Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2018г.
Номер документа: RU38000201802178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2018 г. № 602-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2017 года № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года № 127-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Иркутской области-

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства Иркутской области

от 21 августа 2018 года № 602-пп

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 21 апреля 2009 года № 127-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета следующих субсидий в целях оказания социальных услуг детям и молодежи:

1) субсидии из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям, включенным в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи (далее соответственно – Реестр, субсидии общественным объединениям, включенным в Реестр);

2) субсидии из областного бюджета победителям областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи (далее соответственно – летние программы, субсидии победителям областного конкурса летних программ);

3) субсидии из областного бюджета победителям областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи (далее соответственно – программы по проведению лагерей патриотической направленности, субсидии победителям областного конкурса программ по проведению лагерей патриотической направленности);

4) субсидии из областного бюджета победителям конкурса среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи (далее соответственно – конкурс среди некоммерческих организаций, субсидии победителям конкурса среди некоммерческих организаций).

При совместном упоминании субсидии, указанные в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта, далее в настоящей главе именуются субсидиями.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство по молодежной политике Иркутской области (далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Глава 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР

4. Право на получение субсидий общественным объединениям, включенным в Реестр, имеют молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и включенные в Реестр (далее в настоящей главе соответственно – субсидии, общественные объединения).

Проверка соответствия лиц, обратившихся за предоставлением субсидий, категории лиц, установленной настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.

5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:

1) приобретение призовой продукции;

2) приобретение раздаточной продукции;

3) приобретение канцелярской и полиграфической продукции;

4) приобретение инвентаря, оборудования;

5) проезд членов общественного объединения на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пригородном и междугородном сообщении, железнодорожном и водном транспорте в пределах территории Иркутской области в целях решения вопросов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи.

6. Субсидии предоставляются при соответствии общественного объединения следующим условиям:

1) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных общественному объединению в отчетном финансовом году;

2) отсутствие фактов несвоевременного представления в министерство отчетов в связи с предоставлением общественному объединению в отчетном финансовом году субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения;

3) отсутствие фактов невыполнения (недостижения) значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных общественному объединению в отчетном финансовом году;

4) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на день представления документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Положения (далее в настоящей главе – документы);

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день представления документов;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на день представления документов;

7) наличие письменного обязательства общественного объединения не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

8) наличие письменного обязательства общественного объединения, включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

9) наличие письменного согласия общественного объединения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Соответствие общественных объединений условиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 6 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно.

8. Для получения субсидий общественное объединение обязано в срок не позднее 1 марта текущего финансового года представить в министерство лично или через организации почтовой связи следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о том, что общественное объединение соответствует условию, установленному подпунктом 6 пункта 6 настоящего Положения, составленную в свободной форме;

2) смету расходов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, по каждому виду затрат, с расшифровкой;

3) письменное обязательство общественного объединения не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

4) письменное обязательство общественного объединения включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) письменное согласие общественного объединения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) документы, необходимые для определения объема субсидий:

проект одного из основных мероприятий в целях оказания социальных услуг детям и молодежи (далее в настоящей главе – мероприятия), планируемых к реализации общественным объединением в текущем финансовом году;

отчет о работе (с презентацией в формате Microsoft PowerPoint), включающий информацию о мероприятиях за 12 месяцев, предшествующих включению общественного объединения в Реестр;

анализ социальной эффективности мероприятий по форме (прилагается);

план работы общественного объединения на текущий финансовый год, включающий перечень мероприятий, запланированных к реализации в текущем финансовом году, анализ их общедоступности для детей и молодежи, социальную эффективность, количество участников;

пресс-релизы из средств массовой информации о деятельности общественного объединения за 12 месяцев, предшествующих включению общественного объединения в Реестр (не менее 12 – для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, не менее семи – для местных общественных объединений).

9. Для получения субсидий общественное объединение вправе в срок не позднее 20 марта текущего финансового года представить в министерство лично или через организации почтовой связи следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на день представления документов;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов.

10. В случае непредставления общественными объединениями, документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

11. Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты поступления.

12. В целях организации работы по вопросам предоставления субсидий министерство в течение 35 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 8, 9 настоящего Положения, направляет документы на рассмотрение Экспертно-консультативного совета по распределению субсидий при Правительстве Иркутской области (далее – Совет).

Положение о Совете и его состав утверждаются Правительством Иркутской области. Решения Совета носят рекомендательный характер.

13. В течение 70 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 8, 9 настоящего Положения, министерство с учетом рекомендаций Совета принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа), которое принимается в форме правового акта министерства.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;

2) несоответствие общественного объединения категории, установленной пунктом 4 настоящего Положения;

3) несоответствие общественного объединения условиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения;

4) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, после окончания срока представления документов, установленного пунктом 8 настоящего Положения;

5) недостоверность представленной общественным объединением информации.

15. В целях определения объема субсидий общественным объединениям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, министерство производит оценку каждого общественного объединения в соответствии с критериями, указанными в пункте 16 настоящего Положения, и определяет сумму баллов каждого общественного объединения.

Оценка критериев осуществляется на основании документов, представленных общественными объединениями в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, а также Положением о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденным Правительством Иркутской области.

16. Критериями являются:

1) общедоступность и качество оказываемых общественным объединением услуг, ориентация их деятельности на конкретные потребности детей и молодежи Иркутской области;

2) социальная эффективность мероприятий;

3) число муниципальных образований Иркутской области, в которых осуществляет деятельность общественное объединение;

4) количество членов общественного объединения;

5) количество граждан в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в мероприятиях;

6) количество мероприятий, организованных общественным объединением за 12 месяцев, предшествующих включению общественного объединения в Реестр.

17. Оценка критериев осуществляются исходя из следующего:

1) критерии, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 16 настоящего Положения, оцениваются следующим образом: в представленных общественным объединением документах отсутствует информация, позволяющая оценить соответствие общественного объединения критерию, – ноль баллов, в представленных общественным объединением документах содержится обобщенная информация, без дополнительной детализации, позволяющей оценить соответствие общественного объединения критерию, – от одного до трех баллов, в представленных общественным объединением документах содержится полный объем информации, позволяющей  оценить соответствие общественного объединения критерию, с дополнительными описаниями и подтверждающими документами – от четырех до пяти баллов;

2) критерий, указанный в подпункте 3 пункта 16 настоящего Положения, оценивается следующим образом:  одно муниципальное образование Иркутской области – один балл, от двух до семи муниципальных образований Иркутской области – два балла, от восьми до 12 муниципальных образований Иркутской области – три балла, от 13 до 17 муниципальных образований Иркутской области – четыре балла, от 18 до 22 муниципальных образований Иркутской области – пять баллов, 22 и более муниципальных образований Иркутской области – шесть баллов;

3) критерий, указанный в подпункте 4 пункта 16 настоящего Положения, оценивается следующим образом: от одного до 100 человек – один балл, от 101 до 500 человек – два балла, от 501 до 1000 человек – три балла, от 1001 до 1500 человек – четыре балла, от 1501 до 2000 человек – пять баллов, 2001 и более человек – шесть баллов;

4) критерий, указанный в подпункте 5 пункта 16 настоящего Положения, оценивается следующим образом: от одного до 100 человек – ноль баллов, от 101 до 200 человек – один балл, от 201 до 300 человек – три балла, от 301 до 400 человек – четыре балла, от 401 до 500 человек – пять баллов, 501 и более человек – шесть баллов;

5) критерий, указанный в подпункте 6 пункта 16 настоящего Положения, оценивается следующим образом: одно, два мероприятия – ноль баллов; три, четыре мероприятия – один балл; пять, шесть мероприятий – два балла; семь, восемь мероприятий – три балла; девять, десять мероприятий – четыре балла; 11, 12 мероприятий – пять баллов; 13 и более мероприятий – шесть баллов.

18. Определение объема субсидий i-му общественному объединению (Ci) осуществляется по следующей формуле:

Ci = C x Ai,

где:

C – размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, руб.;

Ai – доля субсидий, приходящаяся на i-ое общественное объединение, %.

19. Определение доли субсидий, приходящейся на i-ое общественное объединение (Ai), осуществляется по следующей формуле:

где:

K – сумма баллов i-го общественного объединения;

L – сумма баллов всех общественных объединений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

20. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и общественным объединением, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Положения.

Глава 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ЛЕТНИХ ПРОГРАММ

21. Право на получение субсидий победителям областного конкурса летних программ имеют молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и признанные победителями областного конкурса летних программ в соответствии с Положением об областном конкурсе летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, утвержденным министерством (далее в настоящей главе соответственно – субсидии, общественные объединения).

Проверка соответствия лиц, обратившихся за предоставлением субсидий, категории лиц, установленной настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.

22. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:

1) культобслуживание;

2) приобретение призовой продукции;

3) транспортные услуги;

4) приобретение канцелярской и полиграфической продукции;

5) приобретение инвентаря, оборудования.

23. Субсидии предоставляются при соответствии общественного объединения следующим условиям:

1) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных общественному объединению в отчетном финансовом году;

2) отсутствие фактов несвоевременного представления в министерство отчетов в связи с предоставлением общественному объединению в отчетном финансовом году субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения;

3) отсутствие фактов невыполнения (недостижения) значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных общественному объединению в отчетном финансовом году;

4) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на день представления документов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Положения (далее в настоящей главе – документы);

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день представления документов;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на день представления документов;

7) наличие письменного обязательства общественного объединения не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

8) наличие письменного обязательства общественного объединения включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

9) наличие письменного согласия общественного объединения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

24. Соответствие общественных объединений условиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 23 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно.

25. Для получения субсидий общественные объединения обязаны в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов областного конкурса летних программ представить в министерство лично или через организации почтовой связи следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о том, что общественное объединение соответствует условию, установленному подпунктом 6 пункта 23 настоящего Положения, составленную в свободной форме;

2) смету расходов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, по каждому виду затрат, с расшифровкой;

3) письменное обязательство общественного объединения не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

4) письменное обязательство общественного объединения включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) письменное согласие общественного объединения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

26. Для получения субсидий общественные объединения вправе в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов областного конкурса летних программ представить лично или через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на день представления документов;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов.

27. В случае непредставления общественными объединениями документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

28. Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты поступления.

29. В целях организации работы по вопросам предоставления субсидий министерство в течение 35 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 25, 26 настоящего Положения, направляет документы на рассмотрение Совета.

30. В течение 70 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 25, 26 настоящего Положения, министерство с учетом рекомендаций Совета принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа), которое принимается в форме правового акта министерства.

31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения;

2) несоответствие общественного объединения категории, установленной пунктом 21 настоящего Положения;

3) несоответствие общественного объединения условиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

4) представление документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения, после окончания срока представления документов, установленного пунктом 25 настоящего Положения;

5) недостоверность представленной общественным объединением информации.

32. В целях определения объема субсидий общественным объединениям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, министерство производит оценку каждого общественного объединения в соответствии с критериями, указанными в пункте 33 настоящего Положения, и определяет сумму баллов каждого общественного объединения.

Оценка критериев осуществляется на основании документов, представленных общественными объединениями в соответствии с Положением об областном конкурсе летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, утвержденным министерством.

33. Критериями являются:

1) актуальность реализации летней программы;

2) наличие финансово-экономического обоснования летней программы;

3) практическая значимость летней программы для личностно ориентированного развития участников (развитие новых социально-педагогических технологий, образовательные, воспитательные аспекты);

4) материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации летних лагерей, в которых планируется осуществление летних программ (далее в настоящей главе – летний лагерь);

5) организация питания детей и молодежи в летнем лагере;

6) кадровое обеспечение общественного объединения и обеспечение безопасности детей и молодежи в летнем лагере.

34. Оценка критериев осуществляется следующим образом:

1) в представленных общественным объединением документах отсутствует информация, позволяющая оценить соответствие общественного объединения критерию, – ноль баллов;

2) в представленных общественным объединением документах содержится обобщенная информация, без дополнительной детализации, позволяющей оценить соответствие общественного объединения критерию, – от одного до трех баллов;

3) в представленных общественным объединением документах содержится полный объем информации, позволяющей оценить соответствие общественного объединения критерию, с дополнительными описаниями и подтверждающими документами – от четырех до пяти баллов.

35. Определение доли субсидий, приходящейся на i-ое общественное объединение (Ai), осуществляется по следующей формуле:

где:

K – сумма баллов i-го общественного объединения;

L – сумма баллов всех общественных объединений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

36. В случае если летний лагерь является стационарным лагерем, определение объема субсидий i-му общественному объединению (Сс) осуществляется по следующей формуле:

Сс = Piс x Mс,

где:

Piс – количество человек, услуги по отдыху которых планируется оказать в стационарном лагере i-го общественного объединения;

Mс – сумма затрат на одного человека, услуги по отдыху которого планируется оказать в стационарном лагере i-го общественного объединения, указанная в распоряжении министерства об итогах областного конкурса летних программ, на текущий финансовый год (из расчета не более 510 рублей на одного человека в сутки на 21 день).

37. Определение количества человек, услуги по отдыху которых планируется оказать в стационарном лагере i-го общественного объединения (Piс), осуществляется по следующей формуле:

Piс = Sс x Ai,

где:

Sc – общее количество человек, услуги по отдыху которых планируется оказать в стационарных лагерях всех общественных объединений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, указанное в распоряжении министерства об итогах областного конкурса летних программ на текущий финансовый год;

Аi – доля субсидий, приходящаяся на i-ое общественное объединение, %.

38. В случае если летний лагерь является палаточным лагерем, определение объема субсидий i-му общественному объединению (Qп) осуществляется по следующей формуле:

Qп = Piп x Mп,

где:

Piп – количество человек, услуги по отдыху которых планируется оказать в палаточном лагере i-го общественного объединения;

Mп – сумма затрат на одного человека, услуги по отдыху которого планируется оказать в палаточном лагере i-го общественного объединения, указанная в распоряжении министерства об итогах областного конкурса летних программ на текущий финансовый год (из расчета не более 450 рублей на одного человека в сутки на 14 дней).

39. Определение количества человек, услуги по отдыху которых планируется оказать в палаточном лагере i-го общественного объединения (Piп), осуществляется по следующей формуле:

Piп = Sп x Ai,

где:

Sп – общее количество человек, услуги по отдыху которых планируется оказать в палаточных лагерях всех общественных объединений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, указанное в распоряжении министерства об итогах областного конкурса летних программ на текущий финансовый год.

40. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и общественным объединением, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего Положения.

Глава 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАГЕРЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

41. Право на получение субсидий победителям областного конкурса программ по проведению лагерей патриотической направленности имеют общественные объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и признанные победителями областного конкурса программ по проведению лагерей патриотической направленности в соответствии с Положением об областном конкурсе программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности, утвержденным министерством (далее в настоящей главе соответственно – субсидии, общественные объединения).

Проверка соответствия лиц, обратившихся за предоставлением субсидий категории лиц, установленной настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.

42. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:

1) культобслуживание;

2) приобретение призовой продукции;

3) транспортные услуги;

4) приобретение канцелярской и полиграфической продукции;

5) приобретение инвентаря, оборудования.

43. Субсидии предоставляются при соответствии общественного объединения следующим условиям:

1) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных общественному объединению в отчетном финансовом году;

2) отсутствие фактов несвоевременного представления в министерство отчетов в связи с предоставлением общественному объединению в отчетном финансовом году субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения;

3) отсутствие фактов невыполнения (недостижения) значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных общественному объединению в отчетном финансовом году;

4) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на день представления документов, указанных в пунктах 45, 46 настоящего Положения (далее в настоящей главе – документы);

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день представления документов;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на день представления документов;

7) наличие письменного обязательства общественного объединения не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

8) наличие письменного обязательства общественного объединения включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

9) наличие письменного согласия общественного объединения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

44. Соответствие общественных объединений условиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 43 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно.

45. Для получения субсидий общественные объединения обязаны в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов областного конкурса программ по проведению лагерей патриотической направленности представить в министерство лично или через организации почтовой связи следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о том, что общественное объединение соответствует условию, установленному подпунктом 6 пункта 43 настоящего Положения, составленную в свободной форме;

2) смету расходов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, по каждому виду затрат, с расшифровкой;

3) письменное обязательство общественного объединения не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

4) письменное обязательство общественного объединения включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) письменное согласие общественного объединения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

46. Для получения субсидий общественные объединения вправе в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов областного конкурса программ по проведению лагерей патриотической направленности представить лично или через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на день представления документов;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов.

47. В случае непредставления общественными объединениями документов, указанных в пункте 46 настоящего Положения, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

48. Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты поступления.

49. В целях организации работы по вопросам предоставления субсидий министерство в течение 35 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 45, 46 настоящего Положения, направляет документы на рассмотрение Совета.

50. В течение 70 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 45, 46 настоящего Положения, министерство с учетом рекомендаций Совета принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа), которое принимается в форме правового акта министерства.

51. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 45 настоящего Положения;

2) несоответствие общественного объединения категории, установленной пунктом 41 настоящего Положения;

3) несоответствие общественного объединения условиям, установленным пунктом 43 настоящего Положения;

4) представление документов, указанных в пункте 45 настоящего Положения, после окончания срока представления документов, установленного пунктом 45 настоящего Положения;

5) недостоверность представленной общественным объединением информации.

52. В целях определения объема субсидий общественным объединениям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, министерство производит оценку каждого общественного объединения в соответствии с критериями, указанными в пункте 53 настоящего Положения, и определяет сумму баллов каждого общественного объединения.

Оценка критериев осуществляется на основании документов, представленных общественными объединениями в соответствии с Положением об областном конкурсе программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности, утвержденным министерством.

53. Критериями являются:             

1) актуальность реализации программы по проведению лагерей патриотической направленности;

2) наличие финансово-экономического обоснования программы по проведению лагерей патриотической направленности;

3) механизм реализации программы по проведению лагерей патриотической направленности, перечень мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей и молодежи;

4) направленности программы по проведению лагерей патриотической направленности на профилактику социально-негативных явлений среди детей и молодежи;

5) практическая значимость программы по проведению лагерей патриотической направленности для личностно ориентированного развития участников (развитие новых социально-педагогических технологий, образовательные, воспитательные аспекты);

6) материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации лагерей, в которых планируется осуществление программ по проведению лагерей патриотической направленности (далее в настоящей главе – лагерь);

7) организация питания детей и молодежи в лагере;

8) кадровое обеспечение общественного объединения и обеспечение безопасности детей и молодежи в лагере.

54. Оценка критериев осуществляется следующим образом:

1) в представленных общественным объединением документах отсутствует информация, позволяющая оценить соответствие общественного объединения критерию, – ноль баллов;

2) в представленных общественным объединением документах содержится обобщенная информация, без дополнительной детализации, позволяющей  оценить соответствие общественного объединения критерию, – от одного до трех баллов;

3) в представленных общественным объединением документах содержится полный объем информации, позволяющей  оценить соответствие общественного объединения критерию, с дополнительными описаниями и подтверждающими документами – от четырех до пяти баллов.

55. Определение объема субсидий i-му общественному объединению (Сi) осуществляется по следующей формуле:

Ci = C x Ai,

где:

C – размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, руб.;

Ai – доля субсидий, приходящаяся на i-ое общественное объединение, %.

56. Определение доли субсидий, приходящейся на i-ое общественное объединение (Ai), осуществляется по следующей формуле:

где:

K – сумма баллов i-го общественного объединения;

L – сумма баллов всех общественных объединений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

57. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и общественным объединением, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Положения.

Глава 5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА СРЕДИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

58. Право на получение субсидий победителям конкурса среди некоммерческих организаций имеют некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и признанные победителями конкурса среди некоммерческих организаций в соответствии с Положением о конкурсе среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, утвержденным министерством (далее в настоящей главе соответственно – субсидии, некоммерческие организации).

Проверка соответствия лиц, обратившихся за предоставлением субсидий категории лиц, установленной настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.

59. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:

1) приобретение продуктов питания;

2) оплату услуг связи;

3) оплату транспортных услуг;

4) внесение арендной платы;

5) оплату коммунальных услуг;

6) канцелярские и хозяйственные расходы;

7) приобретение инвентаря, оборудования;

8) санитарно-эпидемиологические расходы.

60. Субсидии предоставляются при соответствии некоммерческой организации следующим условиям:

1) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных некоммерческой организации в отчетном финансовом году;

2) отсутствие фактов несвоевременного представления в министерство отчетов в связи с предоставлением некоммерческой организации в отчетном финансовом году субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения;

3) отсутствие фактов невыполнения (недостижения) значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Положения, предоставленных некоммерческой организации в отчетном финансовом году;

4) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на день представления документов, указанных в пунктах 62, 63 настоящего Положения (далее в настоящей главе – документы);

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день представления документов;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на день представления документов;

7) наличие письменного обязательства некоммерческой организации не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

8) наличие письменного обязательства некоммерческой организации включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

9) наличие письменного согласия некоммерческой организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

61. Соответствие некоммерческих организаций условиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 60 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно.

62. Для получения субсидий некоммерческая организация обязана в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов конкурса среди некоммерческих организаций представить в министерство лично или через организации почтовой связи следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о том, что некоммерческая организация соответствует условию, установленному подпунктом 6 пункта 60 настоящего Положения, составленную в свободной форме;

2) смету расходов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, по каждому виду затрат, с расшифровкой;

3) письменное обязательство некоммерческой организации не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

4) письменное обязательство некоммерческой организации включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) письменное согласие некоммерческой организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

63. Для получения субсидий некоммерческая организация вправе в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов конкурса среди некоммерческих организаций представить лично или через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на день представления документов;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов.

64. В случае непредставления некоммерческими организациями документов, указанных в пункте 63 настоящего Положения, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

65. Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты поступления.

66. В целях организации работы по вопросам предоставления субсидий министерство в течение 35 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 62, 63 настоящего Положения, направляет документы на рассмотрение Совета.

67. В течение 70 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 62, 63 настоящего Положения, министерство с учетом рекомендаций Совета принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа), которое принимается в форме правового акта министерства.

68. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 62 настоящего Положения;

2) несоответствие некоммерческой организации категории, установленной пунктом 58 настоящего Положения;

3) несоответствие некоммерческой организации условиям, установленным пунктом 60 настоящего Положения;

4) представление документов, указанных в пункте 62 настоящего Положения, после окончания срока представления документов, установленного пунктом 62 настоящего Положения;

5) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации.

69. В целях определения объема субсидий некоммерческим организациям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, министерство производит оценку каждой некоммерческой организации в соответствии с критериями, указанными в пункте 70 настоящего Положения, и определяет сумму баллов каждой некоммерческой организации.

Оценка критериев осуществляется на основании документов, представленных некоммерческими организациями в соответствии с Положением о конкурсе среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, утвержденным министерством.

70. Критериями являются:

1) материально-техническая оснащенность некоммерческой организации и санитарно-бытовые условия для реабилитации лиц, больных наркоманией;

2) создание условий для реабилитации, повышения социальной активности, способности к самостоятельной разработке и реализации жизненных стратегий и программ лиц, больных наркоманией;

3) создание условий для вовлечения в реабилитационный процесс лиц, значимых для реабилитируемых лиц;

4) кадровое обеспечение некоммерческой организации (наличие персонала с опытом участия в реабилитационной деятельности не менее одного года, привлечение лиц, завершивших программу реабилитации, к работе в качестве консультантов);

5) финансово-экономическое обоснование реабилитации лиц, больных наркоманией (стоимость расходов на одного человека и стоимость общих расходов, которые включают: затраты на оплату труда, начисления на фонд оплаты труда, продукты питания, хозяйственные расходы, транспортные услуги, оплату содержания помещений (аренда, текущий и капитальный ремонт), оплату услуг связи, оплату коммунальных услуг (водоснабжение, канализация), оплату полученной тепловой и электрической энергии, расходы на стирку и дезинфекцию белья).

71. Оценка критериев осуществляется следующим образом:

1) в представленных некоммерческой организацией документах отсутствует информация, позволяющая оценить соответствие некоммерческой организации критерию, – ноль баллов;

2) в представленных некоммерческой организацией документах содержится обобщенная информация, без дополнительной детализации, позволяющей  оценить соответствие некоммерческой организации критерию, – от одного до трех баллов;

3) в представленных некоммерческой организацией документах содержится полный объем информации, позволяющей  оценить соответствие некоммерческой организации критерию, с дополнительными описаниями и подтверждающими документами – от четырех до пяти баллов.

72. Определение объема субсидий i-ой некоммерческой организации (Ci) осуществляется по следующей формуле:

Ci = Pi x M,

где:

Pi – количество лиц, больных наркоманией, социальные услуги по реабилитации которых планируется оказать i-ой некоммерческой организацией;

M – сумма затрат на одно лицо, больное наркоманией, социальные услуги по реабилитации которого планируется оказать i-ой некоммерческой организацией, указанная в распоряжении министерства об итогах конкурса среди некоммерческих организаций на текущий финансовый год (из расчета не более 500 рублей на одного человека в сутки, не более 120 дней).

73. Определение количества лиц, больных наркоманией, социальные услуги по реабилитации которых планируется оказать i-ой некоммерческой организацией (Pi), осуществляется по следующей формуле:

Pi= Sc x Ai,

где:

Sc – общее количество лиц, больных наркоманией, социальные услуги по реабилитации которых планируется оказать всеми некоммерческими организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, указанное в распоряжении министерства об итогах конкурса среди некоммерческих организаций на текущий финансовый год;

Ai – доля субсидий, приходящаяся на i-ую некоммерческую организацию, %.

74. Определение доли субсидий, приходящейся на i-ую некоммерческую организацию (Ai), осуществляется по следующей формуле:

где:

K – сумма баллов i-ой некоммерческой организации;

L – сумма баллов всех некоммерческих организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

75. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и некоммерческой организацией, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Положения.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

76. Показатели результативности предоставления субсидий, их значения, порядок и формы представления получателем субсидий (далее – получатель) отчетности об их достижении устанавливаются соглашением.

77. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный счет, открытый получателю в кредитной организации, не позднее 50 календарных дней со дня заключения соглашения.

78. Получатель представляет в министерство по форме и в сроки, установленные соглашением:

1) отчет об использовании субсидий;

2) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

79. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях установления фактов:

1) нарушения получателем целей, условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, а также предоставления недостоверной информации, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;

2) недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

80. Расчет объема средств, подлежащих возврату получателем в областной бюджет в случае возникновения обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 79 настоящего Положения, осуществляется по формулам, установленным соглашением.

81. Требование о возврате субсидий направляется министерством в течение 10 календарных дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта возникновения обстоятельств, указанных в пункте 79 настоящего Положения. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования от министерства.

82. В случае невыполнения получателем требования о возврате субсидий субсидии взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

83. Остатки субсидий, не использованных получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные соглашением.

84. Министерство ежегодно в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидий, проводит оценку эффективности (результативности) предоставления субсидий по форме (прилагается).

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления субсидий оформляется по форме (прилагается) и подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

85. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению о порядке определения

объема и предоставления субсидий из

областного бюджета в целях оказания

социальных услуг детям и молодежи

АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ

Период

Количество мероприятий, реализованных молодежным и детским общественным объединением, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Иркутской области и включенным в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений (далее ­– общественное объединение)

Количество членов общественного объединения

Количество участников мероприятий, реализованных общественным объединением

Количество областных, всероссийских мероприятий, в которых приняло участие общественное объединение

Отчетный финансовый год

Год, предшествующий отчетному финансовому году

Руководитель общественного объединения _______________                            _____________________________

(подпись)                                          (фамилия, имя, отчество (при наличии))

«___» _______________ 20__г.

Примечание: по инициативе общественного объединения данная форма может быть дополнена информацией в свободной форме.

Приложение 2

к Положению о порядке определения

объема и предоставления субсидий из

областного бюджета в целях оказания

социальных услуг детям и молодежи

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ



Информация о субсидиях

Доля получателей субсидий, достигших значений  показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий

Доля получателей субсидий, допустивших нецелевое и неэффективное использование субсидий

Доля получателей субсидий, своевременно представивших отчеты, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий

Процент возврата субсидий в областной бюджет

Итоговое количество баллов

Оценка эффективности (результативности) предоставления субсидий

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Наименование субсидий

Количество получателей субсидий

До 10% – 1 балл;

свыше 10% до 20% –

2 балла;

свыше 20% до 30% – 3 балла;

свыше 30% до 40% – 4 балла;

свыше 40% до 50% – 5 баллов;

свыше 50% до 60% – 6 баллов;

свыше 60% до 70% – 7 баллов;

свыше 70% до 80% – 8 баллов;

свыше 80% до 90% – 9 баллов;

свыше 90% до 100% – 10 баллов

До 10% – 10 баллов;

свыше 10% до 20% – 9 баллов;

свыше 20% до 30% – 8 баллов;

свыше 30% до 40% – 7 баллов;

свыше 40% до 50% – 6 баллов;

свыше 50% до 60% – 5 баллов;

свыше 60% до 70% – 4 балла;

свыше 70% до 80% – 3 балла;

свыше 80% до 90% – 2 балла;

свыше 90% до 100% – 1 балл

До 10% – 1 балл;

свыше 10% до 20% – 2 балла;

свыше 20% до 30% – 3 балла;

свыше 30% до 40% – 4 балла;

свыше 40% до 50% – 5 баллов;

свыше 50% до 60% – 6 баллов;

свыше 60% до 70% – 7 баллов;

свыше 70% до 80% – 8 баллов;

свыше 80% до 90% – 9 баллов;

свыше 90% до 100% – 10 баллов

До 10% – 10 баллов;

свыше 10% до 20% – 9 баллов;

свыше 20% до 30% – 8 баллов;

свыше 30% до 40% – 7 баллов;

свыше 40% до 50% – 6 баллов;

свыше 50% до 60% – 5 баллов;

свыше 60% до 70% – 4 балла;

свыше 70% до 80% – 3 балла;

свыше 80% до 90% – 2 балла;

свыше 90% до 100% – 1 балл

До 10 баллов – низкая эффективность;

свыше 10 до 20 баллов – допустимая эффективность;

свыше 20 до 30 баллов – умеренная эффективность;

свыше 30 до 40 баллов – высокая эффективность

План

Факт

Размер

предостав

леных субсидий (тыс. руб.)

План

Факт

1. В графе 3:

доля получателей субсидий, достигших установленных значений показателей результативности предоставления  субсидий, определяется следующим образом: количество получателей субсидий, достигших значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий / фактическое количество получателей субсидий x 100%.

2. В графе 4:

доля получателей субсидий, допустивших нецелевое и неэффективное использование субсидий, определяется следующим образом: количество получателей субсидий, допустивших нецелевое и неэффективное использование субсидий / фактическое количество получателей субсидий x 100%.

3. В графе 5:

доля получателей субсидий, своевременно предоставивших отчеты, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, определяется следующим образом: количество получателей субсидий, своевременно представивших отчеты, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий / фактическое количество получателей субсидий x 100%.

4. В графе 6:

процент возврата субсидий в областной бюджет определяется следующим образом: размер возвращенных в областной бюджет субсидий / фактический размер предоставленных субсидий x 100%.

5. В графе 7:

итоговое количество баллов определяется как: сумма баллов по графам 3, 4, 5, 6.

Приложение 3

к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидий из

областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ

Наименование субсидий

Количество получателей субсидий

План

Факт

Размер предоставленных субсидий (тыс. руб.)

План

Факт

Доля получателей субсидий, достигших значений  показателей результативности предоставления  субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (%)

Доля получателей субсидий, допустивших нецелевое и неэффективное использование субсидий (%)

Доля получателей субсидий, своевременно предоставивших отчеты, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий (%)

Процент возврата субсидий в областной бюджет (%)

Оценка эффективности (результативности) предоставления субсидий

Министр по молодежной политике Иркутской области              _________                            _____________________________________

(подпись)                            (фамилия, имя, отчество (при наличии))»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать