной наркологический диспансер»

2014-2016

ДЗО

Повышение качества и доступности наркологической помощи населению Курганской области;

стабилизация показателей первичной заболеваемости наркоманией, положительная динамика снижения уровня наркологической заболеваемости

»;

дополнить пунктом 481 следующего содержания:

«

481.

Приобретение оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной наркологический диспансер»

2017-2019

ДЗО

Повышение качества и доступности наркологической помощи населению Курганской области;

стабилизация показателей первичной заболеваемости наркоманией, положительная динамика снижения уровня наркологической заболеваемости

»;

пункт 50 изложить в следующей редакции:

«

50.

Проведение квалификационного отбора

социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области комплексной реабилитации и социальной адаптации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества

2016

Правительство Курганской области

Повышение качества и доступности услуг по социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

увеличение количества лиц, добровольно прошедших курс лечения от наркомании, а также медицинскую, социальную реабилитацию и социальную адаптацию

»;

дополнить пунктом 501 следующего содержания:

«

501.

Проведение квалификационного отбора организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и формирование их реестра*

2017-2019

ДЗО,

Правительство Курганской области

Повышение качества и доступности услуг по социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

увеличение количества лиц, добровольно прошедших курс лечения от наркомании, а также медицинскую, социальную реабилитацию и социальную адаптацию

»;

дополнить пунктом 60 следующего содержания:

«

60.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях**

2017-2019

ГУСЗН

Повышение качества и доступности услуг по социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

увеличение количества лиц, добровольно прошедших курс лечения от наркомании, а также медицинскую, социальную реабилитацию и социальную адаптацию

»;

после таблицы дополнить словами:

«* порядок проведения квалификационного отбора организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и ведение их реестра установлен в приложении 3 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы;

** порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области установлен в приложении 4 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы.»;

6) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

7) дополнить приложением 3 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

8) дополнить приложением 4 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению Курганской области подготовить соответствующие изменения в Закон Курганской области от 28 декабря 2016 года №103 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Губернатор

Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 21 августа 2017 года №311

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 482

«О государственной программе

Курганской области «Противодействие

незаконному обороту наркотиков» на

2014 - 2019 годы»

«Приложение 2

к государственной программе Курганской

области «Противодействие незаконному

обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области

«Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014-2019 годы

Задача,

на решение которой направлено финансирование



п/п

Мероприятие

Главный распорядитель средств

областного бюджета

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Целевой

индикатор, на

достижение

которого

направлено

финансирование*

Всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков

Осуществление мониторинга ситуации, отражающей масштабы немедицинского потребления и распространения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, состояние преступности в данной сфере в Курганской области

1.

Проведение мониторинга ситуации,

отражающей масштабы немедицинского потребления и распространения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров (далее — наркотики), сильнодействующих веществ, состояние преступности в данной сфере в Курганской области, социологических исследований, направленных на изучение ситуации, связанной с распространенностью проблемы наркомании

Правительство

Курганской области

Областной бюджет

1031

250

220

83

78

200

200

Целевые индикаторы

№ 1 - 4

Профилактика наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

Повышение качества профилактической антинаркотической деятельности в образовательной и молодежной среде

2.

Проведение исследований, направленных на изучение ситуации, связанной с распространенностью проблемы наркомании в областной молодежной среде

ДОН

Областной бюджет

100

50

-

-

-

-

50

Целевые индикаторы № 3, 4

3.

Проведение мероприятий по раннему выявлению наркопотребителей среди обучающихся и студентов образовательных организаций Курганской области:

I этап: социально-психологическое тестирование

ДОН

Областной бюджет

2380

380

420

300

300

490

490

Целевой индикатор № 4

4.

Внедрение в образовательные организации Курганской области эффективных моделей организации профилактической работы в области наркомании, включая тиражирование лучшего регионального опыта, в том числе путем издания и распространения методических материалов

ДОН

Областной бюджет

40

-

20

-

-

-

20

Целевые индикаторы № 4, 5

5.

Внедрение в общеобразовательные организации Курганской области лучших практик, курсов и педагогических технологий, направленных на формирование у обучающихся мотивации к здоровому образу жизни, профилактику злоупотребления психоактивными веществами

ДОН

Областной бюджет

1700

350

400

-

-

450

500

Целевые индикаторы

№ 4, 5

6.

Приобретение и показ хроникально-документальных и художественных фильмов социальной направленности по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни

УК

Областной бюджет

790

150

150

150

40

150

150

Целевые индикаторы

№ 4, 5

7.

Организация и проведение областных семинаров, тренингов для работников региональной системы образования, специалистов по работе с молодежью Курганской области по различным вопросам ведения профилактической антинаркотической работы в образовательной и молодежной среде (включая вопросы использования электронных и печатных средств массовой информации в антинаркотической деятельности), в том числе с привлечением специалистов из других ведомств и субъектов Российской Федерации

ДОН

Областной бюджет

350

80

80

30

-

80

80

Целевые индикаторы

№ 4, 5, 7, 8

8.

Проведение конкурсов среди общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, а также среди молодежных общественных объединений и организаций, волонтерских отрядов

ДОН

Областной бюджет

440

70

70

80

80

70

70

Целевые индикаторы

№ 4, 5

9.

Проведение конкурса среди учреждений культуры, искусства и кинематографии на лучшую организацию работы по профилактике распространения наркотиков в детской и молодежной среде

УК

Областной бюджет

465

100

115

-

50

100

100

Целевые индикаторы

№ 4, 5

10.

Организация и оказание информационной и консультативной помощи подросткам и молодежи по вопросам профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни в центре «САМ»

ДОН

Областной бюджет

282

110

120

52

-

-

-

Целевой индикатор № 4

11.

Приобретение оборудования для комнаты психологической разгрузки центра «САМ»

УК

Областной бюджет

100

100

-

-

-

-

-

Целевой индикатор № 4

12.

Содействие развитию региональной антинаркотической медиасреды:

обеспечение работы раздела «Жизнь без наркотиков», создание постоянно действующей рубрики «Живем позитивно!» на молодежном портале Зауралья;

создание и поддержание деятельности электронного каталога социальной рекламы антинаркотической направленности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

издание мультимедийного каталога технологий социального творчества в сфере профилактики наркомании в детской и молодежной среде;

организация и проведение областного молодежного фестиваля-конкурса создателей антинаркотического медиаконтента «Я выбираю жизнь!»

ДОН

Областной бюджет

140

30

30

-

-

40

40

Целевые индикаторы

№ 4 - 8

Увеличение числа подростков и молодежи, занимающихся спортом, занятых общественно-полезной деятельностью

13.

Проведение областных сборов для лидеров волонтерских движений в сфере профилактики из числа подростков и молодежи

ДОН

Областной бюджет

720

100

100

140

140

120

120

Целевые индикаторы

№ 4, 5

14.

Проведение направленных на широкий круг молодежи мероприятий и акций, пропагандирующих здоровый образ жизни, в том числе образовательно-воспитательных театрализованных постановок антинаркотической направленности

ДОН

Областной бюджет

611

70

70

30

41

200

200

Целевые индикаторы

№ 4, 5

15.

Организация и показ спектаклей, постановок молодежных агитационных бригад

УК

Областной бюджет

379

90

90

-

19

90

90

Целевые индикаторы

№ 4, 5

16.

Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, социальных рекламных кампаний под девизом «Спорт против наркотиков» с участием зауральских спортсменов

УФКСиТ

Областной бюджет

60

-

-

-

60

-

-

Целевые индикаторы

№ 4, 5

17.

Организация и проведение физкультурно–спортивных мероприятий для детей, подростков, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и склонных к употреблению наркотиков, токсических веществ и спиртных напитков, молодежи, школьных и дворовых команд в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Курганской области

УФКСиТ

Областной бюджет

450

75

75

38

62

100

100

Целевые индикаторы

№ 4, 5, 7, 8

Развитие информационно-пропагандистской работы, популяризация здорового образа жизни

18.

Разработка и издание информационно-просветительской, агитационной, наглядной печатной продукции по пропаганде здорового образа жизни, профилактике злоупотребления психоактивных веществ в молодежной среде

ДОН,

ДЗО,

УК

Областной бюджет

428

401

221

90

50

50

90

50

50

28

24

11

20

177

10

100

50

50

100

50

50

Целевые индикаторы

№ 4, 5

19.

Проведение конкурса

среди средств массовой информации на лучшее освещение темы борьбы с распространением и употреблением наркотиков

УПСАД

Областной бюджет

740

150

260

-

-

145

185

Целевые индикаторы

№ 1 - 8

20.

Размещение в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности, организация цикла публикаций, теле- и радиопередач, направленных на формирование у населения законопослушного поведения, активной гражданской позиции в оказании содействия правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

УПСАД

Областной бюджет

1296

180

200

200

166

260

290

Целевые индикаторы

№ 1 - 4, 6 - 8

Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача

Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации

21.

Приобретение оборудования и расходных материалов для химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной наркологический диспансер»

ДЗО

Областной бюджет

1483

600

600

283

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 6 - 8

22.

Приобретение оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной наркологический диспансер»

ДЗО

Областной бюджет

2529

-

-

-

429

1000

1100

Целевые индикаторы

№ 6 - 8

23.

Организация мероприятий по вовлечению лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и прошедших лечение, медицинскую, социальную реабилитацию, в культурно-досуговую деятельность и занятия физической культурой и спортом

УК

Областной бюджет

5

-

-

-

5

-

-

Целевые индикаторы

№ 8

24.

Повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и социальной адаптации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

ДЗО

Областной бюджет

200

-

-

-

-

100

100

Целевые индикаторы

№ 6 - 8

25.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях

ГУСЗН

450

150

150

150

Целевые индикаторы

№ 6 - 8

Всего

17791

3125

3210

1449

1827

3945

4235

*Наименования и значения целевых индикаторов по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы.

В приложении 2 к государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы используются следующие сокращения:

ДЗО – Департамент здравоохранения Курганской области;

ДОН – Департамент образования и науки Курганской области;

УФКСиТ – Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;

УК – Управление культуры Курганской области;

УПСАД – Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области;

ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области.».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

От 21 августа 2017 года №311

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 482

«О государственной программе

Курганской области «Противодействие

незаконному обороту наркотиков» на

2014 - 2019 годы»

«Приложение 3

к государственной программе Курганской

области «Противодействие незаконному

обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы

Порядок

проведения квалификационного отбора организаций,

предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и ведение их реестра

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения квалификационного отбора организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее – Порядок), разработан в целях реализации Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и определяет порядок проведения квалификационного отбора реабилитационных организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее соответственно – квалификационный отбор, реабилитационные организации, потребители наркотиков).

2. Квалификационный отбор проводится в соответствии с критериями и методами оценки качества услуг по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее – критерии оценки), приведенными в приложении 1 к Порядку.

3. Квалификационный отбор проводится в целях включения реабилитационных организаций в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Курганской области (далее — Реестр).

4. В квалификационном отборе участвуют реабилитационные организации, созданные в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», предоставляющие услуги по социальной реабилитации потребителей наркотиков, зарегистрированные в качестве юридического лица в Курганской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации.

5. Реабилитационные организации участвуют в квалификационном отборе по собственной инициативе.

6. Квалификационный отбор осуществляется рабочей группой при антинаркотической комиссии Курганской области (далее – рабочая группа), в соответствии с Порядком не чаще одного раза в год.

Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет управление по социальной политике Правительства Курганской области.

7. Рабочая группа размещает информацию о проведении квалификационного отбора, сроках приема заявок и документов, адреса приема, порядок и критерии квалификационного отбора (далее — информация о проведении квалификационного отбора) на официальном портале Правительства Курганской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.kurganobl.ru) в разделе «Общество /социально ориентированные некоммерческие организации».

Глава 2. Перечень документов для участия в квалификационном отборе

8. Для участия в квалификационном отборе реабилитационные организации представляют в рабочую группу следующие документы на бумажном носителе:

1) заявку на участие в квалификационном отборе в соответствии с приложением 2 к Порядку;

2) копию устава, подписанную руководителем и заверенную печатью организации;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, которая не более чем на 30 дней предшествует дате подачи документов для участия в квалификационном отборе;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя реабилитационной организации, и документ, удостоверяющий его личность, в случае обращения реабилитационной организации через представителя.

9. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.

10. Реабилитационная организация при формировании документов вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы и иные документы, не указанные в пункте 8 Порядка.

11. Представленные реабилитационной организацией документы не возвращаются.

Глава 3. Порядок проведения квалификационного отбора

12. Прием заявок на участие в квалификационном отборе осуществляется секретарем рабочей группы в течение 30 календарных дней с момента размещения информации о проведении квалификационного отбора по адресу, указанному в извещении о проведении квалификационного отбора.

13. Поступившие документы реабилитационной организации регистрируются секретарем рабочей группы с указанием даты и времени их получения в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

14. Реабилитационная организация, представившая документы на участие в квалификационном отборе, вправе отозвать их в любое время.

15. Отзыв документов на участие в квалификационном отборе оформляется письменно и подписывается руководителем реабилитационной организации или представителем реабилитационной организации при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя реабилитационной организации, и документа удостоверяющего его личность, в случае обращения реабилитационной организации через представителя.

16. Секретарь рабочей группы в течение пяти рабочих дней после регистрации документов, указанных в пункте 8 Порядка, осуществляет проверку документов и готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов требованиям, установленным пунктом 8 Порядка (далее - заключение).

17. Рабочая группа в течение семи рабочих дней с момента окончания срока приема заявок, указанного в информации о проведении квалификационного отбора, рассматривает документы, установленные пунктом 8 Порядка, заключение и принимает решение о допуске (отказе в допуске) реабилитационной организации к квалификационному отбору. Решение рабочей группы о допуске (отказе в допуске) оформляется протоколом.

18. Рабочая группа отказывает реабилитационной организации в допуске к участию в квалификационном отборе в следующих случаях:

1) представление реабилитационной организацией заявки на участие в квалификационном отборе с нарушением срока, указанного в информации о квалификационном отборе;

2) представление реабилитационной организацией документов, указанных в пункте 8 Порядка, не в полном объеме;

3) представление реабилитационной организацией документов, указанных в пункте 8 Порядка, содержащих недостоверные сведения.

19. Секретарь рабочей группы в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске (отказе в допуске) направляет уведомление о допуске (отказе в допуске) реабилитационной организации к квалификационному отбору на электронный адрес реабилитационной организации, указанный в заявке на участие в квалификационном отборе.

20. В течение 30 рабочих дней со дня принятия рабочей группой решения о допуске реабилитационной организации к квалификационному отбору, рабочая группа организует выездную проверку по месту нахождения реабилитационной организации, допущенной к участию в квалификационном отборе, с целью установления соответствия деятельности реабилитационной организации критериям оценки, указанным в приложении 1 к Порядку (далее — выездная проверка).

21. По результатам выездной проверки рабочая группа принимает простым большинством голосов одно из решений:

- о включении реабилитационной организации в Реестр;

- об отказе во включении реабилитационной организации в Реестр.

22. Несоответствие реабилитационной организации одному из критериев оценки, указанных в приложении 1 к Порядку, является основанием для отказа во включении реабилитационной организации в Реестр.

23. Решение о включении реабилитационной организации в Реестр (об отказе во включении реабилитационной организации в Реестр) оформляется протоколом заседания рабочей группы в течение 10 рабочих дней после выездной проверки реабилитационной организации.

24. Секретарь рабочей группы в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания рабочей группы по вопросу включения реабилитационной организации в Реестр (отказе во включении реабилитационной организации в Реестр) размещает протокол на официальном портале Правительства Курганской области в информационно-коммуникационной системе «Интернет» (www. kurganobl.ru) в разделе «Общество /социально ориентированные некоммерческие организации» и направляет в Департамент здравоохранения Курганской области.

25. Секретарь рабочей группы в течение двух рабочих дней с момента размещения протокола заседания рабочей группы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» направляет уведомление о включении или об отказе во включении реабилитационной организации в Реестр на электронный адрес реабилитационной организации, указанный в заявке на участие в квалификационном отборе.

В случае принятия решения об отказе во включении реабилитационной организации в Реестр в уведомлении указывается причина отказа (с указанием критерия (критериев) оценки, которому (которым) не соответствует реабилитационная организация).

26. Рабочая группа для проведения квалификационного отбора может привлекать представителей исполнительных органов государственной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).

Глава 4. Порядок ведения реестра организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях

27. Ведение Реестра осуществляет Департамент здравоохранения Курганской области (далее - Департамент) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

28. В случае принятия решения о включении реабилитационной организации в Реестр Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения решения рабочей группы вносит сведения о реабилитационной организации в Реестр.

29. Уведомление о включении в Реестр направляется Департаментом реабилитационной организации на электронный адрес, указанный в заявке на участие в квалификационном отборе, в течение трех рабочих дней с даты внесения сведения о реабилитационной организации в Реестр.

30. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

31. Информация, содержащаяся в Реестре, является общедоступной и свободно распространяемой, за исключением информации ограниченного доступа, определенной федеральными законами.

32. Передача, обработка, распространение и хранение сведений, внесенных в Реестр, осуществляются Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Включение реабилитационных организаций в Реестр осуществляется бесплатно по результатам прохождения реабилитационной организацией квалификационного отбора.

33. Внесение дополнений и исключение из Реестра осуществляется Департаментом на основании решения рабочей группы в течение пяти рабочих дней со дня принятия рабочей группой соответствующего решения.

34. Основаниями для исключения сведений о реабилитационной организации из Реестра являются:

- ликвидация (банкротство) реабилитационной организации;

- прекращение осуществления деятельности в сфере социальной реабилитации потребителей наркотиков;

- письменное заявление реабилитационной организации.

35. Департамент после формирования (актуализации) Реестра в течение пяти рабочих дней направляет в рабочую группу информацию о реабилитационных организациях, включенных в Реестр.

36. Рабочая группа размещает информацию о реабилитационных организациях, включенных в Реестр, на официальном портале Правительства Курганской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.kurganobl.ru) в разделе «Общество /комиссии/ антинаркотическая комиссия» или «Общество /социально ориентированные некоммерческие организации».

Приложение 1

к Порядку проведения квалификационного отбора организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и ведение их реестра

Критерии и методы оценки качества услуг по социальной реабилитации

лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества

в немедицинских целях

№ п/п

Характеристика объекта

Критерии оценки

Метод (способ) оценки

I. Оценка базовых условий для социальной реабилитации

1.

Наличие правоустанавливающих документов на используемое здание, сооружения, земельный участок

Наличие действующих документов

Проверка документации

2.

Соответствие противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам условий размещения, питания, водоснабжения, банно-прачечного обслуживания, либо наличие договоров с соответствующими службами

Наличие документированных обязательств, их соблюдение

Анализ наличия документов

3.

Наличие устава (положения о реабилитационной организации), в котором прописаны цель и задача реабилитации, оказание социальных услуг по реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее — лица, проходящие реабилитацию)

Наличие устава, утвержденного и зарегистрированного в установленном действующим законодательством порядке

Проверка реквизитов документа, статуса, соответствия проводимой работы уставным целям и задачам

4.

Предоставление гражданам полной информации о работе реабилитационной организации, о правах и обязанностях лиц, проходящих реабилитацию

Наличие информации

Анализ наличия информации, размещенной в доступном для граждан месте

5.

Наличие письменного договора между лицом, проходящим реабилитацию, и реабилитационной организацией об оказании помощи по социальной реабилитации (далее - договор). Продолжительность программы реабилитации по договору не менее трех месяцев

Наличие договора

Проверка документации

6.

Наличие в договоре условий, закрепляющих взаимную ответственность, в том числе добровольное согласие лица, проходящего реабилитацию, на предусмотренные договором меры ограничения и общественного воздействия, расторжение договора при нарушении им условий договора. Предоставление лицу, проходящему реабилитацию, права на досрочный выход из реабилитационной программы с прекращением сотрудничества с реабилитационной организацией

Наличие в договорах соответствующих условий

Проверка наличия условий

7.

Кадровый потенциал реабилитационной организации, в том числе наличие у сотрудников опыта участия в реабилитационной деятельности (не менее 1 года), знаний по доврачебной помощи

Наличие документов

Анализ наличия документов

8.

Наличие соглашений (договоров) с медицинскими организациями с целью систематического медицинского контроля за состоянием здоровья лиц, проходящих реабилитацию, персональных программ оздоровления

Наличие соглашений (договоров)

Проверка фактического выполнения соглашений (договоров)

9.

Обеспечение физической безопасности реабилитационной организации и мирное сосуществование с окружающим сообществом, соблюдение дисциплины и норм охраны труда

Наличие документированных процедур, их соблюдение

Проверка фактического наличия процедур и их соблюдение

10.

Наличие у поступающего на реабилитацию лица необходимой медицинской документации (анализы на ВИЧ-инфекцию, гепатиты, сифилис, флюорография, заключение врача дерматовенеролога, врача терапевта, врача акушера-гинеколога). Наличие полиса обязательного медицинского страхования. Наличие в анамнезе лица, проходящего реабилитацию, факта немедицинского употребления наркотиков или других психоактивных веществ

Наличие соответствующих документов

Анализ документации

11.

Соответствие условий и оплаты труда лиц, проходящих реабилитацию, законодательству Российской Федерации

Наличие документов

Анализ документации

12.

Соблюдение реабилитационной организацией законодательства Российской Федерации о защите информации и персональных данных

Документирование обязанностей по соблюдению конфиденциальности информации

Объективное подтверждение соблюдения обязательств

II. Оценка процесса социальной реабилитации

13.

Наличие в реабилитационной организации программы социальной реабилитации

Наличие программы социальной реабилитации

Анализ наличия программы

14.

Соответствие заявленной программы социальной реабилитации реальной деятельности и обеспечение условий для выполнения следующих задач:

Наличие указанных задач

Проверка соответствия положений программы социальной реабилитации

14.1.

Обеспечение формирования навыков здорового образа жизни с установками на трезвость, полный сознательный отказ от употребления психоактивных веществ

Наличие документированных процедур, их соблюдение

Проверка фактического наличия процедур и их соблюдение

14.2.

Создание условий для личностного роста, повышения социальной активности (выполнение обязанностей, принятие послушаний и служения, участие в волонтерской деятельности), способности к самостоятельной разработке и реализации жизненных стратегий и программ

Наличие документированных процедур, их соблюдение

Проверка фактического наличия процедур и их соблюдение

14.3.

Социальная поддержка (помощь в восстановлении документов, содействие в трудоустройстве, решении жилищных, социальных, семейных и бытовых проблем)

Наличие документированных процедур, их соблюдение

Проверка

14.4.

Создание условий для вовлечения в реабилитационный процесс значимых для лиц, проходящих реабилитацию, граждан и сообществ. Процент родственников (созависимых лиц), участвующих в программе

Наличие документированных процедур, их соблюдение

Проверка

15.

Наличие личных и групповых планов реабилитации (индивидуальный подход в зависимости от категории проходящих реабилитацию лиц, которым оказывается помощь (по возрасту, полу, образованию, типу зависимости, тяжести, уровню социального функционирования)

Наличие личных и групповых планов

Анализ наличия личных и групповых планов

16.

Наличие условий для развивающего труда и досуга лиц, проходящих реабилитацию, в соответствии с их психофизиологическим состоянием и квалификацией

Наличие имущества, персонала

Проверка документов

17.

Допуск к участию в социальной реабилитации только официально зарегистрированных в Российской Федерации религиозных организаций.

Недопущение к участию в социальной реабилитации религиозных объединений, проповедующих религиозный фундаментализм, а также тоталитарных религиозных сект, иностранных религиозных организаций и миссионеров, деятельность которых представляет угрозу информационной безопасности Российской Федерации (в трактовке Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной 9 сентября 2000 года Президентом Российской Федерации), а также общественных и религиозных объединений, осуществляющих экстремистскую деятельность, создающую реальную угрозу нарушения прав и свобод человека и гражданина, причинения вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству (Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»)

Наличие документированных обязательств, их соблюдение

Проверка фактического выполнения обязательств

18.

Отсутствие физического, психологического или духовного насилия (религиозных и оккультных практик, оказывающих деструктивное воздействие на личность, использование методов сайентологии и дианетики)

Результаты ежемесячного психологического тестирования и индивидуального консультирования участников программы реабилитации

Анализ результатов тестирования по разработанным шкалам оценки и индивидуального консультирования

19.

Открытость реабилитационного сообщества, транспарентность (прозрачность) всех аспектов ее деятельности, всех фаз реабилитационного процесса, готовность к информированию общественности, средств массовой информации, государственной антинаркотической комиссии, региональной антинаркотической комиссии и правоохранительных органов о работе реабилитационной организации в соответствии с действующим законодательством

Наличие документированных обязательств, их соблюдение

Проверка фактического выполнения обязательств, проведение финансового аудита независимой компанией

20.

Добросовестность и достоверность рекламы (в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)

Отсутствие недобросовестной и недостоверной рекламы

Анализ публикаций в средствах массовой информации,

информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

21.

Ведение статистического учета лиц, проходящих реабилитацию. Сбор сведений об отказе от наркотиков и качестве жизни у выпускников реабилитационной организации в последующие 2 года

Наличие документов

Проверка наличия и анализ документов

III. Оценка результатов социальной реабилитации

22.

Количество выпускников реабилитационной организации, отказывающихся от наркотиков в течение 1 - 5 лет (и их доля от общего числа окончивших программу)

Наличие документированных сведений и их достоверность

Проверка наличия и анализ сведений

23.

Поддержание связи между лицами, прошедшими реабилитацию, и командой специалистов реабилитационной организации в целях профилактики рецидивов, их своевременного диагностирования и вмешательства в кризисные ситуации

Наличие документированных процедур, их соблюдение, записи

Проверка наличия процедур, их соблюдения, анализ записей

24.

Отсутствие участия реабилитационного сообщества в любых формах пропаганды и реализации стратегий «снижения вреда» (пропаганда наркопотребления под видом выдачи и обмена шприцов, пропаганда метадоновых программ, аутрич-работа по обучению наркоманов «безопасным» способам употребления наркотиков, «адвокация» с целью нарколиберальной обработки общественного мнения и принимающих ответственное решение руководящих работников

Наличие или отсутствие документированных сведений и их достоверность

Проверка наличия и анализ сведений

Приложение 2

к Порядку проведения квалификационного отбора организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и ведение их реестра

Заявка
на участие в квалификационном отборе организаций, предоставляющих

услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях

В рабочую группу при антинаркотической комиссии Курганской области

Полное наименование реабилитационной организации в соответствии с уставом

ИНН, КПП, ОГРН

Адрес (юридический, фактический)

Электронный адрес, адрес сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Количество филиалов в Курганской области

Руководитель (Ф.И.О.), телефон,

иные контактные данные

Лицензия на медицинскую деятельность (да/нет)

Сертификация

Штат сотрудников

Количество мест для реабилитантов

Условия приема на реабилитацию, установленные локальными актами

(дата, номер акта)

Модель (программа) реабилитации

Продолжительность реабилитационной программы

Сотрудничество с религиозными и иными организациями (да/нет)

Количество лиц, прошедших реабилитацию:

с момента осуществления деятельности реабилитационной организации/ в текущем году

Сроки ремиссии реабилитантов или иные критерии оценки эффективности реабилитационных программ

Постреабилитационный патронаж

(да/нет)

Реабилитационная организация согласна с условиями проведения квалификационного отбора, установленными нормативным правовым актом Курганской области

Реабилитационная организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена

Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует

Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату представления заявки отсутствует

Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату
представления заявки отсутствует

Дата подачи заявки

«___» ___________ 20__ г.

Ф.И.О. руководителя

Подпись:

Дата регистрации заявки (заполняется секретарем рабочей группы при антинаркотической комиссии Курганской области)

Приложение 3

к Порядку проведения квалификационного

отбора организаций, предоставляющих

услуги по социальной реабилитации лиц,

потребляющих наркотические средства и

психотропные вещества в немедицинских

целях, и ведение их реестра

Форма

реестра организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области

№ записи в Реестре

Дата записи в Реестре

Полное наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, контактные данные

Наименование реабилитационной организации, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области, фактический адрес, контактные данные, вместимость

Методика и сроки реабилитации, условия приема на реабилитацию

».

Приложение 3 к постановлению

Правительства Курганской области

от 21 августа 2017 года №311

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 482

«О государственной программе

Курганской области «Противодействие

незаконному обороту наркотиков» на

2014 - 2019 годы»

«Приложение 4

к государственной программе Курганской

области «Противодействие незаконному

обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы

Порядок

предоставления субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области (далее cоответственно — Порядок, субсидия) определяет правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета Курганской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, включенным в реестр негосударственных организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ в немедицинских целях (далее соответственно — реестр, некоммерческие организации), на территории Курганской области.

2. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки некоммерческим организациям, включенным в реестр.

3. Предоставление субсидии некоммерческим организациям, включенным в реестр, осуществляется Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее — Главное управление) за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному управлению законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели в соответствии с Государственной программой Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы.

4. Условиями предоставления субсидии некоммерческой организации является прохождение ею квалификационного отбора в соответствии с Порядком проведения квалификационного отбора организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и ведения их реестра, установленного приложением 3 к Государственной программе Курганской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2019 годы, и включение ее в реестр (далее — реабилитационные организации).

5. Критериями отбора реабилитационных организаций для целей предоставления субсидий являются:

1) регистрация реабилитационной организации в качестве юридического лица на территории Курганской области;

2) осуществление реабилитационной организацией деятельности, указанной в пункте 1 Порядка;

3) исполнение реабилитационной организацией своевременно и в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Глава 2. Порядок предоставления субсидий

6. Для получения субсидии реабилитационные организации ежегодно в срок до 15 сентября представляют в Главное управление следующие документы:

1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявление);

2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

4. справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, которая не более чем на 30 дней предшествует дате ее предоставления в Главное управление.

Копии документов предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, реабилитационные организации вправе предоставить по собственной инициативе.

В случае, если реабилитационная организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Главное управление в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для получения субсидии запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах (организациях).

Реабилитационные организации несут ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.

7. Главное управление регистрирует заявление в журнале регистрации в день его поступления. Форма журнала регистрации заявлений приведена в приложении 2 к Порядку.

8. Главное управление в срок до 30 сентября текущего года проверяет документы, представленные реабилитационной организацией, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка, оценивает соответствие реабилитационной организации критериям, установленным пунктом 5 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии реабилитационной организации или об отказе реабилитационной организации в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) реабилитационной организацией документов, указанных в пункте 6 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 6 Порядка);

2) представление реабилитационной организацией документов, содержащих недостоверную информацию;

3) несоответствие реабилитационной организации критериям, указанным в пункте 5 Порядка;

4) несоблюдение реабилитационной организацией условий, указанных в пункте 4 Порядка;

5) несоблюдение срока, установленного абзацем первым пункта 6 Порядка.

10. Главное управление в течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет реабилитационной организации письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия Главным управлением решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии и разъясняется порядок обжалования решения Главного управления.

11. Размер субсидии определяется по формуле:

где:

Сli - размер субсидии, предоставляемой реабилитационной организации;

C1 - общий размер субсидии;

N - количество некоммерческих организаций, заявившихся для получения субсидии.

12. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Главным управлением и реабилитационной организацией соглашением по форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать согласие реабилитационной организации на осуществление Главным управлением и Финансовым управлением Курганской области проверок соблюдения реабилитационной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Предоставление субсидии реабилитационной организации осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на счет, указанный в заявлении, в сроки, установленные соглашением.

Глава 3. Требования к отчетности

14. Реабилитационные организации в течение 30 рабочих дней с момента получения субсидии представляют в Главное управление отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению 3 к Порядку.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

15. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления субсидии реабилитационной организацией осуществляется Главным управлением и Финансовым управлением Курганской области.

16. В случае выявления нарушений условий и целей предоставления субсидии, факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, выявленных после предоставления субсидии, Главное управление направляет организации письменное уведомление о выявленном нарушении с требованием о возврате субсидии.

17. Субсидия подлежит возврату реабилитационной организацией в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет в течение десяти дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 16 Порядка.

18. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лицам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области

Начальнику Главного управления социальной защиты населения Курганской области

______________________________________________

Ф.И.О. руководителя уполномоченного органа исполнительной власти Курганской области в сфере социального обслуживания

от ___________________________________________

Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации, наименование должности

______________________________________________

Наименование некоммерческой организации

_____________________________________________

контактный телефон/факс______________________________

e-mail:_________________________________________

Заявление

о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации лицам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Курганской области

Просим предоставить субсидию на предоставление услуг по социальной реабилитации лицам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Субсидию просим перечислить на счет №_______________________________

открытый в ______________________________________________________________

(указать наименование банка)

корреспондирующий счет банка_____________________________________________

ИНН/КПП банка__________________________________________________________

О себе сообщаем следующие сведения:

1. Полное наименование

2. Юридический адрес

3. Фактическое местонахождение

4. ОГРН (ОГРГИП)

5. ИНН

6. КПП

7. ОКТМО

8. ОКАТО

9. Официальный сайт (при наличии)

Уведомление о принятом решении просим направить (нужное отметить знаком - V):

электронной почтой________

на бумажном носителе______

К заявлению прилагаем следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Количество

экземпляров

листов

1.

2.

3.

Итого приложения на ____листах.

Достоверность и полноту представленных сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, подтверждаем.

Подтверждаю отсутствие наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на расчетном счете, на который будет перечисляться субсидия и что организация, не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Об ответственности за предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены.

С проверкой Главного управления социальной защиты населения Курганской области подлинности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений согласны.

_________________________________ «____»_______________20 г.

(Ф.И.О., подпись, печать (при наличии)) (дата составления заявления)

№_______________________________

рег. номер заявления

Принял документы

Дата

Подпись специалиста

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расписка — уведомление

Заявление и документы поставщика социальных услуг

_________________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления

_________________________________________________________________________

Документы в количестве____штук на _______листах принял:

Дата___________Ф.И.О. специалиста_________________подпись специалиста_______

Приложение 2 к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

включенным в реестр

организаций, предоставляющих

услуги по социальной

реабилитации лицам, потребляющим

наркотические средства и

психотропные вещества в

немедицинских целях, в

Курганской области

Журнал регистрации заявлений

№ п/п

Дата поступления заявления

Наименование организации

Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего заявление

1.

2.

3.

Приложение 3 к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

включенным в реестр

организаций, предоставляющих

услуги по социальной

реабилитации лицам, потребляющим

наркотические средства и

психотропные вещества в

немедицинских целях, в

Курганской области

Отчет о расходовании субсидии

№ п/п

Номер, дата соглашения

Срок реализации

Размер субсидии по соглашению, руб.

Фактически поступило по состоянию на отчетную дату, руб.

Фактически использовано на отчетную дату, руб.

Цель использования

Остаток средств по состоянию на отчетную дату, руб.

Руководитель некоммерческой организации ___________________(__________________)

подпись расшифровка

М.П.

Главный бухгалтер некоммерческой организации ___________________(__________________)

подпись расшифровка».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать