Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900676 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу - Постановления Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 525.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2019 г. N 393
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 424 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, РАЗВИТИЕ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 424 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" следующее изменение:
Государственную программу Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми", утвержденную постановлением (приложение), дополнить приложением 2.22 в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми -
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 21 августа 2019 г. N 393
"Приложение 2.22
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса
в Республике Коми"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления оленеводческим хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера (далее - субсидии) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется оленеводческим хозяйствам, являющимся таковыми в соответствии с Законом Республики Коми "Об оленеводстве в Республике Коми", деятельность которых нацелена на сохранение и защиту традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, (далее - получатели субсидий) в целях возмещения части затрат в связи с приобретением объектов, машин и оборудования в рамках модернизации объектов инфраструктуры, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Республики Коми.
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются на компенсацию стоимости приобретенных в текущем году объектов, машин и оборудования по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
количество человек, охваченных мероприятиями, направленными на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера;
отсутствие на день подачи заявки объявленных в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства или ликвидации;
соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство заявку на предоставление субсидий (далее - заявка) по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
1) копию договора (контракта) купли-продажи объектов, машин и оборудования;
2) копию счета-фактуры на оплату объектов, машин и оборудования или универсального передаточного документа;
3) копию счета на оплату объектов, машин и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату техники, машин и оборудования указан как основание для оплаты;
4) копию товарной накладной или акта приема-передачи объектов, машин и оборудования или универсального передаточного документа;
5) копию платежного поручения, оформленного в установленном порядке, и выписку по расчетному счету, заверенную кредитной организацией, подтверждающую факт оплаты объектов, машин и оборудования;
6) гарантийное обязательство о неотчуждении объектов, машин и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством;
7) сведения о применяемой системе налогообложения - единовременно при первичном обращении в текущем финансовом году;
8) копию технического паспорта или руководства по эксплуатации, или инструкции по эксплуатации на приобретенные объекты, машины и оборудование;
9) копию устава получателя субсидии (при наличии);
10) копию первичного учетного документа, применяемого получателем субсидий для учета основных средств, подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных объектов, машин и оборудования, с указанием инвентарного номера.
6. Копии документов, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, заверяются получателем субсидии (руководителем организации) или представляются с предъявлением подлинников. В случае предъявления получателем субсидии подлинников документов их копии заверяются ответственным лицом Министерства. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидий.
7. Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, сформированную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки.
В случае непредставления вышеуказанных документов получателем субсидии по собственной инициативе Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
8. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора (далее - конкурс) с учетом заключения конкурсной комиссии (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minnats.rkomi.ru не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок.
9. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) Министерство:
а) принимает решение о проведении конкурса и размещает объявление о его проведении не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала срока представления заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление о проведении конкурса должно содержать требования к заявителям, форму заявки и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, даты начала и окончания приема заявок и документов, место и время их приема;
б) в день поступления регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и выдает расписку с указанием перечня принятых документов, даты и времени их поступления в Министерство (далее - расписка).
В случае направления заявки и прилагаемых к ней документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявке адресу в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации Министерством;
в) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, осуществляет проверку документов на предмет комплектности документов, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению.
г) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проверки заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта:
рассматривает их на предмет наличия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка;
при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении заявки и приложенных к ней документов в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, (далее - решение об отказе) и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе;
при отсутствии оснований для принятия решения об отказе, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, принимает решение о включении заявки и прилагаемых к ней документов в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии.
В случае устранения обстоятельств, указанных в уведомлении о принятии решения об отказе, получатель субсидии до истечения срока подачи заявок, определенного в соответствии с подпунктом "а" подпункта 1 настоящего пункта, вправе направить повторно заявку и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. Заявка и документы, представленные получателем субсидии повторно, рассматриваются Министерством в соответствии с настоящим Порядком;
2) конкурсная комиссия в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанного в объявлении о проведении конкурса:
рассматривает поступившие на конкурс заявки и прилагаемые к ним документы;
принимает решение о признании (непризнании) получателя субсидии победителем конкурса в соответствии с положением о конкурсной комиссии и порядком организации работы по проведению конкурса, утвержденными нормативным правовым актом Министерства, в соответствии с методикой оценки эффективности и ранжирования заявок (далее - методика), утвержденной приказом Министерства. Методика размещается не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Итоги конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании (непризнании) получателя субсидии победителем конкурса размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Представленные на конкурс заявки и приложенные к ней документы не возвращаются.
10. Общая оценка представленных заявок получателей субсидий осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с методикой.
Итоговая оценка каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
При равенстве суммы баллов, набранных заявками, приоритет определяется по дате и времени регистрации соответствующей заявки.
11. Победителем конкурса становится получатель субсидии, заявка которого получила наивысший итоговый балл.
12. В случае наличия нераспределенного остатка средств субсидии конкурсная комиссия вправе изменить количество победителей конкурса. В целях предоставления указанных средств субсидий конкурсная комиссия перераспределяет субсидии среди получателей субсидий, чьи заявки прошли конкурс, но не признаны победителем в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными конкурсной комиссией заявкам при ранжировании.
13. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании (непризнании) получателя субсидии победителем конкурса принимает решение о предоставлении субсидии в случае признания получателя субсидии победителем конкурса и соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, либо решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для принятия решений являются:
1) для принятия решения об отказе:
а) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации (проверка достоверности информации в представленных получателем субсидии документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений);
г) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям предоставления субсидии, определенным настоящим Порядком;
2) для принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидий:
а) непризнание получателя субсидии победителем конкурса;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект (проекты) соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и направляет их получателям субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
17. Размер предоставленной субсидии не может превышать 90 процентов размера субсидии, запрашиваемой согласно заявке получателя субсидии.
Распределение общего объема субсидии, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Коми, между получателями субсидий, заявки которых признаны прошедшими конкурс, осуществляется в 2 этапа.
1 этап:
Сумма субсидии, выделяемая победителю конкурса, определяется по формуле:
Сп = Сз x 0,9 <= S,
где:
Сп - размер субсидии победителю конкурса;
Сз - размер субсидии, запрашиваемой получателем субсидии в заявке;
S - сумма средств в республиканском бюджете Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий.
2 этап:
В случае если по результатам 1 этапа распределения общего объема субсидий остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми (далее - остаток субсидии), их распределение осуществляется в следующем порядке.
Остаток субсидии направляется получателю субсидии, прошедшему конкурсный отбор, заявка которого получила наивысший итоговый балл после победителя, в размере не более 90 процентов запрашиваемой суммы субсидии.
В случаях, предусмотренных условиями приобретения (условиями договора на приобретение) объектов, машин и оборудования, в расчеты субсидий включается стоимость объектов, машин и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам.
18. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) показатели результативности использования субсидий и их плановые значения на соответствующий финансовый год;
б) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) наличие и соблюдение получателем субсидии обязательства о том, что объекты, машины, оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не будут проданы, подарены, обменяны или отчуждены иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства оленеводческих хозяйств, обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении оленеводческих хозяйств, а также взносов имущества в виде вклада (пая) в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности оленеводческих хозяйств, с соответствующей передачей обязательств по неотчуждению имущества) в течение 10 лет (в отношении объектов) и в течение 4 лет (в отношении машин и оборудования) со дня получения субсидий.
19. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;
в) отсутствие в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства или ликвидации;
г) получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Республики Коми.
Претендовать на получение субсидии в текущем году не могут оленеводческие хозяйства, получившие субсидии в предыдущем году.
20. Субсидии не предоставляются:
а) на компенсацию стоимости объектов, машин и оборудования, на компенсацию стоимости которых были предоставлены субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
б) на компенсацию стоимости объектов, машин и оборудования, бывших в использовании или эксплуатации.
Министерство запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки получателя субсидий в органах местного самоуправления в Республике Коми и органах исполнительной власти Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта.
21. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателей результативности использования субсидии:
численность занятого населения в сфере производства и переработки продукции оленеводства (чел.), в том числе представителей коренных малочисленных народов Севера (чел.);
доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера (процентов).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
22. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми:
на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
23. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, установленные в соглашении.
24. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
25. Возврат средств субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидии одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате средств субсидий (далее - уведомление о возврате);
получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления о возврате осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;
в случае несоблюдения сроков для возврата средств субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в следующем порядке:
объем субсидий, подлежащий возврату в доход республиканского бюджета Республики Коми (Vвозврат), рассчитывается по соответствующему виду субсидий по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидий, предоставленных получателю субсидий в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий, который рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.
27. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Решение об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается Министерством на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленные соглашением для предоставления отчета.
28. Объем субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, если Министерством не вынесено решение в отношении получателя субсидий об освобождении от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
29. Министерство в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, письменно уведомляет получателей субсидий о необходимости возврата субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка, с указанием общего их объема и объема в разрезе соответствующих видов субсидий и (или) об освобождении получателей субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в случае вынесения Министерством такого решения в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
30. В случае невозврата субсидий получателем субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный пунктом 28 настоящего Порядка, и в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, Министерством обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
предоставления
из республиканского бюджета
Республики Коми
субсидий на возмещение
части затрат
на приобретение объектов,
машин и оборудования
в целях поддержки экономического
и социального развития коренных
малочисленных народов Севера
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
Наименование
Коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014
Средства транспортные снегоходные
29.10.52.110
Двигатели лодочные подвесные
28.11.11.000
Суда рыболовные (лодки речные и озерные)
30.11.31.110
Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
30.11.2
Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
27.11.31.000
Компасы для определения направления; прочие навигационные инструменты и приборы (навигационные инструменты и приборы для служб, таких как глобальная система позиционирования (GPS) и "Галилео", ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)
26.51.11
Оборудование коммутации сетей подвижной спутниковой радиосвязи
26.30.11.110
Шкафы холодильные
28.25.13.111
Камеры холодильные сборные
28.25.13.112
Конструкции сборные деревянные строительные (здания сборные деревянные)
16.23.2
Здания сборные из металла
25.11.10.000
".
Утратило силу - Постановления Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 525.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2019 г. N 393
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 424 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, РАЗВИТИЕ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 424 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" следующее изменение:
Государственную программу Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми", утвержденную постановлением (приложение), дополнить приложением 2.22 в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми -
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 21 августа 2019 г. N 393
"Приложение 2.22
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса
в Республике Коми"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления оленеводческим хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера (далее - субсидии) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется оленеводческим хозяйствам, являющимся таковыми в соответствии с Законом Республики Коми "Об оленеводстве в Республике Коми", деятельность которых нацелена на сохранение и защиту традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, (далее - получатели субсидий) в целях возмещения части затрат в связи с приобретением объектов, машин и оборудования в рамках модернизации объектов инфраструктуры, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Республики Коми.
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются на компенсацию стоимости приобретенных в текущем году объектов, машин и оборудования по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
количество человек, охваченных мероприятиями, направленными на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера;
отсутствие на день подачи заявки объявленных в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства или ликвидации;
соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство заявку на предоставление субсидий (далее - заявка) по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
1) копию договора (контракта) купли-продажи объектов, машин и оборудования;
2) копию счета-фактуры на оплату объектов, машин и оборудования или универсального передаточного документа;
3) копию счета на оплату объектов, машин и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату техники, машин и оборудования указан как основание для оплаты;
4) копию товарной накладной или акта приема-передачи объектов, машин и оборудования или универсального передаточного документа;
5) копию платежного поручения, оформленного в установленном порядке, и выписку по расчетному счету, заверенную кредитной организацией, подтверждающую факт оплаты объектов, машин и оборудования;
6) гарантийное обязательство о неотчуждении объектов, машин и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством;
7) сведения о применяемой системе налогообложения - единовременно при первичном обращении в текущем финансовом году;
8) копию технического паспорта или руководства по эксплуатации, или инструкции по эксплуатации на приобретенные объекты, машины и оборудование;
9) копию устава получателя субсидии (при наличии);
10) копию первичного учетного документа, применяемого получателем субсидий для учета основных средств, подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных объектов, машин и оборудования, с указанием инвентарного номера.
6. Копии документов, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, заверяются получателем субсидии (руководителем организации) или представляются с предъявлением подлинников. В случае предъявления получателем субсидии подлинников документов их копии заверяются ответственным лицом Министерства. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидий.
7. Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, сформированную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки.
В случае непредставления вышеуказанных документов получателем субсидии по собственной инициативе Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
8. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора (далее - конкурс) с учетом заключения конкурсной комиссии (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minnats.rkomi.ru не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок.
9. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) Министерство:
а) принимает решение о проведении конкурса и размещает объявление о его проведении не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала срока представления заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление о проведении конкурса должно содержать требования к заявителям, форму заявки и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, даты начала и окончания приема заявок и документов, место и время их приема;
б) в день поступления регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и выдает расписку с указанием перечня принятых документов, даты и времени их поступления в Министерство (далее - расписка).
В случае направления заявки и прилагаемых к ней документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявке адресу в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации Министерством;
в) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, осуществляет проверку документов на предмет комплектности документов, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению.
г) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проверки заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта:
рассматривает их на предмет наличия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка;
при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении заявки и приложенных к ней документов в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, (далее - решение об отказе) и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе;
при отсутствии оснований для принятия решения об отказе, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, принимает решение о включении заявки и прилагаемых к ней документов в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии.
В случае устранения обстоятельств, указанных в уведомлении о принятии решения об отказе, получатель субсидии до истечения срока подачи заявок, определенного в соответствии с подпунктом "а" подпункта 1 настоящего пункта, вправе направить повторно заявку и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. Заявка и документы, представленные получателем субсидии повторно, рассматриваются Министерством в соответствии с настоящим Порядком;
2) конкурсная комиссия в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанного в объявлении о проведении конкурса:
рассматривает поступившие на конкурс заявки и прилагаемые к ним документы;
принимает решение о признании (непризнании) получателя субсидии победителем конкурса в соответствии с положением о конкурсной комиссии и порядком организации работы по проведению конкурса, утвержденными нормативным правовым актом Министерства, в соответствии с методикой оценки эффективности и ранжирования заявок (далее - методика), утвержденной приказом Министерства. Методика размещается не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Итоги конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании (непризнании) получателя субсидии победителем конкурса размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Представленные на конкурс заявки и приложенные к ней документы не возвращаются.
10. Общая оценка представленных заявок получателей субсидий осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с методикой.
Итоговая оценка каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
При равенстве суммы баллов, набранных заявками, приоритет определяется по дате и времени регистрации соответствующей заявки.
11. Победителем конкурса становится получатель субсидии, заявка которого получила наивысший итоговый балл.
12. В случае наличия нераспределенного остатка средств субсидии конкурсная комиссия вправе изменить количество победителей конкурса. В целях предоставления указанных средств субсидий конкурсная комиссия перераспределяет субсидии среди получателей субсидий, чьи заявки прошли конкурс, но не признаны победителем в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными конкурсной комиссией заявкам при ранжировании.
13. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании (непризнании) получателя субсидии победителем конкурса принимает решение о предоставлении субсидии в случае признания получателя субсидии победителем конкурса и соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, либо решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для принятия решений являются:
1) для принятия решения об отказе:
а) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации (проверка достоверности информации в представленных получателем субсидии документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений);
г) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям предоставления субсидии, определенным настоящим Порядком;
2) для принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидий:
а) непризнание получателя субсидии победителем конкурса;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект (проекты) соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и направляет их получателям субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
17. Размер предоставленной субсидии не может превышать 90 процентов размера субсидии, запрашиваемой согласно заявке получателя субсидии.
Распределение общего объема субсидии, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Коми, между получателями субсидий, заявки которых признаны прошедшими конкурс, осуществляется в 2 этапа.
1 этап:
Сумма субсидии, выделяемая победителю конкурса, определяется по формуле:
Сп = Сз x 0,9 <= S,
где:
Сп - размер субсидии победителю конкурса;
Сз - размер субсидии, запрашиваемой получателем субсидии в заявке;
S - сумма средств в республиканском бюджете Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий.
2 этап:
В случае если по результатам 1 этапа распределения общего объема субсидий остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми (далее - остаток субсидии), их распределение осуществляется в следующем порядке.
Остаток субсидии направляется получателю субсидии, прошедшему конкурсный отбор, заявка которого получила наивысший итоговый балл после победителя, в размере не более 90 процентов запрашиваемой суммы субсидии.
В случаях, предусмотренных условиями приобретения (условиями договора на приобретение) объектов, машин и оборудования, в расчеты субсидий включается стоимость объектов, машин и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам.
18. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) показатели результативности использования субсидий и их плановые значения на соответствующий финансовый год;
б) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) наличие и соблюдение получателем субсидии обязательства о том, что объекты, машины, оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не будут проданы, подарены, обменяны или отчуждены иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства оленеводческих хозяйств, обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении оленеводческих хозяйств, а также взносов имущества в виде вклада (пая) в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности оленеводческих хозяйств, с соответствующей передачей обязательств по неотчуждению имущества) в течение 10 лет (в отношении объектов) и в течение 4 лет (в отношении машин и оборудования) со дня получения субсидий.
19. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;
в) отсутствие в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства или ликвидации;
г) получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Республики Коми.
Претендовать на получение субсидии в текущем году не могут оленеводческие хозяйства, получившие субсидии в предыдущем году.
20. Субсидии не предоставляются:
а) на компенсацию стоимости объектов, машин и оборудования, на компенсацию стоимости которых были предоставлены субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
б) на компенсацию стоимости объектов, машин и оборудования, бывших в использовании или эксплуатации.
Министерство запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки получателя субсидий в органах местного самоуправления в Республике Коми и органах исполнительной власти Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта.
21. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателей результативности использования субсидии:
численность занятого населения в сфере производства и переработки продукции оленеводства (чел.), в том числе представителей коренных малочисленных народов Севера (чел.);
доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера (процентов).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
22. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми:
на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
23. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, установленные в соглашении.
24. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
25. Возврат средств субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидии одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате средств субсидий (далее - уведомление о возврате);
получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления о возврате осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;
в случае несоблюдения сроков для возврата средств субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в следующем порядке:
объем субсидий, подлежащий возврату в доход республиканского бюджета Республики Коми (Vвозврат), рассчитывается по соответствующему виду субсидий по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидий, предоставленных получателю субсидий в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий, который рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.
27. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Решение об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается Министерством на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленные соглашением для предоставления отчета.
28. Объем субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, если Министерством не вынесено решение в отношении получателя субсидий об освобождении от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
29. Министерство в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, письменно уведомляет получателей субсидий о необходимости возврата субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка, с указанием общего их объема и объема в разрезе соответствующих видов субсидий и (или) об освобождении получателей субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в случае вынесения Министерством такого решения в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
30. В случае невозврата субсидий получателем субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный пунктом 28 настоящего Порядка, и в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, Министерством обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
предоставления
из республиканского бюджета
Республики Коми
субсидий на возмещение
части затрат
на приобретение объектов,
машин и оборудования
в целях поддержки экономического
и социального развития коренных
малочисленных народов Севера
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
Наименование
Коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014
Средства транспортные снегоходные
29.10.52.110
Двигатели лодочные подвесные
28.11.11.000
Суда рыболовные (лодки речные и озерные)
30.11.31.110
Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
30.11.2
Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
27.11.31.000
Компасы для определения направления; прочие навигационные инструменты и приборы (навигационные инструменты и приборы для служб, таких как глобальная система позиционирования (GPS) и "Галилео", ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)
26.51.11
Оборудование коммутации сетей подвижной спутниковой радиосвязи
26.30.11.110
Шкафы холодильные
28.25.13.111
Камеры холодильные сборные
28.25.13.112
Конструкции сборные деревянные строительные (здания сборные деревянные)
16.23.2
Здания сборные из металла
25.11.10.000
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: